Карагемский прорыв (путевые заметки).
- Чулышман
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 10:53
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Карагемский прорыв (путевые заметки).
Карагемский прорыв, Талдуринский ледник.
По Горному Алтаю путешествует много людей и у большинства из них цель одна – как можно больше увидеть красивых мест и запечатлеть фотографий. Но Алтай это не только горные пики, устремлённые ввысь, голубые озёра и горные реки, срывающиеся вниз водопадами. Это ещё и древняя земля, полная загадок и истории. Поэтому наше путешествие имело цель побывать как раз в таких местах и, если посчастливиться, прикоснуться к древним святыням. Первой целью было проехать вдоль реки Аргут через «Карагемский прорыв» до села Аргут (или Аркыт, как называют его местные жители), обследовать долину после слияния рек Аргут и Карагем, которая богата погребальными комплексами, курганами и петроглифами. И если повезёт, то добраться до Белухи со стороны ледника Менсу.
Данный отчёт написан членом клуба Таёжник64. Во первых это женщина, во вторых-очень интересный рассказчик.
У кого есть интерес, продолжение отчёта вы найдёте здесь: по Горному Алтаю.
По Горному Алтаю путешествует много людей и у большинства из них цель одна – как можно больше увидеть красивых мест и запечатлеть фотографий. Но Алтай это не только горные пики, устремлённые ввысь, голубые озёра и горные реки, срывающиеся вниз водопадами. Это ещё и древняя земля, полная загадок и истории. Поэтому наше путешествие имело цель побывать как раз в таких местах и, если посчастливиться, прикоснуться к древним святыням. Первой целью было проехать вдоль реки Аргут через «Карагемский прорыв» до села Аргут (или Аркыт, как называют его местные жители), обследовать долину после слияния рек Аргут и Карагем, которая богата погребальными комплексами, курганами и петроглифами. И если повезёт, то добраться до Белухи со стороны ледника Менсу.
Данный отчёт написан членом клуба Таёжник64. Во первых это женщина, во вторых-очень интересный рассказчик.
У кого есть интерес, продолжение отчёта вы найдёте здесь: по Горному Алтаю.
Мир скучен для скучных людей.
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
вот взяли привычку-а посмотрите как у нас красиво,а какие у нас реки ,а какие у нас горы,а какие у нас гробницы,а какая у нас тундра,
ДА У ВАС ГДЕ ТО ТАМ КРАСИВО ,ДИКИЕ МЕСТА ДА ,
А У НАС ЗДЕСЬ ПРОБКИ НА 5-9 ЧАСОВ,а посмотрите как красиво,кольцевая замкнулась по кругу в очередной раз,красота да,
ДА ЗАВИСТЬ БЕРЁД,ЛЮДЯМ ЖИВУЩИМ В ТРИПЕЗДИЩЕНСКИ ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАСТОТЬСЯ-П Р И Р О Д А ну да природа красиво,а нам что здес дрочить что ли стоя в пробке на вашу природу,и слюнями захлёбываться,
в саад все в саад
ДА У ВАС ГДЕ ТО ТАМ КРАСИВО ,ДИКИЕ МЕСТА ДА ,
А У НАС ЗДЕСЬ ПРОБКИ НА 5-9 ЧАСОВ,а посмотрите как красиво,кольцевая замкнулась по кругу в очередной раз,красота да,
ДА ЗАВИСТЬ БЕРЁД,ЛЮДЯМ ЖИВУЩИМ В ТРИПЕЗДИЩЕНСКИ ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАСТОТЬСЯ-П Р И Р О Д А ну да природа красиво,а нам что здес дрочить что ли стоя в пробке на вашу природу,и слюнями захлёбываться,
в саад все в саад
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
А я всегда москвичам завидовал. Из Москвы в любую точку бывшего Союза можно попасть без пересадки. Мне, на пример, что бы попасть в Барнаул надо делать пересадку в Тюмени или Омске, а из МОсквы пожалйста, прямой рейс. Что бы попасть в "соседний" Норильск надо лететь в Москву а оттуда уже В Норильск или Нарьян-Мар, или на Камчатку или во Владивосток или в Курск или в Орел или в Краснодар или ... и т.д.
