Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали.
- Ревмирыч
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Шпицберген, Баренцбург
Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали.
Ехали мужики на шишиге вдоль Волги матушки. Места красивые осматривали. Места хоть и красивые, да войной большой покалеченные, оттого и людьми нормальными покинутыми. Остались только сектанты и вроде бы нормальные, но до чужеземцев агрессивные. Захотели мужики по мосту ими построенному проехаться, что бы в места более глухие и заповедные добраться. Воспротивились сектанты, стали с вилами под колеса кидаться, да дальнейшему передвижению препятствовать. Пришлось мужикам объезд мосту искать.
Сунулись в ручей не зная брода, да и утопили машину вместе со скарбом непосильно нажитом.
Выехать попыталась, да колесо оторвали.
Пришлось мужикам пешком домой возвращаться. На том бы сказ можно было бы завершить, если бы не люди добрые в беде не отвернувшиеся. Но это уже совсем другая история.
Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок. В чужой монастырь, со своим уставом не лезь и коли не знаешь броду, не лезь в воду.
Конец. По мотивам: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=21460
Сунулись в ручей не зная брода, да и утопили машину вместе со скарбом непосильно нажитом.
Выехать попыталась, да колесо оторвали.
Пришлось мужикам пешком домой возвращаться. На том бы сказ можно было бы завершить, если бы не люди добрые в беде не отвернувшиеся. Но это уже совсем другая история.
Сказка ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок. В чужой монастырь, со своим уставом не лезь и коли не знаешь броду, не лезь в воду.
Конец. По мотивам: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=21460
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
- Ревмирыч
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Шпицберген, Баренцбург
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
Продолжение.
7 мая во второй половине дня едем с Георгием в "железяку" за маслами и запчастями. Сразу от туда на Шелковское к Максу за правым поворотным кулаком и приводом в сборе. Макс немного задерживается, но договариваемся, что бы нам отдали кулак без него. Пока грузимся подъезжает сам Макс, немного общаемся и благодарим за кулак по адекватной цене. Летим в Зеленоград, забираем еще одного участника спас. операции Бориса. Теперь нас трое. На всякий случай кидаем в багажник джипа электрическую лебедку, таримся продуктами и выдвигаемся в сторону Зубцова. Параллельно с нами alexkor забирает у Старины блок и 50 метров троса. К полуночи в Зубцове, забираем ключи от дачи, выдвигаемся в строну Мартьяново. В начале первого мы на месте, проверяем шишку. Все на месте, течением не смыло Едем к домику, топим печь, ужинаем, по 50 грамм за приезд и спать.
8мая в 9 утра созваниваемся с alexkor. Он уже на подъезде. На скорую руку завтракаем и собираемся. В 10 подъезжает Алексей и мы выдвигаемся к месту затопления. Параллельно созваниваемся с жарником. Он готов выехать из Твери и по пути забрать второй блок у Виталий_2000. Мы же на месте начинаем готовиться к извлечению шишки на ровное.
С помощью мясорубки и болоника откручиваем колесо.
Снимаем колесо и видим отломанный кулак
Кулак так же снимаем, что бы при лебежении не погнуло рулевую тягу и цилиндр.
Хайджеком начинаем поднимать передок и подкладывать под мост бревна
За этим занятием нас застает Руслан (жарник) с сыном и Олег (Viking-Tver). Они сразу же включаются в работу.
Двумя джеками поднять морду проще и самое главное выше. Добавляем бревен.
"Эй водитель! Ты сюда приехал машину вытаскивать, или окрестные пейзажи фотографировать?"
"Садись за руль и выезжай уже из этой лужи" И вот уже задний мост обрел под собой земную твердь. Отпиливаем мешающие теперь бревна.
Продолжаем винчиваться через два блока. Едет бодро, подложенные бревна как лыжи не дают мосту закопаться.
Машина на ровном. Можно ослабить трос.
И продолжить ремонт. Все дружно хватаются за работу.
