На Урал на Урале. много фото
На Урал на Урале. много фото
Итак, меня зовут Максим, всем любителям отдыха на природе – Доброго время суток.
Краткая предъистория.
Родом из славного оружейного города Ижевска, 31 года отроду. Страсть к путешествиям и походам, зародилась четыре года назад, после реплики одного знакомого: «хочу пить С2H5ОН, закусывать малосольным хариусом и запивать водой из горной реки». Сказано - сделано и в далеком 2009 году, был первый выезд с клубом Ижевск4х4, на славную реку Пермского края, прошу извинений сразу, есть принцип не называть Рек, гор, мест где был, для дальнейшего сохранения этих мест, но если в личку то всегда пожалуйста.
В этот год, случилось страшное, в кровь попал вирус – болезнь жажды путешествий, познаний, исследований, новых впечатлений, желание все куда то мчаться и мчаться, кто болеет тот поймет. В данный момент, как говорит моя любимая супруга: «болезнь только прогрессирует».
После этого были пешие, водно-пешие походы. Все только начиналось, но всего бы этого не было без моего подельника, моего друга.
Следующий этап болезни покупка механических средств, для комфортного передвижения из точки А в Б, и перевозка растущего скраба. Была приобретена Нива, немного доработана, и в путь. Накатали мы на ней за одну поездку порядка 2500км, забрались на Уральский хребет, покатались по тайге и испытали незабываемые ощущения, от этой деятельности.
Болезнь начала прогрессировать. Сделаны выводы: Нива не самый надежный автомобиль для труднодоступных мест. В палатке спать хорошо, пока сухо, если дожди идут не прекращаясь несколько дней, то становится не комфортный отдых, а нечто. Нива успешно продана и куплен ГАЗ 66. Зима, весна, лето прошли в доработке автомобиля. Не хочется в этом отчете все вспоминать, но 10.08.2012 мы снова в пути и держим курс на север, опять порядка 2500т.км, море впечатлений, и ощущения –как же в Кунге круто.
Следующий этап заболевания. Газ 66 продан, куплен УРАЛ 375 и опять весной и летом наши супруги и дети стали нас видеть немного по реже, спасибо им за огромное понимание, но 15.08.2013 года мы снова в пути:
Итак, начну свой рассказ – отчет «На Урал на Урале».
Выезд был намечен заранее 15 августа 2013 года, но как обычно последние две недели проходили в сборах, ремонтах, доделках, хотелках – все по плану. В 21.00 мы заезжаем в магазин закупаемся провиантом на 2 недели, ловим изумленные взгляды женщин и зависливые взгляды мужчин и в 22.00 нам все по…мы уехали. Дорога прошла незаметно, все наверно вспоминают чувство когда только выезжаешь. Радость, тревога, волнение, беспокойство – одним словом неописуемая эйфория и счастье. Проехали не останавливаясь до места назначения за 16 часов, поочередно меняясь, сделали последние звонки близким и все впереди лес, тайга да километры...
Продолжение следует...
Краткая предъистория.
Родом из славного оружейного города Ижевска, 31 года отроду. Страсть к путешествиям и походам, зародилась четыре года назад, после реплики одного знакомого: «хочу пить С2H5ОН, закусывать малосольным хариусом и запивать водой из горной реки». Сказано - сделано и в далеком 2009 году, был первый выезд с клубом Ижевск4х4, на славную реку Пермского края, прошу извинений сразу, есть принцип не называть Рек, гор, мест где был, для дальнейшего сохранения этих мест, но если в личку то всегда пожалуйста.
В этот год, случилось страшное, в кровь попал вирус – болезнь жажды путешествий, познаний, исследований, новых впечатлений, желание все куда то мчаться и мчаться, кто болеет тот поймет. В данный момент, как говорит моя любимая супруга: «болезнь только прогрессирует».
После этого были пешие, водно-пешие походы. Все только начиналось, но всего бы этого не было без моего подельника, моего друга.
Следующий этап болезни покупка механических средств, для комфортного передвижения из точки А в Б, и перевозка растущего скраба. Была приобретена Нива, немного доработана, и в путь. Накатали мы на ней за одну поездку порядка 2500км, забрались на Уральский хребет, покатались по тайге и испытали незабываемые ощущения, от этой деятельности.
