На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение ogustus »

В конце фотосессии приятные дары природы:)
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение ogustus »

Да и вообще все просто обалденно. Для чего и нужны наши машинки, соприкоснуться с творением...а то залезли все в городишки и нюхаем...
Аватара пользователя
Песец
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 12:15
Модель: ПАЗ
Откуда: Якутия

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Песец »

Блин как раз на той стороне в Нижнем Бестяхе неделю на объекте работал - все выглядывал в окошко не пройдет ли караван .. :P
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение ВеАн59 »

Замечательные фото, Юра!!!! Хорошо, что у вас все нормально!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Привет! Вчера прилетел в Москву. Моя миссия успешно завершена. Экспедиция покатила домой, по направлению на Воронеж, с заездом на Амур. Проехал за рулём Камаза 43118 около 6-ти тыс.км на отрезке Чита-Якутск-Усть-Нера-Магадан-Якутск. В общем всё нормально. Не всё конечно складывалось так, как хотелось бы. Не удалось встретиться и пообщаться с Сергеем из Якутска, за что извиняюсь. Многого не удалось увидеть на маршруте из-за просчётов в выборе машин. Но главное - это люди и общение, тут всё в порядке, эта команда стала для меня новым открытием, одним большим Другом.
Работа была не из лёгких. На перевалах шли дожди, так-же из-за ремонтных работ на прижимах было много острого скальника. На три Камаза пробили и перебортировали на ходу около 20ти колёс. Были ещё мелкие поломки и одна - немелкая - рассыпался подшипник на делителе на моей машине - снимали коробку. Но справились за день, к вечеру уже ехали дальше.
Ещё одна новость - компанией Ангстрем и лично Геннадием Чернушкиным, владельцем компании и командиром экспедиции, мне в виде спонсорской поддержки предоставлен Камаз 4326 4х4, для дальнейших интересных маршрутов)). Так что попозже поеду в Воронеж забирать. .работы с ним будет много, чтобы довести его до состояния экспедиционного авто, но глаза боятся, а руки делают. 66й теперь точно придётся продавать((.
Фото по поездке выложу попозже на днях.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Алекс »

Поздравляю с возвращением !
Давай отчёт!!!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение rencom »

Поздравляю . И с камазом тоже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий76
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:42
Модель: IFA
Откуда: Вологда

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Дмитрий76 »

С возвращением! Поздравляю с новым авто!

для дальнейших интересных маршрутов)). - а какие наметки есть?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение ddiimm »

Как всегда восхищаюсь твоими путешествиями !
заливай по больше фоток ..ведь так хочется хоть на экране посмотреть всю эту красоту !

П.С. почему столько пробоев ? там что гвозди вместо грибов ? :shock:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение andrei »

С возвращением! Юра, найди пожалуйста время хоть немного подробнее поделиться впечатлениями - ведь очень интересно!
ddiimm писал(а):П.С. почему столько пробоев ?

Ну дак в тех краях это нормально - там скальный грунт такой - когда большую глыбу раскалывают, то получается очень много мелких многогранных камушков с острыми краями - ими колёса и рвут. Не зря, в своё время, перегонщики машин из Владика брали с собой в дорогу по два, а то и три комплекта колёс.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Наконец-то удалось выложить фотоотчёт http://www.sever66.ru/?cid=10052
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение AlexiS »

Эххх, замечательно :wink: !
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Единственно - прошу простить за очень несовершенный технически и структурно сайт с ужасно неудобной фотогалереей. Всё катаюсь и катаюсь, а сайт перезаказать, чтобы сделали нормальный, всё как-то руки не доходят.
А места там зачётные, это точно!
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Дмитрий76
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:42
Модель: IFA
Откуда: Вологда

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Дмитрий76 »

Спасибо за фото! У самого не получается туда съездить, так хоть посмотреть)) Юра, а зачем Камазы ехали в составе экспедиции? Судя по фото люди ночевали в палатках. Зачем тогда 2 Камаза с кунгами, да бортовой ещё?
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Домье. »

У меня тоже такой вопрос возник , похоже чтобы обслуживать легковые машины и везти снаряжение и часть экспедиции
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Я ехал на камазе-кухне. Очень функционально сделан для приготовления пищи и хранения продуктов. Плюс мощный генератор в нём - трёхцилиндровый низкооборотный мицубиси,на честных 7 квт, купе на двух человек в передней части. Всегда были с полноценной вкусной горячей пищей. Состав почти постоянно включал в себя более 20 человек - на костре не разготовишься особо.
Камаз-баня. запас воды в интегророванном алюминиевом баке под полом кунга 1400 лтр. Полноценная баня с парилкой и стандартная душевая кабинка. Правда баней по причине лета особо не пользовались - душа хватало. Геологическую баню на стоянке восстановили ради прикола и чтобы прочувствовать, как люди в тундре жили. Так-же в банном камазе впереди стоит ещё более мощный 4х цилиндровый генератор 11 квт. Так-же там в средней части есть большое помещение багажное, где ехали около 50ти больших дорожных сумок с личкой, многочисленные чехлы со спиннингами и фиг знает ещё что.
камаз-грузовой тент. Там ехали - мешков двадцать с буковыми обрезками для костра на случай чего - компания Ангстрем - это изготовление мебели в числе прочего и отходы бесплатные. Ехали 3 бочки бензина для всех этих антилоп-гну, большая лодка с мотором, четыре колеса для камазов и ещё много колёс для лексуса, уазов, и пр
короче он почти полный был.
Другое дело в этой всей истории - что не надо было вообще маленькие машины брать, надо было полностью идти на камазах - ведь в воронеже ещё остались и командирский, и длинный 43118 спальный на добрый десяток человек, и ещё один кунговый, и ещё один багажный ...
Вот из-за маленьких никчёмных для бездорожья машин мы много куда не проехали и даже не сделали попытки, а все реально интересные места для познания находятся не на промышленной трассе а в дичке и в глубинке. В этом была ошибка.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Дмитрий76
Новенький
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 22:42
Модель: IFA
Откуда: Вологда

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Дмитрий76 »

Да, разномастным машинам тяжеловато в одной колонне.
ЗиЛ-157КГ 1964 года выпуска.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Домье. »

На нормальном джипе гораздо дальше заедешь, чем на перегруженном камазе , а главное в нем намного комфортнее и он более быстрый и мобильный
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение comandor »

Домье. писал(а):На нормальном джипе гораздо дальше заедешь, чем на перегруженном камазе , а главное в нем намного комфортнее и он более быстрый и мобильный
Ну это так кажется с точки зрения джипера наверное. Камаз 43118 идёт не напрягаясь там, где подготовленный уаз например просто не может. Например в распадках на горных ручьях, где дорога условная идёт по руслу и его надо преодолевать вдоль и поперёк по двадцать раз за час езды. А там течение прёт и глубина на бродах в среднем метр. Лишь одна из вариаций. Никак там уаз не едет - его просто сносит там. Каждый переезд русла превращается в военные действия, и всё равно на третьем переезде просто тупо цепляется за камазом на короткий фал и в кильватере заглушенный преодолевает воду. Джип проходит дальше часто из-за габаритов в лесу - да, меж деревьев сталкивались с этим. По поводу перегруженности - вот Камаз в таком путешествии не перегружен а совсем наоборот - при штатной возможности загрузить 10 тонн везёт от силы 2-3, а вот какой груз будет на джипе в двухмесячном путешествии длинной около 20ти тыс.км, и как он с ним будет передвигаться по бездорожью - вопрос интересный. Что-то по моему опыту подсказывает что проходимость камаза 431... 6х6 ни сравнима даже с джипом никаким. Про зиму даже не говорю. Но всё имхо, может что в джипах и не понимаю, не сильно большой опыт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: На Камазах по маршруту Чита-Якутск-Магадан

Сообщение Домье. »

comandor писал(а):
Домье. писал(а):На нормальном джипе гораздо дальше заедешь, чем на перегруженном камазе , а главное в нем намного комфортнее и он более быстрый и мобильный
Ну это так кажется с точки зрения джипера наверное. Камаз 43118 идёт не напрягаясь там, где подготовленный уаз например просто не может. Например в распадках на горных ручьях, где дорога условная идёт по руслу и его надо преодолевать вдоль и поперёк по двадцать раз за час езды. А там течение прёт и глубина на бродах в среднем метр. Лишь одна из вариаций. Никак там уаз не едет - его просто сносит там. Каждый переезд русла превращается в военные действия, и всё равно на третьем переезде просто тупо цепляется за камазом на короткий фал и в кильватере заглушенный преодолевает воду. Джип проходит дальше часто из-за габаритов в лесу - да, меж деревьев сталкивались с этим. По поводу перегруженности - вот Камаз в таком путешествии не перегружен а совсем наоборот - при штатной возможности загрузить 10 тонн везёт от силы 2-3, а вот какой груз будет на джипе в двухмесячном путешествии длинной около 20ти тыс.км, и как он с ним будет передвигаться по бездорожью - вопрос интересный. Что-то по моему опыту подсказывает что проходимость камаза 431... 6х6 ни сравнима даже с джипом никаким. Про зиму даже не говорю. Но всё имхо, может что в джипах и не понимаю, не сильно большой опыт.

Я уаз за джип и не считаю ,его удел вокруг дачи с запчастями ездить, разговор про нормально подготовленные и надежные машины .
В глубокой реке конечно тяжелый грузовик предпочтительнее , но это одно из исключений , а так любые машины застревают , а потом встает вопрос самовытаскивания .
При выборе рубиться на камазе или ехать по интересным местам на подготовленном внедорожнике , а грузовик-техничка со специально обученными людьми пустить по основным магистралям выбрал бы второе . мне кажется это гораздо продуктивнее если цель посетить как можно больше отдаленных мест
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»