Экспедиция "Средний дон 2010"
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Экспедиция "Средний дон 2010"
Привет всем! Я прошел экспедицию "Средний дон 2010" и вернулся своим ходом ))
Пройдено 3100 км из которых 1300 лесные, полевые, песчаные и тд дороги...
Поломки были, но в основном это связано с перегревом двигателя при 37-40С за бортом. Лечилось удалением термостата, антифриза на воду и тд...
Отчет будет позже.
Спец спасибо Штурману за удаленные консультации.
(кстати, размер наших ремней в двигле - 1500 и 1650...)
Пройдено 3100 км из которых 1300 лесные, полевые, песчаные и тд дороги...
Поломки были, но в основном это связано с перегревом двигателя при 37-40С за бортом. Лечилось удалением термостата, антифриза на воду и тд...
Отчет будет позже.
Спец спасибо Штурману за удаленные консультации.
(кстати, размер наших ремней в двигле - 1500 и 1650...)
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Речкунов
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Re: Экспедиция "Средний дон 2010"
Молодцы, только фоток маловато!
Слабость силы заключается в том, что она верит лишь в силу.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Экспедиция "Средний дон 2010"
Слава МОЛОДЕЦ !!! давай отчет и фотки, ЖДЕМ!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Re: Экспедиция "Средний дон 2010"
Молодец!!!!
Очень хорошо, что прошел без поломок. Давай фото побольше и отчет.
Очень хорошо, что прошел без поломок. Давай фото побольше и отчет.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспедиция "Средний дон 2010"
Хорошо, только найду где можно нормальный отчет сваять, а то у нас неудобно фото грузить.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Экспедиция "Средний дон 2010"
Вот загнал фото. http://photofile.ru/users/memento12/150493646/
Глядишь хватит меня и на текстовое сопровождение.
Из поломок можно отметить перегрев двигла и следующие из этого проблемы - остановки, отказ бензонасоса. Лечилось под консультации Штурмана заменой антифриза на воду, заглушением малого круга, удалением термостата, остановками и матом.
В лесах после болота об дерево было убито крепление штока гидроусилителя к проушине рулевой. В полях сделано маленькой шайбочкой и когда ее через день разорвало - большими шайбами от переднего амортизатора ВАЗа. продавались как 12мм внутреннего диаметра, но как всегда на ВАЗе соврали - оказалось 13,2 мм, а надо было 13,1... Хоть тут свезло. Поставил 2 штуки - даже лучше стало - сильно уменьшился люфт руля и реакции гидрача.
В середине пути где-то порвался ремень гены - качество было просто г-но (второй тоже махровый стал). Обзвонив всех наших что были телефоны выяснил у Сергея из Красногорска, что у нас ремни 1500 и 1650 мм. Качество оставляет желать.. Но новое все же лучше. Причем менять строго парами.
под конец в рабиаторе открылась дырочка на стыке верхнего бачка. Залечена поксиполом.
В итоге я не особо как и ломался. Много ушло времени на поиск шайб на гидру и траходром с бензонасосом.
Для бензонасоса пришлось купить дополнительный удлинитель и карданчик на головки. В первый раз было проблемно, а следующие 2 раза снимал-ставил в лёт.
Бензонасос после снятия обнаружил износ штока, ну это и не удивительно - материал тонкая жесть. Подошедшие мужички посоветовали использовать сварку для укрепления штока. Ну у меня с собой было и инвертором вварили в шток гроздь двадцатку. Думаю с износом таким образом справились. Чтоб не грелся сильно насос установил через 2 толстых прокладки с герметиком. После такого изнасилования бензонасос замялся только раз в барханных песках на холостом при 42С за бортом. Я уж струхнул, что что-то серьезное, но после разговора со Штурманом он поостыл и изобразил работу. Получив Новотерской в голову оклемался совсем и заработал ))
Глядишь хватит меня и на текстовое сопровождение.
Из поломок можно отметить перегрев двигла и следующие из этого проблемы - остановки, отказ бензонасоса. Лечилось под консультации Штурмана заменой антифриза на воду, заглушением малого круга, удалением термостата, остановками и матом.
В лесах после болота об дерево было убито крепление штока гидроусилителя к проушине рулевой. В полях сделано маленькой шайбочкой и когда ее через день разорвало - большими шайбами от переднего амортизатора ВАЗа. продавались как 12мм внутреннего диаметра, но как всегда на ВАЗе соврали - оказалось 13,2 мм, а надо было 13,1... Хоть тут свезло. Поставил 2 штуки - даже лучше стало - сильно уменьшился люфт руля и реакции гидрача.
В середине пути где-то порвался ремень гены - качество было просто г-но (второй тоже махровый стал). Обзвонив всех наших что были телефоны выяснил у Сергея из Красногорска, что у нас ремни 1500 и 1650 мм. Качество оставляет желать.. Но новое все же лучше. Причем менять строго парами.
под конец в рабиаторе открылась дырочка на стыке верхнего бачка. Залечена поксиполом.
В итоге я не особо как и ломался. Много ушло времени на поиск шайб на гидру и траходром с бензонасосом.
Для бензонасоса пришлось купить дополнительный удлинитель и карданчик на головки. В первый раз было проблемно, а следующие 2 раза снимал-ставил в лёт.
Бензонасос после снятия обнаружил износ штока, ну это и не удивительно - материал тонкая жесть. Подошедшие мужички посоветовали использовать сварку для укрепления штока. Ну у меня с собой было и инвертором вварили в шток гроздь двадцатку. Думаю с износом таким образом справились. Чтоб не грелся сильно насос установил через 2 толстых прокладки с герметиком. После такого изнасилования бензонасос замялся только раз в барханных песках на холостом при 42С за бортом. Я уж струхнул, что что-то серьезное, но после разговора со Штурманом он поостыл и изобразил работу. Получив Новотерской в голову оклемался совсем и заработал ))
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа