В Германию на ЗиЛ-131

Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Странник »

Дело хорошее! Чтоб у Вас все получилось! :D
Я же собирался (и пока не отказался :!: ) на Садко до Владивостока и никто не отговаривал, хотя это в пять раз дальше и сложнее. А тут, как в Мурманск сгонять, да по хорошим дорогам. Вполне реально, не считая бюрократии... Да, не бюджетно! Но уж лучше вот так красиво просадить бабло, чем слить его в казино или баре. Так и надо!
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Дмитрий »

Через Польшу не советую. Думаю будут большие проблемы (чем вы объясните свой въезд на такой машине?). По грузовой пойдёте это однозначно. В польше ниже 95го бензина НЕТ. У нас там на 66м головки течь начали.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Duke76 »

Даже если и прикалывается топикстартер - всё одно выскажусь, может кому пригодится. :D
1. Топливо в Европе - только 95-й, 98-й и д/т двух сортов (второй - типа нашего ЭКТО).
2. Экологические нормы - относятся только к въездам коммерческого транспорта. Примеры. ИЖ-каблук, везущий три ящика гаек - нельзя. Газ-21 с туристами - легко может попробовать доехать до Ниццы :D Я сам ездил по Европе в этом году на автодоме категории С, Евро3 - никаких вопросов.
3. Ключевой момент - оформить машину на физика. Запастись распечаткой майла с приглашением на какой-нибудь слёт автомобилей. Обязательно в ту страну, которой виза. Визы - туристические. Ну и ехать через пропускной, где есть и легковой и грузовой каналы - куда поставят, там и проходить. Но с пустым кузовом на той же Торфяновке - я бы попробовал поехать через легковой, если там было бы пусто.
4. Поляки - совершенно доброжелательные. Ну если не нажираться и не рассказывать, что "мой дедушка жарил твою бабушку в 45-м, так что привет, братко!"…
Очень работящая нация. Скорее, негатив в нашу сторону связан с тем, что мы часто выглядим - как халявщики во всех проявлениях.
Сервис - просто отличный. Качество еды даже в придорожных кафе - как в наших ресторанах :wink: Но по цене наших дешёвых забегаловок...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Aleksey V.
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Aleksey V. »

Duke76 писал(а):...
2. Экологические нормы - относятся только к въездам коммерческого транспорта. Примеры. ИЖ-каблук, везущий три ящика гаек - нельзя. Газ-21 с туристами - легко может попробовать доехать до Ниццы :D Я сам ездил по Европе в этом году на автодоме категории С, Евро3 - никаких вопросов.
3. Ключевой момент - оформить машину на физика. Запастись распечаткой майла с приглашением на какой-нибудь слёт автомобилей. Обязательно в ту страну, которой виза. Визы - туристические. Ну и ехать через пропускной, где есть и легковой и грузовой каналы - куда поставят, там и проходить. Но с пустым кузовом на той же Торфяновке - я бы попробовал поехать через легковой, если там было бы пусто.
...


Спасибо!
А вот по п.3 - это вы наверняка знаете, или как? Это и полякам и немцам сгодится?
То есть если я обзаведусь бумажкой, что еду в гости к немецким товарищам-любителям ЗиЛ-131, то этого будет достаточно, чтобы меня не считали коммерческой машинкой? Да?

И кто такая Торфяновка?
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Duke76 »

Aleksey V. писал(а):
Duke76 писал(а):...
2. Экологические нормы - относятся только к въездам коммерческого транспорта. Примеры. ИЖ-каблук, везущий три ящика гаек - нельзя. Газ-21 с туристами - легко может попробовать доехать до Ниццы :D Я сам ездил по Европе в этом году на автодоме категории С, Евро3 - никаких вопросов.
3. Ключевой момент - оформить машину на физика. Запастись распечаткой майла с приглашением на какой-нибудь слёт автомобилей. Обязательно в ту страну, которой виза. Визы - туристические. Ну и ехать через пропускной, где есть и легковой и грузовой каналы - куда поставят, там и проходить. Но с пустым кузовом на той же Торфяновке - я бы попробовал поехать через легковой, если там было бы пусто.
...


