добавление в галлерее...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
добавление в галлерее...
съездил на путь самурая, повытаскивал спортсменов... оборван второй промвал и добита шашкина раздатка... промвал менял прямо в болоте... раздатку - на сухом, куда меня выволок Кировец...
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=23
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=23
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: добавление в галлерее...
Зеленый писал(а):съездил на путь самурая, повытаскивал спортсменов... оборван второй промвал и добита шашкина раздатка... промвал менял прямо в болоте... раздатку - на сухом, куда меня выволок Кировец...
Печально, что из наших Питерских шишиговодов никто не смог помочь тебе в т.ч. и сам . Х@евая тенденция, однако...
З.Ы. Разорватые карданы и раздатки не следствие ли дизеля с огромным крутящим моментом. Такая беда бывает и с КАМАЗами - перебор мощи с неправильно выбранным режимом КП.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: добавление в галлерее...
Andrew писал(а):З.Ы. Разорватые карданы и раздатки не следствие ли дизеля с огромным крутящим моментом. Такая беда бывает и с КАМАЗами - перебор мощи с неправильно выбранным режимом КП.
Нет это скорее в следствие грубой и небрежной эксплуатации.
Авто работает в диком режиме, значит и ломатся так же будет.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: добавление в галлерее...
Lisник. писал(а):Нет это скорее в следствие грубой и небрежной эксплуатации.
Авто работает в диком режиме, значит и ломатся так же будет.
С трудом верится, что это только результат жесктой эксплуатации, хотя сломать можно все, особенно сдуру..., ИМХО это не тот случай. С другой стороны если кататься на 66-ом только по асфальту - то это выбор не того авто. А на бездорожье нежная эксплуатация 66-го - нонсенс.
Вот comandor на дизельной шишиге поехал, будем ждать от него вестей, надеюсь хороших...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Re: добавление в галлерее...
Andrew писал(а):С другой стороны если кататься на 66-ом только по асфальту - то это выбор не того авто. А на бездорожье нежная эксплуатация 66-го - нонсенс.
.
Не согласен. Ни кто только по асфальту не катается.
Не нежная, а бережная эксплуатация.
И 66ые с высоким кунгом, это мастерские, лаборатории, машины напичканые дорогостоящим оборудованием(были когда то).
А для бездорожья в армии полно другой техники, тоб её там гробить. Машины не имеющие большой ценности. В том числе и бортовые 66ые.
66 с кунгом предназначен для развёртывания оборудования в полевых условия и автономной работы на нём.
С возможностью движения в танковой колонне.
Но это не трактор, не амфибия и не болотоход.
И на бездорожье как раз относиться нужно бережно.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: добавление в галлерее...
Andrew писал(а):Вот comandor на дизельной шишиге поехал, будем ждать от него вестей, надеюсь хороших...
Нет, пока плохие новости - проблема с двигателем - откровенно слаб на трассе. По просёлку в режиме 20-40 км идёт прекрасно, но на трассе скисает на длительных некрутых подьёмах до 45 км. ч. и идёт внатяг. Раньше как-то мирился, когда на машину ещё столько железа не было навешенно, теперь ей нужен другой двигатель. В течении двух ближайших дней решим, как нам ловчей перебросить движок. Миша завтра из Карелии приедет, ещё с ним погоняем её и решим. Для турбоварианта у меня всё есть, кроме блока. Ну и ещё конечно если всё по уму, то нужна будет ускоренная КПП. Можно это сделать после карелии, но неохота ехать туда и мучаться. А может и после сделаем.пока не знаю. Мне перебрать и воткнуть движок реально - неделя, да вот только чистого времени столько не будет, а реально недели на две-три растянется.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: добавление в галлерее...
Lisник. писал(а):Не согласен. Ни кто только по асфальту не катается.
Не нежная, а бережная эксплуатация.
И на бездорожье как раз относиться нужно бережно.
Илья, бережное отношение - это вопрос определения. И спорить можно долго, что включает в себя понятие "бережное".
Что абсолютно понятно, в болоте можно притонуть, и в нем сломаться - никто от этого не застрахован, и никакое отношение к авто не будет гарантией тому, что этого никогда не произойдет. Вот 66-ой ballastа на асфальте колеса откидывал... Есть факторы увеличивающие степень риска поломок, к ниму отнес и дизельный движок, как имеющий больший крутящий момент. ИМХО, когда шишигу считали конструктора, никто не закладывал туда таких "крутящих" цифр.
2 comandor Первопроходцем быть всегда тяжело, тем ценнее опыт. Удачи!!!
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 11:35
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Андрей прав, скорее всего роль сыграло то, что дизель позволял пользоваться на тяжелом бездорожье только верхним рядом раздатки... даже с грузом на хвосте... а вот то, что при этом идет двойная нагрузка на промвал и первичный вал раздатки, я не подумал... вот и расхлебывал... теперь думаю, долго ли проживет хвостовик коробки (промвал и первичный раздатки - новые)
никогда не говори никогда
http://vkontakte.ru/id8311789
http://vkontakte.ru/id8311789
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2983
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Зеленый писал: теперь думаю, долго ли проживет хвостовик коробки (промвал и первичный раздатки - новые)
Ну если пользоваться пониженной то, скорее всего, ещё поживёт а так,конечно, дизель это круто у меня бензинка в хорошей колее без пониженной ехать не хочет- или глохнет или сцепление жгёт, а МТЗовский дизель и на 131-х зилах редуктора рвёт так что на ГАЗоне с ним надо очень аккуратно.
Ну если пользоваться пониженной то, скорее всего, ещё поживёт а так,конечно, дизель это круто у меня бензинка в хорошей колее без пониженной ехать не хочет- или глохнет или сцепление жгёт, а МТЗовский дизель и на 131-х зилах редуктора рвёт так что на ГАЗоне с ним надо очень аккуратно.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
ballast писал(а):Угу, но это только как следствие жесткой эксплуатации. Просто, если экстремалишь, надо почаще в узлах смазку менять...
А если смазку не менять вообще, то можно так же записаться в экстрималы. Дисциплина называется "гонки на выживание автомобиля с этого света" .
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78