Болезнь начала прогрессировать. Сделаны выводы: Нива не самый надежный автомобиль для труднодоступных мест. В палатке спать хорошо, пока сухо, если дожди идут не прекращаясь несколько дней, то становится не комфортный отдых, а нечто. Нива успешно продана и куплен ГАЗ 66. Зима, весна, лето прошли в доработке автомобиля. Не хочется в этом отчете все вспоминать, но 10.08.2012 мы снова в пути и держим курс на север, опять порядка 2500т.км, море впечатлений, и ощущения –как же в Кунге круто.
Следующий этап заболевания. Газ 66 продан, куплен УРАЛ 375 и опять весной и летом наши супруги и дети стали нас видеть немного по реже, спасибо им за огромное понимание, но 15.08.2013 года мы снова в пути:
Итак, начну свой рассказ – отчет «На Урал на Урале».
Выезд был намечен заранее 15 августа 2013 года, но как обычно последние две недели проходили в сборах, ремонтах, доделках, хотелках – все по плану. В 21.00 мы заезжаем в магазин закупаемся провиантом на 2 недели, ловим изумленные взгляды женщин и зависливые взгляды мужчин и в 22.00 нам все по…мы уехали. Дорога прошла незаметно, все наверно вспоминают чувство когда только выезжаешь. Радость, тревога, волнение, беспокойство – одним словом неописуемая эйфория и счастье. Проехали не останавливаясь до места назначения за 16 часов, поочередно меняясь, сделали последние звонки близким и все впереди лес, тайга да километры...
Продолжение следует...
- Вложения
-
- getImage (1).jpg (31.68 КБ) 1279 просмотров
-
- getImage.jpg (34.91 КБ) 1279 просмотров
-
- getImage (17).jpg (48.53 КБ) 1279 просмотров
-
- getImage (18).jpg (45.08 КБ) 1279 просмотров
-
- getImage (20).jpg (35.61 КБ) 1279 просмотров
Последний раз редактировалось МС18 14 окт 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раза.
Re: На Урал на Урале. много фото
Много разного
- Вложения
-
- getImage (12).jpg (39.43 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (11).jpg (32.47 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (10).jpg (31.8 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (9).jpg (34.76 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (6).jpg (24.07 КБ) 1277 просмотров
Re: На Урал на Урале. много фото
Добавлю еще:
- Вложения
-
- P1110508.JPG (32.22 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (23).jpg (15.05 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (16).jpg (33.55 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (15).jpg (33.04 КБ) 1277 просмотров
-
- getImage (14).jpg (29.82 КБ) 1277 просмотров
- Vovan..numb1
- Специалист
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: На Урал на Урале. много фото
Здорово! Медведей не встречали?
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: На Урал на Урале. много фото
Максим приветствую! Классные фото и поездки, расскажи что за Урал , какой ДВС как идёт, есть ли лебёдки и что сделал в кунге?
Re: На Урал на Урале. много фото
Старина писал(а):Максим приветствую! Классные фото и поездки, расскажи что за Урал , какой ДВС как идёт, есть ли лебёдки и что сделал в кунге?
Приветствую Cтарина.
Немного о машине.
Урал 375, 83 года выпуска.
Если в вкратце, то по машине было сделано:
Поменян двигатель на ЯМЗ 236, коробка, поставлена штатная лебедка, поменяли шестеренки в раздатке, крейсерская скорость 70-75, расход особо не засекали примерно около 30, ревизия всего что можно, удивило состояние всех узлов и агрегатов (гайки на глушите открутились от руки), залазили в мосты все в идеале - в заводской смазке. переделана электрика под 24В, подкачка работает.
в кабине полная шумоизоляция, поставлены сидения от неизвестной иномарки, полностью переделали щиток приборов
в кунге закину фото, сделал когда ремонтировали, если коротко, демонтировали все выступающие части, заделали все отверстия, утеплили двойным слоем изолона, сварили каркас под шкафы, кровати, полки, обшили весь кунг панелями мдф, поставили буржуйку, тосольную печку, вебасту, бак под воду, газовую плиту на 2 комфорки, газовый балон 50л, на полу утепление, слой фанеры и финиш линолиумом. Если в кратце то так, надо поднимать записи чтоб подробно написать о машине. подготовка заняла 6 мес. При поездке первый раз доехали с чистыми руками, т.е. ничего не ломалось. Вообще Урал показал себя очень достойно, сделано все в СССР и на ни чем не экономлено, все откручивается - работает.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: На Урал на Урале. много фото
Нужны ли УРАЛу межколесные блокировки?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: На Урал на Урале. много фото
Frol писал(а):Нужны ли УРАЛу межколесные блокировки?
Блокировки в любом случае большой плюс, но где ездили для Урала серьезных вопросов не было, хотя с шишигой, приходилось иногда думать
Re: На Урал на Урале. много фото
Фото в кунге в процессе
- Вложения
-
- IMG_20130810_071913.jpg (35.4 КБ) 1137 просмотров
-
- IMG_20130810_071900.jpg (53.47 КБ) 1137 просмотров
-
- IMG_20130810_071848.jpg (59.17 КБ) 1137 просмотров
-
- IMG_20130806_194556.jpg (28.53 КБ) 1137 просмотров
-
- IMG_20130806_194547.jpg (32.75 КБ) 1137 просмотров
Re: На Урал на Урале. много фото
Продолжим.
Было пройдено порядка 1000 км. И мы встали на первую ночевку на реке, приготовили ужин. Но в мыслях был уже следующий день, жажда дороги, новых мест и трудностей, хотелось доехать до одного славного места и уже там встать на несколько дней.
Вообще мы там были в 2010 году вдвоем в пешем походе, было пройдено порядка 270 км по GPS, и зацепило, места манят, зовут и не отпускают – хочется побывать снова и снова. Сидеть в тишине, у горной реки, думать о смысле жизни, заниматься в удовольствие бытовыми делами, смотреть на костер и открывать чакры. Как все таки хорошо там.
Осознаешь, что много веков назад здесь кипела жизнь, местные охотники добывали пропитание, жили своей жизнью, не думая о курсах валют. А жизнь в этих местах была насыщенной, были праздники, свадьбы, рождались дети, умирали старики. А жизнь шла, было счастье, было и горе.
Потом стране стал нужен Урал, пришли шахтеры, лесозаготовители, зеки. Построили новые поселки, вырубили тайгу, привезли водку и цивилизация, существовавшая много веков, начала рушится. Сейчас осталось около 100 человек , местного населенения, но в лесу живут и берегут традиции предков еденицы.
Завтра нужно проехать порядка 70км по старым лесовозным дорогам…
Было пройдено порядка 1000 км. И мы встали на первую ночевку на реке, приготовили ужин. Но в мыслях был уже следующий день, жажда дороги, новых мест и трудностей, хотелось доехать до одного славного места и уже там встать на несколько дней.
Вообще мы там были в 2010 году вдвоем в пешем походе, было пройдено порядка 270 км по GPS, и зацепило, места манят, зовут и не отпускают – хочется побывать снова и снова. Сидеть в тишине, у горной реки, думать о смысле жизни, заниматься в удовольствие бытовыми делами, смотреть на костер и открывать чакры. Как все таки хорошо там.
Осознаешь, что много веков назад здесь кипела жизнь, местные охотники добывали пропитание, жили своей жизнью, не думая о курсах валют. А жизнь в этих местах была насыщенной, были праздники, свадьбы, рождались дети, умирали старики. А жизнь шла, было счастье, было и горе.
Потом стране стал нужен Урал, пришли шахтеры, лесозаготовители, зеки. Построили новые поселки, вырубили тайгу, привезли водку и цивилизация, существовавшая много веков, начала рушится. Сейчас осталось около 100 человек , местного населенения, но в лесу живут и берегут традиции предков еденицы.
Завтра нужно проехать порядка 70км по старым лесовозным дорогам…
- Вложения
-
- P1110419.JPG (108 КБ) 1129 просмотров
-
- P1110411.JPG (31.89 КБ) 1129 просмотров
-
- P1110410.JPG (34.87 КБ) 1129 просмотров
-
- P1110409.JPG (32.42 КБ) 1129 просмотров
-
- P1110403.JPG (86.93 КБ) 1129 просмотров