Командировка в Ситтэ
Командировка в Ситтэ
Подрядился я бригаду КИПовцев за 300 км в глухую деревню отвезти. Плюс груз. Руководитель фирмы, которая занимается установкой котлов и газовых турбин - мой хороший знакомый, говорит как раз твоя мафына то что нужно - груза 2,5 тонны, да 5 человек - там пожить надо пока пусконаладка идет. Ну я полезных перспектив - никогда не супротив, а че - отвезу, засиделся что то в городе. Машинка к бою готова, как раз провода силиконовые прикупил, свечечки фирменные, со стартером разобрался, еще один про запас. Тока вот.. время поджимало - официально съезд на реку закрылся 15 апреля, уже 20 а еще не пришли электрощитовые к турбинам. Отправили их самолетом, пока получили, грузились уже 23 апреля. Открутил 3 сидения, шкафы завели через задний люк - у каждого (3 штуки) размеры 210-80-60. Гликоля 500 литров в канистрах, сварочные аппараты, инструменты, кабеля толстые и тонкие, вентиляторы, радиаторы, бочка, всякая хрень непонятная, но нужная, еда и одежда.
- Вложения
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
К 12 часам упаковались, бензин я еще с утра залил, с добрыми напутствиями мы двинули. Машинка едет хорошо, даже на 4й, правда еще никогда столько не грузил, рессоры просели. А подрессорники я давно выкинул, поэтому немного опасался, но как оказалось зря. Музыка играет, солнышко светит, настрой боевой. Бригаду везу серьезную - ребята хоть и молодые, но уже не одну котельную запустили, а бригадир вообще теплоэлектоас. Работу нужно сделать максимально быстро - если не хотим остаться там до навигации.
Продолжение завтра
Продолжение завтра
- Вложения
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Командировка в Ситтэ
Ждём продолжения!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: Командировка в Ситтэ
Продолжение фото отчета в студию
Re: Командировка в Ситтэ
Ленточки повесили, едем без проблем - помогает 150 км от города - сворачиваем на реку. Спуск крутой, немного подмытый, благо есть несколько вариантов. Ребята рады, все снимают на видео. А мне с этого момента дорога стала нравиться все меньше. Ехать по колее с водой, подъезжать к непонятным большим лужам, в которые следы только уходят, а не видно что выходят, но есть объезды.. Хотя и знаешь что лед толщиной больше метра, а все равно ссыкотно Были и отличные участки с почти прозрачным льдом, хоть на коньках катайся (мало). Чаще промоины, торосы на которых думал аморты поотрывает, скорость на пониженной. Попались навстречу отчаяные ребята с Сангар - поселок на другом берегу, на 2х иномарках без бамперов. Еще мужык на Кроуне спросил масло дикстрон - да откуда, тогда довезите до развилки - пожалуйста, цепляем. Что то 1я скорость выскакивает - раньше в багажнике скоростную коробку возил, а тут столько багажа - оставил дома. Она мне это еще припомнит.. После развилки вообще полная задница, ямы по пол метра, шкафы сдвигает с крепежей, 5 км ехали часа 2. Забрались на берег, до Ситте осталось 20км, будем спать. Как ни странно, в забитом салоне всем нашлись горизонтальные места.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
Самое интересное начнется конечно позже - но по правилам жанра надо же заинтриговать дорогих читателей Только не бейте
Утром въезжаем в поселок. Ситтэ - население 600 человек. Из промышленности одни коровы. На хрена им ТРИ турбины американского производства по 200 кв? Ну да не мое песячье дело. Бойко разгрузились, сделал пару ходок на склад за железом и запорной арматурой - по пути вытащил 2 застрявших местных уазика. Снега много, но все обильно тает.
Сами турбины установлены ранее - наша задача обвязать их трубами-кабелями. В нормальных условиях это минимум 2 недели.
Мужики с ходу начинают монтаж, я собираю обратно машыну.
В следующих сериях : - ударный труд героической бригады теплотехников
- комфортные условия отдыха - залог трудовых побед
- а зимник стремительно тает..