Шутки шутками, но все при деле.
Откручиваем шар.
И снимаем вместе с остатком полуоси. Вскрытие показало, что выломало нижний шкворень.
Работа кипит. Кто-то вставляет кулак вместе с полуосью.
Кто-то дербанит старый кулак на предмет тормозных цилиндров.
Параллельно меняем эмульсию в мостах на масло.
Отдельно можно отметить сына у Руслана. Он не мешался, требуя к себе излишнего внимания, не просился домой. И с всегда с интересом следил за происходящим. Настоящий Мужик растет!
Пока мы возились с шишгой, шнива на которой к месту событий была доставлена большая часть шмурдюка, начала врастать в окружающий пейзаж и по моему даже пыталась пустить корни
Хозяин шнивы alexkor серьезно нервничал и просил не бросить его на этой поляне вместе с машиной
Но шнива не шишига. Можно и подтолкнуть.
На этом спасательная часть операции завершена. На все про все у нас ушло около пяти часов с перекурами. Техники Формулы1 меняют колесо гораздо быстрей, но для этого не требуется вытаскивать болид из ручья.
Мы выбрались на дорогу попрощались с Русланом и Олегом и двинули к стоящей неподалеку даче.
Естественно за благополучное спасение мы немного выпили. Выпили мы действительно немного потому, что вместо белочки, к нам пришел ёжик.
Повалялся немного на стуле.
А потом осмелел и начал хомячить нашу закуску.
http://vk.com/video122281771_168309052
9 мая. С утра позавтракали и решили, что раз мы в пяти км от Волги, кунг забит всевозможными рыбацкими снастями, то почему бы нам не махнуть на речку, открыть купальный сезон и порыбачить.
Сказано сделано, телепортируемся к Волге. Погоды стоят дивные. Загораем, купаемся, готовим на костре и чествуем Великую Победу.
Делаем пробный заплыв на веслах. Лодка плывет не охотно. Я бы даже сказал почему-то совсем не плывет.
Решаем спустить на воду и поставить парус.
После рыбалки еще немного посидели у костерка и разошлись спать.
10 мая. С утра завтракаем, по быстрому собираемся.
И после обеда выдвигаемся в сторону Зубцова. Бензин на исходе, на всякий случай одна машина едет к ближайшей заправке, я на шишке плетусь к Зубцову до тех пор пока не кончиться бензин. Как оказалось бензин не кончился, но его хватило до заправки. В пятом часу стартуем с Зубцова, но не домой, а на "Кубок Поршня" Где празднует свой ДР Jecki. Рассчитываем добраться до места часов за пять, но на Минке попадаем в пробку и теряем больше часа. В итоге приехали около 12 ночи когда все трассы были закрыты, а большая часть народу разъехалась. Те кто остался, несмотря на то, что целый день вытаскивали, то одну, то другую машину, были на удивление бодры.
У костерка обсуждали прошедший день.
Если кто-то пытался покинуть коллектив, то тут же получал мечем-кладенцом по кунгу.
В какой-то момент решили, что слишком светло и для созерцания звезд решаем задуть стоящую рядом свечку. Не успели толком насладиться блеском разноцветных звезд, так со всех сторон к нам начали подтягиваться недовольные граждане с требованием свет вернуть, а звезды изъять.
Пришлось пойти на компромисс. Свет включили, а звезды оставили себе. Еще немного посидели, поболтали о том о сем и пошли спать
11мая. С утра подъем, завтрак и ТО железных коней. Женя меняет эмульсию в двигателе на масло. У меня в двигателе эмульсии нет, но и масла на щупе не обнаружилось. Зато масло ровным слоем покрывало двигатель и все остальное под копотное пространство.
Собрались, завелись. И поехали на заправку. Докупили масла, залили, попрощались и поехали по домам. 130км пробок и машина стоит рядом с домом. Ожидает мелкого ремонта и готова к новым приключениям.
Большое спасибо всем кто звонил, помогал и оказывал информационную поддержку.
