Приключения иностранцев в России

Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение Монах80 »

Дмитрий писал(а):[post]296296[/post]
Монах80 писал(а):[post]296293[/post] Требования для категории Автодом весьма интересно будет увидеть. В тех регламенте их не нашел.

грузовой фургон предназначенный для перевозки людей - чем не автодом?

Автодома вообще то должны идти по категории М1, а вот фраза грузовой, сразу подводит под ряд ограничений
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение F@stor »

Скоро тему можно будет переименовать в "Юридические приключения автомобилистов-россиян в России". :D
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение kliss »

ototich писал(а):[post]296302[/post] Насколько помню ПДД, перевозка людей вне кабины запрещена на автомобилях цистернах, самосвалах, и спец машинах на которых это не предусмотрено конструкцией.

То же самое учил по весне в Правилах.
Но Дмитрий знает чего то большее..
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение F@stor »

По поводу категории М1.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
— М, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает массу перевозимого одновременно с пассажирами груза;
— N, если это условие не выполняется.

Взято отсюда>>
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение Монах80 »

Самое любытное, как изменить грузоподъемность или увеличить снаряженную массу, чтобы влезть в это условие.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение F@stor »

Самое интересное в другом, что объекты регулирования указываются кодами ОКП. А по кодам ОКП я не нашел "автомобиль-дом". Интересно под каким кодом они проходят.
Если отталкиваться от той трактовки, что я привел выше, то получается что проходить они должны по группе кодов 451400 и скорее всего по коду 451418. Т.к. в перечне объектов регулирования указано только два кода 451400 (автомобили легковые, транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения) и 485365 (автокатафалки).
P.s.: Насколько я знаю, то в США именно так и есть. Т.е. любой автодом является легковым автомобилем и требует для управления лишь категорию B.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение F@stor »

И непонятен еще один момент. Вот тут>> обозначен такой момент:
* Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза.

Является ли автомобиль-дом специальным ТС?
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение Папуся СССР »

F@stor писал(а):[post]296344[/post] И непонятен еще один момент. Вот тут>> обозначен такой момент:
* Специальное оборудование, устанавливаемое на специальных АТС, рассматривают как эквивалент груза.

Является ли автомобиль-дом специальным ТС?

В п.5 техрегламента должно быть, что " ТС, предназначенное для выполнения специальных...." В начале октября вернусь в Московскую тогда и смогу повыяснять про автодома, если будет актуально. Из Смоленской деревни неудобняк.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Приключения иностранцев в России

Сообщение F@stor »

Монах80 писал(а):[post]296317[/post] Самое любытное, как изменить грузоподъемность или увеличить снаряженную массу, чтобы влезть в это условие.

Да это не проблема для нового шасси и если автодом не специальное ТС. Просто всю массу оборудования (баки с водой, мебель, обязательный ЗИП) вписываем в снаряженную. Потом рассчитываем передельно допустимую, снаряженную + пассажиры + груз (где кол-во пассажиров*68 не должно быть меньше веса груза). Потом занижаем предельно-допустимую массу, аргументируя тем, что конструкция надстройки не позволяет перевозить груз больше чем определенное кол-во.
При переоборудовании даже не знаю, возможно ли такое сотворить.
Папуся писал(а):[post]296348[/post] В начале октября вернусь в Московскую тогда и смогу повыяснять про автодома, если будет актуально.

Будет актуально. Т.к. бытует мнение, что плату за проезд надо вводить не только с ТС массой больше 12т.. А там вся категория N окажется. Исключение делается для транспорта для перевозки пассажиров, а это M.
Папуся писал(а):[post]296348[/post] В п.5 техрегламента должно быть

В тех версиях, что я читал все заканчивается "и т.д.". И что входит в это "и т.д." не совсем понятно.
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»