Перегон 2.

Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

Я сейчас уже никого не агитирую. Нравится, значит нравится. Надо поездить или, хотя бы посидеть. Английские машины слишком специфичные. Очень тесно, холодно и многим неудобно. Я свой как вперый раз увидел - хотел сразу убежать, но персилил. А может зря. Вблизи настоящий УАЗИК, неухоженый, старый и грязный, никакого гламура, даже намека, но для грязи такая машина и нужна.
Прежний хозяин Дэфа купил подержаного Патрола, плюется. Основные его претензии: тупой - туго разгоняется, невозможно разложить сиденья для сна и дорогой в обслуживании. Что-то там у него полетело, а это что-то только блоком меняется (то ли турбина, толи форсунки, я не вникал). Плюется, но ездит, машина все-таки поновее и более комфортная.
У Дэфа нет лишней дури - объем всего 2,5л и лошадей всего 113, у нового - 122. Зато жрет всего 10-12л.
Письмо отправить не могу. Пишет что такого адреса нет или заблокирован.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

Начинается второй этап - возвращение.
Выеду из Москвы 10-го. Маршрут: Ярославль - Кострома - Киров - Пермь - Чусовой - Качканар - Ивдель - Югорск - Игрим - Березово - Мужи - Салехард. Думаю пройти за 4 дня.
Надеюсь, к этому времени зимники прочистят. У нас 4 дня мело и зимники закрыли, потом потеплело до -5, опять закрыли.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: Перегон 2.

Сообщение strannik291 »

Хорошо прокатились! Главное-придумать себе цель. Без цели-это покатушки. Судя по фото, у Вас 300 ТД, 1998 г.в. в африканской комплектации. Сам на Дефе 500т.км накатал, аж скелет начал перестраиваться... Но лучше у себя все делать, т.к. пробег на ТО = ресурсу запчастей БритПарт. Более того, сейчас пошла тенденция, что оригинальные запчасти дешевле, а ресурс не сравнить. Я меняю только то, что менял до этого, а остальное прошло полмиллиона и ничего (сравниваю только парные детали). Надо потихоньку заменить на оригинал. Основные проблемы из-за большого лифта и 36" Симекс. В стоке ездил бы без ремонтов. Дефендер Форевер! Удачи!
Вложения
Мой, редко бывает чистым.
Мой, редко бывает чистым.
130 17.02.10.jpg (155.07 КБ) 1850 просмотров
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

Да, 300-й, чем очень доволен. А комплектация африканская, по-моему у них увсех. Щели в дверях такие, что улицу видно.
Са бы может и сделал, но при разборке каждого узла пришлось бы ждать запчасти и ремонт бы растянулся на год или больше. И коктейль Лужкова, не к обеду будь помянут... Задние части лонжеронов переварены полностью.
Хорошо вам, Масквачам, говорить! Заказывал главный тормозной, пришел из Англии через 2мес на правый руль! И так все.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Перегон 2.

Сообщение Александр111 »

Фото154.jpg

Центр Молодежи Ямала в Питере (слово "центр" здесь не поместилось) в приличном бизнес-центре.
Оглашенный, будешь в наших краях - надо бы посетить, иль мы не молодежь :D ?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

На пэнзию скоро.
Всё, пошел на паровоз.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Перегон 2.

Сообщение Александр111 »

Пенсия подождет, еще столько центров молодежи по всей стране не охвачено :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Перегон 2.

Сообщение Кинчев »

Оглашенный писал(а):Начинается второй этап - возвращение. Выеду из Москвы 10-го...

Не плохо бы было встретиться, выпить по чашечке кофе. А то как-то не хорошо, одноклубник в коем веке будет в Москве, а мы и не познакомимся.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

