Северная экспедиция
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Нам маслянный обогрев надеюсь поможет обогреть топливо в баках и заднюю стенку кабины На КОМ раздатки обогрев не подводил - небезопасно маслянные шланги от движка под рамой вести. На стоянке в режиме: КПП-скорость +РК-нейтраль раздатка не замёрзнет. Да и давление в системе от каждого лишнего полметра шлангов садится. Как обогреть маслом с двигателя дифференциалы - не представляю никак Поделись.. А вообще чрезмерное охлаждение именно ходовой - наибольшая проблема при сильных морозах с ветерком.Morcak писал(а):Comandor: Помогает обогрев роздатки и диференциалов маслом с маслянной магистрали двигателя при сверхнизких температурах ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Буду седьмого (07.01. 2007) в 06.00.
Мог и пораньше взять, но всёж не очень удобно.
Но если вдруг помощь нужна или чего, могу заменить на более раннее время.
Да и так вроде нормально, успею всем надоесть и всё сделать
Обратно не взял, глядишь так с Вами и уеду
Мог и пораньше взять, но всёж не очень удобно.
Но если вдруг помощь нужна или чего, могу заменить на более раннее время.
Да и так вроде нормально, успею всем надоесть и всё сделать
Обратно не взял, глядишь так с Вами и уеду
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak писал(а):
Comandor: Помогает обогрев роздатки и диференциалов маслом с маслянной магистрали двигателя при сверхнизких температурах ?
Нам маслянный обогрев надеюсь поможет обогреть топливо в баках и заднюю стенку кабины На КОМ раздатки обогрев не подводил - небезопасно маслянные шланги от движка под рамой вести. На стоянке в режиме: КПП-скорость +РК-нейтраль раздатка не замёрзнет. Да и давление в системе от каждого лишнего полметра шлангов садится. Как обогреть маслом с двигателя дифференциалы - не представляю никак Поделись.. А вообще чрезмерное охлаждение именно ходовой - наибольшая проблема при сильных морозах с ветерком.
На верхную половину картера редуктора, ркк и кпп наварить загнутую стальную трубку и магистраль вести между рамой и кунгом. Обогревать тосёлом и в систему ставить електрическую помпу.
Представляю себе как с прохладнутой машиной после ремонта начинаю
движение и вся трансмисия "замёрзшая". Но с подогревом мотора и ходовой включаю ебершпахер 5кв, жду полтора часа и потом выезжаю с почти тёплой ходовой. Понятно что тёплая незначить 40 градусов.
Comandor: Помогает обогрев роздатки и диференциалов маслом с маслянной магистрали двигателя при сверхнизких температурах ?
Нам маслянный обогрев надеюсь поможет обогреть топливо в баках и заднюю стенку кабины На КОМ раздатки обогрев не подводил - небезопасно маслянные шланги от движка под рамой вести. На стоянке в режиме: КПП-скорость +РК-нейтраль раздатка не замёрзнет. Да и давление в системе от каждого лишнего полметра шлангов садится. Как обогреть маслом с двигателя дифференциалы - не представляю никак Поделись.. А вообще чрезмерное охлаждение именно ходовой - наибольшая проблема при сильных морозах с ветерком.
На верхную половину картера редуктора, ркк и кпп наварить загнутую стальную трубку и магистраль вести между рамой и кунгом. Обогревать тосёлом и в систему ставить електрическую помпу.
Представляю себе как с прохладнутой машиной после ремонта начинаю
движение и вся трансмисия "замёрзшая". Но с подогревом мотора и ходовой включаю ебершпахер 5кв, жду полтора часа и потом выезжаю с почти тёплой ходовой. Понятно что тёплая незначить 40 градусов.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Что-то сложно Чтобы эффектно греть, вроде бы надо самовар ставить именно в нижнюю часть любого картера, там где масло? И не проще ли заливать в редуктора и в КПП с раздаткой жидкие масла зимние? Разве в Чехии такие критические температуры зимой, что надо вести тосольную разводку под всей машиной? C таким же успехом можно было поставить на борт небольшой генератор и врезать в картера электротэны 220 - было бы технически много проще и безопасней в плане обрыва тосольных магистралей. Да и прогрев намного быстрей электричеством. Или нет?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Размеры стикера с двумя адресами в углубление дверей(выштамповка) получаются 300х400мм. Можно одним стикером, можно каждый адрес на отдельном стикере и вплотную один над другим наклеить. Если стикеры делать каждый на один адрес, то соответственно будут 150х400. Если есть возможность, то с двухсторон. Такие по размеру же можно наклеить на боковины кунга вверху в передней части.Jecki писал(а):comandor писал(а):Не готов сказать. Завтра вечером только напишу поточней.Jecki писал(а):размер в длину и ввысоту?
