Тосольная печка в кунг
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Тосольная печка в кунг
Думаю поставить тосольную печку в кунг. Подскажите куда подсоединять к двигателю патрубки. И на какой (подводящий или отводящий) патрубок ставить дополнительный моторчик для прокачивания тосола.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
При минус 50 через полчаса экипаж требовал отключить хоть на время тосольную печку. И это без всяких прокачных помп и на дизельной! машине. Это когда мы сутки мучились с вебастой - запускалась, немного работала и вырубалась. Потом оказалось,что просто на всас попала целофанина от сигаретной пачки и от недостаточного обдува срабатывал датчик перегрева. Вот тогда тосольная печка нас выручила.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Кстати, хотел знатоков спросить. Что можно поставить за место газелевской помпы? Брак прям с завода в магазины поступает. Год помпа простояла на доп. печке и потекла. Всё таки с доп помпой лучше чем без оной.
Запитана от бывшей заглушке на пауке, рядом с термостатом, помпа слева от карбёра, радиатор от буханки салонный в кунге с двумя выдувающими компьютерными вентиляторами, далее слив в тройник вниз основного радиатора.
Запитана от бывшей заглушке на пауке, рядом с термостатом, помпа слева от карбёра, радиатор от буханки салонный в кунге с двумя выдувающими компьютерными вентиляторами, далее слив в тройник вниз основного радиатора.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
А без помп не пойму - что, не греет достаточно? У меня без промежуточной помпы греет больше необходимого даже в сильный мороз на холостом ходу - притом что дизель. Постоянно не включишь - жарко - приходится вырубать периодически.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
andrei писал(а):Я у себя насос дополнительный убрал - радиаторы печек рвёт . Зацеплена печка последовательно за основной ..... в будке даже лучше греет чем в кабине.
Понял правильно, что у тебя стоит печка в кунге в серии с печкой в кабине. От печки в кабине идёт шланг в кунг и потом обратно в радиатор ?
Последний раз редактировалось Morcak 22 дек 2007, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Шланг в кунг какого диаметра и сколько метров ?
Мне надо привести тосол в задний отсек кунга. И в серии будут стоят 4 печки. Две штатные в кабине и две в кунге. Вторая печка в кабине будет как запасная. И в кунге будут два отсеки с разной температурой.
Незнаю если расход воды будет хватать при низких температурах.
Мне надо привести тосол в задний отсек кунга. И в серии будут стоят 4 печки. Две штатные в кабине и две в кунге. Вторая печка в кабине будет как запасная. И в кунге будут два отсеки с разной температурой.
Незнаю если расход воды будет хватать при низких температурах.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Диаметр шлангов 16мм (такой-же как на входе-выходе радиаторов).
Можно сделать теплоизоляцию шлангов, которые идут по улице с помощью какого-либо поролона (у нас в магазинах где продают сантехнику продают и утеплители для водопроводных труб).
Тепла от двигателя должно хватать для печек, но при условии, что решётка радиатора будет закрыта утеплителем, а так-же моторный отсек снизу (от бампера до коробки передач) закрыт брезентом.
Можно сделать теплоизоляцию шлангов, которые идут по улице с помощью какого-либо поролона (у нас в магазинах где продают сантехнику продают и утеплители для водопроводных труб).
Тепла от двигателя должно хватать для печек, но при условии, что решётка радиатора будет закрыта утеплителем, а так-же моторный отсек снизу (от бампера до коробки передач) закрыт брезентом.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Re:
comandor писал(а):А без помп не пойму - что, не греет достаточно?
Поддерживаю возмущение командора.
У бензинового двигателя есть четыре штатных входа-выхода на 16-ый шланг. Один комплект на печку кабины, другой - это малый круг. Что-куда вести на ваше усмотрение. На своих машинай малый круг использую для печки кабины (удобно при быстром старте). Вместо железных штуцеров малого круга лучше ввернуть латуневые. Наличие помпы совершенно избыточно, даже если забор воздуха в будку идёт с улицы (проблемы обычно с перегревом).