Вот Новогодние каникулы придумали. Мне что бы их использовать надо лететь куда-нибудь (в ту же Москву) а москвичи, на пример, за это время запросто в Вологду или в Мезень смотаться могут. То же на майские.
Опять же, с московской пропиской можно работать где угодно. У нас, на пример, московские гастролеры в департаментах работают, на выходные в Москву летают, пусть не каждый выходной. Так же, говорят, и люди Абрамовича летали.
А Вы слышали, что бы, к примеру, в Омске из Курска работали или в Перми из Архангельска? Конечно, нет, потому что без пересадки не попадешь, надо через М. Я про вахтовиков не говорю, это другое, эти только на Север летают.
Вот Новогодние каникулы придумали. Мне что бы их использовать надо лететь куда-нибудь (в ту же Москву) а москвичи, на пример, за это время запросто в Вологду или в Мезень смотаться могут. То же на майские.
Опять же, с московской пропиской можно работать где угодно. У нас, на пример, московские гастролеры в департаментах работают, на выходные в Москву летают, пусть не каждый выходной. Так же, говорят, и люди Абрамовича летали.
А Вы слышали, что бы, к примеру, в Омске из Курска работали или в Перми из Архангельска? Конечно, нет, потому что без пересадки не попадешь, надо через М. Я про вахтовиков не говорю, это другое, эти только на Север летают.
Огласит их словом истины
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
harli писал(а):вот взяли привычку-а посмотрите как у нас красиво,а какие у нас реки ,а какие у нас горы,а какие у нас гробницы,а какая у нас тундра,
ДА У ВАС ГДЕ ТО ТАМ КРАСИВО ,ДИКИЕ МЕСТА ДА ,
А У НАС ЗДЕСЬ ПРОБКИ НА 5-9 ЧАСОВ,а посмотрите как красиво,кольцевая замкнулась по кругу в очередной раз,красота да,
ДА ЗАВИСТЬ БЕРЁД,ЛЮДЯМ ЖИВУЩИМ В ТРИПЕЗДИЩЕНСКИ ЕСТЬ ЧЕМ ПОХВАСТОТЬСЯ-П Р И Р О Д А ну да природа красиво,а нам что здес дрочить что ли стоя в пробке на вашу природу,и слюнями захлёбываться,
в саад все в саад
А что собственно можно иметь против красивой природы??? Чем тут про др...0 чесать языком--лучше выехать куда в красивые места,здоровье поправить ,отчётик выложить. ( А то с такими репликами с галёрки далеко можно зайти )
Мне интересно; Что скажут на это Философ,Герман,Добрый Фей и тд. (Или промолчите.!!)
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Чулышман
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 10:53
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
Карагемский прорыв Талдуринский ледник.
Вот и отлично - напишите о том как стоите в пробке.... Пару фоток красивых девиц, сидящих в соседних машинах и рассказ готов!!!!
Ну нет у нас пробок!!! Вот и приходится писать о природе, которая нас окружает...
Вот и отлично - напишите о том как стоите в пробке.... Пару фоток красивых девиц, сидящих в соседних машинах и рассказ готов!!!!
Ну нет у нас пробок!!! Вот и приходится писать о природе, которая нас окружает...
Мир скучен для скучных людей.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
Чулышман! Прочитал и посмотрел все взахлеб.Давно думаю предпринять,что-нибудь подобное.У меня товарищ уже два года ездит на Белуху.Но, пока наверх никак не пробьется.Ездит из Казахстана .Подготовка очень серьезная.Первый раз напарник колено выбил,все бросил,напарника вниз вел.Второй раз власти не дали.Мы,вообще, радиоюбители,цели у нас специфические .И как у туристов,ну и радио с собой прем. У меня вопрос:а возможно такое путешествие на ЗиЛ 131 по тем местам?Белуха в пешем варианте,ну, а остальное на машине.По России как-то увереннее путешествовать.Интересно с нашей стороны Алтай посмотреть.Какие еще будут сложности? ЗиЛ пока строю,но строю с прицелом на путешествия и на радио. Семья ждет от меня впечатлений,ну и ЗиЛа вместе с собой испытать хочу.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
AlexM, дорогой. Так ты тот кто нам нужен! Открой тему и просвети нас про связь в путешествиях. Какой связью лучше пользоваться, апаратура, на что нужно разрешения а на что нет и т.д. Очень нужно.
Мы, ведь как считаем, "что б дальше брало", вот и все. Написано на Аргуте "до 12км", а другой честно напишет, что устойчивая до 5, а не устойчивая 10 - это значит плохой. Я до сих пор СиБи с КВ путаю.
Мы, ведь как считаем, "что б дальше брало", вот и все. Написано на Аргуте "до 12км", а другой честно напишет, что устойчивая до 5, а не устойчивая 10 - это значит плохой. Я до сих пор СиБи с КВ путаю.
Огласит их словом истины
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
Оглашенный писал(а):AlexM, дорогой. Так ты тот кто нам нужен! Открой тему и просвети нас про связь в путешествиях. Какой связью лучше пользоваться, апаратура, на что нужно разрешения а на что нет и т.д. Очень нужно.
Мы, ведь как считаем, "что б дальше брало", вот и все. Написано на Аргуте "до 12км", а другой честно напишет, что устойчивая до 5, а не устойчивая 10 - это значит плохой. Я до сих пор СиБи с КВ путаю.
Так есть же целый форум "Радиосвязь"
От себя скажу, юзаю СиБи. Рации были пара штук, обе брал б/у. Вот антены приходилось покупать новые. За рации отдавал по 500р, а последняя антена встала в 2800 (доработана народными умельцами). Так что это все доступно и не сложно. А вот устанавливать связь с другими точками земли это.... вощем не формат праздного любопытства.
По теме. Класно там где нас нет Я себе и шишигу хочу как раз для того, чтоб забраться на недельку-пару в какие-нить ебуня и вокруг только птички поют, да кузнечики стрекочут.... а не хач орет и мигалка с дороги гонит
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
Из общедоступных для связи есть СИ-БИ радиостанции и UHF диапазона 433МГц.На Си-Би регистрация радиостанции без проблем,сумма лицензии за год небольшая.433МГц мощность ограничена 10мВт(милливатт),лицензия не нужна.Дальность связи 1-2 км в лесу,нана открытой местности подальше.На Си-Би не все так просто.Дальность связи сильно зависит от прохождения радиоволн(от солнечной активности,времени года,времени суток)В зоне прямой видимости связь возможна практически везде,но в моменты дальнего прохождения радиоволн,дальние станции мешают местной связи,иногда местная связь вообще невозможна .Дальние станции(1500-2000км)забивают местные.Уверенная связь между двумя авто возможна на расстоянии 10-15 км.Между базовой станцией и авто-до 40-50 км.Все сильно зависит от рельефа.Препятствия сильно ослабляют сигнал.Все другие диапазоны и станции требуют наличия специальных лицензий и подготовки.Проще получить 4 радиолюбительскую категорию и позывной.Подготовка несложная,но открывются новые возможности.Диапазон 144МГц,430МГц позволяет использовать профессиональную аппаратуру,мощности побольше,связь поувереннее будет.Ну и помощи можно попросить у радиолюбителей для передачи информации.У них и антенны направленные есть и станции хорошо оборудованы.Могут и сопроводить по маршруту.Связь будет и за 100км от цивилизации.
- Чулышман
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 10:53
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Карагемский прорыв (путевые заметки).
Карагемский прорыв Талдуринский ледник.
На машине по Алтаю можно проехать, тем более 131! Бенза правдо он кушает...
Здесь редко бываю... поездки. На сайт заходи к нам, там много консультантов, подскажут, если меня нет...
На машине по Алтаю можно проехать, тем более 131! Бенза правдо он кушает...
Здесь редко бываю... поездки. На сайт заходи к нам, там много консультантов, подскажут, если меня нет...
Мир скучен для скучных людей.