Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Вернулся из очередной, третьей, полевой практике студентов МГУ. На этот раз на Урале 5557 (предыдущие на Садко ГАЗ3308) Стоянки, традиционно, по несколько дней в Тульских Засеках (Крапивна), Липецкое Полибино, Воронежское ХреновОе, Волгоградское Качалино. Собстна не в населенных пунктах, а в полевых условиях не далеко от оных.
На круг вышло 2646 км за 25 дней. Урал, умничка, хоть и достался мне недавно и это была первая его настоящая вылазка, свои функции все выполнил и вернулся домой. В ходе мероприятия сперва пришлось отключить задний мост - что-то с хвостовиком, разбило крышку передних шестерен, потом наелся генератор. Загорелся датчик загрязненности маслофильтра, замена фильтра помогла. К Волгоградской вышел из строя переключатель габариты/фары, демонтировал и соединил провода без него.
Когда еще работал задний мост умудрились спытать гидролебедку - поехал по старой колее между березками, а что были дожди и там все размокло не учел. Даже не садясь на мосты авто не реагировал на раскачку, т.к. очень успешно якорил прицеп-бочка с двумя кубами воды и колесной базой не в колее Урала. Кое как раздергались задней лебедкой, благо деревьев рядом было придостаточно. Дочь управляла лебедой, я - колесами. Гидромотора МГП200 в связке с лебедкой БТР еле-ели хватило для сдвигания автопоезда с места, благо мой юный штурман догадалась действовать управлением импульсно, после срабатывания перепускного клапана гидрораспределителя. Блок я успешно забыл дома
Гайцы останавливали всего пару раз. Один раз для фотосесии для друга-моделиста, другой раз разбогатеть на 100р за выключенный при движении свет.
Отдельно хочется поведать об составляющей автопоезда, которым мне приходилось управлять - новая прицеп-бочка произведенная Орелстроймаш. Еще на стадии производства, а делался прицеп по индивидуальному заказу, им были даны мной лично параметры сцепного устройсва с цифрами и картинками. И первое, с чем пришлось столкнуться - их кольцо не лезет на сцепное Урала. Они как тупо ставили шняку под палец трактора, так и не стали ни чего мудрить. Пришлось силами МГУ, на месте и в спешке, снимать лишку электросваркой. В дороге подрессорники расползались, колесные гайки с одной стороны были просто от руки закручены, одна сторона прицепа закручены нормально, зато на другой и брызговик отваливался, и крепление бочки к раме, ушла по делам гайка крепления рессорной втулки, даже ручка управления краном слива воды и та осталась где-то на перегоне... Судя по названию Орелстроймаш производителю не чуждо стремление ввысь. Жаль что нет крыльев, и из спины растут руки, причем из нижней ее части
Ну и справочно. Общий расход вышел в 46 л/100 км. По трассе, при крейсерской в 55-57 км/ч по ЖПС расход укладывался в 30л.
Пробег показал необходимость перехода на шоссейную резину с увеличением крейсерской до 70-80 км/ч, установки гофры в выпускной системе вместо непонятных переходников и создать дополнительную вентиляцию пола кабины - сильно нагревается. Так что покой нам только снится
На круг вышло 2646 км за 25 дней. Урал, умничка, хоть и достался мне недавно и это была первая его настоящая вылазка, свои функции все выполнил и вернулся домой. В ходе мероприятия сперва пришлось отключить задний мост - что-то с хвостовиком, разбило крышку передних шестерен, потом наелся генератор. Загорелся датчик загрязненности маслофильтра, замена фильтра помогла. К Волгоградской вышел из строя переключатель габариты/фары, демонтировал и соединил провода без него.
Когда еще работал задний мост умудрились спытать гидролебедку - поехал по старой колее между березками, а что были дожди и там все размокло не учел. Даже не садясь на мосты авто не реагировал на раскачку, т.к. очень успешно якорил прицеп-бочка с двумя кубами воды и колесной базой не в колее Урала. Кое как раздергались задней лебедкой, благо деревьев рядом было придостаточно. Дочь управляла лебедой, я - колесами. Гидромотора МГП200 в связке с лебедкой БТР еле-ели хватило для сдвигания автопоезда с места, благо мой юный штурман догадалась действовать управлением импульсно, после срабатывания перепускного клапана гидрораспределителя. Блок я успешно забыл дома
Гайцы останавливали всего пару раз. Один раз для фотосесии для друга-моделиста, другой раз разбогатеть на 100р за выключенный при движении свет.
Отдельно хочется поведать об составляющей автопоезда, которым мне приходилось управлять - новая прицеп-бочка произведенная Орелстроймаш. Еще на стадии производства, а делался прицеп по индивидуальному заказу, им были даны мной лично параметры сцепного устройсва с цифрами и картинками. И первое, с чем пришлось столкнуться - их кольцо не лезет на сцепное Урала. Они как тупо ставили шняку под палец трактора, так и не стали ни чего мудрить. Пришлось силами МГУ, на месте и в спешке, снимать лишку электросваркой. В дороге подрессорники расползались, колесные гайки с одной стороны были просто от руки закручены, одна сторона прицепа закручены нормально, зато на другой и брызговик отваливался, и крепление бочки к раме, ушла по делам гайка крепления рессорной втулки, даже ручка управления краном слива воды и та осталась где-то на перегоне... Судя по названию Орелстроймаш производителю не чуждо стремление ввысь. Жаль что нет крыльев, и из спины растут руки, причем из нижней ее части
Ну и справочно. Общий расход вышел в 46 л/100 км. По трассе, при крейсерской в 55-57 км/ч по ЖПС расход укладывался в 30л.