Утром въезжаем в поселок. Ситтэ - население 600 человек. Из промышленности одни коровы. На хрена им ТРИ турбины американского производства по 200 кв? Ну да не мое песячье дело. Бойко разгрузились, сделал пару ходок на склад за железом и запорной арматурой - по пути вытащил 2 застрявших местных уазика. Снега много, но все обильно тает.
Сами турбины установлены ранее - наша задача обвязать их трубами-кабелями. В нормальных условиях это минимум 2 недели.
Мужики с ходу начинают монтаж, я собираю обратно машыну.
В следующих сериях : - ударный труд героической бригады теплотехников
- комфортные условия отдыха - залог трудовых побед
- а зимник стремительно тает..
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
Немножко видео с дороги - только загрузилось http://www.youtube.com/watch?v=ousYdmD8 ... er&list=UL http://www.youtube.com/watch?v=Kv8qlpe- ... er&list=UL
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
Топлива истратили литров 150, что б обратно веселее ехалось, начальство подсуетилось и нам с Сангар на УАЗике в бочке бенза привезли. Уазик весь джиперский такой, говорит все - дороги нету. Ну значит обратно по берегу поедем - если конечно речки не вскроются, а одна из них - Кенкеме - очень сурьезная. Бозле города бывало в паводок дорогу на Вилюйск размывало, а здесь вообще вариантов нет. Как правло река вскрывается аккурат 1 мая.
Работаем с утра до 12, сварочник, болгарки, перфораторы, пыль столбом. Бригадир еще и кашеварит, обещал что каждый на пару кило поправится. http://www.youtube.com/watch?v=6ky7QgH_wGY Прикормили местную собаку, ночью гавкает на чужых, охраняет, один глаз голубой - а второй пополам голубой/карий. Деревенские рядом спортзал строят
Работаем с утра до 12, сварочник, болгарки, перфораторы, пыль столбом. Бригадир еще и кашеварит, обещал что каждый на пару кило поправится. http://www.youtube.com/watch?v=6ky7QgH_wGY Прикормили местную собаку, ночью гавкает на чужых, охраняет, один глаз голубой - а второй пополам голубой/карий. Деревенские рядом спортзал строят
- Вложения
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
Подолжение. Нам понадобилось ровно 6 дней что б завершить все работы. Но не хватило всего одних суток - речки вскрылись 29 числа.. По берегу дороги нет! Есть еще вариант выйти на гору и проскочить по газопроводу. Все в один голос уверяют что там дорога хорошая - хотя путь длиннее, и проблема только в 2х ручьях и собственно в самом подъеме на гору. А раз мы для людей старались, то администрация даст нам трактор для подстраховки. 30 апреля, 6 вечера, выдвигаемся. Груза назад в город везем с тонну, но нам еще в компаньоны дают Уазик-буханку с 2мя главами поселков (один сильно выпимши), и с молодой парой (одна сильно беременна). Первый трактор, за ним Уаз и мы. http://www.youtube.com/watch?v=ppSi9C3jC_o Наконец то я могу по полной испытать вездеходные возможности машыны - настоящий полигон. http://www.youtube.com/watch?v=i0H-02s_-nE Едет замечательно, эксперементирую с давлением в шинах, даже 1я передача перестала выскакивать - нащупал как поглубже ее включать Уазик раз 5 застревает, трактор его дергает. Обе речки форсируем без проблем, и трактор нас оставляет. http://www.youtube.com/watch?v=44bwJ7mdk3w http://www.youtube.com/watch?v=FayvuNds4t4 Подьем на сопку - сначало разведка, в колею соваться бессмысленно но под снежком вроде потверже. http://www.youtube.com/watch?v=0yeUpEjknKk Вот как бывает - зуб сначало заболит, потом перестает, думаешь что он "сам" вылечился Так и тут - ресурс первой передачи на горе себя исчерпал, и стала вылетать уже со страшной силой, даже рукой не держит. Через 18 км поселок газовиков "105й". По всему газопроводу такие стоят примерно через 100 км друг от друга. Проходим его, и вот она хваленая "хорошая" дорога.. Сплошная колея, на второй пониженной не могу тронуться, да еще уазик буксует постоянно, его таскаю. Через час совещаемся, решаем повернуть обратно к газовикам, заночевать, а утром решим что дальше делать. Глава удручен -"он так на нас надеялся".. А мы то как на себя надеялись !! Уже по темну скидываем крышку переключения передач - фонарик нам высвечивает неадостную картинку. Эх - как всегда опосля приходит мысля, что в деревне можно было б за неделю что нибудь найти.. Газовики смотрят на нас мягко говоря с недоумение - последние Уралы 10 дней назад прошли, все, дороги нет.. Но нам НАДО. Печка топится, тепло и сухо...
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
Как Хемингуй уже - 300 строк каждый день ...Встали пораньше - в 5, что б пока земля подмерзшая проехать побольше. Собрание постановило Уазик оставить здесь, пусть ждут вертолета 5 мая. С нами напросились один глава и еще молодой парень - пожалуйста, на свой страх. Итак 1 мая - день труда и солидарности, мы выдвигаемся. Нас 8 человек, мы полны злого куража, у нас 250 литров бенза и нет 1й передачи. Да - еще опять стартер перестал работать. Трассу я уже опробовал, лучше всего оказалось ехать рядом с дорогой по траве - трава выполняет роль теплоизолятора, и земля под ней мерзлая. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... HFFCLpREDQ А грязь быстро прогревается. Газ в пол, 2я пониженная - выноси родной! http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... FQDUVBqqAE Еще забыл сказать что есть лебедка, но она еще девственница. По колее текут ручьи, которые пробивают себе выход на волю, ну и намывают ямы. В первую же мы всадились уже через час. Поднялись моим чудо-домкратом и дальше. Для лебедки началась настоящая половая жизнь. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... 80S8oCYjL8 Был конечно приятно удивлен, правда все предохранительные пальцы посрезало, и сталистого болтика всего на 2 раза хватило - пока мы не воткнули в нее сверло от перфоратора БОШ Таскались из ям, с правой стороны дороги через колею на левую, выбираешь место получше да с деревом, съезды подкопаешь, веток накидаешь и вперед. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... rOZ10ZFx6c Нас 8, и все хотят домой - страшная сила ! К обеду стала потихоньку умирать задняя передача - эпидемия какая то .. Добрались до радиовышки, пока ребята лазили наверх дорогу посмотреть - я добил коробку. Вообще никакой передачи, сцепление включаешь - глохнет. Стоим мы прямо в луже, хорошо болотники у меня завсегда в машине , еще и у главы оказались. Снимаем коробку, полная разборка - зубчики на валу срезаны, и как мне объяснили 1я и 4я вместе включились. Я правда так и не понял, но что шестеренки заклинило это понял. Без анестезии удаляем нахрен шестеренку 1й и задней передачи. Пошел снег. Печка топится постоянно, у нас в любое время горячий чай. Что мне нравится - в салоне для всего место есть - тут и кабель силовой, и сварочные аппараты, троса, домкрат, коробку разбираем, да еще умудряемся обедать Пока стоим, меняю стартер - хрен, не работает. Вот в руках работает - а как ставишь так не хочет ! Заводим ручкой, уже каждый научился. Лебедкой вылазим, едем, проваливаемся, вылазим, едем.. Уже по темну подъехали к речке Чирие, спускаться не стал - дороги для маневра не вижу. На холостых идет резкий разряд - видно стартер коротит. Вообще его снимаю. Прошли где то 25 - 30 км, спидометр так же не работает Есть жпска и компас...
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
Re: Командировка в Ситтэ
А-пу-петь... Зато можно сказать так: а что, нормальная дорога - автобус же проехал!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Командировка в Ситтэ
лишний раз убеждаюсь ,что в такие командировки нужно ездить минимум двумя машинами. желательно с взаимозаменяемыми зап.частями.
автору респект и уважуха ! жги дальше !
автору респект и уважуха ! жги дальше !
Мечтаю о Кразе 255.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Командировка в Ситтэ
Доехал, значит, живой! Раз отписался.
А май это и у нас единственное время года, когда можно ехать в любом направлении, кроме рек и озер и не провалишься. Под мхом и травой земля долго не оттает. а без них - раскисает мгновенно.
Машина красивая, не то, что современные - угловатые и корявые ("наши" автобусы имею в виду).
То, что с коробкой произошло - это не нормально. Или люфты большие или, скорей всего, сталь сырая. А, может, сапун на верх не вывел? Масло посмотри. Анализируй и делай выводы. Коробку, может, и не надо возить, а сальники, подшипники и шестерни надо.
Лебедится через блок. Хорошо, что у вас лес есть.
Удачи.
А май это и у нас единственное время года, когда можно ехать в любом направлении, кроме рек и озер и не провалишься. Под мхом и травой земля долго не оттает. а без них - раскисает мгновенно.
Машина красивая, не то, что современные - угловатые и корявые ("наши" автобусы имею в виду).
То, что с коробкой произошло - это не нормально. Или люфты большие или, скорей всего, сталь сырая. А, может, сапун на верх не вывел? Масло посмотри. Анализируй и делай выводы. Коробку, может, и не надо возить, а сальники, подшипники и шестерни надо.
Лебедится через блок. Хорошо, что у вас лес есть.
Удачи.
Огласит их словом истины
Re: Командировка в Ситтэ
Молодец!!! Хорошую Машину сделал! Нормальную дорогу осилил.
А коробка - хрен с ней, не впервой. Шестерня I передачи на них, и на УАЗовских коробках - слабое место, болесть такая, можно сказать... У нас в гараже таких "издохших" коробок в углу штук 10 валяется...
А коробка - хрен с ней, не впервой. Шестерня I передачи на них, и на УАЗовских коробках - слабое место, болесть такая, можно сказать... У нас в гараже таких "издохших" коробок в углу штук 10 валяется...
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Командировка в Ситтэ
[quote="Оглашенный" Лебедится через блок. Хорошо, что у вас лес есть. http://www.youtube.com/watch?v=tQTYr-JIMJA
2 мая. Подъем в 5 утра, пока греется завтрак, посмотрел подъезды к мостику. Хорошо что в темноте не сунулся. Что имеем - людских потерь нет, но руки покоцали, перчатки в дефиците, рвутся об троса. Бригадир захворал, ботинки у всех сырые. Не имеем первой и задней скорости. Один бак уже пуст. Погода опять пасмурная, и это правильно, солнце нам не кстати. Едем. Часов в 9 загорелись. Только запах масла почувствовали - сразу дым в моторном. Капот открывается секунду - а там огонь! Хватаю куртку - прыгаю в лужу, намочил и ею прихлопнул. В морду два огнетушителя смотрят - я первый успел Давай смотреть - масло с гидроусилителя - на коллектор, но все шланги целы, ниче понять не можем откуда набежало. Долил - едем принюхиваемся, - минут через 10 опять. Оказывается сапун на крышке выбрасывает. Никогда такого не было, что за хрень. Уже здесь на сайте прочитал что такое бывает когда воздух подсасывает - все сходится, так как льдинами и пеньками шланги гидрача повредил, а шланги подкачки менял 2 раза, хорошо у меня их мешок Намотали на крышку тряпку. Подъехали к озеру - разведка, объезжаем по опушке леса. Дно твердое, только кочки, в салоне с полок все на пол, потом обратно на полки залетает. За амортизаторы уже не волнуюсь - как бы мосты не оторвать. Дальше дорога пошла скатертью, даже пониженную и передок отключил, км 10, народ аж задремал. Еще долина - опять есть объезд, но что то он нас в тайгу с избушкой завел. По ЖПСке км на 3 уехали в сторону. Бензопилой выпиливаем проезд что бы развернуться. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... PblZ3OHGKM Хоть зеркала и завернул вовнутрь - это их не спасло. Поворотки и габаритки снесены еще раньше, потерял также трубу от печки. Снова вышка. А мы уже научены что возле них все испахано. Дорога прямо перегорожена газовой трубой, надо объезжать. И вот тут совершили ошибку - спешка и недостаточная разведка стоила нам пол дня лебедей. Эту трубу можно было объехать справа, по малозаметной дороге, но мы ей не поверили.. Каждый на своем боевом посту - двое тащат крюк, один у бампера вытягивает лебедку, один несет корозащиту и удлинитель. У всех в карманах по 2 шакла. Самый здоровый На КОМе - включается все хуже, боимся ручку отломать. Дымится лебедка, приноровились ее ведром воды охлаждать http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... tjUPwebA94 Уже дома, когда менял коробку, разобрал КОМ - шестеренка которую вилка гоняет - очень туго по шлицам ходит, видимо заводской брак, и нагретая клинит. Напильником подогнал. Дороги, к тоторой мы так стремились, хватило на 500 метров - поперек был о.уенный ров с той трубой, которая нам на основную трассу и перегородила. А может и не с той - понарыли тут. Хукскварна за 15 минут выпилила нам объезд http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... hGJxmk6LbY Лучше бы мы назад повернули - ехать пришлось верхом по газопроводу, представьте как экскаватор его закопал.. Да еще пеньки толщиной с руку, по пол метра высотой, под углом срубленые. Березовые под колесами подламывались, а листвяк старался на редуктор моста принять. Поперек валяюся уж стволы деревьев - партизаны засаду сделали. Надо сваливать на основную ветку - опять по озеру, кочкам, деревьям, тянемся и выходим на оперативный простор! Подезжаем к шибко большому озеру - объехать нельзя, пополам его делит насыпь над трубой. Держусь ближе к насыпи, глубина пол метра. На пол пути вдруг начинаю резко уходить вниз, уже по фары, из последних лошадинных сил выскакиваю на сушу и глохну. Выход через водительскую дверь, а там по кочкам. Растягиваем все троса что есть - нам не хватает метров 6. Вяжем стропы - рвутся. У нас есь остаток силового кабеля от турбин метров 20 , по 800 руб. за метр, кувалдой загибаем концы, хомуты из катанки. Рвем и его. У меня мысль, что это уже не песец - это 3,14здец. Еще дня 3, максимум неделя - и тут будет болото. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... pEX3y11860 Ладно, фигня - утром что нибудь придумаем. Ночуем в тепле, носки сушатся, ужин готовиться - бывает хуже. Ребята говорят мы его зубами выгрызем! Доброволец раздевается догола что б закрутить кран подкачки на правом заднем колесе.
[quote="жарник"]лишний раз убеждаюсь ,что в такие командировки нужно ездить минимум двумя машинами. желательно с взаимозаменяемыми зап.частями. Двумя автобусами ?! Супер !! Вообще то поездка не должна была быть ТАКОЙ.. Глава на ночь рассказал историю как он 2 года назад в это же время груз на Сайгаке в свою деревню вез. Как всегда деньги из бюджета поступили "вовремя", пока закупил, загрузил, выехал 1 мая. По пути Камаз лег набок. Добыли трактор - он ковшом разгружал, там пилорама тяжелая была. Пришел 2й сайгак - груз поделили, поехали. У первого накрывается мост - говорят там у камазов какое то слабое место, редуктор что ли. У второго как раз есть эта запчасть, ставят, едут. Мост летит уже у 2го - машину бросают. Потом бросают и 1го, не помню правда из за чего. Вконце концов Урал их всех вывез и груз тоже. Домой глава попал аж 9 мая, потратив еще при этом кучу своих денюх. А с нами почему поехал ? - да скучно до 5 числа вертолета ждать p.s. Хорошо что беременую бабу оставили на 105м, а ведь ее муж очень настаивал с нами ехать..
2 мая. Подъем в 5 утра, пока греется завтрак, посмотрел подъезды к мостику. Хорошо что в темноте не сунулся. Что имеем - людских потерь нет, но руки покоцали, перчатки в дефиците, рвутся об троса. Бригадир захворал, ботинки у всех сырые. Не имеем первой и задней скорости. Один бак уже пуст. Погода опять пасмурная, и это правильно, солнце нам не кстати. Едем. Часов в 9 загорелись. Только запах масла почувствовали - сразу дым в моторном. Капот открывается секунду - а там огонь! Хватаю куртку - прыгаю в лужу, намочил и ею прихлопнул. В морду два огнетушителя смотрят - я первый успел Давай смотреть - масло с гидроусилителя - на коллектор, но все шланги целы, ниче понять не можем откуда набежало. Долил - едем принюхиваемся, - минут через 10 опять. Оказывается сапун на крышке выбрасывает. Никогда такого не было, что за хрень. Уже здесь на сайте прочитал что такое бывает когда воздух подсасывает - все сходится, так как льдинами и пеньками шланги гидрача повредил, а шланги подкачки менял 2 раза, хорошо у меня их мешок Намотали на крышку тряпку. Подъехали к озеру - разведка, объезжаем по опушке леса. Дно твердое, только кочки, в салоне с полок все на пол, потом обратно на полки залетает. За амортизаторы уже не волнуюсь - как бы мосты не оторвать. Дальше дорога пошла скатертью, даже пониженную и передок отключил, км 10, народ аж задремал. Еще долина - опять есть объезд, но что то он нас в тайгу с избушкой завел. По ЖПСке км на 3 уехали в сторону. Бензопилой выпиливаем проезд что бы развернуться. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... PblZ3OHGKM Хоть зеркала и завернул вовнутрь - это их не спасло. Поворотки и габаритки снесены еще раньше, потерял также трубу от печки. Снова вышка. А мы уже научены что возле них все испахано. Дорога прямо перегорожена газовой трубой, надо объезжать. И вот тут совершили ошибку - спешка и недостаточная разведка стоила нам пол дня лебедей. Эту трубу можно было объехать справа, по малозаметной дороге, но мы ей не поверили.. Каждый на своем боевом посту - двое тащат крюк, один у бампера вытягивает лебедку, один несет корозащиту и удлинитель. У всех в карманах по 2 шакла. Самый здоровый На КОМе - включается все хуже, боимся ручку отломать. Дымится лебедка, приноровились ее ведром воды охлаждать http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... tjUPwebA94 Уже дома, когда менял коробку, разобрал КОМ - шестеренка которую вилка гоняет - очень туго по шлицам ходит, видимо заводской брак, и нагретая клинит. Напильником подогнал. Дороги, к тоторой мы так стремились, хватило на 500 метров - поперек был о.уенный ров с той трубой, которая нам на основную трассу и перегородила. А может и не с той - понарыли тут. Хукскварна за 15 минут выпилила нам объезд http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... hGJxmk6LbY Лучше бы мы назад повернули - ехать пришлось верхом по газопроводу, представьте как экскаватор его закопал.. Да еще пеньки толщиной с руку, по пол метра высотой, под углом срубленые. Березовые под колесами подламывались, а листвяк старался на редуктор моста принять. Поперек валяюся уж стволы деревьев - партизаны засаду сделали. Надо сваливать на основную ветку - опять по озеру, кочкам, деревьям, тянемся и выходим на оперативный простор! Подезжаем к шибко большому озеру - объехать нельзя, пополам его делит насыпь над трубой. Держусь ближе к насыпи, глубина пол метра. На пол пути вдруг начинаю резко уходить вниз, уже по фары, из последних лошадинных сил выскакиваю на сушу и глохну. Выход через водительскую дверь, а там по кочкам. Растягиваем все троса что есть - нам не хватает метров 6. Вяжем стропы - рвутся. У нас есь остаток силового кабеля от турбин метров 20 , по 800 руб. за метр, кувалдой загибаем концы, хомуты из катанки. Рвем и его. У меня мысль, что это уже не песец - это 3,14здец. Еще дня 3, максимум неделя - и тут будет болото. http://www.youtube.com/user/PESETZ70?fe ... pEX3y11860 Ладно, фигня - утром что нибудь придумаем. Ночуем в тепле, носки сушатся, ужин готовиться - бывает хуже. Ребята говорят мы его зубами выгрызем! Доброволец раздевается догола что б закрутить кран подкачки на правом заднем колесе.
[quote="жарник"]лишний раз убеждаюсь ,что в такие командировки нужно ездить минимум двумя машинами. желательно с взаимозаменяемыми зап.частями. Двумя автобусами ?! Супер !! Вообще то поездка не должна была быть ТАКОЙ.. Глава на ночь рассказал историю как он 2 года назад в это же время груз на Сайгаке в свою деревню вез. Как всегда деньги из бюджета поступили "вовремя", пока закупил, загрузил, выехал 1 мая. По пути Камаз лег набок. Добыли трактор - он ковшом разгружал, там пилорама тяжелая была. Пришел 2й сайгак - груз поделили, поехали. У первого накрывается мост - говорят там у камазов какое то слабое место, редуктор что ли. У второго как раз есть эта запчасть, ставят, едут. Мост летит уже у 2го - машину бросают. Потом бросают и 1го, не помню правда из за чего. Вконце концов Урал их всех вывез и груз тоже. Домой глава попал аж 9 мая, потратив еще при этом кучу своих денюх. А с нами почему поехал ? - да скучно до 5 числа вертолета ждать p.s. Хорошо что беременую бабу оставили на 105м, а ведь ее муж очень настаивал с нами ехать..