Ок буду ждать размеры.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
comandor писал(а):Размеры стикера с двумя адресами в углубление дверей(выштамповка) получаются 300х400мм. Можно одним стикером, можно каждый адрес на отдельном стикере и вплотную один над другим наклеить. Если стикеры делать каждый на один адрес, то соответственно будут 150х400. Если есть возможность, то с двухсторон. Такие по размеру же можно наклеить на боковины кунга вверху в передней части.
Ок. На этой неделе заскачу и потом сразу отпишусь . А каким лучше цветом? (светоотражающие пленкой??)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Я не очень в этом разбираюсь На своё усмотрение делай. Может тут кто подскажет.Jecki писал(а):comandor писал(а):Размеры стикера с двумя адресами в углубление дверей(выштамповка) получаются 300х400мм. Можно одним стикером, можно каждый адрес на отдельном стикере и вплотную один над другим наклеить. Если стикеры делать каждый на один адрес, то соответственно будут 150х400. Если есть возможность, то с двухсторон. Такие по размеру же можно наклеить на боковины кунга вверху в передней части.
Ок. На этой неделе заскачу и потом сразу отпишусь . А каким лучше цветом? (светоотражающие пленкой??)
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Если машина едет, то температура до критической не упадёт в трансмиссии. КПП не замёрзнет и на стоянке - первичка и промежуточный валы масло расшевелят. Если на стоянке поставишь кпп на скорость, а раздатку в нейтраль, то не замёрзнет и раздатка. Мосты - добавка соляры из расчёта 10% и первоначальное нежное движение после ночного отстоя. Короче двигаться надо побольше, стоять-спать поменьше и нормально будет. Брезентуха протянута под всем передком снизу, включая КПП. Сполчаса на второй и раскатится - сам поймёшь по машине. Всё это естественно при работающем дизеле. Глушить не надо - только при форс-мажоре.Morcak писал(а):Я не про Чехию а про север. Зимное масло есть.
Ты небудешь решить обогрев коробок и мостов при поездке на Чукотку ? Ни електричеством ? Я в этом нерозбираюсь, на севере зимой небыл и поэтому спрашиваю как подготовить машину.
Последний раз редактировалось comandor 11 дек 2006, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Можно и хаки с белыми надписями - будут смотреться как просто надписи. Простенько и со вкусом.Jecki писал(а):ты только скажи,какой цвет на зеленом лучше?
синий ,желтый,красный можно цвет хаки
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Потом ты заводишь генератор и электротэны греют тосол в двигателе, масло в поддоне и соляру в баке. Одновременно подзаряжаешь аккумуляторы для хорошего рывка. Потом заводишь дизель. По вариантам - или стреляете в воздух от счастья, если он заработал, или вешаетесь, если опять застучал . Потом если всё срослось - заводишь две паяльных лампы и греешь мосты. И раздатку. Можно чуть-чуть в конце амортизаторы, рулевой распределитель и силовой цилиндр. Пробуешь тронуться - если не хочет и горит сцепление - греешь ещё. Как бы так.Morcak писал(а):А если будеш ремонтироывать мотор, всё прохладнет. Ничего небудет крутится. Всё замёрзнет, что потом ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Я хотел ставить вебасто гидроник для подогрева тосола и отопления кунга - стоимость 35 тр + бензгенератор 3,5кв - 15 тр для електросварки, поэтому думал про подогрев агрегатов тосолом. Но теперь думаю про бензгенератор 5,5 кв - 20 тр + вебасто аиртроник - 30тр, агрегаты нагревать электротэнами.
При -50 заведёшь бензгенератор без проблем ?
При -50 заведёшь бензгенератор без проблем ?