Илья пробег или первый Питерский выезд шишководов.(Фото).
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Илья пробег или первый Питерский выезд шишководов.(Фото).
В кратце.
Махнули 2 Ильи на Карельский перешеек.
Через озеро Красное и Большое Щучье.
Жаль, что интересы немного разные.
Одному охоту,рыбалку подавай, другому интересные, эксклюзивные железки из болот вытаскивай.
Пока один на Красном рыбу ловил, другой сгонял за Приозерск и привёз гусеницу от полугусеничного грузовика ЗИС - 42.
А после стояли на озере Щучьем и ели уху.
Всех морально готовлю к Карелии в августе.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=27
Остальное выложу завтра. Клюю носом, падаю спать.
Махнули 2 Ильи на Карельский перешеек.
Через озеро Красное и Большое Щучье.
Жаль, что интересы немного разные.
Одному охоту,рыбалку подавай, другому интересные, эксклюзивные железки из болот вытаскивай.
Пока один на Красном рыбу ловил, другой сгонял за Приозерск и привёз гусеницу от полугусеничного грузовика ЗИС - 42.
А после стояли на озере Щучьем и ели уху.
Всех морально готовлю к Карелии в августе.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=section_view&idev=27
Остальное выложу завтра. Клюю носом, падаю спать.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Не большое дополнение.
Из письма Ильи Илье.
Разобрали задний мост, который развалился на обратной дороге с озер. Увиденное озадачило... На главной шестерне 12 отверстий под болты. Их небыло. В самом корпусе дифференциала валялись остатки от 5 пережеванных болтов с гайками. Остатки шплинтов присутствовали. Резюме такое: предшественники (военные водители) при сборке главной пары в
место 12 болтов поставили 5. Это все проездило около двух лет, у меня, соответственно. Сколько у предшественников - не известно. В итоге все эти болты по тихоньку разгибались, ломались пока не остался один последний. Его загнуло под 90 градусов а потом оторвало шляпку. Все болты были старательно пережеванны шестернями как в мясорубке. Однако на зубьях следов я не нашел. А вот торец шестерни, корпус моста изрядно помяты. Но это, по сути, не на что не влияет. Удивляет надежность военной техники.
В принципе можно было поставить любые болты в дороге и доехать до базы на заднем мосте.
Появилось желание заглянуть и в передний редуктор.
Так и хочется произнести:
ТОВАРИЩЬ !!!
А ты проверил свою машину на отсутствие "косяков" ???
И фото.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1074
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1073
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1072
Из письма Ильи Илье.
Разобрали задний мост, который развалился на обратной дороге с озер. Увиденное озадачило... На главной шестерне 12 отверстий под болты. Их небыло. В самом корпусе дифференциала валялись остатки от 5 пережеванных болтов с гайками. Остатки шплинтов присутствовали. Резюме такое: предшественники (военные водители) при сборке главной пары в
место 12 болтов поставили 5. Это все проездило около двух лет, у меня, соответственно. Сколько у предшественников - не известно. В итоге все эти болты по тихоньку разгибались, ломались пока не остался один последний. Его загнуло под 90 градусов а потом оторвало шляпку. Все болты были старательно пережеванны шестернями как в мясорубке. Однако на зубьях следов я не нашел. А вот торец шестерни, корпус моста изрядно помяты. Но это, по сути, не на что не влияет. Удивляет надежность военной техники.
В принципе можно было поставить любые болты в дороге и доехать до базы на заднем мосте.
Появилось желание заглянуть и в передний редуктор.
Так и хочется произнести:
ТОВАРИЩЬ !!!
А ты проверил свою машину на отсутствие "косяков" ???
И фото.
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1074
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1073
http://www.gaz66.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=1072
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.