Спасибо!
А вот по п.3 - это вы наверняка знаете, или как? Это и полякам и немцам сгодится?
То есть если я обзаведусь бумажкой, что еду в гости к немецким товарищам-любителям ЗиЛ-131, то этого будет достаточно, чтобы меня не считали коммерческой машинкой? Да?

И кто такая Торфяновка?

Торфяновка - енто пропускной пункт на финской границе, за Питером. Практически легендарный :D По моему опыту - очень удобный при сложных переходах, т.к. универсальный - нет у них варианта тебя куда послать, и при этом с одной стороны наши - на которых если что, то можно и управу поискать, а на той стороне цивильные финики. Сильно лучшее сочетание, чем белорусы/поляки :wink:
Для поездки в Германию да ещё при таких расходах на бенз - далеко не бессмысленен. 800 км от Москвы (Брест - 1100), там 200 км - и паромы во все концы, включая Германию - за цену экономии на бензе при заявленном расходе.
По части "бумажек". Тут гарантий никаких нет. Любая страна может отказать во въезде кому заблагорассудится - сколько бы наши не истерили насчёт суверенного права Кобзона или Гриши Лепса омыться на пляжике Майями.
И виза - это только право попробовать въехать, но никак не обязанность вас пускать.
Для "ихнего" погранца на КПП - всё должно сойтись. Отсутствие груза, похожего на "товар", личное владение машиной, целевая виза - туристическая, вы должны складно рассказывать куда едете - именно в ту страну, куда виза. Она же - страна преимущественного пребывания по количеству дней пребывания. Понятие о документах - у них отличается от нашего. Факсы, распечатки майлов - вполне документы. Конечно, в них должны быть адреса и даты. Брони гостиниц, кредитки, кэш. Запаситесь графиком путешествия - собственноручно напечатанном на компе.
Если Вы будете улыбаться, хорошо выглядеть, складно излагать (ужасный английский приветствуется :D ), а из кузова надраенного Зила будут торчать одни удочки - все шансы, что прохождение границы произойдёт быстро и оставит только недоумение, чего это было так нервничать :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Duke76 »

По экологии есть одна засада - в Германии муниципалитеты вправе запрещать въезд "грязных" машин. Всех - в т.ч. некоммерческих. А под них попадают даже существенная часть дизелей Евро-4. Но автострады и пригороды - "наши". Езди и паркуйся себе в удовольствие :D
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Aleksey V.
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Aleksey V. »

Время неумолимо идёт к делу. Всё же я склоняюсь к сухопутному пути: ну их нафиг, эти паромы, дешевле всё равно ничего не выйдет. Кратчайшая дорожка через Белоруссию-Польшу. Вопрос вот в чём, через какой переход разумнее ехать:
Брузги Кузница (Гродно-Белосток),
Берестовица Бобровники (Слоним-Белосток),
или
Козловичи Кукурыки (Брест, М1)?
Южнее смотреть, смысла нет.
Пока предпочтение на стороне первых двух, всё же М1 платная, не то что я такой уж жмот, но всё же. Вот, например, так: сперва Брузги, если же там поляки заупрямятся, то 70 км и здравствуй Берестовица, если и здесь не выгорает, то ещё 190 км и Брест. Ну не звери же они там все, в конце концов?..
Может, кто чего присоветует…
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Duke76 »

