Тосольная печка в кунг

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Тосольная печка в кунг

Сообщение Дмитрий »

Думаю поставить тосольную печку в кунг. Подскажите куда подсоединять к двигателю патрубки. И на какой (подводящий или отводящий) патрубок ставить дополнительный моторчик для прокачивания тосола.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

У меня подключенр паралельно родной . То есть на кране блока тройник и на вводе в радиатор тройник . И 2 насоса от газели ( по одному на каждую ветку )

всё ок .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

А если последовательно подключить с одним насосом, сначала на кунг потом в кабину?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А если для начала вообще без прокачного насоса попробовать? Его ведь не сложно потом поставить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Я у себя насос дополнительный убрал - радиаторы печек рвёт :( . Зацеплена печка последовательно за основной ..... в будке даже лучше греет чем в кабине.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

При минус 50 через полчаса экипаж требовал отключить хоть на время тосольную печку. И это без всяких прокачных помп и на дизельной! машине. Это когда мы сутки мучились с вебастой - запускалась, немного работала и вырубалась. Потом оказалось,что просто на всас попала целофанина от сигаретной пачки и от недостаточного обдува срабатывал датчик перегрева. Вот тогда тосольная печка нас выручила.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

comandor писал(а):При минус 50 через полчаса экипаж требовал отключить хоть на время тосольную печку.

А у меня экипаж сделал себе прямо на печке в кунге свой выключатель - а то ездили как в бане :D . Греет не хуже ОВ-65 (а народ в будке кричит что даже лучше).
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

А какие ещё есть варианты подключения печки для кунга?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Как печку подклучил ?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

а забирать воду с выхода предпускового обогревателя не лучше? Контура независимые получаются, надежность повыше.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1939
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Кстати, хотел знатоков спросить. Что можно поставить за место газелевской помпы? Брак прям с завода в магазины поступает. Год помпа простояла на доп. печке и потекла. Всё таки с доп помпой лучше чем без оной.

Запитана от бывшей заглушке на пауке, рядом с термостатом, помпа слева от карбёра, радиатор от буханки салонный в кунге с двумя выдувающими компьютерными вентиляторами, далее слив в тройник вниз основного радиатора.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Сейчас пошли помпы нового образца. Вроде как понадежнее.
Ну и импортные аналоги
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

Саморезы в помпе менять на винты с гайками .... По корпусу течь не будет .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Сообщение Дмитрий »

По поводу помп - я приобрёл от форда транзит, производство бош. Правда систему ещё не собрал, но думаю что всё же понадёжней газалевской, т.к. на работе мы ставили вместо саморезов болты - так же текут. А помпу буду ставить после радиатора, там попрохладней ей будет.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

А без помп не пойму - что, не греет достаточно? У меня без промежуточной помпы греет больше необходимого даже в сильный мороз на холостом ходу - притом что дизель. Постоянно не включишь - жарко - приходится вырубать периодически.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

andrei писал(а):Я у себя насос дополнительный убрал - радиаторы печек рвёт :( . Зацеплена печка последовательно за основной ..... в будке даже лучше греет чем в кабине.


Понял правильно, что у тебя стоит печка в кунге в серии с печкой в кабине. От печки в кабине идёт шланг в кунг и потом обратно в радиатор ?
Последний раз редактировалось Morcak 22 дек 2007, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Morcak писал(а): Понял правилбно, что у тебя стоит печка в кунге в серии с печкой в кабине. От печки в кабине идёт шланг в кунг и потом обратно в радиатор ?

Да, именно так - шланг с блока на печку в кабине, с кабины шланг в кунг, из кунга - в радиатор.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Сообщение Morcak »

Шланг в кунг какого диаметра и сколько метров ?
Мне надо привести тосол в задний отсек кунга. И в серии будут стоят 4 печки. Две штатные в кабине и две в кунге. Вторая печка в кабине будет как запасная. И в кунге будут два отсеки с разной температурой.
Незнаю если расход воды будет хватать при низких температурах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Диаметр шлангов 16мм (такой-же как на входе-выходе радиаторов).
Можно сделать теплоизоляцию шлангов, которые идут по улице с помощью какого-либо поролона (у нас в магазинах где продают сантехнику продают и утеплители для водопроводных труб).
Тепла от двигателя должно хватать для печек, но при условии, что решётка радиатора будет закрыта утеплителем, а так-же моторный отсек снизу (от бампера до коробки передач) закрыт брезентом.
Демьянов Юрий
Новообращенный
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: г.Новосибирск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Демьянов Юрий »

comandor писал(а):А без помп не пойму - что, не греет достаточно?

Поддерживаю возмущение командора.
У бензинового двигателя есть четыре штатных входа-выхода на 16-ый шланг. Один комплект на печку кабины, другой - это малый круг. Что-куда вести на ваше усмотрение. На своих машинай малый круг использую для печки кабины (удобно при быстром старте). Вместо железных штуцеров малого круга лучше ввернуть латуневые. Наличие помпы совершенно избыточно, даже если забор воздуха в будку идёт с улицы (проблемы обычно с перегревом).
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»