- Вложения
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Командировка в Ситтэ
Круто!!! Молодцы!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Командировка в Ситтэ
Да Вот это мощно ! Такое рубилово . Нет слов. Настоящее боевое крешение как для водителя и его авто .
Респект С Большой Буквы .
Респект С Большой Буквы .
Re: Командировка в Ситтэ
Не врет пословица - утро вечера мудренее. До завтрака прошел пргуляться. За что же трос зацепить.. Может за соседнюю трубу, что торчит наполовину черной тушей ? Да не подкопаешь под нее, и заводить по воде надо.. Есть уголка железного штук 10 и сварочник - да генератора нет.. Нужно что то длинное и крепкое.. А что у нас в лесу длинное и крепкое ? Иду к машине - мне нужно 5 человек и бензопила! http://www.youtube.com/watch?v=0_mWKQphP2M Выползли на берег, http://www.youtube.com/watch?v=FnSaIeUP1Kg включил ребятам песенку Сектора Газа - где он как то ехал перед Рождеством, погонял коня гужевым хлыстом Повезло мне с десантом Дальше пошли уже обычные для нас будни, только горки стали круче да озера чаще. http://www.youtube.com/watch?v=8oa8E_q8-F4 Разведка шла по нескольким направлениям, права на ошибку уже не было. Пару раз чуть на бок не лег - сдается мне именно из за того что рама не скручивается - поэтому и устоял. Залезли на очередной холм - давай говорю пообедаем. Мужики мол рано еще, поехали а я вдруг заупрямился, кушать хочу! Погодя слышим по долине трактор едет.. Люди ! Местные на охоту едут, двое в ковшике как в фаэтоне. Они - откуда ? Мы - со 105го.. У них глаза круглые.. А на чем ? Мы показываем - на ПАЗике ?!! - глаза становятся квадратными.. http://www.youtube.com/watch?v=PmKiTz71b5c Говорят езжайте по нашей колее - через 5 км деревня Хонгор - Бие ( второе название Солбанцы ), а по газопроводу через 15 км поселок газовиков - но вы туда не доедете, дороги нет. Доедем - зло думаем мы. Только бензин уже на дне. Двинули по их следам, это что то.. Сплошной говномес, целина тоже растаяла. Эх нам бы первую передачу, а так не тянут винты, вязнут в волнах.. Буквально на руках мафынку донесли. Деревня ровно наполовину в воде стоит. Бригадир в сельсовет звонить, я смотреть гидроусилитель - уже все масло вылили. У местных масло спросили у всех же трактора, - удивлены, они в систему отработку льют. Ну и я моторного добавил - побежало, опять шланги. Черт с ним. Василий приносит новости - оказывается из за нас уже шухер, поставили в план полетов на завтра, купили для нас спутниковый телефон скинуть его на парашютике. Он как раз позвонил во время совещания. Руководство в шоке - как мы в Солбанцах то очутились ?! С трактористом договариваемся что б он нас до газ поселка проводил - есть еще дорога. Сливаю со всех баков капли в один. Едем - колеев много рядов. Без усилителя машина не слушается, едет как вздумается. Разок прикольно так развернуло - каждое колесо в своем ряду, еле выдрались. Насовсем цепляемся к трактору - выполняет роль нашей первой передачи, подтягивает когда засыпаем.. Он же и засадил в колею на озере - мостом на лед, да еще криво. Пытался сдернуть назад - да куда там легковесу. Бензин в баке стек на бок, заглохли. Пока на тракторе ездили за бензином - мы откопались да поддомкратились. Легли спать. Будит в 2 часа - поехали! Газовики ждут, там бензин, баня и чистые простыни. Тракторист с старорусским как он утверждает именем Нимфобит делает с нами еще ходку. Все - завтра с города ГТСки с вахтой придут..
- Вложения
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом.. ( х/ф Служебный роман ))