Начал делать люстру
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Начал делать люстру
Сделал шаблон из подручнух средств и замерил ширину кабины
Размечаю-нарезаю железки
Размечаю-нарезаю железки
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Оказалось, что проем двери кривоват и держалка люстры будет мешать закрывать дверь. Вот, растягиваю.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Приобрел фары Hella Ultra Beam FF Long Range . Ну, тут я не оригинален, фары популярные, большинство их и ставит. Дальний рабочий свет, причем характеристики пучка света как на картинке в описании - я проверил. Покупал в http://magazin4x4.ru/ - во-первых, там настоящие, во-вторых, там для шишиговодов скидка. Цена получилась хорошей.
Затык получился с лампами. Одни говорят, что эти фары хорошо светят только с родной галогенкой и ксенон туда нельзя , другие ставят ксенон и довольны. Сделал простую приспособу, понабрал у друзей разных ксенонов и сравнил между собой и с родной галогенкой.
Оказалось, правы все. Ксенон намного четче и ярче, но вовсе не любой. Некоторые китайцы и по яркости как ксенон, и не в фокусе. Причем по цене это не определить. Так что поставил правильный китайский ксенон. Наверняка родная ксеноновая фара Хелла с хелловским же ксеноном будет лучше, но это сильно небюджетно...
Еще один затык- хочется свет пошире. И фара это позволяет. Ширина луча одной фары 30 градусов. Две фары вперед, две в стороны- получаю примерно 70 градусов в ширину при 70 метров вперед и по 50 метров по бокам. Более чем достаточно, да и фары-искатели есть. Но! потерять фары от удара ветками не хочется. Жаба, знаете ли, задушит. А люстра перекрывает свет. Да и капот - пусть и коротенький- нельзя засветить. Вот и прикидываю , как разместить фары.
Затык получился с лампами. Одни говорят, что эти фары хорошо светят только с родной галогенкой и ксенон туда нельзя , другие ставят ксенон и довольны. Сделал простую приспособу, понабрал у друзей разных ксенонов и сравнил между собой и с родной галогенкой.
Оказалось, правы все. Ксенон намного четче и ярче, но вовсе не любой. Некоторые китайцы и по яркости как ксенон, и не в фокусе. Причем по цене это не определить. Так что поставил правильный китайский ксенон. Наверняка родная ксеноновая фара Хелла с хелловским же ксеноном будет лучше, но это сильно небюджетно...
Еще один затык- хочется свет пошире. И фара это позволяет. Ширина луча одной фары 30 градусов. Две фары вперед, две в стороны- получаю примерно 70 градусов в ширину при 70 метров вперед и по 50 метров по бокам. Более чем достаточно, да и фары-искатели есть. Но! потерять фары от удара ветками не хочется. Жаба, знаете ли, задушит. А люстра перекрывает свет. Да и капот - пусть и коротенький- нельзя засветить. Вот и прикидываю , как разместить фары.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Наконец-то вывел в 3D каркас и прихватил. Аппетит приходит во время еды- вот думаю, стоит ли поставить еще и боковые фары, поперек машины светить. Но они будут освещать примерно с метра от двери, ближе не получится.
8-925-704-3пять-6один
- Dr.Mechanicus
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Re: Начал делать люстру
[quote="AlexanderN"]Наконец-то вывел в 3D каркас и прихватил. Аппетит приходит во время еды- вот думаю, стоит ли поставить еще и боковые фары, поперек машины светить. Но они будут освещать примерно с метра от двери, ближе не получится.
Может сбоку Close Range поставить?
Может сбоку Close Range поставить?
Цепи противоскольжения на колесную технику
Диски посадочным 20" для 3308/66
Диски посадочным 20" для 3308/66
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Dr.Mechanicus писал(а):Может сбоку Close Range поставить?
А есть в наличии?
8-925-704-3пять-6один
- Dr.Mechanicus
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 17:38
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
Re: Начал делать люстру
AlexanderN писал(а):Dr.Mechanicus писал(а):Может сбоку Close Range поставить?
А есть в наличии?
Заказать, так будут.
Цепи противоскольжения на колесную технику
Диски посадочным 20" для 3308/66
Диски посадочным 20" для 3308/66
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Спасибо, Андрей. От добра добра не ищут. Так что заказываю. Нужны две штуки Ultra Beam FF Close Range, навес, Н3, АМР в самом дешевом варианте- по описанию без коробок вроде. Сами фары нужны не срочно - кронштейн сварю по корпусу Long Range , они одинаковые . Мне главное знать когда примерно будут и цену.
8-925-704-3пять-6один
Re: Начал делать люстру
Очень нравится ! Веса мало, места тоже не много требует ...
Луны ставить не будете ?
Луны ставить не будете ?
Я ваш газон мосты шатал...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Луны ставить не буду. Светят они ярко и далеко, но вот ехать при их свете очень тяжело. Глаза устают. А в малейший дождик или в легкий туман вообще невозможно. А Хелла просто освещает, свет не замечаешь , "как должно быть".
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
ПОМПАТЕХ писал(а):при хорошем снегопаде зеркальный эфект
При хорошем снегопаде люстру даже с Хеллой придется выключить. Но я предусмотрительный , поставил себе противотуманки внизу.
8-925-704-3пять-6один
Re: Начал делать люстру
AlexanderN писал(а):ПОМПАТЕХ писал(а):при хорошем снегопаде зеркальный эфект
При хорошем снегопаде люстру даже с Хеллой придется выключить. Но я предусмотрительный , поставил себе противотуманки внизу.
Ясно, я вспомнил как отец на Москву ездил, так ингда такой туман был, что лучше в темноте ехать, чем с фарами ...
Впереди человек шел, а батя за ним ехал
Я ваш газон мосты шатал...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Закончил делать люстру. Осталось только в лесу настроить наклон и поворот фар . На асфальте освещает метров 60 вперед и метров 30 в стороны. Как оно будет в реальной обстановке, пока не знаю. Должно быть неплохо- фары Хелла, везде ксенон, причем блоки и лампы отобраны по яркости и попаданию в фокус.
На люстру 4 кнопки. Две фары вперед, две вары в стороны под 30 градусов, фара влево и фара вправо. Влючать можно в любой комбинации.
Теперь фар у меня как у барбоски блох : 6 фар на люстре, 3 фары сзади на заднюю камеру и вообще весь задний сектор, 5 светодиодов на переднюю камеру и передний бампер, 2 противотуманки, 2 фары-искателя.
На люстру 4 кнопки. Две фары вперед, две вары в стороны под 30 градусов, фара влево и фара вправо. Влючать можно в любой комбинации.
Теперь фар у меня как у барбоски блох : 6 фар на люстре, 3 фары сзади на заднюю камеру и вообще весь задний сектор, 5 светодиодов на переднюю камеру и передний бампер, 2 противотуманки, 2 фары-искателя.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
К трубкам приварена полоска . Из другой полоски согнул букву " L " . Подложил резинку, просверлил обе полоски и сжал болтом.
8-925-704-3пять-6один
Re: Начал делать люстру
AlexanderN писал(а): К трубкам приварена полоска . Из другой полоски согнул букву " L " . Подложил резинку, просверлил обе полоски и сжал болтом.
А, понял. как на заводских багажниках, спасибо ...
Я ваш газон мосты шатал...
- Васек на тракторе
- Новообращенный
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Начал делать люстру
При таком изобилии лампочек гены разве хватит? А так вообще оч понравилось!!!
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Re: Начал делать люстру
Меня вот в майские праздники ночью на М6 остановил гаишник и долго так пытал, дескать слишком много фар и светят они, наверное, слишком ярко. Да еще и сзади фары стоят?! И это было на легковой. Я ему конечно, сунул полис, объяснил, что получить полис без ТО невозможно и все узаконено, и даже НАМИ пройдено. Но вот время на него было потрачено минут 20. Может, имеет смысл сделать откидной козырек, который будет прикрывать верхний свет от грязи и жаждущий взглядов гаишников при движении по трассе. А при движении вне трассы в откинутом положении не даст засветки капота.
Вот еще варианты фар здесь.
И здесь как собрать люстру из фар Hella со сравнительными фото.
Вот еще варианты фар здесь.
И здесь как собрать люстру из фар Hella со сравнительными фото.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Начал делать люстру
Васек на тракторе писал(а):При таком изобилии лампочек гены разве хватит?
Основное время изготовления люстры как раз и заняло изучение и подбор ксенона. Пришлось отказаться от фирменного ксенона типа тойотовского итд. Который зажигается за 5 секунд, но при розжиге потребляет 20 ампер. Правильные китайцы зажигаются за 30 секунд при токе 6 - 7 ампер и потреблении 3 ампера в рабочем режиме на одну фару. То есть включаем кнопку фар вперед. Ток 14 ампер . Через полминуты ток станет 6 ампер. Включаем вторую кнопку , фары в стороны . Ток станет 6ампер плюс 14 ампер. Через полминуты ток станет 6 плюс 6 ампер . Включаем фару влево или вправо (одновременно они нам явно не нужны). Ток станет сперва 12 плюс 7 , потом всего15 ампер. Ближний свет нам не нужен, при люстре его вообще не видно. 9 ампер возьмет зажигание, 7 ампер печка, 3 ампера габариты, 5 ампер музыка. Итого 40 ампер. Многовато, но терпимо. С таким током я ездил, когда подзаряжал кунговый АКБ на ходу. Музыку можно вырубить, печку я могу выключить и включить дополнительный отопитель кабины - это 3 ампера и в несколько раз эффективнее штатной печки. Получится потребление 30 ампер.
8-925-704-3пять-6один