Вепский лес, хроники одной эвакуации :))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вепский лес, хроники одной эвакуации :))
действительно, "молодых" на соревнования подобного ранга пускать нельзя... "по определению" (с) П.Трухляев
ребята решили сократить дорогу к старту, а с учетом того, что ГПС у них был выставлен в морских милях, они довольно круто ушли в сторону... почему их не остановило то, что дорога ушла в реку и далее следов машин не было вообще, по сей день остается загадкой... километров семь они пропрыгали вверх по течению Ояти минут за сорок, пока у них не начал перегреваться двигатель... одному Богу известно, куда бы они уехали, если бы не кончили двигатель )
на остатках аккума ребята выкорабкались на берег, где их и застали Веселые дядьки, приехавшие на крики о помощи... Вовка Гусев затащил машину еще метров на двести в лес (напрямик к якобы существующей дороге через лес порядка 1200 метров), после чего, ссылаясь на сгущающуюся темноту и обещая, что за ними вернется Зеленый ), оставил УАЗ там и уехал с экипажем в город...
спасательная операция планировалась проводиться в два этапа: доставка запчастей и ремонт на месте, после чего - помощь в прохождении через лес... увы, все оказалось не так просто )
две недели назад мне позвонил Вовка Гусев (Веселый дядька) и спросил: "Зеленый, хочешь поеб...ся?" я думал, что он шутит...
выехали экипажем Лев Шпаков (пилот того УАЗика), Димка Угрюмый (вызвался составить компанию и помочь с ремонтом УАЗа) и я... по заверениям Льва, семь километров по порогам они пропрыгали минут за сорок, потому решили добираться до машины той же дорогой... я проклял всё!!! редуктором переднего моста я собрал все крупные валуны в Ояти (надо отдать должное, кроме царапин никаких последствий)... двигались на первой пониженной, на холостых... дорога заняла часа два... пару раз погрузились по капот... в одном месте пришлось стягивать Егеря с валуна лебедкой... давненько я не ловил такого адреналина... веселье началось на выезде на берег - то ли я наткнулся на камень вывернутым до упора колесом, то ли сказался заводской брак (на изломе явно видна разница в структуре металла), но сначало хрустнул ШРУС, а потом и полусь... причем полуось лопнула с двумя крупными осколками... на берег выползали на лебедке с вывернутыми вправо колесами, причем правое было заклинившим... еще час на разборку кулака, выемку обломков ШРУСа (часть полуоси оставили в чулке, о чем я потом пожалел - болтающийся конец безвозвратно повредил манжету) и подъем на лебедке на верх хребта, где и стоял УАЗ...
до вечера мы пытались реанимировать УАЗ и подготовить Егеря к замене ШРУСа...
гы, запасной ШРУС нам везли из питера на КамАЗе спецов командированные отцом Левы срочники... а вот гидроцилиндр ГУРа, шток которого выломала попавшая между цилиндром и рулевой тягой щепа, они не привезли - за ним мне пришлось ехать в город самому...
выбить корпус шара из чулка мне так и не удалось... создалось впечатление, что его туда запрессовали с нагревом... все попытки вынуть вал петлей окончились неудачей... в конечном итоге остатки полуоси из чулка я выковыривал через маленькое отверстие двумя стальными прутками (Ванадий, мне так хотелось, что бы ты был рядом )) )...
кстати, на заметку уважаемому ALLу - вынуть остатки полуоси гораздо легче, опустив максимально вниз конец чулка, желательно, что бы кто-то в этот момент проворачивал карданный вал...
реанимировать УАЗик удалось заменой ГБЦ и радиатора (привезли с собой)... ошибкой была попытка тут же попробовать прорваться через лес по следам Веселых дядек, так как уже сгущались сумерки, а темнеет сечас мгновенно... естественно всё закончилось поломкой ГП заднего моста метров через двести пятьдесят... с учетом того, что Лев рассек себе кожу на голове, мне таки удалось уговорить остальных членов спасательной экспедиции переночевать у Егеря, а пробиваться с утра, посветлу...
весь следующий день мы посвятили прорыву к дороге... так как Веселые дядьки в темноте вырисовывали петли, то за основу мы взяли кратчайшее направление по ГПСу... почти получилось... выехав в семь утра, мы преодолели пять километров (1,5 по лесу и 3,5 по старой заросшей дороге) к пяти вечера... много пришлось лебедиться, машина застревала между деревьев, кое-где просто выпиливали машину бензопилами... по пути проинструктировали экипаж КамАЗа, как его можно вытащить из глиняной колеи, куда они его благополучно запихали )
как мы обнесли магазин, скупив всю еду, как пешком шли до егеря, доставляя туда ШРУС и бензопилу, как тащились за КамАЗом на жесткой сцепке я опускаю... эмоций уже не было, была усталость и желание спать...
долго ли, коротко ли искал я компанию для второй поездки к этому месту, где остался Егерь... поехал со мной Ваня "Кабан" со своим приятелем Сергеем... ему отдельное спасибо, его стараниями все два дня питались разносолами: жаренка грибная, уха из щуки ))
решили до Егеря не доезжать, что бы не терять время на рубилово, но таки порвали один Гудрич - восстановлению не подлежит... оставшийся километр несли на себе палатку, спальники, жратву, запчасти, снасти, аккумулятор (как оказалось - зря)...
световой день ушел на ремонт... довольно удачный, проблем особых не возникло... а вот возвращение.................
не зря я не хотел возвращаться той же дорогой... но другого пути не было, лес пришлось бы валить "по взрослому"... опять микроинфарктами отдавались удары валунов о редуктор моста... опять пришлось лебедкой вытаскивать машину, теперь уже зависшую боком в омуте... недоезжая до выхода из реки метров семьсот со всего маха ложусь на камень топливным баком и пробиваю его... теряя драгоценную солярку в довершение всего зависаю задним редуктором на валуне так, что повреждаю кардан... опять лебежение... стараюсь не впадать в панику, ничем хорошим это не обернеться... в конце концов выбираемся на берег и летим (громко сказано, так как внизу несчадно вибрирует кардан) в Винницы... врываюсь в первый же магазин и пугаю продавцов (а видок у меня еще тот) требованием хозяйственного мыла... литров 40 солярки удется спасти...
дальше проще, ребята уходят пешком за УАЗом (около 4 км с аккумом на плече), а я остаюсь зализывать раны, готовить Егеря к возвращению домой...
"...вот такая приключилась..." (с) Жванецкий
фотки опубликую чуть позже...
ребята решили сократить дорогу к старту, а с учетом того, что ГПС у них был выставлен в морских милях, они довольно круто ушли в сторону... почему их не остановило то, что дорога ушла в реку и далее следов машин не было вообще, по сей день остается загадкой... километров семь они пропрыгали вверх по течению Ояти минут за сорок, пока у них не начал перегреваться двигатель... одному Богу известно, куда бы они уехали, если бы не кончили двигатель )
на остатках аккума ребята выкорабкались на берег, где их и застали Веселые дядьки, приехавшие на крики о помощи... Вовка Гусев затащил машину еще метров на двести в лес (напрямик к якобы существующей дороге через лес порядка 1200 метров), после чего, ссылаясь на сгущающуюся темноту и обещая, что за ними вернется Зеленый ), оставил УАЗ там и уехал с экипажем в город...
спасательная операция планировалась проводиться в два этапа: доставка запчастей и ремонт на месте, после чего - помощь в прохождении через лес... увы, все оказалось не так просто )
две недели назад мне позвонил Вовка Гусев (Веселый дядька) и спросил: "Зеленый, хочешь поеб...ся?" я думал, что он шутит...
выехали экипажем Лев Шпаков (пилот того УАЗика), Димка Угрюмый (вызвался составить компанию и помочь с ремонтом УАЗа) и я... по заверениям Льва, семь километров по порогам они пропрыгали минут за сорок, потому решили добираться до машины той же дорогой... я проклял всё!!! редуктором переднего моста я собрал все крупные валуны в Ояти (надо отдать должное, кроме царапин никаких последствий)... двигались на первой пониженной, на холостых... дорога заняла часа два... пару раз погрузились по капот... в одном месте пришлось стягивать Егеря с валуна лебедкой... давненько я не ловил такого адреналина... веселье началось на выезде на берег - то ли я наткнулся на камень вывернутым до упора колесом, то ли сказался заводской брак (на изломе явно видна разница в структуре металла), но сначало хрустнул ШРУС, а потом и полусь... причем полуось лопнула с двумя крупными осколками... на берег выползали на лебедке с вывернутыми вправо колесами, причем правое было заклинившим... еще час на разборку кулака, выемку обломков ШРУСа (часть полуоси оставили в чулке, о чем я потом пожалел - болтающийся конец безвозвратно повредил манжету) и подъем на лебедке на верх хребта, где и стоял УАЗ...
до вечера мы пытались реанимировать УАЗ и подготовить Егеря к замене ШРУСа...
гы, запасной ШРУС нам везли из питера на КамАЗе спецов командированные отцом Левы срочники... а вот гидроцилиндр ГУРа, шток которого выломала попавшая между цилиндром и рулевой тягой щепа, они не привезли - за ним мне пришлось ехать в город самому...
выбить корпус шара из чулка мне так и не удалось... создалось впечатление, что его туда запрессовали с нагревом... все попытки вынуть вал петлей окончились неудачей... в конечном итоге остатки полуоси из чулка я выковыривал через маленькое отверстие двумя стальными прутками (Ванадий, мне так хотелось, что бы ты был рядом )) )...
кстати, на заметку уважаемому ALLу - вынуть остатки полуоси гораздо легче, опустив максимально вниз конец чулка, желательно, что бы кто-то в этот момент проворачивал карданный вал...
реанимировать УАЗик удалось заменой ГБЦ и радиатора (привезли с собой)... ошибкой была попытка тут же попробовать прорваться через лес по следам Веселых дядек, так как уже сгущались сумерки, а темнеет сечас мгновенно... естественно всё закончилось поломкой ГП заднего моста метров через двести пятьдесят... с учетом того, что Лев рассек себе кожу на голове, мне таки удалось уговорить остальных членов спасательной экспедиции переночевать у Егеря, а пробиваться с утра, посветлу...
весь следующий день мы посвятили прорыву к дороге... так как Веселые дядьки в темноте вырисовывали петли, то за основу мы взяли кратчайшее направление по ГПСу... почти получилось... выехав в семь утра, мы преодолели пять километров (1,5 по лесу и 3,5 по старой заросшей дороге) к пяти вечера... много пришлось лебедиться, машина застревала между деревьев, кое-где просто выпиливали машину бензопилами... по пути проинструктировали экипаж КамАЗа, как его можно вытащить из глиняной колеи, куда они его благополучно запихали )
как мы обнесли магазин, скупив всю еду, как пешком шли до егеря, доставляя туда ШРУС и бензопилу, как тащились за КамАЗом на жесткой сцепке я опускаю... эмоций уже не было, была усталость и желание спать...
долго ли, коротко ли искал я компанию для второй поездки к этому месту, где остался Егерь... поехал со мной Ваня "Кабан" со своим приятелем Сергеем... ему отдельное спасибо, его стараниями все два дня питались разносолами: жаренка грибная, уха из щуки ))
решили до Егеря не доезжать, что бы не терять время на рубилово, но таки порвали один Гудрич - восстановлению не подлежит... оставшийся километр несли на себе палатку, спальники, жратву, запчасти, снасти, аккумулятор (как оказалось - зря)...
световой день ушел на ремонт... довольно удачный, проблем особых не возникло... а вот возвращение.................
не зря я не хотел возвращаться той же дорогой... но другого пути не было, лес пришлось бы валить "по взрослому"... опять микроинфарктами отдавались удары валунов о редуктор моста... опять пришлось лебедкой вытаскивать машину, теперь уже зависшую боком в омуте... недоезжая до выхода из реки метров семьсот со всего маха ложусь на камень топливным баком и пробиваю его... теряя драгоценную солярку в довершение всего зависаю задним редуктором на валуне так, что повреждаю кардан... опять лебежение... стараюсь не впадать в панику, ничем хорошим это не обернеться... в конце концов выбираемся на берег и летим (громко сказано, так как внизу несчадно вибрирует кардан) в Винницы... врываюсь в первый же магазин и пугаю продавцов (а видок у меня еще тот) требованием хозяйственного мыла... литров 40 солярки удется спасти...
дальше проще, ребята уходят пешком за УАЗом (около 4 км с аккумом на плече), а я остаюсь зализывать раны, готовить Егеря к возвращению домой...
"...вот такая приключилась..." (с) Жванецкий
фотки опубликую чуть позже...
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
вылазка, действительно, экстримальная... первоначальный ценник клиенту был озвучен в 15 тыров... по запчастям: все три кардана (2100+3600+3600), топливный бак (2500), гидроцилиндр (1500), ШРУС (5300)... итого 18100, плюс горючее (если б не потерял 40 литров, то израсходовал где-то две трети бака) и, собственно, работа...
опыт, полученный там, бесценен )))))))))
опыт, полученный там, бесценен )))))))))
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Я ж об этом и говорю.Здорово когда это работа.Запрограмированные неполадки оплаченные деньгами клента.И она при этом нравится -эта работа.Остется позавидовать.
И совершенно другое,когда ты за свои бабки все это вытворяешь.Тут завидовать нечему,просто бесится человек от жиру.Ищет экстримандреналин.
И совершенно другое,когда ты за свои бабки все это вытворяешь.Тут завидовать нечему,просто бесится человек от жиру.Ищет экстримандреналин.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Возник вопрос - ездят крутые джиперы на очень подготовленных машинах ,у которых проходимость из за небольшого веса,колёс не меньше чем у 66-го должна быть вообще потрясающая по очень пересечённой местности а техничкой у них работает обычный Егерь.....Это получается, что у стандартного ГАЗона проходимость на голову выше чем у навороченных джипов? или всё-же потому что Зелёный на работе, а они приезжают просто поколбасится (хотя я думаю,что у большинства джиперов опыта езды по бездорожью очень много), да и трассу как я понимаю когда готоят тоже на ГАЗоне всю проезжают, а потом там джипы по крыши тонут?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Уссурийск
Сам в прошлом году задавался этим же вопросом.
был свидетелем.... в этом году в прморье...возле нежино проходил джип-триал.Там порваны были много железовин.А вечером в темноте по этой уже в гавно размещенной трассе,выползал достаточнно спокойно 66-й с мужиками ,возвращавшихся с тайги.Для них будни.Для жиеперов-андреналин...
был свидетелем.... в этом году в прморье...возле нежино проходил джип-триал.Там порваны были много железовин.А вечером в темноте по этой уже в гавно размещенной трассе,выползал достаточнно спокойно 66-й с мужиками ,возвращавшихся с тайги.Для них будни.Для жиеперов-андреналин...
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Да Зеленый наеб**ся ты по самое не хочу... я такую работу и экстрим не хочу. Артрит суставы замучал... ничего тяжелого в руки не беру.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат