Галогеновые фары.

Lighting system
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Галогеновые фары.

Сообщение Kairat »

Будем ждать китайских поделок в новом корпусе под старые авто, у них с этим не заржавеет... был бы спрос
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Re:

Сообщение il031 »

АлександрК писал(а):
Алекс писал(а):Появилась в продаже прозрачная оптика на НИВУ,
в неё можно ксенон ставить.Наверно себе буду это делать.

Товарищи! Имейте совесть - ладно пузотёрка с высоты в 40-50см с колхозксеноном слепит - это ещё можно пережить, но 66-й с фарами на высоте 150см я даже боюсь представить 8-0 !!!!! Это же убийца втречных. Ксенон может работать только в специально для него сконструированной линзованной оптике проекторного типа - ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ! Тем более за счёт несоотвествия лампы и отражателя (сама форма излучающей части у ксеноновой лампы и галогеновой не имеют ничего общего) Вам лучшей освещённости добиться не удасться.
demon6 писал(а):с недавнего времени подумываю про линзованую оптику на уаз (она же и на шишку наверно подойдёт), на штатные места :)
наверно нет такой... надо китайцам идею закинуть

На УАЗбуке писали про линзованные фары от Гелендвагена с родным заводским ксеноном - они вроде встают аккурат в штатные места на кузове. Сам не проверял.

Поэтому у меня Е2 40-45 и хорошо и дешево :lol:
Я ваш газон мосты шатал...
Seva13
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 19:15
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Питер

Re: Галогеновые фары.

Сообщение Seva13 »

Господа!
Кто какие оптические элементы ставил,поделитесь.
Хочу поменять их , и за одно поставить в них ксенон , есть множество вариантов (под галоген с рифленым стеклом, под фароискатель с плоским. )
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Галогеновые фары.

Сообщение il031 »

Seva13 писал(а):Господа!
Кто какие оптические элементы ставил,поделитесь.
Хочу поменять их , и за одно поставить в них ксенон , есть множество вариантов (под галоген с рифленым стеклом, под фароискатель с плоским. )

Вот у меня тоже имеется вопрос
1. Какие лампочки лучше поставить - свиснул массу всего - 55/60, 100/80, 100/90, 100/110, 100/130. Osram. Проводку само собой переделаю.
2. Имеет ли смысл тулить мощные лампочки в головной свет? Расчитана ли на такое количество выделяющегося тепла оптика? Будет ли от этого эффект ? Не лопнет ли стекло при попадании воды на него?
3. С ксеноном плохо знаком, поэтому подскажите на сколько он практичнее? Слышал, что потребление энергии очень мало относительно галогена! В магазине видел ксеноновую лампочку за 394 руб и дросель к ней за 1480 руб. Что это за ксенон, что так дешево?
4. Есть фара- искатель с лампочкой Н1 55 вт. Светит слабо, будет си эффект от 100 вт?
5. Штатного гены не хватает, что делать, на что менять?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Галогеновые фары.

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):1. Какие лампочки лучше поставить

1. 55/60 и обязательно брать запасную хоть одну.
2.Смысла нет
3.Нет, только галогенки в головной. А вот в рампу наверх ставь что хочешь, побольше, помощнее, и в разные стороны. Идеально- часть фар дальний, часть рассеивающие- даже не ближний.
4.Меняй на Н4 с дальним стеклом от Ваз-шестерки и подключай ближний-дальний. Но все равно небольшой эффект, нужно крутить в стороны фару-искатель, а она неудобно расположена. И учти, что фара-искатель это расходник, в лесу часто отрывает даже сложенную.
5. Жить надо скромнее. И тогда вполне хватает. Ну а так зиловский генератор, вроде как он дает большую зарядку на маленьких оборотах- в лесу актуально.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Галогеновые фары.

Сообщение il031 »

Про лес, то я в курсе, сам уже один ушатал. Гены мне не хватает в плане выходного тока ( всего 80 А ) хочу 120-160 А Что скажешь про дешевенький ксенон?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Галогеновые фары.

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а): Что скажешь про дешевенький ксенон?

Год назад была куча предложений за 500руб/комплект. Да и сейчас можно найти. Но не нужно.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Галогеновые фары.

Сообщение il031 »

AlexanderN писал(а):
il031 писал(а): Что скажешь про дешевенький ксенон?

Год назад была куча предложений за 500руб/комплект. Да и сейчас можно найти. Но не нужно.

А что, плохая эта затея?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Галогеновые фары.

Сообщение Монах80 »

il031 писал(а):
AlexanderN писал(а):
il031 писал(а): Что скажешь про дешевенький ксенон?

Год назад была куча предложений за 500руб/комплект. Да и сейчас можно найти. Но не нужно.

А что, плохая эта затея?

Для ксенона самое главное чистое стекло, чуть загрязнилось и перестает светить, установка ксенона в фары разработанные под галоген не даст особого эффекта. Надо ставить фары рассчитанные под ксенон.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: Галогеновые фары.

Сообщение 135 »

На моём газоне стоит би-ксенон 3500 в родных фарах (посадка Н4).
Больше двух третей в лесу проезжаю ночью. Раньше на штатном галогене ездил чутьём. Помню как здесь, помню как тут, если не помню - выйду фонарём посвечу, подумаю.. специально _медленно_, подумаю ещё раз... проеду.
Ночью ездить очень сложно. Плохо видно где хорошо, совершенно не видно где плохо, приходится всматриваться, отсюда организм быстрее устаёт а усталость и плохая информированность - основные причины всех крупных ошибок. Я много видел и доставал из леса людей и технику, которые ночью на ровном месте разложились по взрослому...
Галоген приходится постоянно протирать - чуть грязь села и не видно ничего. Чуть в лужу бодро защёл или брод активно взять - хана лампе.
Заливал герметиком - не помогает. Температурные расширения в фаре не позволяют залить наглухо. Конденсат быстро убивает отражатель. Только покупать по 200-300 рублей и менять раз в месяц (для тех кто ездит активно).
Поставил ксенон - человеком стал. Едешь не напрягаешься, всё видно как днём, лампа холодная - светит даже погруженная в говнояму. Забыл то фары надо протирать. Если есть подозрение что светит не очень ярко - можно выходить и протирать - на фаре к этому моменту будет уже сантиметр глины. Отражателя стало хватать на полгода, замена происходит теперь по эстетическим соображениям.
Что касается света на дороге то да, тут несколько хуже. Пучок не такой широкий как хотелось бы, дальнего по хорошему нет ибо биксенон не достаточно высоко поднимается. Либо более-менее правильный ближний и посредственный дальний либо слепить всех по взрослому.
Высота фары позволяет гораздо легче регулировать. Чем выше фара, тем больше угол падения света - лучше освещаемость и меньше слепишь встречных. Конечно если подъехать на перекрёстке поближе к попутному то да, пыль на ковриках и на парпризе видно очень хорошо -)...
Машина в любом случае для леса и на асфальте присутствует очень мало и не долго. Ксенон и светодиоды - лучшее что может быть для бездорожья. Но вторые жутко дорогие, греются мама не горюй. Поэтому у нас, бюджетников, только ксенон...
Ну или как вариант - не ездить ночью по лесу.
+79181267290
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Re: Галогеновые фары.

Сообщение il031 »

Короче смысл купить и поиграться ЕСТЬ! А ксеня в Н1 влезет? А то есть еще под сторые лампы. А по хорошему - луненка и ВО!
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Галогеновые фары.

Сообщение AlexanderN »

il031 писал(а):Короче смысл купить и поиграться ЕСТЬ!

Ты читаешь только выборочные слова, которые нравятся? Ставь ксенон на рампу, на крышу кабины. А галогенки в основные фары.
8-925-704-3пять-6один
Ответить

Вернуться в «Система освещения»