Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре дня

Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре дня

Сообщение Кинчев »

Это ещё не отчет, но уже и не анонс намечающегося мероприятия. Это тема предвестник. Предвестник скорого повествования, на страницах нашего форума, о нескольких октябрьских днях проведенных в походе по Тверской области. О походе в котором каждый пытался понять. Понять, что-то интересующее именно его. И хотя интересы у каждого были свои, на эти дни, они объединили участников Первого совместного похода под рабочим названием "Пытаясь понять", предпринятого Клубом "Газ-66" совместно с Содружеством мототуристов "Мототревелс"... И хотя автором этого повествования скорее всего буду не я, позволю себе выступить конферансье и объявить "выход". Да простят меня участники сего мероприятия...
И так, скоро во всех кинотеатрах страны, т.е. на страницах нашего форума!!!
DSC_0136.JPG

P.S. правда если автор будет против того, что я опережаю события, не обессудьте, тему снесу.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Оглашенный »

Вот как со Стиберским - на самом интересном месте!
Кинчев писал(а):... они объединили участников Первого совместного похода под рабочим названием "Пытаясь понять", предпринятого Клубом "Газ-66" совместно с Содружеством мототуристов "Мототревелс"...

Это должно быть интересно, хотя и не понятно - что понять-то?
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение зелёный »

Что, где, когда, было или будет???
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение ddiimm »

это уже случилось.
пока воздержусь от коментов .
подожду главного героя и его мнения ..
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение ВеАн59 »

Ждем!! Ждем!!!! (громкие и продолжительные аплодисменты)
Я уже купил билет в первый ряд!!!! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Jecki »

Фотки давай
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Кинчев »

Терпения товарищи, терпения! Сам жду, видимо ещё не дописано.
http://def-is.com/
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение OSS »

«Пытаюсь понять»
или первая совместная авто-мото-геокеш экспедиция
moto-travels.ru и gaz66.ru


