Пинега 3150 км. на урале 4320

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Домье. »

Это же детсадовская засада , нет блоков вот он и шлифует , хорошо что под колесами твердый грунт ,нормальный песок где можно копать и выровнять машину
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Старина »

Левая сторона начала крутиться только когда стал выбираться ,по верхней камере плохо видно но переднее левое точно крутилось и помоему звук не камазовского движка
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Старина »

Серёг, если б у него были блоки как на 66 ему небыло бы совсем равных . Тяжелую машину закопать минутное дело в вахте 8 тон. Водила смело давил гашетку потому что с зади вроде камаз стоит.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Домье. »

На каждый самоблок найдется жесткий блок , спроси Александра как Татра ездит :wink:
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Старина »

Татра наверное хорошая машина но у меня урал он мне роднее ,тепло станет втыкнём переднею лебёдку совсем хорошо будет .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Александр2 »

Не-е-е, ребята, Татра это Татра, а Урал это Урал, в том смысле, что не надо их сравнивать, чего кстати я никогда и не делал. У них у каждого свое предназначение.. А вот после продажи Урала, чего-то стало не хватать, очень по нему скучаю.. Сколько смотрел всевозможных ютубов, никакое видео не передает ощущения езды (обладания :D ) на Урале - зверюга, только добрая.. Домашняя :? .. Отсутствие блокировок его не портят, он и так в большинстве случаев нормально справляется.. Хочется автодом на Урале :o , жаль пока финансы не позволяют.. Хотя конечно, оптимально - это иметь в гараже и Урал и Татру :D
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Александр2 »

Вот чего народ с Уралами делает (в хорошем смысле):
--------------------------------------------------------------
александр я согласен с тобой что урал по лесу хорош но самому в нем долго находиться это жесть я после трумана думал круче нету машины и по комфорту и по проходимости даже ставил средний дифер самоблокирующий никто не мог понять как я вылажу в горы с камазовским двс никакой 238 и 236 не вытягивал с разгону .......
........а насчет самоблока произошло так, зашел к одним в гараж стоит урал дремучий приехал мужик с леревни на постой ну и как уралист с уралистом разговорились кто как ну и он расказал что у него стоит такой диффер .. по его рассказу я понял что с каких то гусеничных уралов это приблуда и взялась ...тогда я даже не знал о существовании интернета и искал где придется и нашел у мужика с тойже деревни откуда был урал оказалось что этот мужик продал урал а шурушки остались привез он самоблок в магазин на реализацию много народу диву давалось... купят потом назад несут не входит в корпус у него чашки сателитов толще и снаружи этих чашек еще отливы для осей сателитов . купил я его втыкаю не входит выкидываю все потроха из редуктора ставлю диффер на подшипники смещаю в ту сторону где не задевает и прикидываю где надо сточить чтоб сместить его на центр и сточил в корпусе примерно 8 мм и все получилось и все встало как надо
----------------------------------------------------------------
Немножко парень путано написАл, но смысл в том, что у него был Урал с самоблоком (на одном мосту!!!) и машину со стандартной уже было не сравнить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение quq »

Александр2 писал(а):Вот чего народ с Уралами делает (в хорошем смысле):
--------------------------------------------------------------
александр я согласен с тобой что урал по лесу хорош но самому в нем долго находиться это жесть я после трумана думал круче нету машины и по комфорту и по проходимости даже ставил средний дифер самоблокирующий никто не мог понять как я вылажу в горы с камазовским двс никакой 238 и 236 не вытягивал с разгону .......
........а насчет самоблока и все получилось и все встало как надо
----------------------------------------------------------------
Немножко парень путано написАл, но смысл в том, что у него был Урал с самоблоком (на одном мосту!!!) и машину со стандартной уже было не сравнить..


