Соревнования для грузовиков!

Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: Соревнования для грузовиков!

Сообщение SEWA »

кому то достаточно снять кузов/кунг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1914
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Соревнования для грузовиков!

Сообщение Deos »

Мака писал(а):Что касается приготовлений кузова, то трак триальные машины как нельзя лучше демонстрируют высокий уровень защиты и безопасности. Потому, что они там кувыркаются. Если конечно готовиться под трофя, то вся эта железнотрубная конструкция просто утяжелит машину, а ломать деревья вам сегодня не дадут на большинстве соревнований, поэтому кроме сурового вида железки толка иметь не будут. Учитывая тот факт, что газ 66 на пониженной итак машина от бога (только тормоза от дьявола ;) ), то улучшать в ней что-либо это из разряда очень тонкого тюннинга, а вот если удалить лишнее, то я об этом говорил всерьез!

В трофи основными параметрами является: 1. Клиренс, 2. максимально возможное пятно контакта на резине не низкого давления, 3. Масса, 4. Крутящий момент, 5. Лебедка. Вот эти 5 параметров влияют на трофиходность автомобиля. Если говорить о спорте как о спорте, и рассматривать пилотов исключительно по мастерству, тогда проще не утруждать себя переделками, а просто сразиться на равных по тех характеристикам грузовиках.
ГАЗ 66 имеет очень высокие показатели проходимости, хорошую геометрию и огромный запас прочности да и вообще хорошо сбалансирован. А вот о пожарной безопасности, можно поговорить отдельно.

На триале деревья ломать не придется. Но в суровом оффроаде это одно из первых препятствий.. Я за этот год нацеплял кустов на морду столько что реально стал беспокоиться о сохранности кабины, несмотря на всю ее железную кондовость..
[img]http://imageshack.us/a/img836/5061/sam0536e.th.jpg[/img]
Домье. писал(а):Много чего надо менять , мотор- замена, КПП-замена , тормоза- замена ,электрика- замена ,шноркель, задняя лебедка, дублирующая электрическая лебедка , пернос всего возможного на заднюю ось , борт резать или выкидывать , ставить туда сидения для штурманов , пневмосистему переделывать , колеса менять и тогда можно говорить что 66ой поедет хорошо в грязи , но с таким бюджетом сразу встает вопрос о замене мостов на независимую подвеску от БТРа и в итоге получается ЗИЛ 3906 :D

Привет легенде форумов :) Унимог - отличная машина.. Лет через 20 куплю себе тоже.

По списку переделок шишки правда во многом не согласен. Задняя ледебка опционально, борта менять я лично не рассматриваю, потому что нет кузова окромя низкого кунга, АМИНЬ! :D Перенос всего на одну ось - не мудрое решение. Независимая подвеска отсасывает в снегу и жидкой грязи - нагребает бурствер на котором машина как на лыже залазит вверх и теряет сцепление. Шишиге на самом деле не так уж много и надо чтобы доработать до супер-проходимца, потому что она изначально создавалась как супер-проходимец..
Михаил.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Соревнования для грузовиков!

Сообщение Домье. »

Да ладно , это необходимый минимальный перечень , чтобы получить аппарат способный попасть в призы , анне просто кататься вокруг деревни .
Спорт это в первую очередь гонка вооружений и технологий , всем хочется быть первыми
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Соревнования для грузовиков!

Сообщение Мака »

Deos писал(а):потому что она изначально создавалась как супер-проходимец..


Золотые слова, Шишига это алмаз, при желании который можно огранить! :D

SEWA писал(а):кому то достаточно снять кузов/кунг
http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1914


Этот ролик вдохновляет видел его ранее!
Аватара пользователя
Cumminsman
Новенький
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Re: Соревнования для грузовиков!

Сообщение Cumminsman »

Frol писал:
Не-не-не! ) Я поперся. И даже не один я. Дошел до второго ручья. Но там уже подниматься не стал. Ссылка на отчет тут есть. если ты конечно про первый ходовой день.

Я тоже про первый ходовой день, сначала перед нами следы были, потом и они исчезли, ближе к утру мы доехали до речки без брода. Там тем более никаких нахрен следов не было, мы развернулись и поехали обратно старой дорогой, потому что глубина речки скорее всего с головой. В итоге нам и этого хватило - шишка в лаптях вязла постоянно, я сам до нее даже не пытался доехать, не говоря уж про наши уазик и крузак. Как-то так.(стихами заговорил :D )
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер?

(японское хоку)
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»