вопрос про вебасту
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: вопрос про вебасту
ВеАн59 писал(а): Так, что, правильно сказал Герман, скоро будем ловить крокодилов
Если, перед этим нас не переловят китайцы.
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: вопрос про вебасту
Крокодилов, значит захотели!
Ну, ну... А вы, господа, давайте к нам, в Сибирь, убирать снег, возрождать народное хозяйство. И нечего бояться, сами же говорите, что потепление. Вас ждет много интересной работы и комфортабельное жильё.
Вот и старые стройки возрождаются.
На севере Красноярского края начались исследования состояния железной дороги Салехард-Игарка. Учеными Московского государственного университета путей сообщения были проведены обследования объектов дороги, инженерные изыскания, проанализирована возможность ее возрождения.
По словам профессора университета Галины Шипитько, состояние обследованной дороги на некоторых участках можно назвать неплохим, сохранилось дорожное покрытие и рельсы, но некоторые участки путей находятся в очень плохом состоянии. В этих местах наблюдаются просадка земли, затопление, заросли кустарников.
Что касается подвижного состава, то он тоже частично сохранился, об этом заявила руководитель экспедиции, профессор Валентина Тарасова. Было исследовано 10 паровозов, 50 вагонов и около 500 единиц техники.
Начиналось всё так:
"В один из январских дней 1949 года Сталин собрал особое совещание, в котором помимо него участвовали Берия и Френкель - начальник ГУЛЖДС (Главного управления лагерей железнодорожного строительства). Было решено - перенести главный порт Северного морского пути из устья Оби в Игарку на Енисей и начать строительство железной дороги от Оби до Енисея - Салехард - Игарка с перспективой ее продолжения в последующем дальше на восток. "Начать" тогда понималось в буквальном смысле: 29 января 1949 года вышло Правительственное постановление, а уже в феврале того же года в Салехард вылетел заместитель министра генерал-полковник В.В.Чернышев, чтобы проинспектировать, как идут строительные работы.
"Что было делать? - вспоминает бывший главный инженер западного участка строительства А.Д.Жигин. - В Салехарде морозы трещат, снег выше пояса, а кто же это во внимание принимает?! Сказано "строить дорогу", значит, извольте строить! Отправилась наша изыскательская партия на окраину поселка, обозначили вешками предполагаемую линию трассы в этом районе, нашли в тундре подходящую площадку километра полтора длиной, пронивелировали ее и укрепили здесь на колышке табличку "Площадка будущей станции Салехард". Вот эти "достижения" и пришлось демонстрировать высокому начальству. Но ничего, - понравилось!"
Все заключенные были бесплатной рабочей силой. Такой режим создали в стране, посадили столько людей - надо было найти им работу. И на эту работу требовались не простые заключенные, а именно по статье 58 - "враги народа" - таких на стройке, по утверждению Жигина, было 80 процентов. Ведь они не зарежут, не украдут, да и работники золотые, ответственные. Руководил "лагерной частью" заключенных полковник Лойдин, у него велись все формуляры в двух вариантах: - один - полная история "зека", второй - для 58 статьи. Заменяемость была 5-7 тысяч человек год. И руководители стройки научились требовать у министра, чтобы не присылали таких, кого надо только караулить. Вот и присылала тех, кто "ослабляет обороноспособность Советской Родины" - "за колоски", "за свеклу", "за 15 минут опоздания", военных, прошедших фашистские лагеря. Трудовой путь для тысяч заключенных начинался с Салехардского причала. Где-то здесь стоял дебаркадер, где выгружали строителей-заключенных. Их встречал огромный плакат: "Да здравствует великий Сталин - руководитель лагеря мира!" Замечали ли они двусмысленность лозунга? Ведь их ждали лагеря, которые располагались на каждом пятом километре 400 километровой трассе Салехард-Надым. И лагеря были не мирные…"
Ну, ну... А вы, господа, давайте к нам, в Сибирь, убирать снег, возрождать народное хозяйство. И нечего бояться, сами же говорите, что потепление. Вас ждет много интересной работы и комфортабельное жильё.
