Чукотская командировка. Май 2010г.

Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

Привет, ребятки! Вчера вернулся из двухнедельной командировки на Чукотку. Сделали перегон вездехода Атлант заказчику - старательской артели Полярная. Вездеход из Москвы перевезли до Ярославля на трейлере, в Ярославле загрузили в транспортный Ил-76 и перелетели на Певек. Оттуда по побережью Чукотки около 600км перегнали своим ходом до базы старательской артели Полярная. Там устранили мелкие неполадки, вылезшие по пути, передали вездеход и на вахтовых Уралах уехали в певек и на самолёте на Москву. Интересно прокатились))
Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045 :D

IMG_5607.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение slava7448639 »

comandor писал(а):Привет, ребятки! Вчера вернулся из двухнедельной командировки на Чукотку. Сделали перегон вездехода Атлант заказчику - старательской артели Полярная. Вездеход из Москвы перевезли до Ярославля на трейлере, в Ярославле загрузили в транспортный Ил-76 и перелетели на Певек. Оттуда по побережью Чукотки около 600км перегнали своим ходом до базы старательской артели Полярная. Там устранили мелкие неполадки, вылезшие по пути, передали вездеход и на вахтовых Уралах уехали в певек и на самолёте на Москву. Интересно прокатились))
Фото тут http://www.sever66.ru/?cid=10045 :D

IMG_5607.jpg



Мелко кустарное производство!?

Для колесьев такого радиуса слишком хлипко выглядят элементы крепления качалок передней подвески, да и задние тож :(

А шо энто за двигло такое, ну очень на бензинку смахивает (из под капота http://www.sever66.ru/photo/3734.jpg воздухан видать)?.

Хоть конструкция авто и облегченная (люминевая), но лебеда (электрическая) видимо тож для тех районов не подарок, когда аппаратец даже на таких дутиках по самые уши в снег проваливается http://www.sever66.ru/photo/3809.jpg :( .

А так все очень даже интересно...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

по масштабам производства - проплачен заказ на изготовление до конца года двадцати машин и предложение в следущем году выйти на уровень 300 единиц в год. Этот-же заказчик предоставил в полное распоряжение производственные площади, те, что на фото. Так-же финансовое обеспечение. Самое сложное - перейти теперь от кустарногго производства к мелкосерийному. Разрешение на мелкосерийное производство получено. Но серия, даже мелкая - это совсем другой уровень. необходим подходящий двигатель/ надо заказывать готовые узлы, чтобы потом толшько подсобирать на месте. Сейчас сильное внимание в сторону качественного китая.
Двигатели на них дизельные - на таких, как оранжевый в цеху и том, который мы гоняли, эти нового образца, поужепо ширине - тоёта 2С, а на старых, таких как зелёный в цеху - форд-транзит.
по подвеске там как раз всё очень неплохо - там по нижней лодке стальные подрамники. крепкие рычаги так-же сами по себе. Вообще вся схема очень неплоха - там с компоновкой поработать и главное с качеством сборки.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение ddiimm »

ну Юра ..
стоит немного отвлечься и ты уже снова подвиг совершил .

думаю многим будет интересно - как машина ?
что ломалось в поездке ? как проходимость ?
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение slava7448639 »

comandor писал(а):по масштабам производства - проплачен заказ на изготовление до конца года двадцати машин и предложение в следущем году выйти на уровень 300 единиц в год.
по подвеске там как раз всё очень неплохо - там по нижней лодке стальные подрамники. крепкие рычаги так-же сами по себе. Вообще вся схема очень неплоха - там с компоновкой поработать и главное с качеством сборки.


Ты не обижайся я имел совсем другое ввиду.

Например, то что несущий кузов собран из больших плоских, тонких алюминиевых панелей и отсутствие ребер жесткости или выштамповок предопределяет, что кузов буить бубнить на всех частотах и справиться с шумом будет сложно.

При вибрациях от работы двигла и трансмиссии такая конструкция будет резонировать и создавать местные напряжения, приводящие к усталостным трещинам.

Стальные подрамники видны это точно, но в местах соединения с алюминиевым кузовом созданы условия для электро эрозии.
Хоть на северах солью дороги не посыпають и аллюминиевые конструкции имеют право на существование, но разность электропотенциалов выбранных материалов кузова и подвески присутствует, и она свою разрушительную работу будет делать.

Положение может усугубиться если рядом море-окиян, тады соленый морской бриз дополнит букет :(

Большие колесья это хорошо, но сравни толшину материалов на раме у Шишке и представленной конструкции.
Следует взглянуть и на рулевую тягу - не слишком она тонка?

Это замечания при первом прочтении, при взгляде из далека....
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

Мне не на что обижаться, так как я пока не имею к этому прямого отношения. По эксплуатации - машин на сегодня около 15-ти, четыре эксплуатируются Почтой России уже два года и поломки там совсем не такие, как ты думаешь. Трещин по корпусу нет, и эррозии тоже нет. Проблемы с шаровыми, с приводами, но нечасто, с самими гранатами на приводах. На машинах нового образца надо коррректировать вентиляцию лодки. А вообще машина мне очень понравилась. То, как она идёт по целику, - надо видеть. На снимках моих - там пухляк свежий, ничего на нём не удержится. Но по снегу машине нужна другая резина, с менее выраженным зацепом, таким/ как у трекола. Та, которая стоит, работает как фреза.
Рассыпался\ подшипник раздатки ещё на заводе повидимому, когда горе-мастера напрессовывали на вал недоточенный как надо хвостовик. Валом раздавило подшипник. Мы поменяли. Ломались замки на дверях. слабые тормоза, потому как их нет на заднем мосту.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение slava7448639 »

comandor писал(а):Мне не на что обижаться, так как я пока не имею к этому прямого отношения. По эксплуатации - машин на сегодня около 15-ти, четыре эксплуатируются Почтой России уже два года и поломки там совсем не такие, как ты думаешь. Трещин по корпусу нет, и эррозии тоже нет. Проблемы с шаровыми, с приводами, но нечасто, с самими гранатами на приводах. На машинах нового образца надо коррректировать вентиляцию лодки. А вообще машина мне очень понравилась. То, как она идёт по целику, - надо видеть. На снимках моих - там пухляк свежий, ничего на нём не удержится. Но по снегу машине нужна другая резина, с менее выраженным зацепом, таким/ как у трекола. Та, которая стоит, работает как фреза.
Рассыпался\ подшипник раздатки ещё на заводе повидимому, когда горе-мастера напрессовывали на вал недоточенный как надо хвостовик. Валом раздавило подшипник. Мы поменяли. Ломались замки на дверях. слабые тормоза, потому как их нет на заднем мосту.


Так яж и гутарю об том, что энто взгляд из далека. :D

И для того, чтобы составить окончательное впечатление нужно технику своими руками щупать, проехать на ней, хотяб столько сколько тебе посчастливилось :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Jecki »

Молодец Юр а зачем им эти авто??? и в таком колличестве.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Lisник. »

Я всегда знал, что ты художник. Фото сочные. Портреты механических "Ведмедей". :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

Jecki писал(а):Молодец Юр а зачем им эти авто??? и в таком колличестве.
Инспекция газопроводов, перевозка вахтовых бригад , перепродажа - да фиг знает. Но потребность в подобной технике есть по Северу. Пока идёт процесс становления этого рынка, да и машины ещё несовершенные, невадно какой марки и сборки)) Просто скоро экологи задушат на корню гусеничный транспорт и правильно сделают. Уродует он почву.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Монах80 »

Работал я с этой конторой)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

С какой конторой?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Монах80 »

Артель полярная, колеса низкого давления им продавал. У них много трэколов.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

Не, где-то ошибка. в этой артели есть только маленький Полюс один и всё. Это они первый раз два больших Атланта заказали вахту отвозить-привозить к самолёту. Первый мы пригнали, а второй придёт кораблём по навигации. Наверное у твоей артели название чуть другое. Трэколов нет ни одного у них.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Монах80 »

Может там много этих артелей.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

конечно много.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Pilot »

Хорошее место район Певека! Много раз летел туда, купался в Чаунской губе 15 июня отогнав льдины от берега! а потом бегом через всё поле в гостиницу аэропорта в одних трусах!
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение StasR »

Юра рад за Тебя, немного завидую.
"Атланту" заметил давно, но серьезно не воспринимал. То, что для севера машины такого класса нужны это бесспорно, в советские времена только на гусеницах и выживали, но ущерб для тундры большой, колея десятки лет не заживает. Дорог практически нет.
А не появилось ли желание, перегнать машины своим ходом? Думаю, такой перегон будет неплохой рекламой для "конторы".
Однако здесь возникают вопросы для себя: "достаточно ли надежна машина?" "каков ресурс?" "можно ли использовать на дорогах общего назначения?" и т.п.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение Оглашенный »

Да, чего только русские не придумают, что бы не сторить дорог!
Гнать такую технику из Европы, конечно глупо, а, вот, из Якутска можно:
http://stran06.narod.ru/articles/ust_ne ... bino01.htm
Командору, желаю удачи. Дело перспективное и интересное.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Чукотская командировка. Май 2010г.

Сообщение comandor »

Из Якутска это Слава гонял в Билибино. Мой старый хороший друг. Вот мы с ним в 2007м на Чукотке.
http://www.sever66.ru/photo/949.jpg
Знаток истории Севера, настоящий северный волк.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.»