7 мая во второй половине дня едем с Георгием в "железяку" за маслами и запчастями. Сразу от туда на Шелковское к Максу за правым поворотным кулаком и приводом в сборе. Макс немного задерживается, но договариваемся, что бы нам отдали кулак без него. Пока грузимся подъезжает сам Макс, немного общаемся и благодарим за кулак по адекватной цене. Летим в Зеленоград, забираем еще одного участника спас. операции Бориса. Теперь нас трое. На всякий случай кидаем в багажник джипа электрическую лебедку, таримся продуктами и выдвигаемся в сторону Зубцова. Параллельно с нами alexkor забирает у Старины блок и 50 метров троса. К полуночи в Зубцове, забираем ключи от дачи, выдвигаемся в строну Мартьяново. В начале первого мы на месте, проверяем шишку. Все на месте, течением не смыло Едем к домику, топим печь, ужинаем, по 50 грамм за приезд и спать.
8мая в 9 утра созваниваемся с alexkor. Он уже на подъезде. На скорую руку завтракаем и собираемся. В 10 подъезжает Алексей и мы выдвигаемся к месту затопления. Параллельно созваниваемся с жарником. Он готов выехать из Твери и по пути забрать второй блок у Виталий_2000. Мы же на месте начинаем готовиться к извлечению шишки на ровное.
С помощью мясорубки и болоника откручиваем колесо.
Снимаем колесо и видим отломанный кулак
Кулак так же снимаем, что бы при лебежении не погнуло рулевую тягу и цилиндр.
Хайджеком начинаем поднимать передок и подкладывать под мост бревна
За этим занятием нас застает Руслан (жарник) с сыном и Олег (Viking-Tver). Они сразу же включаются в работу.
Двумя джеками поднять морду проще и самое главное выше. Добавляем бревен.
"Эй водитель! Ты сюда приехал машину вытаскивать, или окрестные пейзажи фотографировать?"
"Садись за руль и выезжай уже из этой лужи" И вот уже задний мост обрел под собой земную твердь. Отпиливаем мешающие теперь бревна.
Продолжаем винчиваться через два блока. Едет бодро, подложенные бревна как лыжи не дают мосту закопаться.
Машина на ровном. Можно ослабить трос.
И продолжить ремонт. Все дружно хватаются за работу.
Шутки шутками, но все при деле.
Откручиваем шар.
И снимаем вместе с остатком полуоси. Вскрытие показало, что выломало нижний шкворень.
Работа кипит. Кто-то вставляет кулак вместе с полуосью.
Кто-то дербанит старый кулак на предмет тормозных цилиндров.
Параллельно меняем эмульсию в мостах на масло.
Отдельно можно отметить сына у Руслана. Он не мешался, требуя к себе излишнего внимания, не просился домой. И с всегда с интересом следил за происходящим. Настоящий Мужик растет!
Пока мы возились с шишгой, шнива на которой к месту событий была доставлена большая часть шмурдюка, начала врастать в окружающий пейзаж и по моему даже пыталась пустить корни
Хозяин шнивы alexkor серьезно нервничал и просил не бросить его на этой поляне вместе с машиной
Но шнива не шишига. Можно и подтолкнуть.
На этом спасательная часть операции завершена. На все про все у нас ушло около пяти часов с перекурами. Техники Формулы1 меняют колесо гораздо быстрей, но для этого не требуется вытаскивать болид из ручья.
Мы выбрались на дорогу попрощались с Русланом и Олегом и двинули к стоящей неподалеку даче.
Естественно за благополучное спасение мы немного выпили. Выпили мы действительно немного потому, что вместо белочки, к нам пришел ёжик.
Повалялся немного на стуле.
А потом осмелел и начал хомячить нашу закуску.
http://vk.com/video122281771_168309052
9 мая. С утра позавтракали и решили, что раз мы в пяти км от Волги, кунг забит всевозможными рыбацкими снастями, то почему бы нам не махнуть на речку, открыть купальный сезон и порыбачить.