Не скажу, что я сильно опытный, но всё ж…
Я б через Торфяновку пошёл. Резоны.
Белорусы и поляки друг друга стоят. Да и Зилом их никак не удивить - у них такие ползают, там и там енто признак лошарства. Белорусы могут просто мозг вынести - ища подвох. Ну а поляки - тут уж само-собой на въезде. Первая идея обеих сторон будет - что ты бензом спекульнёшь. А это красный коридор, декларация со всем гемором. Ну и грузовой терминал без вариантов с обеих сторон.
Комбинация из выпускающих поляков и впускающих белорусов куда лучше. Обратно можно через них. Поляки будут стараться от тебя избавиться, а белорусам делать нечего - придётся впускать после лёгкого шмона.
А на Торфяновке… Во-первых, ещё раз бы прочитал, чего в доках на машину написано. Если там не будет слова грузовой, а окажется какой "специальный" или любой другой - вообще малина. Можно пролезть через оба "легковых" коридора.
Ну и собственник нужен физик - в любом случае.
Если грузовой - то на въезде на наш пост проведёшь переговоры. Объяснишь, что некоммерческий, едешь на слёт. Груза нет и не будет, лучше вообще пару детей показать :D
Одежда - лучше какая ярко-стилистическая. Без треников/маек а-ля дальнобои, зашорканных барсеток. На них там аллергия :D Наклейки на машине приветствуются. Слова "пробег", "слёт" и всё такое.
Есть вероятность, что пустят на легковой. Ну даже если и грузовой, то при наличии детей и рации - вполне можно договориться с дальнобоями, чтоб пустили в очередь.
Прошёл. Едешь на финскую сторону. Едешь к легковому. Всё вышесказанное удесятерённо пригодится здесь. С той лишь разницей, что для них главное - что ты "некоммерческий". Размер значения не имеет. Остановишься у стеклянной стены, зайдёшь внутрь - кабинки погранцов как в аэропорту. Тут надо улыбаться, рассказывать про маршрут, говорить про "пробег" и "слёт", в руках многозначительно держать папку-скоросшиватель, среднезаполненный. Ну и пару майлов - с немецких адресов. Типа приглашение, бронь кемпинга и т.д. Можно глянуть в инете - может у них действительно чего проводится подходящее. Что даже скорее - постоянно у них всякая хрень бывает. Вид - должен быть респектабельный. Не в смысле костюм. А всё чистенькое и приличное. Если - пропустили, то выходишь на улицу. Ко мне за пяток переходов там - ни разу никто не подходил к машине. Если шлагбаум открыт - ты в Европе :D Хоть в Португалию едь…
Парома не бойся - это просто. По цене - задёшево можно из Турку в Стокгольм перекинуться за несколько часов. Ну и Финка на 131-м - самое то, если порыбачить есть желание.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Aleksey V.
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Aleksey V. »

Например, вот:
http://www.youtube.com/watch?v=S1I2Twu5dR4

Можно посмотреть и весь ролик, но по теме только около 30 сек примерно с 17-й минуты.
Это я, собственно, к чему? А к тому, что, несмотря на многочисленные попытки друзей-знакомых-форумчан меня отговорить от этой, как им казалось, авантюры, я добрался до Германии и вернулся обратно без жертв разрушений и поломок на своём 131-м ЗиЛу своим ходом в одно рыло, оставив за кормой ЗиЛа в общей сложности 4550 км дорог России, Белоруссии, Польши и Германии.
О чём и докладываю уважаемым коллегам шишиговодам, зиловодам, ураловодам и т.д.
В общем, если быть кратким, не так страшен чорт, как его малюют на форумах, что тут, что на Уазбуке.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Алекс »

Молодец ! С возвращением.
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение polyglot »

Поздравляю!
Глаза бояться, руки делают а ЗиЛ едет!
Кидай интересные фоты!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Jecki »

Круто !!!! Молодец!!! Завидую!!! Расскажи подробней как границы перенсекал??? где спал ну и т.д. фото привентствуються!!!
а что за парад был???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Aleksey V.
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Aleksey V. »

