Обслуживание, ремонт, модернизация отопителей

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Ответить
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Обслуживание, ремонт, модернизация отопителей

Сообщение Andrew »

Низкая стоимость, широкая распространенность и тяга к кулибничеству не дают спокойно смотреть на штатные отопители и подогреватели используемы в ГАЗ 66. В том виде как они есть - вещь геморройная. Вебасто и Эберспехеры конечно не получатся, но прогресс на месте не стоит.
Поделитесь информацией, заранее благодарен.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

об отопителях

Сообщение harley »

Может не совсем в тему, на других форумах этот вопрос обсуждается.
Когда приобрёл 66-й, то в кунге нашёл валявшийся там обогреватель ОВ с блоком управления. Повертел его и понял, что это не для меня. После поисков и раздумий (о сайте 66-го я не знал) я остановился на газовом обогревателе "em@x" (GWH-2 PB) статья о них:
http://www.expa.ru/news/84.aspx
или:
http://teplogazprogress.ru/production/k ... grevateli/
Цена в 2004 была кажется в районе 300 у.е.
Устанавливать его легко, только советую редуктор импортный ставить.
Свой автомобиль эксплотирую редко (времени на досуг не хватает) для охоты и рыбаки, так что система меня вполне устраивает. Два балона по 5 литров вынес в сваренный железный ящик сзади кунга (на всякий случай) и закрепил резиной. Газ использую и для готовки. Фото к сожалению нет. Пока доволен.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: об отопителях

Сообщение Andrew »

harley писал(а):Устанавливать его легко, только советую редуктор импортный ставить.

Вещь вроде как и правильная, но есть следующие вопросы: на ходу этот обогреватель использовать нельзя (а при сильном ветре как себя ведет, то же вопрос) - гаснет пламя. Критична высота установки конветора от пола, чем ниже установлен конвектор тем выше его эфективность.
В итоге прежде чем ставить конвектор в фургон надо хорошо подумать о его местоположении, отвестие под трубу в стене фургона в диаметре составляет около 20 см, пару раз ошибся и фургон дырявый...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Так друзья мои. Без меня тема эта не пройдёт.
Сам ставить собираюсь конвектор газовый. И потому всё разнюхал.

Размер 50х40х14, вес 11кило., ставится на створку задней двери, левую внутри. Лопата и лом с крепежем приподнимаются на 15 см. И он аккурат туда встаёт, в самый низ на дверь. Выхлоп и забор воздуха снаружи, через прорезаную круглую дыру в двери, диамметром 15 см.
Установщики сказали в движении работать не будет, завихрение. Только на стоянке.
Мощность 2 кВт его, электричества не надо. Жрёт 154 гр в час. Т. е. 12 литрового баллона хватит на 3е суток непрерывной работы. Над запаской делаю короб на 12 литровый баллон. И трубка с газом идёт снаружи.

Цена 8750руб. Телефоны в Питере 326-05-45. 786-86-18.
ул.Ивана Черных Д.29.

Вещь думаю хорошая.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Так друзья мои. Без меня тема эта не пройдёт.
Сам ставить собираюсь конвектор газовый. И потому всё разнюхал.

Илья, я к ним заходил (недалеко от дома), посмотрел, то же нравиться и скорее всего буду ставить в ДФ-3 (венгерка), да и цвет конвектора один в один в цвет фургона. Вот только с местом проблемка... Модель 1,95 кВт называеться GWH 1.9. Срок службы около 7 лет, отапливаемая площадь 15 кв. м, работает только от сжиженного газа (более мощные конвекторы работают и от природного газа).
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Я купил Б/у от прицепа дачи, Trumatic S 3002 размеры 500х500х22, мощность 3.4 кВт его, расход 30-280 гр в час, вес 10 кг., устанавливается на пол у стены, забор воздуха и горелка ниже уровня пола выхлоп в стену, газ контроль , обошелся в 100 енотов, хозяин сказал что пользовался на ходу, пока не ставил, проверял работу в гараже все в порядке что понравилось не требователен к тяги трубы работает и без выхлопной, фоток пока нет, ссылку на данный продукт выложу вечером из дома. Да тоже от прицепа дачи взял холодильник б/у 30 л. электрогазовый 12/220/газ .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Забор воздуха и горелка ниже уровня пола - это интересно. Вот только вентилятор его кушает 1 Ампер :( .
Вот ссылка на этот конвектор на сайте производителя:
http://www.truma.com/truma05/en/product ... 82147.html
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

Да все правильно но у меня модель без буковки в конце и вентилятора нет хотя выштамповка не прорезанная на заднем экране под его крепление есть, пока не решил для себя ставить дополнительно вентилятор или нет.
Вот здесь посмотреть можно вутренности и установку (Acrobat Reader)
http://www.truma.com/truma05/en/downloa ... __1203.pdf

http://www.miriad-products.com/truma/s3002.htm
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Дополнение

Сообщение harley »

Решил дополнить. Через спамеров не пробиться.
Стоит обогреватель в кунге сзади, так как задние двери у меня заглушены. Поставил обогреватель посередине у самого пола, не заслоняя заднее окно. Под обогреватель надо подложить чего ни будь не горючее (асбест). Над трубой (вход, выход) снаружи сделал козырёк временный, так до сих пор стоит. На ходу несколько раз пробовал включать, всё было в норме, не тух (правда не гнал). Этой зимой в морозы пробовал, загорался отлично, без гимора. Правда у меня кунг с двойными стёклами и я его ещё и утеплил с дуру. На боковую дверь повесил толстую занавеску полукругом (прикрепил на железном карнизе к потолку), чтобы при открывании не выстужать низкий кунг.
Одна проблема была поздней осенью. Взял баллон старой летней заправки, который возил резервным. Он загорался и через несколько минут тух. Как я понял, в баллонах при длительном хранении, смене температур, временах года образуется конденсат, который воняет как газ, но не горит.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнение

Сообщение Andrew »

harley писал(а):Одна проблема была поздней осенью. Взял баллон старой летней заправки, который возил резервным. Он загорался и через несколько минут тух. Как я понял, в баллонах при длительном хранении, смене температур, временах года образуется конденсат, который воняет как газ, но не горит.

В конторе, спекулирующей конвекторами , сказали что газ бывает летний и зимний, типа как солярка. У зимнего летучесть должна быть лучше, ИМХО, и конденсат тут ни причем. А вонять меркоптаном (отдушка) будет до -45 С, только кроме вони он больше ничего не дает.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

harley а тетлоотдачи зимой хватает, в кунге тепло? А редуктор импортный какой? Где покупал?
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Дополнение

Сообщение harley »

Andrew писал(а):

В конторе, спекулирующей конвекторами , сказали что газ бывает летний и зимний, типа как солярка. У зимнего летучесть должна быть лучше, ИМХО, и конденсат тут ни причем. А вонять меркоптаном (отдушка) будет до -45 С, только кроме вони он больше ничего не дает.[/quote]
Соглашаюсь (как всегда) :) . Для себя решил - заправлять баллон газом, непосредственно перед поездкой (эксплуатацией). Про сезонный газ не знал, спасибо.
Когда с баллоном попал, ночью пришлось отогреваться водочкой, запоминающийся случай.
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

Гость писал(а):harley а тетлоотдачи зимой хватает, в кунге тепло? А редуктор импортный какой? Где покупал?

В кунге тепло, правда, если окружающие не открывают дверь кунга каждую минуту (кунг низкий, остужается быстро). У обогревателя принцип батареи (кислород не ест), продукты горения в кунг не попадают, через двадцать-тридцать минут до декоративной решётки закрывающей теплообменник не дотронуться.
У обогревателя есть регулятор задаваемой температуры, и стоит датчик в полуметре от него. Заданная температура автоматически регулируется путём выключения газа (остаётся гореть только фитиль).
Редуктор, кажется немецкий, не помню, 2 года назад покупал. Если название критично, могу посмотреть. Куплен там же. Покупал конвектор мне приятель в районе метро Проспект Вернадского, у заправки. Там был офис продавца в сером здании. Всё нашел по интернету.
P.S. А не работаю в фирме производящей, продающей данный товар.
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

Гость писал(а):harley а тетлоотдачи зимой хватает, в кунге тепло? А редуктор импортный какой? Где покупал?

Ссылка генерального дилера в РФ http://www.sani-k.ru/dealers-new.htm
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Сообщение Гость »

[b]harley писал(а): А не работаю в фирме производящей, продающей данный товар.

Да я понял, спасибо! Сам конвектор меня не интересует ссылки я все эти знаю ( сам думал такой конвектор покупать даже ездил смотреть пока не заказал от прицепа-дачи) , а вот импортных редукторов не видел (может не обращал внимания?)

[b]harley писал(а): В кунге тепло, правда, если окружающие не открывают дверь кунга каждую минуту (кунг низкий, остужается быстро).

Это хорошо что тепла хватает
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

harley писал(а):В кунге тепло, правда, если окружающие не открывают дверь кунга каждую минуту (кунг низкий, остужается быстро).

При каких температурах с этим оборгревателем в кунге было тепло?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Сообщение harley »

Andrew писал(а):При каких температурах с этим оборгревателем в кунге было тепло?

Испытания проводил до -15. При более низкой не пробовал. Ночью открывал на полную два вент. отверстия - жарко очень, дышать нечем. В кунге ночевало 2 человека.
Сначала включаешь на всю (на 7). Затем убавляешь на половину из за жары. Девайсом можно отапливать и более большие помещения.
Из примамбасов конвектора: когда горит только фитиль (запальная горелка), то при -10 принудительно включается главная горелка для защиты помещения от замерзания. Я не пробовал. Когда давление газа падает, то система тухнет - проверено.
В инстктукции на прибор, которую внимательно прочитал только сейчас сказано про слив конденсата из балона, путём его переворачивания и про ветрозащитный колпак.
harley
Новообращенный
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: об отопителях

Сообщение harley »

Andrew писал(а):Вещь вроде как и правильная, но есть следующие вопросы: на ходу этот обогреватель использовать нельзя (а при сильном ветре как себя ведет, то же вопрос) - гаснет пламя.

Ради интереса оставил отопитель включённым. Проехал около 100 км. Приблуда не погасла, и ветром её не задуло, в кунге Ташкент (за бортом было до -10 С) :) Козырёк над выхлопом-входом воздуха сделан "на отстань"(временный), их жести (чтобы дождь не заливался).
Правда, в отличие от некоторых, ехал как чайник, не более 80 км/ч. :lol:
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1946
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Обслуживание, ремонт, модернизация отопителей

Сообщение Lisник. »

Lisник. писал(а):[post]3403[/post] Сообщение Lisник. » 22.02.06.2:23

Так друзья мои. Без меня тема эта не пройдёт.
Сам ставить собираюсь конвектор газовый. И потому всё разнюхал.


Надо же 16 лет прошло. А я как раз сейчас ставлю этот отопитель во второй газ 66.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»