Часть 2. Возвращение
Ну, вот, прошел вторую часть пути – дорогу обратно.
Всего дорога 3 079км
В т.ч. зимник 718км.
4 дня в пути.
Несколько фото с дороги в ХМАО в районе Югорска.
Изображение
На дороге к Югорску.
Изображение
Строящаяся дорога к Югорску.
Изображение
Дорога на Агириш.
Изображение
Ночевка в районе Пелыма.
Некоторые соображения об итогах.
Зимник. Так как зимник Югорск – Березово – Салехард самое интересное из всей дороги и на нем мало кто бывал из посетителей форума буду говорить о нем.
Три раза я прошел по этому зимнику. Один раз в январе 2011u, два раза в конце февраля (2009г) – начале марта 92011г). В итоге некоторые обобщающие соображения.
Главная проблема на зимниках Западной Сибири весной это, как ни странно, гололёд. Повторяю, это касается зимников общего пользования Западной Сибири и именно весной. Несколько иначе на самтоптанных зимниках, на пример Ямала или к мелким национальным поселкам или ведомственным. На этих зимниках много снега, который переносится постоянно дующим в тундре ветром, хотя на отдельных участках может быть обледенелая колея. На зимниках же общего пользования, прежде всего, в ХМАО, чуть иначе в ЯНАО, зимники чистятся грейдерами до земли и езда происходит по земле, может слегка прикрытой снегом, поэтому зимники относительно ровные, очень широкие и с большими брустверами снега по бокам. А солнце светит очень сильно, сильнее даже чем летом, тем более что кругом ослепительно белый снег. Вот этот снег и оплавляется на солнце и становиться очень скользко. Особенно скользко на подъемах на бровки рек. Хорошие подрядчики сыпят в этих местах уголь или песок. В место плохих это делают сами шофера. Совсем другая картина, когда метель, тогда эти зимники засыпаются снегом, в местах где дует ветер даже по самый бруствер. Но я шел по сплошному гололеду. А перед Игримом зимник имел вид ледяного желоба с глубокой колеей от легковых, в которую Дэф на широкой резине не помещался и его выбрасывало в занос, которым просто невозможно управлять. Приходилось медленно, не более 40км/ч ехать под самым бруствером, где было хоть немного снега. На особо крутых участках сползал в колею, потом волчок… и так далее.
На Ямальском зимнике другое. Большие участки его проходят по обширной пойме Оби и на таких участках можно хорошо разогнаться, но надо всегда помнить, что в конце или в средине и всегда неожиданно Вас ждет ж…, а чаще, большая Ж… Это либо канава, либо бугор, либо резкий свал в очередную протоку. Причем, затормозить на гололеде не получится. В лучшем случае выбросит на бруствер, в худшем можно перевернуться. Как на этом фото.
Изображение
Нива перевернулась.
Изображение
Поставили на колеса, завели.
Как всегда пьяным везет, никто не пострадал. Пока мы с камазистом ставили их машину эти трое под истерический хохот приканчивали очередную бутылку. Весело же им было ехать надвигающейся ночью, когда придавило до -20.
Далее, после Мужей, когда зимник пошел по берегу Малой Оби к гололеду добавились косогоры.
Изображение
Мужи.
На фото хорошо видно, что на повороте уклон в обратную сторону и если превысить скорость больше 20-40км/ч можно просто улететь в реку. В таких местах все брустверы изрыты и валяются обломки бамперов, а в одном месте даже багажник Туле.
Добавлю, что чем ближе к Салехарду, тем хуже зимник. Больше снега, больше переметов, сложнее рельеф, резкие повороты с обратными уклонами. Рыхлый снег чередуется с гололедом. При том, что снега у нас этой зимой очень мало.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Перегон 2.

Сообщение ВеАн59 »

Добрый день, Александр!!!
Рад, что добрался домой!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

Резина. Про резину скажу пару слов отдельно. Не получив необходимой информации от некоторых местных жителей… я перед зимником в Югорске переоделся с шипов на симексы и серьезно просчитался. Симекс так же как и любая другая грязевая резина на льду не держит совершенно! Даже сильно стравленная. А, ведь я до этого ездил на густо зашипованной грузовым шипом кроссовой резине. И надо же было так не вовремя переобуться!
Изображение
Шиномонтаж в Югорске.
Изображение
Смена колес.
[img]http://i038.radikal.ru/1103/0c/6e46b491f2db.jpg[/img]
Сравнение колес
На фото видна разница в резине. 35-й Симекс стал как родной (пружины и аморты Олд Маню), только на кочках немного чиркал об пластиковые крылья. Машина пошла мягче, хотя и тупее.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Перегон 2.

Сообщение Оглашенный »

Трэк. В трэке большого смысла не вижу. Поясню. В январе по ЯНАО я ехал по самотоптанному зимнику, протоптанному водилами по льду проток (там меньше снега, но есть опасность провалиться), а в марте шел уже по прочищенному, цивилизованному по берегу реки. Зимники в ХМАО проходят по одному и тому же пути, но… на обратном пути от п.Светлый до Игрима я заметил, что дорога прошла по незнакомым местам. Оказалось, что на этом участке был взрыв газопровода и зимник проложили в объезд. Так какой смысл в старом треке? Если он не совпадает с нынешним зимником вы что, пойдете по целине? Проблемы могут быть при выезде на начало зимника, на перекрестках и в поселках. Где начало зимника я писал, на перекрестках везде стоят указатели, а если их нет, значит надо ехать по главной, самой накатанной дороге. Но, самое главное, надо разговаривать с местными жителями, останавливать шоферов и спрашивать. Заодно можно узнать много интересного. На пример о том, что выезжая с Игрима на Березово надо обогнуть полынью, которой раньше не было или как проехать через Тэги или Мужи. Думаю, что у манси должна быть поговорка: «Язык до пауля доведет». (пауль – населенный пункт, деревня по мансийски). Для общей ориентации в пространстве я пользуюсь навигацией Навител – очень приличная карта даже там, где нет дорог. Но так же, можно пользоваться и гарминами и магелланами.
Изображение
Вид на Березово
Изображение
Нацпоселок Пугоры.
Изображение
Ночевка под Березово
Изображение
Ночевка под Березово в снегозадерживающей борозде.
О пользе беседы с шоферами. Я писал выше, что надо не стесняться разговаривать с местными водилами. На пример, водитель КамАЗа рассказал, что в этом году группа джиперов прошла до Воркуты по зимникам вдоль строящегося газопровода с Ямала. Хотели пройти и до Харпа, но в это время задули метели и они не смогли даже с помощью ТМки. Погрузились на платформы в Воркуте, так их утащили до Печоры, а оттуда уже в Харп. Один из этой компании и ехал в поезде с Камазистом.
Ну, и еще несколько фот под занавес.
Изображение
В кедровой тайге на границе округов.
Изображение
Начинаются нечищенные ямальские зимники.
Изображение
Местный музей село Ханты Мужи.
Изображение
Участок обычного зимника С берега на протоку с протоки на берег.
Изображение
Только на фото я рассмотрел, что остановился на границе округов.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
АлександрК
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
Модель: STAR
Откуда: Краснодар

Re: Перегон 2.

Сообщение АлександрК »

СПасибо за интересный рассказ и фото!
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»