ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получится)

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит

Сообщение comandor »

Я проезжал Сахару на Ниве. Частично маршрутом Дакара. От Нуакшота через Алеко до Тимбукту. Без всякой гонки, в своём скоростном режиме, но больше не хочу. Крайне тяжело, техника на грани, что будет с самодельной в кустарных условиях на малом бюджете машиной или подобием машины - даже боюсь думать. Опасная затея. Да и денег надо мильён.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
makey
ГУРУ
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.

Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит

Сообщение makey »

На нивах в союзные времена, помнится, французы на Дакаре выступали. Те нивы, наверняка, так же от конвейерных отличались, как и сейчас любой автомобиль или мотоцикл всех участников. А сейчас грузовики ушли от 6*6 в пользу 4*4. Где то читал про КАМАЗ, у 6*6 при прыжках на приземлениях задняя телега часто нагрузок не выдерживала - реактивные тяги отрывало, они даже как то кустарно ограничивали хода балансира, потом перешли на 4*4. Так что шишигу на Дакаре лучше не мучать :D
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит

Сообщение AlexanderN »

Человек же ясно написал :"Спонсоры, помощники добровольные и бесплатные велкам! " . Ему деньги нужны, а не Сахара. Как Михалкову миллиард.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит

Сообщение comandor »

Ну в любом случае Удачи ему))
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: ДАКАР 2016 на газ 66 (точнее на том, что из него получит

Сообщение Jecki »

makey писал(а):На нивах в союзные времена, помнится, французы на Дакаре выступали. Те нивы, наверняка, так же от конвейерных отличались, как и сейчас любой автомобиль или мотоцикл всех участников. А сейчас грузовики ушли от 6*6 в пользу 4*4. Где то читал про КАМАЗ, у 6*6 при прыжках на приземлениях задняя телега часто нагрузок не выдерживала - реактивные тяги отрывало, они даже как то кустарно ограничивали хода балансира, потом перешли на 4*4. Так что шишигу на Дакаре лучше не мучать :D

спрашивал этот вопрос у Владимир Геннадиевича он сказал что оснавной причиной был вес, больше узлов агрегатов и самое главное на два колеса больше возможности проколоть колеса, а при прыжках и на пересеченности наоборот на трех мастах мягче! а подвеску по тех регламенту ограничивают, и 4х4 тоже!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»