Поездка в Новый Уренгой.
Поездка в Новый Уренгой.
Ездил водителем на чужой машине. Кунг, полная масса 7.5 тонн, двигатель новый, задний редуктор то же, год выпуска 80-й, пробег около 130 т.км, тормоза одноконтурные. Перебрал вакуумник, подтянул подшипники ведущей шестерни переднего моста, сменил сальник задней полуоси за 3.5 часа. Еще поменял разбитые карданы Куйбышевского завода запчастей на идеальные новые советского производства, которые почему то валялись за батареей, а не стояли на машине.
В кабине слева сзади установлена дополнительная печка, гонит воздух вдоль двери вперед. Решение удачное, ноги хорошо греются, при -40 можно ехать в майке и тапочках, уплотнения дверей штатные. Обдув форточек делал на скорую руку на месте.
В кунге печное отопление, с радиаторами и водопроводной арматурой, в системе тосол. Возможно подключение системы к двигателю. Котла подогревателя нет. Трубу удлинил на скорую руку, до этого много лет стоял поворотный щиток и при смене ветра ночью кунг быстро заполнялся дымом, водитель-истопник выскакивал на запаску в трусах, крутил щиток и делал это с удовольствием. От умерщвления угарным газом спасало только плохое уплотнение дверей по низу и то, что топили дровами, дым был почти всегда, сейчас топили больше углем.
Сзади применены 13-ти листовые рессоры, но не сделан ограничитель хода рессор, поэтому при запредельном обратном изгибе рессора сократилась по длине и выломала заднюю стенку левого переднего кронштейна.
Одноконтурные тормоза - отстой, из-за большого и тугого рабочего хода срабатывают с опозданием в секунду, при -35 в три-четыре сек, при -49 пока сработают уже не надо.
Ехали туда пять дней, ночевали в машине. В Н.Уренгое жили в общаге, выезжали на участки бурения с ночевками. По тундре почти не ездил, применялся местный вездеход, когда давали. При -35 грел машину раз в 6 часов, при -49 раз в четыре часа. Дизель, кстати, на такой простой в мороз не способен. На обратном пути два дня ехали при -49, тормозуха и дикстрон в рулевом замерзали колом, руль тоже поворачивался очень медленно несмотря на максимальные усилия. Главная проблема, густой шлейф тумана за машинами, без тормозов обгон невозможен, встречные фары видно только метров за 200. При - 45 уже нормально. Режим труда и отдыха конечно чудовищный, после перегона за руль лучше не садится пару дней.
На участках бурения все дороги и площадки отсыпаны, обычный метод сгребания грунта на насыпь с окрестностей не применяется, берегут природу.
Забыл, в феврале планируется повторная поездка на месяц, если кто хочет поработать обращайтесь, зарплата вполне приличная.
В кабине слева сзади установлена дополнительная печка, гонит воздух вдоль двери вперед. Решение удачное, ноги хорошо греются, при -40 можно ехать в майке и тапочках, уплотнения дверей штатные. Обдув форточек делал на скорую руку на месте.
В кунге печное отопление, с радиаторами и водопроводной арматурой, в системе тосол. Возможно подключение системы к двигателю. Котла подогревателя нет. Трубу удлинил на скорую руку, до этого много лет стоял поворотный щиток и при смене ветра ночью кунг быстро заполнялся дымом, водитель-истопник выскакивал на запаску в трусах, крутил щиток и делал это с удовольствием. От умерщвления угарным газом спасало только плохое уплотнение дверей по низу и то, что топили дровами, дым был почти всегда, сейчас топили больше углем.
Сзади применены 13-ти листовые рессоры, но не сделан ограничитель хода рессор, поэтому при запредельном обратном изгибе рессора сократилась по длине и выломала заднюю стенку левого переднего кронштейна.
Одноконтурные тормоза - отстой, из-за большого и тугого рабочего хода срабатывают с опозданием в секунду, при -35 в три-четыре сек, при -49 пока сработают уже не надо.
Ехали туда пять дней, ночевали в машине. В Н.Уренгое жили в общаге, выезжали на участки бурения с ночевками. По тундре почти не ездил, применялся местный вездеход, когда давали. При -35 грел машину раз в 6 часов, при -49 раз в четыре часа. Дизель, кстати, на такой простой в мороз не способен. На обратном пути два дня ехали при -49, тормозуха и дикстрон в рулевом замерзали колом, руль тоже поворачивался очень медленно несмотря на максимальные усилия. Главная проблема, густой шлейф тумана за машинами, без тормозов обгон невозможен, встречные фары видно только метров за 200. При - 45 уже нормально. Режим труда и отдыха конечно чудовищный, после перегона за руль лучше не садится пару дней.
На участках бурения все дороги и площадки отсыпаны, обычный метод сгребания грунта на насыпь с окрестностей не применяется, берегут природу.
Забыл, в феврале планируется повторная поездка на месяц, если кто хочет поработать обращайтесь, зарплата вполне приличная.
Последний раз редактировалось tuk 31 дек 2016, 15:41, всего редактировалось 5 раз.
Поездка в Новый Уренгой.
Последний раз редактировалось tuk 31 дек 2016, 15:10, всего редактировалось 3 раза.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
Дизелю и не нужен такой простой- его просто не глушат.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Поездка в Новый Уренгой.
Бензиновый то же можно не глушить, только двигатели от этого портятся и соляру жрут. Поэтому где есть возможность машины ставят в бокс или подключают с подогревателем к 220, чтоб заглушить.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
)))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Поездка в Новый Уренгой.
Зачем кривой кикстартер визите?
Поездка в Новый Уренгой.
Ветлугай писал(а):[post]341885[/post] Зачем кривой кикстартер визите?
Когда у моего товарища накрылся стартер на кавзе, я 2 раза успешно заводил его с кривого) Наверное на всякий случай возит
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Поездка в Новый Уренгой.
Я подумал что дизель стоит но вот как то мыслится что дизель при 45 хлопает и хлопает ночь на холостых(ну добавить до тыс),а бензинку как оставить?
Поездка в Новый Уренгой.
Ветлугай писал(а):[post]341911[/post] бензинку как оставить?
Не много не понял, а почему бензинку не оставишь запущенной ?
Я ваш газон мосты шатал...
Поездка в Новый Уренгой.
Длительная работа на холостых вредно на любом двигателе сказывается и топливо расходуется зря. Технически ничто не мешает бензиновому двигателю молотить всю ночь, только в этом нет необходимости никакой, проще встать ночью и прогреть двигатель, тем более все равно в печку надо подкинуть уголь. На буровых площадках, где нет теплых боксов, дизеля всю ночь тоже не гоняют, если погода позволяет.
Кривой с собой надо иметь всегда, на случай поломки электростартера или ремонта двигателя. По возможности все надо иметь с собой, чтоб не сидеть в тундре возле костерка из покрышек в ожидании помощи.
Кривой с собой надо иметь всегда, на случай поломки электростартера или ремонта двигателя. По возможности все надо иметь с собой, чтоб не сидеть в тундре возле костерка из покрышек в ожидании помощи.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
Беензинка просто не может работать на холостых стабильно, в любой момент может заглохнуть по одной ей ведомой причине. А зачем эта зарядка ночная с печкой - встать-подбросить-лечь-жарко-холодно-встать-подбросить... Уже давно автономки придумали.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровский край
Поездка в Новый Уренгой.
tuk писал(а):[post]341874[/post] Одноконтурные тормоза - отстой, из-за большого и тугого рабочего хода срабатывают с опозданием в секунду, при -35 в три-четыре сек, при -49 пока сработают уже не надо.
Может колодки надо подвести.
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2013, 11:48
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Хабаровский край
Поездка в Новый Уренгой.
[ref]tuk[/ref], Здравствуйте, с новым годом. Я писал вам в ЛС по поводу работы. Что за работа и какие требования к работникам?
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Поездка в Новый Уренгой.
Ага,тоже про работу интересно
Поездка в Новый Уренгой.
Гайзик писал(а):tuk писал(а):[post]341874[/post] Одноконтурные тормоза - отстой, из-за большого и тугого рабочего хода срабатывают с опозданием в секунду, при -35 в три-четыре сек, при -49 пока сработают уже не надо.
Может колодки надо подвести.
Да подведено все.
comandor писал(а):[post]342052[/post] Беензинка просто не может работать на холостых стабильно, в любой момент может заглохнуть по одной ей ведомой причине. А зачем эта зарядка ночная с печкой - встать-подбросить-лечь-жарко-холодно-встать-подбросить... Уже давно автономки придумали.
Исправная бензинка все может, лучше зарядка ночью чем двигатель гонять всю ночь .На автономку денег не дали - гос. контора., тем боле гудит она.
Работа - надо сделать 40 точек, максимальная производительность три точки в день, зависит от того как вездеход будут давать, максимальный срок полтора месяца, как выйдет, может 20-ть дней, на 66-м в тундру отказать. Жить в общаге, выезды на площадки на 2-3 дня, ночевка в машине, водитель топит печку, дрова-уголь подкидывать раз за ночь, главно в дозированном количестве. Медкомиссия для работы на крайнем севере (ФГС - телевизор в желудок), устройство на работу, так как гос. контора. Подготовка машины: замена пружинки в ГЦС, замена спидометра, бортовка запаски и т,д, машина в теплом боксе со всем оборудованием. За всю операцию 100 тыс. р. плюс 700 р суточные.Тут геофизики, не ботаники какие-нибудь московские.
Последний раз редактировалось tuk 04 янв 2017, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Поездка в Новый Уренгой.
-49 даже не представляю... жесть... Я тут легковушку оставил на 20 минут в -25, так температура двигателя с +85 упала до +30 градусов. За 4 часа у вас наверное температура двигателя сравнивается с уличной... А аккумы как живут в такую погоду???
По подготовке тут у нас на форуме возможно даже новичок это сделает (кто владеет 66й) ))
ЗП нормальная, сам бы пошёл, да есть тут работа...
По подготовке тут у нас на форуме возможно даже новичок это сделает (кто владеет 66й) ))
ЗП нормальная, сам бы пошёл, да есть тут работа...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Поездка в Новый Уренгой.
Аккумуляторы стоят в будке, правда на полу. Вымораживать будку нельзя, прибор загнется. Насчет подготовки сомневаюсь, люди вон домкратом кабину перекашивают, чтоб лобовое стекло верх ногами вставить.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Поездка в Новый Уренгой.
Автономка гудит, лучше буржуйка. Ну тоже логика.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Поездка в Новый Уренгой.
а понятно... а то не живут свинцовые аккумы при таком минусе... ну люди да, разные бывают...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Поездка в Новый Уренгой.
comandor писал(а):Автономка гудит, лучше буржуйка. Ну тоже логика.
Я лично за автономку, чем за систему отопления весом 400 кг. Но повторюсь, машина не моя совсем.