- Впишу тебя в страховку, сделаю на тебя доверенность и езжай с семьей – попробуешь и поймешь, подходит для твоих целей ГАЗ-66 или нет – сказал Леша.
- Давай может лучше вместе куда-нибудь выедем на несколько дней? Спасибо конечно за предложение, но я пока к самостоятельному выезду совсем не готов…
И это было абсолютной правдой - я был не готов никаким боком. На ГАЗ-66 я ездил наверное 2 раза в жизни – первый раз еще в дошкольном возрасте, когда отец взял меня с собой в командировку. Из всей той поездки мне запомнилось только как я сижу на руках у отца, за рулем солдат-водитель, а впереди в свете фар огромная лужа посреди населенного пункта затерянного в Оренбургских степях. 66-й въезжает в эту лужу все ниже, ниже, а потом гаснут фары погрузившись в грязную жижу. Лужу видно очень смутно - то ли в свете фонарей на улице, то ли в свете луны или из окон домов – не помню. Мне казалось что мы в этой луже застрянем, а плавать я тогда не умел. Проехали мы тогда удачно но тем не менее этот момент навсегда впечатался в мою память.
Второй раз я ездил на ГАЗ-66 спустя много лет и был это не просто ГАЗ-66, а легендарная машина Юры "Командора", на которой он съездил на Чукотку и обратно. Дело было ранней весной и я вместе со старшим сыном специально напросился к Юре в гости , чтобы попробовать что же такое этот ГАЗ-66. С Юрой я познакомился на слете mototravels в 2009 году, но тогда я о ГАЗ-66 вообще не думал и о Юриной супер экспедиции и не слыхивал. В этой железной "легенде" я уже не только ехал в кунге и в кабине рядом с водителем, но и порулил в окрестностях Смоленска и даже умудрился пару раз ее засадить в снежной целине, но тогда был очень плотный, мокрый и скользкий снег чуть ниже пояса и 66-й был чем-то похож на бульдозер. Уехал я тогда со смешанными чувствами – с одной стороны он мне не очень не понравился, с другой я был в восторге от этой машины…
С Лешей в итоге было решено, что совместный выезд состоится где-то в течение месяца ориентировочно в последнюю неделю октября, т.к. в это время проходят детские каникулы и я хотел снова взять ОSSика с собой, чтобы не балбесничал дома. Спустя несколько дней я встретился с Пашей и уже уже после пива и креветок по пути к метро родилась идея ему присоединиться к нам, но на мотоцикле. Дело в том, что Паша недавно купил большой туристический эндуро Honda Africa Twin но ни относительного дальнобоя ни тем более оффера на этом мотоцикле еще не пробовал. Мы с Лешей и ГАЗ-66 могли быть в этом случае и страховкой и базой одновременно. Леша с Пашей были уже достаточно знакомы, т.к несколько дней общались на слете mototravels в 2010 году, поэтому с Лешиной стороны возражений не было и так нас стало трое. Четвертым нарисовался Володя Villy и это было логично. Поскольку крейсерская скорость Шишиги и Африки отличается почти в 2 раза, а Володя на том же слете сразу по приезду познакомился с Лешей, то ему было предложено присоединиться. Таким образом Паша мог не тошнить за нами или не ехать на перегонах в одиночку. Последним и совершенно случайно присоединился Дима (ddiimm). А дело было так – когда мы решили все вместе собраться и обсудить орг. моменты, Леша приехал с Димой и тот когда узнал, что планируется поездка, а сейчас тусовка где можно еще и мотоциклы посмотреть – решил не ехать сразу домой, а просто посидеть с нами и посмотреть - послушать. Кончилось все тем, что в глазах у него загорелся огонек, а в оброненных фразах заинтересованность. Так нас в итоге стало пятеро.
Как это ни удивительно но "заседание" прошло не только весело но и на удивление продуктивно. Утвердили предварительный маршрут по Московской, Владимирской, Ярославской и Тверской областям на 6 дней и протяженностью 1800км. Составили список продуктов, назначены ответственные за то за се и самое главное назначен день старта. К сожалению как это бывает "человек предполагает, а господь располагает" и за несколько дней выясняется, что Паша и Леша могут вырваться только на 4 дня, детские каникулы перенесли на ноябрьские праздники, а ДДим вообще не может поехать...
В срочном порядке завернули маршрут в обратную сторону и конкретно урезали, а Диме за пару дней до старта удалось решить все свои дела и он снова был в составе.
На mototravels я вскользь упомянул нашу поездку как совместная трак-мото-геокеш экспедиция ("-геокеш-" потому что в основу маршрута легли геокешерские точки), а с легкой руки Леши эта экспедиция получила название «Пытаясь понять» и название это оказалось очень точным, т.к. путешествуя каждый из нас пытался что-то понять.

Леша (Кинчев)
Леша (Кинчев)
Леша.JPG (31.17 КБ) 4329 просмотров

Леша пытался приобщиться к мототуризму изнутри, но в то же время как бы со стороны и пытался понять, какой следующий мотоцикл ему больше всего подойдет, т.к. из своего Yamaha TT-R250 Raid он вроде как вырос… Неожиданно для себя самого открыл для себя тяжелый эндуро не только на дорогах но и на бездорожье...

Вова (Villy)
Вова (Villy)
Вова.JPG (23.05 КБ) 4329 просмотров

Володя хотел хлебнуть мототуризма в полной мере, т.к. свой Djebel купил совсем недавно и накататься еще не успел. Дальше чем на на слет ездить ему еще не доводилось а оффроуда вообще по большому счету не пробовал. Вобщем набраться опыта.

Паша (Pavel)
Паша (Pavel)

Паша хотел понять где предел возможностей у его мотоцикла и его собственные применительно к "Африке" на бездорожье (учитывая вес Африки). Опыт мотопутешествий как летом так и зимой у него большой, но на этом мотоцикле он еще не путешествовал и в предверии большого похода хотел узнать "границы возможностей"

Дима (ddiimm)
Дима (ddiimm)

Что хотел узнать Дима лично для меня осталось загадкой – но как минимум видимо «есть ли рыба в реках, а дичь в лесах тверских» иначе зачем бы он брал удочку и ружье? Ну и прокатиться отдохнуть за компанию. Забегая вперед скажу что понял он гораздо больше и похоже одним эндуристом на свете стало больше :)

Я (OSS)
Я (OSS)

Что касается меня, то я пытался понять что такое все-таки газ-66. Как ведет он себя на скорости на асфальте и насколько сложно и как долго можно по нему ехать. Как едется на грейдере и какие у него возможностьи на бездорожье и вообще насколько он подходит для моих целей. Вобщем хотел эту легендарную машину лучше прочувствовать чтобы лучше понять...

Продолжение следует
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение OSS »

День первый

К условленному месту мы с Лешей попали одновременно и запрыгнув в кабину, я понял, что столь желанное и долгожданное путешествие для меня уже началось. Подъехали к гаражу, закинули мои вещи и поехали за Димой. Поехали конечно громко сказано, т.к. мы почти сразу уперлись в пробку на Осташковском шоссе и корее тащились часа два.
В пробке
В пробке
В пробке.JPG (31.26 КБ) 4323 просмотра

Глядя как Леша толкается в пробке пришел к выводу что Шишига конечно не для городских условий, но все не так плохо, насколько я себе представлял. Подъехали к Диме, он с вещами загрузился в кунг и мы снова уперлись в пробку - на этот раз на МКАДе. Около 2-х часов дня. Ммм..да... поздний старт получился... Пашкин телефон не отвечал – значит он уже выехал не дождавшись звонка о нашем выезде на МКАД, а Володя вообще ничего не мог дождаться, и выехал еще утром, и действительно пока мы толкались во всех этих пробках Володя сообщил, что он уже в г. Старица и попросил координаты места встречи. Отбил ему смс с координатами пещеры «Барсучья нора» у которой мы должны были встретиться.
На МКАДе так с Лешей заболтались, что километры пролетели незаметно и мы чуть не пролетели поворот. Выехали на Новорижское шоссе и остановились на ближайшей заправке и Леша пошел в кунг отсыпаться.

ДДим занял место «старшего машины», а я сел за руль и под чутким руководством Димы кое как тронулся с места. Эти заново первые ощущения невозможно описать. Все вроде как обычно руль, педали, рычаг КПП, но абсолютно все по-другому, как будто и не ездил больше 20 лет за рулем. Прям как первый раз в первый класс - все приходилось осваивать заново... С нескольких попыток и скрежетом втыкал передачи путая двойной выжим и перегазовки (которым меня учили более 20 лет назад) и набрал таки крейсерские 70-75. Надо сказать что к шишиговской коробке у меня заранее было глубокое предубеждение не только потому что рычаг в районе Ж… но и за отсутствие синхронизаторов и неинформативность механизма в целом. Не смотря на то, что у Леши коробка не разболбанная и в его руках вела себя как надо, мое предубеждение подтверждалось почти каждый раз, когда я пытался переключиться. Эта нелюбовь видимо была взаимной и коробка предательски хрустела шестернями, упиралась рычагом и подставляла не ту передачу, а к концу похода вообще отомстила, но об этом позже…
На автобане конечно же переключаться почти не приходилось и мы с Димой общались о том о сем, а заодно Дима учил меня особенностям езды на грузовиках вообще и ГАЗ-66 в частности. Вообще Диме пользуясь случаем хочу выразить благодарность за его терпение, все эти практические советы, лекции и т.п., а также за доброжелательное отношение инструктора к нерадивому "курсанту".
- Ты пойми, она крепкая и бампер у нее железный. Езжай как тебе едется и не обращай внимания что тебя кто-то хочет обогнать. Кому надо, тот обгонит...
- Да не дергайся ты если он тебя зацепит ему же хуже. Я ж тебе говорил - бампер у нее железный...
Понимание всего этого приходило постепенно, и когда у меня перед носом в Волоколамске перестроился «шахматист» все внутри и снаружи сильно напряглось т.к. показалось что я его сейчас же и перееду... До сих пор ездить на бескапотной машине за рулем как-то не доводилось. Когда подъехали к г. Старица, Пашка позвонил и сообщил что он уже на месте, видел Володю который помахал ему ручкой (они оказались на двух разных дорогах на одной стороне реки, но разделенных обрывом ), но пока они еще не встретились. Затарились пивом в магазине и разместившись в кабине уже втроем поехали по стрелке навигатора искать место лагеря. Паша по телефону сообщил кое-какие ориентиры, но дело было уже в темноте и ехали просто по стрелке навигатора и интуиции ДДима. Его интуиция завела нас в какой-то не то хутор, не то фермерское хозяйство.
Проезжаем границу какойто территории территории в виде 2-х столбов. Говорю похоже тут какая-то частная территория , да и дороги как таковой почти нет – вряд ли Паша тут ехал… Но направление еле угадываемой дороги совпадало со стрелкой навигатора и мы поехали дальше мимо каких-то домов, заборов… Через пару сотен метров уперлись в канаву (кювет перед дорогой). Дима жаждал оффроуда, Леша не торопился отрывать канистры и ящики под кунгом, меня собственно устраивал любой вариант лишь бы не я был за рулем, поэтому руль я передал Леше, т.к. ни разворачиваться на пятачке ночью, ни лазить через канавы я пока готов не был. Решили в итоге вернуться и поискать выезд на эту же дорогу. Когда снова въехали в "хутор" навстречу вышел мужик с фонариком, остановил и недружелюбно поинтересовался какого хрена мы тут делаем и не порвали ли мы колесами его то ли кабель, то ли шланг, лежащий через дорогу. Мы сказали что заблудились и ищем дорогу и поехали дальше, не дожидаясь, пока он скажет все, что о нас думает. Свернули вправо и попали в тупик (площадка с сельхозтехникой). Развернулись, и поехали на выезд, но дорогу нам перегородили две решительно настроенных фигуры и одна из них с помповым ружьем.
- Леш, тормози у него ружье...
Леша то ли не не расслышал фразу, то ли не успел затормозить, но когда оставалось несколько метров до машины прежде чем мы остановились в нашу сторону в воздух раздался выстрел. Теперь становились. Человек с ружьем вел себя не адекватно – громко кричал, сердился матом, обвинял нас в том, что мы мол приехали тырить его технику. С одной стороны это звучало глупо и смешно – приехать еще не очень поздним вечером, на очень громкой машине прямо во двор тырить технику, которая в кунг не влезет… С другой стороны было как-то не до смеха, т.к. их было уже трое, а тот что с ружьем был как показалось был нетрезв и ждать можно было чего угодно. Он понОсил на чем свет стоит «московское быдло» и выдавал прочие перлы. Вообще хоть цитатник пиши…Ружья наши были в кунге в сейфе (наверное оно и к лучшему) и нам оставалось только объяснять, насколько он неправ. Совместными усилиями нам это удалось и минут через десять мы покинули сей гостеприимный уголок.
Пашу в свете фар нашли не сразу, но относительно быстро. Володи еще не было. Зрелище нам предстало довольно унылое – маленькая поляна, вокруг высокая трава в низинке горит костер из покореженного бревна и кучи всякого пластикового мусора, а на фоне всего этого мокрый и замерзший Паша и накрапывающий дождик. Прикола ради я спросил:
-Не подскажете Барсучья нора тут?
Паша шутку поддержал :
Да, Бар Ссучья нора тут :) Пока болтали о том о сем подъехал Володя – оказывается все это время он искал дорогу, чтобы подняться на высокий берег, упал придавив ногу, много блуждал – в общем накатался и впечатлений по самое некуда. Кое как выставили на косогоре 66-й, затопили буржуйку накрыли стол, накатили кто пива, а кто перцовочки , по кунгу расходилось тепло и жизнь наладилась… Сидели долго - делились впечатлениями - приключениями.
Обсуждение маршрута на следующий день
Обсуждение маршрута на следующий день
Обсуждение маршрута..jpg (53.97 КБ) 4323 просмотра

Леша и Дима пытались сделать красивые кадры природы верховьев Волги при лунном свете и им похоже это удалось.
Природа в лунном свете
Природа в лунном свете
Луннный свет..jpg (45.13 КБ) 4323 просмотра

Луна кстати стояла полная и очень яркая.
Какое небо звездное...
Какое небо звездное...
Какое небо звездное....JPG (32.94 КБ) 4321 просмотр

Паша и Володя оставив кое-какие вещи на просушку ушли спать в свои палатки, а мы распределились по полкам и залезли в свои спальники. Но приключения первого дня на этом не закончились.
У Леши в кунге 3 спальных места - одно по правому борту и два одно над другим по левому. Изначально Дима должен был спать на полке справа но он сетовал, что уклон не в его пользу, что мол он круглый и будет скатываться в проход. Я предложил поменяться.
Ко сну готовы
Ко сну готовы
На полках.JPG (32.95 КБ) 4323 просмотра

С уклоном было действительно неудобно и я подложил 2 чурбачка чтобы выровнять наклон. Дима с завистью посмотрел на это простое решение и поприкалывался что типа Ванька будет спать «на чурках» :) Улеглись, выключили свет, беседа вяло продолжалась и когда все уже были на пол пути в царство Морфея раздался жуткий грохот и сразу тишина. Спросонок было сложно понять что произошло. Включили свет. Леша лежит на полу практически под столом и смеется.. Оказывается Диме не хватило габаритов и он ногой уперся в стойку, которая держала верхнюю полку – упор отошел и Леша полетел вместе с полкой на ДДима. Надо сказать перед сном эта конструкция подвергалась жесткой критике со стороны Дмитрия и высказывалось мнение, что это может рухнуть. Чтобы убедиться в обратном Дима даже несколько раз всем своим немалым весом на нее резко оперся. Полка тогда не рухнула, но червь сомнения остался. Падение Леши обошлось без каких либо последствий и вскоре все уснули под слышимый даже в кунге богатырский храп Володи из палатки.

Продолжение следует
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Алекс »

Интересно, молодцы, ждём продолжения.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение зелёный »

Тема называется "Пытаясь понять", А вы не попытались понять чсловека, который живет в ебенях и к которому ночью какие то люди на военных авто приехали. Да и охотникой до чужого добра полно, а ночью поди разберись кто и для чего приехал.
А так конечно завидую по белому.
Ксати, подобные мероприятия хорошо бы анонсировать заранее. Я например примерно в это-же время был по работе в Тверской области - со Ржевского района до Бежецкого. Недалеко отвас
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Герман »

вот так почитаешь про неадекватных людей с ружьями и призадумаешься - как ездить непонятно ...
у человека есть ружье и техника, а табличку на въезде он не догадался повесить - это нам кажется что он неадекватен - а он то сам себя считает умным человеком...
по какой причине и с какой целью он так поступил?
пытаюсь понять - но никак не пойму.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Jecki »

зелёный писал(а):Тема называется "Пытаясь понять", А вы не попытались понять чсловека, который живет в ебенях и к которому ночью какие то люди на военных авто приехали. Да и охотникой до чужого добра полно, а ночью поди разберись кто и для чего приехал.

Я бы на него тоже бычелся своё хозяйство будь добор ОГОРОДИ а потом выепывайся.
Очень интересно ждём продолжения, на утро вернулись и набили лицо тому челу???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Кинчев
Специалист
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
Модель: UNIMOG
Откуда: МО, Лыткарино
Контактная информация:

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Кинчев »

Герман писал(а):вот так почитаешь про неадекватных людей с ружьями и призадумаешься - как ездить непонятно ...

Просто надо ездить. Как правило люди встречаются здравомыслящие и делать выводы по одному эпизоду не стоит. Со мной кстати такой эпизод вообще произошел первый раз. :D
Jecki писал(а):...на утро вернулись и набили лицо тому челу???

Нет. Вообще все решилось довольно быстро и без кровопролития, я вышел из кабины, кто-то из них показал куда надо было правильно свернуть и мы уехали.
Алекс писал(а):...ждём продолжения...

Jecki писал(а):Очень интересно ждём продолжения...

Иван, все пытаются понять, где продолжение?! :)
http://def-is.com/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Jecki »

или вы до сих пор там???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
jfq2004
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Красноярск

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение jfq2004 »

Когда читал в детстве, внимания не обратил. Теперь понимаю, что излишняя непосредственность до греха доводит.

Арсентьев В.К. "По Уссурийскому краю"

"Часам к двум мы дошли до деревни Николаевки, в которой насчитывалось тогда тридцать шесть дворов. Отдохнув немного, я велел Олентьеву купить овса и накормить хорошенько лошадей, а сам вместе с Дерсу пошел вперед. Мне хотелось поскорей дойти до ближайшей деревни Казакевичево и устроить своих спутников на ночь под крышу.
Осенью в пасмурный день всегда смеркается рано. Часов в пять начал накрапывать дождь. Мы прибавили шагу. Скоро дорога разделилась надвое. Одна шла за реку, другая как будто бы направлялась в горы. Мы выбрали последнюю. Потом стали попадаться другие дороги, пересекающие нашу в разных направлениях. Когда мы подходили к деревне, было уже совсем темно.
В это время стрелки дошли до перекрестка дорог и, не зная, куда идти, дали два выстрела. Опасаясь, что они могут заблудиться, я ответил им тем же. Вдруг в ближайшей фанзе раздался крик, и вслед за тем из окна ее грянул выстрел, потом другой, третий, и через несколько минут стрельба поднялась по всей деревне. Я ничего не мог понять: дождь, крики, ружейная пальба... Что случилось, почему поднялся такой переполох?"

Ну в самом деле, и с чего бы такой кипишь? :lol:
Аватара пользователя
OSS
Новообращенный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 11:36
Модель: STAR
Откуда: Москва (СВАО)
Контактная информация:

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение OSS »

jfq2004 писал(а):Когда читал в детстве, внимания не обратил. Теперь понимаю, что излишняя непосредственность до греха доводит.
.....
Ну в самом деле, и с чего бы такой кипишь? :lol:
- сам не знаю :). Наверно пишу долго и многим нетерпится узнать кого все-таки замочили :). Сразу предупрежу, что технику не порвали и не утопили, крутого рубилова и мочилова не будет - это просто повествование о том, как отдыхали несколько человек и пытались что-то новое увидеть, попробовать, в новых местах побывать и что-то для себя понять.
Возможно этот стиль нравится одному из 100, но если не нравится стиль или не интересно содержание, всегда есть выбор. "Читать или не читать" - вот в чем вопрос...

jfg2004, за очень наглядную критику спасибо, действительно очень похоже по стилю на Арсеньева, я даже не подозревал. Со стороны действительно не очень... Намек "не умеешь писать - не пиши :)" принят.
Постараюсь учесть на будущее, но в этот раз уже почти дописано :).
Кто понял жизнь, тот никуда не торопится...
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Оглашенный »

Да не о том речь. Пишешь ты хорошо, но медленно, поэтому и дополняет народ твой расказ комментариями.
Это как в том анекдоте, когда звери сели выпивать и, как всегда, не хватило водки. Кинули жребий, кому идти. Выпало черепахе. Когда прошло много часов после её ухода, звери начали волноваться и шутки шутить. Тогда из-за двери раздался голос черепахи:
- А будете издеваться, вообще никуда не пойду!
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение Оглашенный »

Так что ты пиши, не отвлекайся. Мало кто может себе позволить испытать разные транспортные средства, поэтому для нас и интересен чужой опыт, тем более изложенный в художественной форме.
Ведь ты об этом хотел расказать? (Как можно судить по косвенным признакам, потому, что пока нигде не сказано, что же вы все (или не все) хотели понять в этой поездке).
Огласит их словом истины
jfq2004
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Красноярск

Re: Просто "Пытаясь понять" - осень, тверская земля и четыре

Сообщение jfq2004 »

OSS писал(а): Намек "не умеешь писать - не пиши :)" принят.

Нет, читаю с удовольствием. Я не про стиль письма намекал, я - про взаимонепонимание туземцев и первопроходцев. :D
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»