Парад это вот что. В Пютнице, близ Рибниц-Дамгартена, который, в свою очередь, отстоит на пару десятков километров северо-восточнее Ростока есть музей техники. Вот их сайт: http://www.technikmuseum-puetnitz.de/ Самый главный в музее – Торстен Майер, поразительно удивительный дядька, как-то сразу к себе располагающий, короче, вот такой мужик! На пять баллов! И ежегодно в первые выходные июля там проводится слёт или фестиваль или как угодно любителей техники бывших стран Варшавского договора. В основном, конечно, восточные немцы. Так вот парад, это когда вся эта техника (ну, не совсем вся, а только та, которая с номерами, то есть зарегистрирована) проезжает по этому самому Рибницу-Дамгартену и ближайшим окрестностям. Зрелище, доложу я вам, потрясающее. И дело не в машинках, которые едут, а в зрителях: наверное, всё население этих городков (и старики, и молодёжь, и дети) выходит на тротуарчики и лужайки, садится на скамеечки перед домиками или высовываются в окна – и приветствуют проезжающие машинки, а нашим – Москвичу, Волге и ЗиЛу – особый почёт и уважуха! И вот едешь один километр второй, третий – а вот эти чудные зрители всё не кончаются и не кончаются. Вообще зрелище удивительное. Честно, я был потрясён, хотя товарищи, ездившие в прошлом году, мне и рассказывали.
Про границы. И туда и обратно я ехал через Брузги-Кузницу. И всегда больше мозг выносила вторая таможня, то есть впускающая: на пути туда – паны, на пути обратно – братушки. На пути туда перед белорусской таможней стоял с грузовиками, наслушался всяких ужасов, что меня паны не пустят, так как на моторе есть следы масла, так как нет дозвола, так как нет евро и чего-то ещё. Белорусы взвесили машинку и выпустили без особой волокиты. Паны поставили в легковые и всё почти прошло (если не считать, что они изъяли у меня запас тушёнки, резко снизив автономность), но два бака по 175 л плюс 20 л бензина в канистре повергло их в какой-то ступор, потому как дозволяется только 200 л… Чего-то пани и паны ходили-ходили туда-сюда-обратно, ходили-ходили, в конце-концов через пару часов решили выпустить, ещё раз спросив, сколько бензина. На этот раз я сказал, что 300 л.
И под приветственные возгласы дальнобойщиков, стоящих в очереди на выезд из Польши, я поехал от таможни в направлении на Белосток.
На обратном пути я честно отстоял не особо долгую очередь, как взрослый, с большими машинками, а пани на въезде направили меня с грузовиками, но на таможенном контроле пан спросил, какого аллаха я прусь с грузовиками, если я не коммерческая машина. Тем не менее, тут прошло всё относительно быстро. А вот у братушек я несколько подзастрял. Так как машина больше 6 тонн, то белорусы направили к грузовикам. А когда я стал оформляться с грузовиками, то тут уже белорусы стали в ступор: трудная, говорят, у вас ситуация, стань в сторонку, будем разбираться. Напиши декларацию, как легковые. Потом ждали их начальника, чтобы правильно её написать – хорошо запчасти новые с бирками, что сделано в России, их можно не вносить в декларацию (ведь бумаги об их временном вывозе я не писал – так меня никто и не просил!).
В общем, ничего особого, просто в обоих случаях поломался шаблон: машина не легковая, так как большая, но и не грузовая, так как частная и не везёт коммерческий груз.

А девчонки на таможне чертовски красивые! И полячки неплохие, а уж про белорусок я и не говорю! Вот только жаль, что всё это время меня мурыжили отнюдь не они…

По пути спал в кузове – пенку на пол, спальный мешок, подушка; так как ехал в одно рыло, то никакими гостиницами-отелями-мотелями не заморачивался – встал с дальнобоями и сплю.
Фоток особо значимых нет – так, только что на ходу сфоткал из кабины, дороги в основном…
Аватара пользователя
banschik
Новообращенный
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:12
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: МО Королёв-Щёлково

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение banschik »

Маньяк! :D В самом хорошем смысле :wink:
Респект и уважуха, что тут еще сказать? Фоток с машиной совсем что-ли нет? На типичных ИХ фонах? :)
не отчаивайся, бОльшая часть резьбы в этом мире сорвана не тобой
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Yuraz »

да... нормально, про девчёнок заинтересовало, хоть тоже съездить :D
сколько бензина ушло на всё про всё? Сколько крейсерский расход?
Как по шинам, много ли мм стерлось?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Папуся СССР »

Удивил. Молодца!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Petrov_kamensk »

Молодец, завидую по хорошему
место и повод поездки выбран безупречно.