Кстати, самоблоки ДАК для Урал делают в Челябинске. Средний и задний мост блокируется на 100%. Два года назад я интересовался у них по ценам. они тогда раскручивали производство цена была около 70 в один мост.
Я взял ДАК для нивы за 10, год отъездил, работает неплохо. По ДАКам на УАЗ, Ниву у них производство было перегружено. Делали по 600 штук в месяц, записаться можно было за два месяца до.
Урал 4320
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Александр2 »

Год назад общался с этой фирмой, сказали, что на Урал - без проблем. Вроде как были вопросы по надежности, но их наверно уже решили..
viewtopic.php?f=29&t=7842&start=60
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Старина »

Созвонился с Миассом говорят что сейчас ДАКи пошли уже нормальные, ставят в осномном на лесовозы если ставить на Вахту нагрузки почти не какой ходить должен долго. Единственно что останавливает первое 200000 р. ДАК с установкой на 2-ва моста, а второе каждое изменение стандартной конструкции приводит к неожидаемым отказам которые вдали от цивилизации создадут серьезные проблемы хотя и стандартные дифы могут развалиться , ездим мало поэтому маленько подождем, может у кого на урале уже стоят хотелось бы услышать отзывы.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Штурман »

Проще наверное с вояками договориться на мосты с жесткими блокировками... Им они один хрен нах не нужны... :D
не торопись, а то успеешь...
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Старина »

Да ,тут есть над чем задуматься сезон откатаем глядишь может что подешевле и подвернёться торопиться небудем.
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение quq »

Переговорил с ДАКовцами, сказали, что за всю историю продаж на Уралы был всего лишь один возврат, правда эта история только с 2009г. и количество реализованных ДАКов они пока не назвали. Там был ДАК из стали твердости 57-58, сейчас твердость ниже 60 они не применяют. Тот ДАК стоял в переднем(!) мосту (в передний мост штатная жесткая блокировка не производится вроде?).

А так, по-идее, в задние можно поставить принудительную блокировку. А в передний ДАК.

Сергей, если что подвернется по продаже принудительных блокировок, имей меня в виду.
Урал 4320
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Александр2 »

Если я правильно понял вопрос, из машин которые я знаю, на передок (и остальные мосты) штатный жесткий блок ставился на 148ой Татре (с мордой). На Уралы передние мосты вроде как штатно с блоками не шли..
А есть ли смысл за 200т.р. ставить блоки сразу на всю зад. тележку? Можно один на ср. мост попробовать, результат уже буден виден.. Но 100т.р тоже деньги не маленькие :roll: ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Старина
Специалист
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Старина »

Александр, наверное при блокировки только среднего моста на нём будет появляться максимальная нагрузка выдержит ли ДАК, полуоси. В инструкции по цепям противоскольжения рекомендуют цепи ставить сразу на два моста , хотя мыж не кругляк из леса по полной возить на нем будем ,практически езда без нагрузки .
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Александр2 »

Я такой вывод сделал (про ср. мост), исходя из опыта парня с блоком на ср. мосту, пост которого я процитировал выше.. Я так понял, что он возит лес.. А нагрузки там :shock: .. Сейчас он взял Татру, т. к. у нее грузоподъемность больше и длиннее кузов, но это не важно..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение quq »

Наверное, в среднем мосту толк с него если и будет то не сильно большой.
У Урала с кунгом, при одинаковом грунте, передок гораздо быстрее закопается одним колесом, чем задняя тележка (вес приходящийся, на два передних колеса большой, при этом крутится только одно из них).
Могу предположить, что полностью заблокированные задние 4 колеса по эффективности примерно равны 2м полностью заблокированным передним.

Поэтому если ставить, то два в задние мосты (ДАК или принудительные), затем, при необходимости ДАК в перед. Но нужно уточнить по опыту эксплуатации ДАКа в переднем мосту, какая управляемость.
Урал 4320
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение quq »

К вопросу о центре тяжести Урала с будкой - он где-то в районе бензобака.
Вложения
IMG_0348.JPG
Урал 4320
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение Jecki »

quq писал(а):К вопросу о центре тяжести Урала с будкой - он где-то в районе бензобака.

Ну и что что у бензобака , ты посчитай давление на каждое колесо, 2а передних быстрей закопаются
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Пинега 3150 км. на урале 4320

Сообщение quq »

Jecki писал(а):
quq писал(а):К вопросу о центре тяжести Урала с будкой - он где-то в районе бензобака.

Ну и что что у бензобака , ты посчитай давление на каждое колесо, 2а передних быстрей закопаются


вот именно об этом я и писал выше 8)
Урал 4320
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»