Идем на Мыс Челюскин

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Домье. »

Прокатиться по дороге куда полуторки доехали , смешной ты , если бы не разваливающиеся не ходу машины , поездка , как каждодневная работа на зимнике .
Вот по сравнению с людьми пешком без навигации покорявшие северный полюс или Эверст в валенках , может коленки и у меня слабы.
А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Ёлкин »

Домье. писал(а):Прокатиться по дороге куда полуторки доехали , смешной ты , если бы не разваливающиеся не ходу машины , поездка , как каждодневная работа на зимнике .

Улыбнуло. 8)
Домье правда думает, что там есть "дорога" или "зимник"?

Домье. писал(а):А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике

Мое сообщение годовалой давности на Уазбуке:
04.05.2012, 10:45 #108
Ёлкин_
Senior Member
Уазовод

Цитата:
Сообщение от Домье
Что за глупость весь форум шишиговодов слился когда я конкретно предложил выехать и сравнить проходимость , юзер-модератор с ником - 135 , аж в штаны наложил , меня забанил и потом втихаря закрытую тему правил , просто позор

Серега, я не шишиговод, конечно, имею менее проходимую и более ломучую (в глазах шишководов) чем ГАЗ-66 машину.
Могу тебе предложить длительные испытания твоего Унимога и моего Егеря.
Точнее с февраля по апрель следующего года планируем пройти маршрут Тюмень - Уренгой - Норильск - Хатанга - Море Лаптевых - Юрюнг-Хая - Мирный - Иркутск - Новосибирск - Тюмень.
Поехали с нами, будет интересно посмотреть на возможности одинаковых по цене, но разных по возможностям машины. А потом напишем отчет, кто надежней, кто проходимей, кто ремонтнопригодней и пр...

Оригинал здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=129539&page=11
Один слив уже есть.
Решил устроить второй? :D
Отлично. Велкам на следующий год. Мы пойдем примерно туда же, но только более изощренным маршрутом. Дерзай...
Последний раз редактировалось Ёлкин 03 май 2013, 10:27, всего редактировалось 2 раза.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Ёлкин »

А по поводу ломающейся техники хочу заметить, что мы эти ГАЗоны на протяжении почти 70 дней ежедневно имели по полной. Больше двух месяцев они трещали, ломались, обссыкались, но везли.

Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение superperets »

Ёлкин писал(а):А по поводу ломающейся техники хочу заметить, что мы эти ГАЗоны на протяжении почти 70 дней ежедневно имели по полной. Больше двух месяцев они трещали, ломались, обссыкались, но везли.

Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...

и тойота кстати по проще ремонтируется чем любой немец, а легковушки ездят с оборванными шатунами, и дырами в блоке, а вот помница мне легендарный миллионник 123 мерин срезав люком маслосливную пробку остановился сразу же. ломаются меньше чинятся проще, стоят дешевле. а в наших условиях подходят простые машины которые просто отремонтировать в поле, а не галимые немцы, перед их настойчивым идиотизмом монжно снять шляпу, то они в 1937 победили русское бездорожье на своих айн цвай дизелях:) которые делали на 8 конвеерах 3 рейха, и обосрались с этими дизелями во время войны, то блин гайку какую нить по середине оставят на виду, которую нужно было откручивать после снятия кучи фигни а не до.......
японцы для поля кстати не всегда хорошо, допуски у деталей бомбические
а вот советские инженеры добились серьезных результатов, к сожалению современные инженеры не понимают что экономическая целесообразность не работает в условиях болота с валунами и пеньками, или той же вечной мерзлоты
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Deos »

Ёлкин писал(а):А по поводу ломающейся техники хочу заметить, что мы эти ГАЗоны на протяжении почти 70 дней ежедневно имели по полной. Больше двух месяцев они трещали, ломались, обссыкались, но везли.

Для примера марш-бросок парней, которые взяли самую северную точку Сахалина:
http://travel.drom.ru/23080/
Меньше чем за месяц количество поломок на самом "легендарном" автомобиле не меньше чем на "нижегородской недвижимости"...

Штурман в пиджаке с галстучком это просто чума! :lol:

А так, ну, само собой любая техника ломается в экстримальных условиях.

Золотые слова в начале отчета, подпишусь - "«Способность ремонтировать авто в экстремальных условиях — основной критерий, при подготовке подобных рейдов.» ( Ю.П. Черненок.)"
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Deos »

Еще один отчет поездки в ту сторону, правда до "елизаветы" не добирались. Сафарь, крузак и 2 эскудика.. http://travel.drom.ru/14619/ Написано с юмором и интересно. Объем поломок у машин..
"Сломанная граната отлично подходила для распития водки, потому что, во-первых, ее нельзя было поставить, а во-вторых, сломанная часть гранаты вмещала в себя нос пьющего. К концу поездки из сломанных приводов ЛендКрузера можно было бы составить целый сервиз."

:lol:
Вобщем, сыпались ребята по-страшному. Но и готовы к ремонтам были тоже..
Михаил.
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение mitay72 »

Домье. писал(а):А эту дорожку , на спор , спокойно тот маршрут на Унимоге проеду , только кто спорить будет и так понятно что проезжабельна она для надежной технике

Домье, слушай у меня вопрос ты металлодетекторы в аэропорту как проходишь? Звенят же постоянно?
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Костя09 »

Ребята молодцы. Я бы даже сказал - герои, при чем без фсякого пафоса. Лично я читаю и радуюсь, что с такими людьми состою в одном клубе, а еще завидую белой завистью :D . Потому как всякие подобные поездки прокручиваю лишь в голове за нехваткой времени. А вот слушать никого не надо. Особенно фанатиков. Таким людям не объяснить.... Ничего не объяснить... Да и не нужно этого делать.
8-912-824-сорок семь-09
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение ogustus »

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Домье. »

Ёлкин писал(а):Отлично. Велкам на следующий год. Мы пойдем примерно туда же, но только более изощренным маршрутом. Дерзай...

Я же тебе написал что не интересно кататься по тем дорогах где еще до войны полуторки ездили . Ты молодец, авантюрист для достижения своих целей , нашел людей которые помогли осуществить проект, только машины надо было брать надежнее , тогда бы вы ехали, а не чинились каждый день. Получается как всегда , убеждаешь людей взять продукт подешевле и попроще , а потом они расплачиваются за мнимую экономию , но в пути если руку жал, то засучи рукава.
Хочешь со мной и легендарной маркой поучаствовать в экспедиции , ищи спонсора который заинтересует туда поехать с условием гарантированно пройти трассу, причем если по моей вине или не подготовленности моей техники начнется возня типа вашей верну все средства в полном объеме
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Ёлкин »

Домье. писал(а):...
Хочешь со мной и легендарной маркой поучаствовать в экспедиции , ищи спонсора который заинтересует туда поехать с условием гарантированно пройти трассу, причем если по моей вине или не подготовленности моей техники начнется возня типа вашей верну все средства в полном объеме

Серега, какой спонсор? Не нужны Мерседесу такие проекты. Совсем не нужны. Максимум на что можно рассчитывать, это на российского производителя. Но на такие маршруты как у меня, они вряд ли дадут нам какую-то технику на испытание. :D
А кое-кто из руководства ГАЗа, с которыми мы встречались в Нижнем Новгороде перед поездкой, сейчас вообще трубки не берет после нашего финиша. :D
И что за такое условие "гарантированно пройти трассу"??? В смысле, что бы "Охары" с тросами спереди шли? Это не ко мне. Не мой метод.

Еще раз, если ты еще не понял:
Была точка (мыс Челюскин), была информация, что в советские времена туда доходили Уралы. ВСЁ! Остальное сам. Как ехать, где, куда и пр... Там нет "трасс"! Там людей нет вообще. Нижняя ТаймырА - это река, на которой никогда не было никаких постоянных поселений, на которой не то, что бы никогда не жили, а вообще никогда не бывали местные аборигены. Условия там для жизни не пригодны вовсе. Это не Якутия и не Чукотка, это гораздо севернее и серьезнее.
Про побережье океана вообще промолчу. Вот тебе обрыв берега, а вот тебе шевелящиеся ледовые поля. Какая трасса? Когда идешь обратно вроде уже по своему треку (казалось бы, а чего бы не ехать?) и видишь свой след вертикально уходящий вверх на поднятой льдине...

ТАМ постоянно возникали ситуации, когда не просто не понимаешь куда и как ехать дальше, а вообще были моменты с мыслями: "Ппц, а дальше-то что делать???" :D
Изображение
Изображение
А ты заладил: "Зимник... трасса..." Смешно, ей-богу.

Так что если путешествовать, то только на свои. Поэтому только ГАЗончик, на большее не тянем.

В идеале 1200/1300-ый взял бы, но в хорошем состоянии это уже совсем другие деньги. А 40-летний 404-ый с тремя тоннами груза и как минимум на 42-ых колесах на таком маршруте уже не жилец, к сожалению.

У меня у самого были Мерсы (дом на колесах на базе Гелендвагена) и сейчас есть и в будущем будут.
Проработал водилой больше 10 лет на предприятии, где трудилось несколько десятков 1300-ых и по сей день работают. И прекрасно знаю, что даже они (не говоря о 404-ом) не любят загрузку и начинают ломаться. И это на родной мелкой резине. Главная болячка - срезает бортовые. Еще часто летят синхроны в коробках. А блокировки на севере вообще головная боль - из-за постоянного пользования ими в сильные морозы рвется манжета, которая стоит внутри моста. Что бы починить - надо колоть мост...

Так что, Серега, не сравнивай машину для нечастых и коротких покатушек рядом с домом, с серьезным испытанием на прочность при серьезных минусовых температурах и максимальной загрузке. Это о-очень разные вещи. И здесь на форуме полно людей у которых годами ничего не ломается на шишиге. Только используют они машину примерно как и ты - в выходные прокатиться.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Домье. »

Это я могу гарантировать спонсору что пройду трассу на мной подготовленной технике, в противном случае компенсирую его затраты из собственного кармана.
Трасса будет тебе известно это маршрут проложенный на карте который надо преодолеть, а ты спутал с федеральной?

404ые говоришь не жильцы ты посмотри как они гораздо в более плачевном состоянии чем твои газоны прошли Саяны , практически без поломок и то многие из-за незнания машины и ее специфики , прокатись по тому маршруту на садко , удивишься как он быстро разложиться еще на подходах к основному рубилову , исправные бортовые 44ые колеса легко переживают , для гарантированного чугунные крышки можно на сталь заменить. Твои наблюдения и ошибочное разочарование в правильной технике в наших хозяйствах связано с отсутствием знаний специнструмента и высокой ценой и недоступностью запчастей если в лоб на дилере покупать
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение comandor »

Хоть тут и говорилось неоднократно, что и Якутия и Чукотка - это несерьёзно в сравнении с данным пробегом, осмелюсь сказать, что моя машина проехала с более чем троекратным превышением максимальной нагрузки и не ломалась, даже по мелочам. Я готовил её по своим понятиям и опыту проживания в районах КС и это сработало.. Про дороги -где они глаже-спорить не буду, про климатические условия январской Якутии и особенно февральской Чукотки тоже. Вообще своя поездка всегда круче других и это нормально. Не был в данной местности, по которой проехали участники обсуждаемой экспедиции, поэтому комментировать условия передвижения и сравнивать с другими поездками не имею права, хотя сложность маршрута очевидна. Хочу сказать только о качестве нынешних газ-33081. Оно отвратительно. И это, к сожалению, создаёт массу дополнительных трудностей на маршруте. Сейчас на восстановительном ремонте у меня дизельный Садко выпуска 2011 года! с пробегом 40 тыс.км. Сломано и полопано всё, что можно и нельзя. И это при том, что машина не участвовала в экстремальных экспедициях, а мирно трудилась в аварийной службе какой-то организации типа горводоканала.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение mitay72 »

Егеря прошли маршрут , это факт. Чтобы понять как они ломались много или мало , надо этот же маршрут пройти на другом автомобиле . Чтобы было с чем сравнивать. Домыслы УГводов с пулей в голове что точно пройдет в расчет принимать глупо.
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Ёлкин »

Домье. писал(а):посмотри как они гораздо в более плачевном состоянии чем твои газоны прошли Саяны , практически без поломок и то многие из-за незнания машины и ее специфики , прокатись по тому маршруту на садко , удивишься как он быстро разложиться еще на подходах к основному рубилову
Садко летом из-за своего веса и просвета вообще не боец. Тут нечего и спорить. Новосибирцы молодцы, однозначно! Кстати, маршрут этот они взяли только со второй попытки. Не припомнишь, почему они в первый раз сошли с дистанции? :wink:

Домье. писал(а):...Твои наблюдения и ошибочное разочарование в правильной технике в наших хозяйствах связано с отсутствием знаний специнструмента и высокой ценой и недоступностью запчастей если в лоб на дилере покупать

Опять улыбнуло. :)
Поверь, в Газпроме со знаниями, специнструментом, привозными специалистами из Мерседеса и тем более с запчастями гораздо все лучше, чем даже у тебя в гараже.
А Унимог я хотел всегда еще и из-за горы халявных запчастей в наличии, если что. :wink:



comandor писал(а):Хоть тут и говорилось неоднократно, что и Якутия и Чукотка - это несерьёзно в сравнении с данным пробегом...

Юра, ткни носом, где я неоднократно говорил, что Якутия и Чукотка - это несерьезно?
А вот то, что Таймыр - это гораздо севернее и серьезнее могу повториться.
Парочка сухих фактов:
1. Посмотри хотя бы на карту климатических зон. Побережье Таймыра - это единственное место на материке, где находится зона арктической пустыни. Климат же Якутии и Чукотки мягче. Про почти 78-ю параллель вообще молчу.
2. На севере Таймыра никогда не жил человек. Ни долганы, на нганасаны, ни эвенки, ни якуты. Мало того, все исследователи и первопроходцы тех регионов севернее гор Бырранга не могли ни за какие деньги затащить туда местный народ в качестве проводников и просто помощи. Хотя бы это тебе о чем-то говорит?

comandor писал(а):Про дороги -где они глаже-спорить не буду, про климатические условия январской Якутии и особенно февральской Чукотки тоже. Вообще своя поездка всегда круче других и это нормально.

По поводу дорог...
Там где были хоть какие-то следы... Следы! Не зимники, Юр, а просто кто-то раз или два в этом году здесь проехал. Зимников там нет в принципе. Так вот где хотя бы один еле видимый такой след был, то ехалось легко и непринужденно. Как правильно подметил Домье, как ежедневная работа на зимнике. Да, топтали постоянно этот заметенный след, но это полнейшая фигня по сравнению с тысячами километров нехоженого наста. И до той же Хатанги у нас был просто перегон машин, потому что там кто-то еще кроме нас ездил (хоть и единицы) в эту зиму и никакого особого интереса для нас это не представляло. Ну попурговали разок, ну рядышком приходилось топтать. Но все-равно это все вдоль следа и не через неделю, так через три туда все-равно кто-то бы пробился. Это не то...
А уж когда перешли из Красноярского края в Якутию в Юрюнг-Хая (самый северный нас. пункт Якутии), то это вообще уже казалось большой землей. Прямо как домой вернулись. Хотя те же якутские дальнобои говорят: "Кто не ходил в Юрюнг-Хая, тот не видел ни х.." :?

А на счет круче других... Хм...
Покажите мне хоть одно в мировой истории автопутешествие, где было пройдено такое расстояние по абсолютной снежной целине на стандартном автомобиле. И это не говоря о колесной формуле 4х4.

comandor писал(а):Хочу сказать только о качестве нынешних газ-33081. Оно отвратительно. И это, к сожалению, создаёт массу дополнительных трудностей на маршруте. Сейчас на восстановительном ремонте у меня дизельный Садко выпуска 2011 года! с пробегом 40 тыс.км. Сломано и полопано всё, что можно и нельзя. И это при том, что машина не участвовала в экстремальных экспедициях, а мирно трудилась в аварийной службе какой-то организации типа горводоканала.

Ну, блин...
А делать-то чего теперь?
Я и сам не сомневаюсь, что на говне ездили.
И если бы не ремонты, то времени как-раз на Тикси хватило бы...
Не на шишиги же теперь переходить...
Конечно мечта -1200/1300 Уни. Но пока что есть, то есть...
На сегодняшний день решили, что будем готовить своих ГАЗонов, потому что времени до следующей поездки не так уж и много, а там посмотрим...
Последний раз редактировалось Ёлкин 05 май 2013, 18:27, всего редактировалось 8 раз.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Славон »

Кто не знает каково пробивать наст и что такое холод, тому не объяснишь как достаётся автомобилю. Ребята не просто молодцы, они Человечищи!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение mitay72 »

Ёлкин писал(а):На сегодняшний день решили, что будем готовить своих ГАЗонов
Где машины в Тюмени стоят?
Есть желание посмотреть , может смогу чем помочь .
Ёлкин
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 23:37
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новый Уренгой

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Ёлкин »

mitay72 писал(а): Где машины в Тюмени стоят?
Есть желание посмотреть , может смогу чем помочь .

Я 10 мая приеду в Тюмень.
Так что звони. :wink:
89028579666 Саня.
Запомните загадочный тактический прием: когда мы отступаем - это мы вперед идем.
mitay72
Новообращенный
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
Модель: ГАЗ
Откуда: тюмень

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение mitay72 »

Договорились. :D
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Re: Идем на Мыс Челюскин

Сообщение Серж »

Где то было на форуме про передние рессорины. Родные чашки долой, и от 66 - го втыкали, вместе с рессорой.
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»