Обещанное яхтенное путешествие, описание и фото.

Ответить
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Обещанное яхтенное путешествие, описание и фото.

Сообщение Lisник. »

Из книги (моей) .«Записки творческого охотника».

Путешествие на яхте.
23.06.2005.
Совсем неожиданно я оказался на борту яхты «Боян». Закончив первый семестр, первого курса «дизайн- второе высшее» в Политехе, подъехал сразу вечером в яхтклуб. А капитан говорит: - «А мы завтра выходим, пойдёшь?». И вот я здесь.
Штиль в заливе. Время 8 утра. Наша вахта с 8 утра. Капитан у руля зевает. Солнце печёт ногу, маленький 6 летний мальчик Богдан дремлет. Чайка одна кричит. До ЛАЭС Соснового бора 3,5 мили. Вышли вчера вечером 22ого. В составе команды 3 девушки и 5 мужиков, а точнее сказать 4,5. Идём курсом Питер, Крондштадт, Сосновый Бор, остров Мощный, Приморск, остров Западный Берёзовый, Питер. Поход с 22 по 30 ое. В общем неделя. Вахтили с 0.00 до 4.00. Ветерок не более, скорость 4,5 узла. А сейчас вообще 1 узел идём. Чай пьём, а у Богдана каша в тарелке стынет. Не ест. Тишина. Только где то далеко гудит завод или корабль. Солнце греет, тишина. Клонит в сон. Вчера вахтили в самую короткую ночь в году. Тихо, тепло, ветерок в ушах, команда спит, солнышко греет. Флаг развевается, шумит. Большие складки передвигаются, перебираются. Вечером брали пробы воды у ЛАЭС.
24.06.2005.
Стояли ночь в Сосновом Бору. Сейчас время час дня, вся команда на берегу, ушла в город гулять. С утра погодка была не походной. Вот и отложили время до выхода. Пойдём на остров Мощный.
Пережили переход.
25.06.2005.
Пришли на остров Мощный. Вышли из Соснового Бора и шли ночь около 30 миль. Застал и сопутствовал шторм 5, временами 6 баллов. Тяжеловато перенёс. Да и пол команды нашей женской слегло. Отсырел весь и переодется ни как было. Можно только держаться за что- либо и всё, страдать ещё при том можно. Только начинаешь делать чего в чреве яхты, сразу мутить начинает. Летаешь от борта к борту и не закреплённые вещи тоже. Следующий переход в Приморск. Выходим или сегодня вечером, или завтра утром, а может и вовсе в ночь. Рядом стоят на причале два пограничных катера. Большой и малый, малый заведён. Работает 24 часа в сутки. К стати спросил у капитана, оказалось что прошлый год мы когда ходили в Финляндию переживали 8 бальный шторм. А когда выходили из за Гогланда (тогда же) успели попробовать 9 бальный. Застали всё ж его, развернулись и отстаивались на Гогланде сутки. Я тогда не видел 9 баллов, чувствовал только. Вахта не наша была. При 8 баллах мы тогда очень не плохо утомились. Что то я холод лучше переношу чем жару. Плюс к тому и лопатку защемило и шею заклинило. Сыро, волны, брызги и главное ветер. Флаг стоит, гудит. А сейчас в сон. Ура.
26.06.2005.
Остров Мощный. Время 02.30. Ветер, ночь. Я на 3 часовой вахте. До 5 часов. Команда спит. Слежу за изменением натяжки швартовых и якорного тросов. Яхта качается. Тросы бьют по железной мачте. Ветер, ветер и ещё раз ветер. Рваные облака. Как мы пойдём в Приморск? Опять в болтанке? Или распогодится? На острове живёт маячница и «лебеди 18» - погранцы. По их словам. (Застал двоих когда в лес ходил). Днём они на вышке в подзорную трубу наблюдают, а так вообще по радарам смотрят. На острове воинские части были. База подводников. Всё разрушено. Пирс или пристань, боны для загрузки военной техники. Кстати в бонах этих, в люках мазут имеется. ????? Туда естественно бутылки пластиковые накиданы, мусор, железо, стальные канаты. Один бон затоплен. Сто метров отсюда по берегу затопленный и вросший в берег стоит плавучий док. Жаль не сходил туда. По ощущениям эти сооружения 50х- 60х годов. Железные боны 80х. Просто чёрная жуть берёт. Как же Россию жаль. Поспал хорошо сегодня. Облака опять ватные с Финляндии нагнало. Под боном тут утка живёт. Метров 50 от сюда. Раза 4 сгонял сегодня. Вообще уток здесь достаточно. Что сказать , не обитаемый остров. Чайки 2 летают у пирса. Смотрят, проверяют вдруг где рыба о камни разбилась. Как же этот ветер достал. То больше то меньше, но он всегда есть. Почти середина лета, а руки мёрзнут. В одном месте о пирс бьёт волна. Эффектно разлетаются брызги. Долетают мне в лицо. «Приграничная зона», складывается впечатление ,что мы живём в большой зоне. Пацаны погранцы говорили, что у маячницы ГАЗ- 66 есть с кунгом и с мерседесовским дизелем или просто с немецким я уж забыл. Комаров на Мощном видимо не видимо. Тьма. А чайки в любую погоду летают. Что же здесь зимой? Лютая погодка. Цемент говорят, когда строили пирс заливали в декабре. Потому пирс украшен злой арматурой. Я в бушлате, а продувает на сквозь. Лето.
4.00. Глазастые чайки плавают на ветру, почти не махая крыльями. Самое тёмное время было с 2 до 3, а сейчас светло как днём. Чайка в воздухе живёт. Интересная плавучая крепость или дот в конце пристани стоит. В глубину я даже не знаю сколько, а над водой 2,5 этажа. Стоят 2 таких больших дота в воде. Разделены на 6 секций внутри. Оказались это такие плавучие кессоны. А чего же в северных морях? Луна далеко забралась. Светло. Птичка запела. Время 4.30. Бон хоть и кривой, кажется затопленным, но плавучий. В отсеки эти с мазутом люки есть. Залезть можно. Места сказочные. Жаль.

Не окончена.


Ну и фотоотчёт конечно же.http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=27
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»