Сказано сделано, телепортируемся к Волге. Погоды стоят дивные. Загораем, купаемся, готовим на костре и чествуем Великую Победу.
Делаем пробный заплыв на веслах. Лодка плывет не охотно. Я бы даже сказал почему-то совсем не плывет.
Решаем спустить на воду и поставить парус.
После рыбалки еще немного посидели у костерка и разошлись спать.
10 мая. С утра завтракаем, по быстрому собираемся.
И после обеда выдвигаемся в сторону Зубцова. Бензин на исходе, на всякий случай одна машина едет к ближайшей заправке, я на шишке плетусь к Зубцову до тех пор пока не кончиться бензин. Как оказалось бензин не кончился, но его хватило до заправки. В пятом часу стартуем с Зубцова, но не домой, а на "Кубок Поршня" Где празднует свой ДР Jecki. Рассчитываем добраться до места часов за пять, но на Минке попадаем в пробку и теряем больше часа. В итоге приехали около 12 ночи когда все трассы были закрыты, а большая часть народу разъехалась. Те кто остался, несмотря на то, что целый день вытаскивали, то одну, то другую машину, были на удивление бодры.
У костерка обсуждали прошедший день.
Если кто-то пытался покинуть коллектив, то тут же получал мечем-кладенцом по кунгу.
В какой-то момент решили, что слишком светло и для созерцания звезд решаем задуть стоящую рядом свечку. Не успели толком насладиться блеском разноцветных звезд, так со всех сторон к нам начали подтягиваться недовольные граждане с требованием свет вернуть, а звезды изъять.
Пришлось пойти на компромисс. Свет включили, а звезды оставили себе. Еще немного посидели, поболтали о том о сем и пошли спать
11мая. С утра подъем, завтрак и ТО железных коней. Женя меняет эмульсию в двигателе на масло. У меня в двигателе эмульсии нет, но и масла на щупе не обнаружилось. Зато масло ровным слоем покрывало двигатель и все остальное под копотное пространство.
Собрались, завелись. И поехали на заправку. Докупили масла, залили, попрощались и поехали по домам. 130км пробок и машина стоит рядом с домом. Ожидает мелкого ремонта и готова к новым приключениям.
Большое спасибо всем кто звонил, помогал и оказывал информационную поддержку.
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
Молодцы ребята,так держать
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
Хорошо когда есть братья по клубу !
Меня тоже выручали и в подмосковье и в костромских лесах .
Меня тоже выручали и в подмосковье и в костромских лесах .
- Crazy_mary
- Специалист
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 21:01
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Фрязино
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
Молодцы) Отчетец позитивный
по дебрям, болотам, ухабам, туда где не знают дорог... (с)
ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!
Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292
ГАЗ-66 FOREVER!!!!!!!
Автонаклейки и другая полиграфия http://vk.com/club24252292
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
Жёстко в этот ручей нырять, конечно не надо было, хоть он и узок, а глубокий... А так очень показательно и интересно, хорошо что всё закончилось благополучно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
МОЛОДЦЫ! УНИМОГ бы и не смог! УНИМОГ бы сразу сдох. И хай дужек бы не помог.
- Ревмирыч
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 15:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Шпицберген, Баренцбург
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
ЛьвовиЧ писал(а):МОЛОДЦЫ! УНИМОГ бы и не смог! УНИМОГ бы сразу сдох. И хай дужек бы не помог.
Те края в целом "для немца смерть" Много там с войны надежной немецкой техники осталось лежать. Большую часть вытащили для народных нужд, но если поискать много чего интересного можно найти.
Все ссылки на мои отчеты о покатушечках: http://revmirych.livejournal.com/11309.html
Re: Сказ о том, как мужики на шишиге брод через ручей искали
Да, здорово ребята время проводят !!! Очень рад за вас !!! Так держать !!!
Я ваш газон мосты шатал...