знание языка?
Aleksey V.
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 19:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Aleksey V. »

Бензина примерно 1880 литров, то есть в среднем 40-42 литра на сотню.
Шины стёрлись миллиметра на два.
Языка я не знаю совсем - так, отдельные немецкие слова помнятся, но не более, и в разговоре они абсолютно бесполезны. А поляки и так по-русски понимают. Ну, не все, конечно. Но что-то купить в магазине пожрать или заправиться - тут знать особо ничего и не надо.
Фотка ЗиЛчика на фоне есть, правда не совсем типичном и только одна, но по-моему она того стоит. Места съемки первой и второй фотки отстоят друг от дружки совсем на немного. Что за собор - я не знаю, но уж очень он здоровенный. Это уже на пути домой... Заехал просто на память... Когда ещё там побываешь, вот так...
Вложения
Какой-то здоровенный собор
Какой-то здоровенный собор
Фотка из кабины
Фотка из кабины
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение rencom »

Крут!
Мужик !
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: В Германию на ЗиЛ-131

Сообщение Duke76 »

Приветствую! Молодец!!!
Кто-то треплется, а кто-то делает! :D
Собор - енто Берлинский Кафедральный. Главная церковь местных протестантов.
На второй фотке, кстать - та самая улица рядом с рейхстагом, где ихний "лав-парад" проходит :D
Сообщение твоё с описанием прохода границ - распечатаю и сохраню в "папочке для путешествий". Показывать паникёрам-"тяжеловесам". При всех терзаниях я не знаю ни одного случая, чтобы в итоге "некоммерческий" прошёл переход по "грузовому" коридору. У тебя совсем конкретный грузовик, даж я склонялся к проходу через "грузовой"... Но, получается, что мы всё одно входим в "когнитивный диссонанс" между нашим пониманием "грузовика", как чего-то тяжелее 3,5 тонн, и таможенным пониманием "коммерческого" транспорта. У них тоже взгляд замыливается тем, что 99,9% "больших" - "коммерческие". Но когда тут нарисовываемся "мы" - их мозг начинает скрипеть и... В общем - нам самим надо сразу проситься в легковые ряды. И инспектор-диспетчер на въезде в терминал пусть лучше сразу связывается со своими, чем ехать в грузовую сторону по его безмозглой прихоти.
Именно что "смешанные" переходы - наше спасение. Где им всё одно с нами мучаться - не пошлёшь на соседний.
Топливо по пути в Польшу - главная тема местных на границе. Вот они и мурыжили. Вещь совершенно мутная - ибо нет запрета на вывоз/ввоз топлива в баке, с одной стороны, но с другой, ничего не мешает таможенникам выявлять "товары" и их облагать пошлиной. И по сути - это всё на усмотрение таможенника. Нам это сложно бывает понять, при том, что нам часто на вопрос о несправедливости закона, даж первые лица государства, которые его и пишут, ссылаются на его формальность... А у буржуев - нормальный механизм. Понятно, что поляки - они "одной ногой", но всё ж... Тут, как и писал, важна внешняя "аутентичность" заявленной цели... Я эту тему взвешивал для себя - поставить бак литров под 600-800 соляры... Может и штатный 180 литров переставить на правую сторону... Тыщ 5, а то и 6 автономки по Европе - ваапще красота и экономия евро 750 за раз... Бак бы за пару поездок отбился с лихвой. И тема с "топливным выносом мозга" - меня б не беспокоила. А вот осмотр на яме - новый бак... рентген-установкой, наверное, лет пять будут мучать. Это останавливает.
Ну и обратно... Кому как, а в тему с декларацией надо либо играть с самого начала, либо до конца выдерживать линию "зелёный коридор". Запчасти "с бирками" - это хорошо, что они это восприняли. Но легко могут уходить опять же в версию "товар"... Но у нас пока 1 000 евро беспошлинного ввоза именно даже "товаров" никто не отменял. По правилам - вещи личного пользования вози сколько хочешь, без ограничений. А запчасти именно для этого авто - вполне вариант. Но тут опять же та проблема... Что рассчитано на буржуйский подход "справедливости", плохо работает в наше/белоруской "псевдоформальности". Как вспомню дискуссии с белоруским подполковником о судьбе второй запаски... :wink:

Ещё раз - молодец!!!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»