Пробег показал необходимость перехода на шоссейную резину с увеличением крейсерской до 70-80 км/ч, установки гофры в выпускной системе вместо непонятных переходников и создать дополнительную вентиляцию пола кабины - сильно нагревается. Так что покой нам только снится
- Вложения
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Милован а где фото практиканток -студенток и вообще сколько и как всё прошло?
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Серег, так форум автомобильный, вот я все больше про технику.
Принимало участие порядка 120 человек - студенты, преподский состав и водилы. Я на Урале-водовозке, два камазиста (тент и полевая кухня кп-130, удлененный борт с тентом), пять водил с пазиками, сорванными смаршруток
Студенты/ки... прошлый год были интересней. Эти какие-то туповатые и ... вывих плеча от херниваляния и в последний день перелом лодыжки, и ДТП с встречающими. Бухать и то красиво не умеют, да песни у костра вялые...
Принимало участие порядка 120 человек - студенты, преподский состав и водилы. Я на Урале-водовозке, два камазиста (тент и полевая кухня кп-130, удлененный борт с тентом), пять водил с пазиками, сорванными смаршруток
Студенты/ки... прошлый год были интересней. Эти какие-то туповатые и ... вывих плеча от херниваляния и в последний день перелом лодыжки, и ДТП с встречающими. Бухать и то красиво не умеют, да песни у костра вялые...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Как вообще впечатления от Урала на такие расстояния и по проходимости?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Александр2 писал(а):Как вообще впечатления от Урала на такие расстояния и по проходимости?
При доводки до ума, в плане комфорта, ездить можно. Сейчас слишком шумный и нескоростной.
Для проходимости он тяжеловат - около 14т. А неработающая подкачка ее еще снижает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Да... 14т многовато .. Мой (самосвал), будучи пустым весил 7-8т и ползал везде.. Груженый, при весе 14-16т, тоже конечно "ползал", но это уже совсем другой расклад и совсем другая машина, а на слабых грунтах десять раз подумаешь стоит ли вообще лезть туда загруженным .. И это с учетом резины ОИ-25.. А колея после груженой машины действительно остается такая, что иной раз встав рядом с ней (колеей), хотелось "снять шляпу" ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
кроме перевозки бочки с водой перед вашим Уралом ещё ставили задачи в этой командировке ?
это я к тому ,что бочка мелковата для Урала.
это я к тому ,что бочка мелковата для Урала.
Мечтаю о Кразе 255.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Папуся писал(а): Даже не садясь на мосты авто не реагировал на раскачку, т.к. очень успешно якорил прицеп-бочка с двумя кубами воды и колесной базой не в колее Урала. Кое как раздергались задней лебедкой, благо деревьев рядом было придостаточно. Дочь управляла лебедой, я - колесами. Гидромотора МГП200 в связке с лебедкой БТР еле-ели хватило для сдвигания автопоезда с места, благо мой юный штурман догадалась действовать управлением импульсно, после срабатывания перепускного клапана гидрораспределителя. Блок я успешно забыл дома
Папуся писал(а): Для проходимости он тяжеловат - около 14т. А неработающая подкачка ее еще снижает.
я правильно понял, что бтр ( 5000 кг на нижнем витке) с МГП-200 все же тянет это чудо?
Если была бы механ лебедка пальцы срезало бы?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Нормально Вы там с почвой разобрались - сразу видно колея академическая...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
жарник писал(а):кроме перевозки бочки с водой перед вашим Уралом ещё ставили задачи в этой командировке ?
это я к тому ,что бочка мелковата для Урала.
Бочка - основная задача, а дополнительно еще сопровождение двух КАМАЗов и пяти ПАЗиков на полевых дорогах. Пока с погодой везло и приходилось только перецеплять и тягать КП-130, которую КАМАЗ по влажной черноземной грунтовке не протащит. В прошлом году ПАЗик из кювета вытягивал. А так, эти задачи для 66-го выполнимы впритык - в Волгоградской скважина в 10 км от лагеря по степной дороге и в случае приличного дождя (из трех практик был в двух) 2.5 т сзади могут сильно испортить настроение. Для 131-го все по силам, но учитывая расход топлива и запас по всему, Урал выходит не таким большим перебором.
Добрый Фей писал(а):я правильно понял, что бтр ( 5000 кг на нижнем витке) с МГП-200 все же тянет это чудо?
Если была бы механ лебедка пальцы срезало бы?
Борь, раз вытянулись, значит тянет. В том, конкретно, случае, можно сказать, что страгивает с места И витки были верхние, до дерева, от силы, 5 метров было. Про срезание пальца ничего не скажу - лебедкой с мех. приводом, на других авто, пользовался всего несколько раз и до срезаний вообще дело не доходило. Но то, что в гидравлическом приводе срезать нечего однозначно хорошо.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Kindjallah
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
Эх, хорошо Вам, а мне вот на нём таскаться приходится
УАЗ 23632 Пикап 2012г.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Зональная практика факультета почвоведенья МГУ 2013
26 т. снаряженной или максимальной массы ?
Ответ хорошо было бы в раздел Моя машина с описанием и с фотками...
Ответ хорошо было бы в раздел Моя машина с описанием и с фотками...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.