Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Ответить
badguy
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Зеленоград

Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Сообщение badguy »

Не так давно стал обладателем газ 66 40, бортовой с тентом. На автомобиле установлен двигатель дизельный воздушного охлаждения с турбонаддувом. Год выпуска 1997, пробег 42000км, состояние среднее.

В декабре месяце приобрел в городе Ломоносове, расположенном вблизи Санкт – Петербурга, станок для расточки блоков цилиндров. Условия покупки – самовывоз, пришлось ехать.


Перед поездкой поменял масло в двигателе, трансмиссии, воздушный фильтр, передние фары, устранил подтекания масла из РВД, все проверил. Снял дуги и тент, в кузов закинул 20 литровую канистру моторного масла, 10 литров веретенного и 10 литров трансмиссионки, так же положил 4 метра шланга, хомуты, набор инструмента. В итоге, автомобиль был готов. Скажу честно, опыта дальних поездок на отечественном автомобиле повышенной проходимости у меня не было, не считая 150 км в одну сторону на уазике лет 5 назад, поэтому ехать, было немного тревожно.

И так мы с товарищем решили ехать в праздники, поскольку машин меньше, да и оба работаем и особым временем не располагаем.


Предисловие.

В Санкт – Петербурге я был в августе 2006 года. Ездил на легковом автомобиле. Воспоминания про маршрут положительными назвать нельзя разбитая дорога, ремонт оной вместе с мостом под Новгородом, колонна фур, которые идут груженые под самые немогу и на подъем задыхаются, нарушение ПДД и бдительные инспекторы ДПС новгородской области, отсутствие указателей в самом городе, – все это осталось у меня в прошлом и не вызывало восторга, хотя сам город мне понравился, да и с погодой повезло.


Начало маршрута.

Из Москвы выехали в 23 30 7 декабря. На МКАД заехали на АЗС ТНК, залили дизеля под завязку в один бак и тронулись в путь на Санкт – Петербург. Реальный расход дизеля я не знал, вояки говорили одно, товарищи другое, в итоге по совету последних рассчитывал на 20-25 литров на 100 км. Продукты в дорогу не брал по настоянию товарища “Под Валдаем есть хорошее кафе, там весь дальнобой обедает, сам обедал ничего, порции большие, кормят как по-домашнему и не дорого” В итоге, действительно его слова стали реальностью часов через 5 маршрута. На 500 рублей мы просто объелись и как бегемоты вышли из кафе. Товарищ, ехавший от самой Москвы, сел на пассажирское сидение и попытался уснуть, а Ваш покорный слуга повернул ключ в замке зажигания, двигатель приятно заворчал и мы тронулись дальше. С погодой немного не повезло – повалил снег, но видимость была в пределах нормы, дорогу чистили и посыпали песком КАМАЗЫ, машин практически не было, в отличие от инспекторов ДПС, которые патрулировали трассу.

Через 150 км я заехал на АЗС и залил в бак 50 литров дизеля. Тронулись дальше.

В 160 км не доезжая Питера, перед постом ДПС я пересел на пассажирское кресло и мы тронулись дальше. Через 300 метров на этом посту ИДПС нас остановил и спросил: “Из Москвы едите? ” “Да”, ответил мой товарищ. В итоге, ИДПС даже не смотря документов пожелал нам счастливого пути и мы тронулись дальше.


В Санкт – Петербурге на КАД, перед поворотом на Петергофф были в районе 14 00.


Затем приехали в город Ломоносов, в сопровождении владельца станка, погрузили и в 16 40 отправились на Москву.

Обедали в том же самом кафе, под Валдаем, в районе 22 30.

Не доезжая 200 км до Москвы вышла из строя электрика – не работали фары. В 3 часа ночи особого желания разбираться не было, ехали за фурами, в некоторых местах дорога была освещена.

В Москве были в 8 утра.


Итог.

1) Создавая газ 66 конструктора учли все пожелания Министерства Обороны, но забыли, что на этом автомобиле будут ездить люди.

2) Расход дизеля туда пустой, обратно с 2 тоннами груза 15 литров на 100.

3) Дико болят колени и спина.

4) Комфортная скорость передвижения – 60 км/ч, максимальная 80 км/ч

5) Штатной печки явно не достаточно, что бы было в – 20?

4) В планах установить нормальные сидушки, печку и сделать по уму всю электрику.


Фотографий особо не делал, но вот значимые

Погрузка
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200311531/large/202392716.jpg[/img]

Вышла из строя электрика
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200311531/large/202392720.jpg[/img]

Приехали.
[img]http://photofile.ru/photo/s-600/200311531/large/202392723.jpg[/img]
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Сообщение Pilot »

Реально смело! молодец!
с расходом повезло! У меня 40 литров при 80 км/час бензина улетает! Правда с прицепом и загрженным тонной кунг!
КАбину надо сначала утеплить правильно! Я жалюзими радиатора стараюсь держать температуру 90-95 и в кабине вообщем не плохо!
Про удобства! зря так! машина не для этого проектировалась!

А ехал на заднем мосту?? Или на 2х?
badguy
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Зеленоград

Re: Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Сообщение badguy »

Ехал на заднем практически весь маршрут. Передок подключал, когда выезжал с обочины и месте погрузки станка.

У меня нет жалюзей радиатора, но морду я утеплил намордником.

Про удобства - авто требует явной доработки.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Сообщение зелёный »

Привет, земляк.
чтобы сделать фары в экстренном режиме нужен нож, кусок провода и 5 минут
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Сообщение gryaznij »

Зачёт!!!, тоже думаю по лету двинуть в Астрахань. 1500 примерно, готовлюсь.
badguy
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Зеленоград

Re: Первый опыт.. Поездка в Санкт Петербург.

Сообщение badguy »

Еще хочу в Ульяновск съездить :D
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»