Вот и старые стройки возрождаются.
На севере Красноярского края начались исследования состояния железной дороги Салехард-Игарка. Учеными Московского государственного университета путей сообщения были проведены обследования объектов дороги, инженерные изыскания, проанализирована возможность ее возрождения.
По словам профессора университета Галины Шипитько, состояние обследованной дороги на некоторых участках можно назвать неплохим, сохранилось дорожное покрытие и рельсы, но некоторые участки путей находятся в очень плохом состоянии. В этих местах наблюдаются просадка земли, затопление, заросли кустарников.
Что касается подвижного состава, то он тоже частично сохранился, об этом заявила руководитель экспедиции, профессор Валентина Тарасова. Было исследовано 10 паровозов, 50 вагонов и около 500 единиц техники.
Начиналось всё так:
"В один из январских дней 1949 года Сталин собрал особое совещание, в котором помимо него участвовали Берия и Френкель - начальник ГУЛЖДС (Главного управления лагерей железнодорожного строительства). Было решено - перенести главный порт Северного морского пути из устья Оби в Игарку на Енисей и начать строительство железной дороги от Оби до Енисея - Салехард - Игарка с перспективой ее продолжения в последующем дальше на восток. "Начать" тогда понималось в буквальном смысле: 29 января 1949 года вышло Правительственное постановление, а уже в феврале того же года в Салехард вылетел заместитель министра генерал-полковник В.В.Чернышев, чтобы проинспектировать, как идут строительные работы.
"Что было делать? - вспоминает бывший главный инженер западного участка строительства А.Д.Жигин. - В Салехарде морозы трещат, снег выше пояса, а кто же это во внимание принимает?! Сказано "строить дорогу", значит, извольте строить! Отправилась наша изыскательская партия на окраину поселка, обозначили вешками предполагаемую линию трассы в этом районе, нашли в тундре подходящую площадку километра полтора длиной, пронивелировали ее и укрепили здесь на колышке табличку "Площадка будущей станции Салехард". Вот эти "достижения" и пришлось демонстрировать высокому начальству. Но ничего, - понравилось!"
Все заключенные были бесплатной рабочей силой. Такой режим создали в стране, посадили столько людей - надо было найти им работу. И на эту работу требовались не простые заключенные, а именно по статье 58 - "враги народа" - таких на стройке, по утверждению Жигина, было 80 процентов. Ведь они не зарежут, не украдут, да и работники золотые, ответственные. Руководил "лагерной частью" заключенных полковник Лойдин, у него велись все формуляры в двух вариантах: - один - полная история "зека", второй - для 58 статьи. Заменяемость была 5-7 тысяч человек год. И руководители стройки научились требовать у министра, чтобы не присылали таких, кого надо только караулить. Вот и присылала тех, кто "ослабляет обороноспособность Советской Родины" - "за колоски", "за свеклу", "за 15 минут опоздания", военных, прошедших фашистские лагеря. Трудовой путь для тысяч заключенных начинался с Салехардского причала. Где-то здесь стоял дебаркадер, где выгружали строителей-заключенных. Их встречал огромный плакат: "Да здравствует великий Сталин - руководитель лагеря мира!" Замечали ли они двусмысленность лозунга? Ведь их ждали лагеря, которые располагались на каждом пятом километре 400 километровой трассе Салехард-Надым. И лагеря были не мирные…"
- Вложения
Огласит их словом истины
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: вопрос про вебасту
Особенно мне понравилось сообщение о том что 10 паравозов, 50 вагонов и 500 (!) единиц техники (очевидно имеется в виду ГАЗ АА, ЗИС 5, тракторы Сталинец, паровые экскаваторы и др.) оказывается можно востановить! Где же взять специалистов? А оказывается у нас еще много любителей советской техники! А для этой техники самый лучший пусковой подогреватель - это костёр и паяльная лампа.
Огласит их словом истины
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: вопрос про вебасту
ЗиС-5 от 10 000 до 50 000 долларов Газ-АА тоже! до кризиса НАРОД покупал!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: вопрос про вебасту
Оглашенный писал(а):Крокодилов, значит захотели!
