Сказка странствий.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Сказка странствий.
В избушке мишка нагадил ?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Сказка странствий.
Да, мишек там пруд-пруди. Один раз почти прямо из-под колес вспорхнул медвежонок и стремглав убежал - вот тут страшно стало... Мы подождали немного, порычали мотором, чтобы мелкий нашел мамашу и они ушли подальше. И прям тут же встряли в трясине, надо же так устряпаться! Танцы с лебедками и оглядкой по сторонам...
Места дикие, до жилья почти сотня, людей не бывает. Столько вокруг разного зверья было - хорошо, что мы не охотники! Вечерами и ночью лес оживал, наполняясь разными звуками и треском веток. Костер на ночь не тушили, еду в гермоупаковку и подальше на дерево.
Места дикие, до жилья почти сотня, людей не бывает. Столько вокруг разного зверья было - хорошо, что мы не охотники! Вечерами и ночью лес оживал, наполняясь разными звуками и треском веток. Костер на ночь не тушили, еду в гермоупаковку и подальше на дерево.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Сказка странствий.
Леонид К. писал(а):Глядя на ваши фото, в очередной раз убеждаюсь что нет лучше нашей земли российской.
Ни на какие берега турецкие и Африки не променяю родные места!
Вот это в точку про землю российскую! А я все по своему Вяткому краю хожу. Тоже все красиво, есть холмы, равнины, реки, озера... и все бескрайнее !!!
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Сказка странствий.
Леонид К. писал(а):[post]332502[/post] [ref]Странник[/ref],
Спасибо!
Глядя на ваши фото, в очередной раз убеждаюсь что нет лучше нашей земли российской.
Ни на какие берега турецкие и Африки не променяю родные места!
Менять и Я не поменяю! Но для меня, не красивей, а просто ближе и родней. Ещё трагичней и больней, разруха деревень, церквей. И не где нибудь в тайге, а рядом здесь и в Костроме. И в Ярославле, Чухломе. Везде! Везде! Везде! Много где Я побывал и красоты повидал. В джунглях видел города, брошенные навсегда. Но их там не расхищают, а законом охраняют! И законом! Колдовством! Да и всякою хернёй, людям в головы "вбивают", если те не понимают, что величие лишь там где законы уважают. Не воруют и не лгут. И страну не продают!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Сказка странствий.
Кожозеро. С текстом здесь: http://forum.atvclub.ru/index.php?threads/156744/
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Сказка странствий.
В конце ,что за ямы круглой формы?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Сказка странствий.
Похоже на карст...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Сказка странствий.
По мне так неприятный сезон. Снег выпал, земля не промёрзла. В итоге, грязь как летом но холодная.
Надо дождаться зимы и будет красота.
Надо дождаться зимы и будет красота.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Сказка странствий.
Па ра ся та!
Молодцы!
Шерп хорошь!
Молодцы!
Шерп хорошь!
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Сказка странствий.
Сильно!
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
Сказка странствий.
Здорово грязь помесили и поплавали
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Сказка странствий.
Довелось принять участие в тест-драйве нового Шерпа, который пойдет в экспедицию *На Восток*. Было выбрано три спецучастка: водоем, торфяное болото и раскорчеванная вырубка.
Лед был около 15 см и не сразу удалось его проломить и устроить большую полынью. Да, наверное, многие более легкие вездеходы и не провалились бы через такой лед, но немногие бы выбрались обратно... Резина Шерпа позволяет хорошо грести в воде для необходимого разбега и имеет зацепы для выхода на лед, даже на такой залитый водой. При сваливании одним бортом нет и намека на опракидывание.
Болото торфяное и поэтому не промерзло глубоко. Можно легко закопаться, специально притормаживая одну сторону, но это никак влияло. Засадить на удалось - ездили, как по асфальту. Особенно меня удивило, на сколько мала тряска в вездеходе без подвески - практически нет разницы с джипом.
И окончательно сразил меня тест на колдобинах. На моих фотографиях его понятно нет, но нас снимали со второго вездехода и позже будет видео. Трудно описать поверхность с метровыми уступами, бревнами и глубокими ямами, залитыми водой со льдом. Там и пешком-то ноги сломишь, а тут на колесах... Все время казалось, что сейчас перевернемся, но не получилось...
Однозначно могу сказать, что ничего более проходимого я никогда не видел! Все тут наши потуги по увеличению проходимости машин - напрасный труд. Лишний раз убедился, что не имеет смысла глобально перестраивать технику, просто надо ее использовать в тех пределах, на которые она рассчитана изготовителем, а там, где она уже не может ехать беспрепятственно, надо пересаживаться на квадрик, снегоход, лыжи и т.д. Такой вездеход, как Шерп, позволяет заменить все узкопрофильные средства транспорта, правда их суммарная стоимость не дотянет и до половины стоимости Шерпа. Это вот единственный и существенный минус! Получается, что сверхпроходимая техника доступна лишь тем, кому и желать-то уже нечего, а значит и не очень-то нужна им для дела. Резина отдельно не продается, что сразу лишает возможности копирования. Остается только надеяться, что со временем появятся в продаже б/у экземпляры за вменяемые деньги. А так очень радостно, что нашлись у нас люди, рискнувшие вложить колоссальные деньги, чтобы начать производство уникальной продукции. И, не смотря на цену, еще и очередь стоит...
Лед был около 15 см и не сразу удалось его проломить и устроить большую полынью. Да, наверное, многие более легкие вездеходы и не провалились бы через такой лед, но немногие бы выбрались обратно... Резина Шерпа позволяет хорошо грести в воде для необходимого разбега и имеет зацепы для выхода на лед, даже на такой залитый водой. При сваливании одним бортом нет и намека на опракидывание.
Болото торфяное и поэтому не промерзло глубоко. Можно легко закопаться, специально притормаживая одну сторону, но это никак влияло. Засадить на удалось - ездили, как по асфальту. Особенно меня удивило, на сколько мала тряска в вездеходе без подвески - практически нет разницы с джипом.
И окончательно сразил меня тест на колдобинах. На моих фотографиях его понятно нет, но нас снимали со второго вездехода и позже будет видео. Трудно описать поверхность с метровыми уступами, бревнами и глубокими ямами, залитыми водой со льдом. Там и пешком-то ноги сломишь, а тут на колесах... Все время казалось, что сейчас перевернемся, но не получилось...
Однозначно могу сказать, что ничего более проходимого я никогда не видел! Все тут наши потуги по увеличению проходимости машин - напрасный труд. Лишний раз убедился, что не имеет смысла глобально перестраивать технику, просто надо ее использовать в тех пределах, на которые она рассчитана изготовителем, а там, где она уже не может ехать беспрепятственно, надо пересаживаться на квадрик, снегоход, лыжи и т.д. Такой вездеход, как Шерп, позволяет заменить все узкопрофильные средства транспорта, правда их суммарная стоимость не дотянет и до половины стоимости Шерпа. Это вот единственный и существенный минус! Получается, что сверхпроходимая техника доступна лишь тем, кому и желать-то уже нечего, а значит и не очень-то нужна им для дела. Резина отдельно не продается, что сразу лишает возможности копирования. Остается только надеяться, что со временем появятся в продаже б/у экземпляры за вменяемые деньги. А так очень радостно, что нашлись у нас люди, рискнувшие вложить колоссальные деньги, чтобы начать производство уникальной продукции. И, не смотря на цену, еще и очередь стоит...