Ну, ну... А вы, господа, давайте к нам, в Сибирь, убирать снег, возрождать народное хозяйство. И нечего бояться, сами же говорите, что потепление. Вас ждет много интересной работы и комфортабельное жильё.
интересной работой мы тут тоже иногда занимаемся, в свободное от уборки снега время,
а потепление климата будет и Россия от этого укрепится...
Re: вопрос про вебасту
Это хорошо что 50 паровозов , а не не 10!! и хорошо, что 500 ед.техники, а не каких-то там 100.
Но вот в чем вопрос. А почему все это хозяйство не сдано в металлолом???
Как-то давным давно в середине или конце 90-х годов прошлого века, мой шурин (брат жены) со товарищами нанимали трактор в какой-то глуши и тягали рельсы узкоколейки давно брошенной. Видел даже фото, там рельсы 1938г/в. пр-ва завода в г.Молотов (в 30-х годах 20 века). А до и после славный город Пермь.
Не хотел в политику лезть , но видимо снова придется. Скоро все изменится и мы будем все это действительно востанавливать..................
Но вот в чем вопрос. А почему все это хозяйство не сдано в металлолом???
Как-то давным давно в середине или конце 90-х годов прошлого века, мой шурин (брат жены) со товарищами нанимали трактор в какой-то глуши и тягали рельсы узкоколейки давно брошенной. Видел даже фото, там рельсы 1938г/в. пр-ва завода в г.Молотов (в 30-х годах 20 века). А до и после славный город Пермь.
Не хотел в политику лезть , но видимо снова придется. Скоро все изменится и мы будем все это действительно востанавливать..................
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: вопрос про вебасту
Причины и последствия глобального потепления
Сюжет: Погода в Москве: зима 2009-2010
http://eco.rian.ru/ecoinfogr/20091125/195466388.html
Сюжет: Погода в Москве: зима 2009-2010
http://eco.rian.ru/ecoinfogr/20091125/195466388.html
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: вопрос про вебасту
Техника сохранилась на станции Сидоровск и далее, в сторону Игарки - места малопосещаемые и до цивилизации несколько сот км по болотам и рекам. Рельсы уже все перетаскали, их легче вездеходами таскать. Были с клеймами штата Илинойс, демидовские и г.Сталин (Донецк), сам видел.
По потеплению могусказать, что у нас сильно не заметно, вернее, совсем не заметно, только зима смещается в сторону весны, позже насступает и позже заканчивается. Ледоходы на Оби теперь проходят в июне.
А у нас наконец то потеплело -18 (за сутки с 40 до 18, к вечеру еще теплее будет), можно повозиться с машиной
По потеплению могусказать, что у нас сильно не заметно, вернее, совсем не заметно, только зима смещается в сторону весны, позже насступает и позже заканчивается. Ледоходы на Оби теперь проходят в июне.
А у нас наконец то потеплело -18 (за сутки с 40 до 18, к вечеру еще теплее будет), можно повозиться с машиной
Огласит их словом истины
Re: вопрос про вебасту
Простите меня, но у меня снова вопрос ? (не дают ногам покоя всякие дурные мысли)
как вы думаете, а может быть и знаете. Почему вся техника там брошена??? а не пригнана по ближе к цивилизации. Ведь кто-то, когда-то был материально ответственным!!!
Может я не прав, но перед глазами картина: стоит паровоз пыхтит, а через два дня в нем погас огонь, через другой день остыл и т.д...... где же материально ответственный чел.?
как вы думаете, а может быть и знаете. Почему вся техника там брошена??? а не пригнана по ближе к цивилизации. Ведь кто-то, когда-то был материально ответственным!!!
Может я не прав, но перед глазами картина: стоит паровоз пыхтит, а через два дня в нем погас огонь, через другой день остыл и т.д...... где же материально ответственный чел.?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вопрос про вебасту
а можно я по теме чуток напишу???
Короче после долгих и уморительных переговоров мною с Харли я возьму токуюже но уже у него (чуть дешевле), и поэтому данный мопед может посмотреть и при возможности купить любой желающий если кому надо адресс разборки где находиться печка ,пишите.
Короче после долгих и уморительных переговоров мною с Харли я возьму токуюже но уже у него (чуть дешевле), и поэтому данный мопед может посмотреть и при возможности купить любой желающий если кому надо адресс разборки где находиться печка ,пишите.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вопрос про вебасту
Jecki писал(а):а можно я по теме чуток напишу???
Короче после долгих и уморительных переговоров мною с Харли я возьму токуюже но уже у него (чуть дешевле), и поэтому данный мопед может посмотреть и при возможности купить любой желающий если кому надо адресс разборки где находиться печка ,пишите.
наверно эту тему надо перенести в отопление кузова???
так что дизильная печка нужна кому дам контакт.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: вопрос про вебасту
Дорогу строили сразу на всем протяжении участками. От Салехарда до Надыма было открыто движение, еще в начале 60-х ходили поезда, а потом забросили. Если бы протянули еще лет 10-15, освоение Западной Сибири пошло бы другим путём. Техника с этого участка убыла естественным путем. А та, что на фото осталась в глухом углу на ст.Сидоровск на берегу р.Таз, по реке завезли, зэки на руках вытаскивали, а этот участок не успели соединить с магистралью. Как Сталин умер, все так и кинулись из лагерей, вольных надо заманивать длинным рублём, а тогда не то, что рубли, копейки считали.
Огласит их словом истины
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вопрос про вебасту
Вот на сайтик набрёл вроде не дорогие отопители , не кто не пользовался???
http://avtonomki.narod.ru/
http://avtonomki.narod.ru/
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вопрос про вебасту
Как я до сих пор понял, надёжный и тихий только ебершпахер или вебасто. Два года назад читал про русские дешёвые изделия много плохого.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: вопрос про вебасту
ну так поделись информацией,конкретной ,а не обстрактнойДва года назад читал про русские дешёвые изделия много плохого.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вопрос про вебасту
harli писал(а):ну так поделись информацией,конкретной ,а не обстрактнойДва года назад читал про русские дешёвые изделия много плохого.
В форуме много написано, там есть много моих вопросов и много плохого про русские изделия.
Можно кажется что я противо русскому, но пока опыт показал, что качество плохое и надёжносточень низкая. И зачем мне отоплитель за 1/2 цены, если буду постоянно бояться что случится и когда сломается.
Кстати ОВ65 можно пользоваться как предпусковым подогревателем, но надо отойти от машины на метров 20 чтобы непотерять слух И она стоит копейки.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: вопрос про вебасту
если буду постоянно бояться что случится и когда сломается.
тогда лучше из дома не выходить с кровати не вставать из под одеяла не вылезать воку не пить баб не тр.а...ть
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вопрос про вебасту
harli писал(а):если буду постоянно бояться что случится и когда сломается.
тогда лучше из дома не выходить с кровати не вставать из под одеяла не вылезать воку не пить баб не тр.а...ть
Я написал что хотел надёжную печку которая нешумит много и поэтому купил ебера гидроника. И ты мне советуешь н... девки ?
Вот так, хотел комфорта, мало шума и надёжность во время стоянки + хорошую проходимост и несложную машину за минимум денег, чтобы небояться бандитов и поэтому купил русскую шишигу и оборудовал кунг надёжной и комфортной техникой.
Если бы ездил 50-200 км за город на рыбалку, бухал в кунге с друзьями алкоголикамиб потом бы сделал по другому
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Re: вопрос про вебасту
Если бы ездил 50-200 км за город на рыбалку, бухал в кунге с друзьями алкоголикамиб
мужики а он назвал нас земляными червями (цитата из класиков)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вопрос про вебасту
harli писал(а):Если бы ездил 50-200 км за город на рыбалку, бухал в кунге с друзьями алкоголикамиб
мужики а он назвал нас земляными червями (цитата из класиков)
Рыбалка, охота, отдых... безразница.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !