Обогрев "Добрым теплом"! Мысли! Прошу поделиться.

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Обогрев "Добрым теплом"! Мысли! Прошу поделиться.

Сообщение Pilot »

Мысль пришла в очередной раз как не замёрзнуть ночью в кунге?
Когда спиш, то вроде и весь КУНГ прогревать то и не надо, либо только ту зону где спят либо прям самих спящих!

А что если использывать так называемое "Доброе тепло" одеяло потребляет 60 Вт. Если такое подключить к АКБ через инвертор и на всю ночь??

http://dobroeteplo.narod.ru/aboutme.html

Кажется что много он энергии не высосет из АКБ, даже если таких будет 3-4.
А есть и специальные для прогрева помещений на 350 Вт.
Если я правильно понимаю, то через инвертор за 7-8 часов(350 Вт) АКБ на 135 Ач выдержит.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Тепло - это дело второе. Главное конденсат и переувлажненный воздух внутри фургона, а "теплым говном" эту беду не победить.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Обогрев "Добрым теплом"! Мысли! Прошу поделить

Сообщение Jecki »

Pilot писал(а):http://dobroeteplo.narod.ru/aboutme.html

Кажется что много он энергии не высосет из АКБ, даже если таких будет 3-4.
А есть и специальные для прогрева помещений на 350 Вт.
Если я правильно понимаю, то через инвертор за 7-8 часов(350 Вт) АКБ на 135 Ач выдержит.


прикольно тел. начинается на 522 это у нас в Железнодорожном, так что если кому надо я эту контору найду.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

А что конденат!?? Если хорошо прокрашен то сильно не "промокнит"!!

А вот вопрос остался!
Как выбрать АКБ, если источник потребления 1 КВт ( 0.5 кВт) в течении 5 часов (10 часов)?
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Pilot писал(а):Как выбрать АКБ, если источник потребления 1 КВт ( 0.5 кВт) в течении 5 часов (10 часов)?

При 12 вольтах киловатт - это ток 83 ампера. Соответственно, на 10 часов работы аккумулятор должен быть 830 ампер/часов. Так как батарею нельзя разряжать в ноль - берем 1200 ампер/часов. Это ровно 7 батарей Varta 170 а/ч, общим весом 350 кг (они по 50 кг штука) и стоимостью 1400 долларов.

Желание топить аккумуляторами еще осталось? ;-) Если да, то добавлю, что для этой цели автомобильные батареи не подходят, нужны специальные "тяговые" аккумуляторы, на которых погрузчики ездят. Они примерно еще в два раза дороже.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Pilot писал(а):А что конденат!?? Если хорошо прокрашен то сильно не "промокнит"!!

А какой еще вопрос может быть - мокрые (влажные) шмотки имеют высокую теплопроводность, т.е. спальник - 10 С "комфорт" превратится в простыню. С мощьным обогревателем получим "баню", но до первого открывания двери.
А в общем эта проблема уже давно обсосана со всех сторон.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

Pilot писал(а):А вот вопрос остался!

Если тебе "ехать, а не шашечки", то расклад такой: одеяло с подгревом нах не нужно. Прогрессивное человечество давно изобрело туристические спальники. Например, как мой "Чинук Каскад". Простая модель, не требует ухода, можно мять, пачкать, стирать итд. Стоит меньше 50 баксов. В сложенном виде как трехлитровая банка весом меньше килограмма. Даже такое нежное и теплолюбивое существо, как я, спокойно дрыхнет в палатке- не кунге!- при минус 10. Есть модели и до -50, есть состегивающиеся- для влюбленных, есть летние модели- до плюс 10, сложенные помещаютсяв в карман штанов итд.
Общий недостаток- из теплого спальника надо вылезать утром. Как минимум чтобы пописать. Спальник, конечно, может отводить воду, но рассчитан на пот, а не на такие объемы влаги... Но вылезать надо и из-под одеяла.
А вот чтобы вылезать в тепло, нужно греть сам кунг. А чтобы прогреть кунг, можность печки должна быть сравнима с ОВ-65. А уж будет печка работать от солярки, газа или электричества, называться "доброе тепло" или "злая буржуйка"- вопрос удобства использования, но не итоговой температуры. Важна мощность.
Продвинутые юзеры, ограниченные в ресурсах электричества, дров или солярки, придумали систему дневальных. Ночью все спят в теплых спальниках, но в холодном помещении, под утро первым встает дневальный и топит печь. Обычно и завтрак готовит. Система прекрасная до того момента, пока не дойдет очередь дневалить лично тебе любимому....
Аватара пользователя
gaz66ru9
Site Admin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:33
Модель: UNIMOG

Сообщение gaz66ru9 »

AlexanderN писал(а): Общий недостаток- из теплого спальника надо вылезать утром. Как минимум чтобы пописать. Спальник, конечно, может отводить воду, но рассчитан на пот, а не на такие объемы влаги... Но вылезать надо и из-под одеяла.
А вот чтобы вылезать в тепло, нужно греть сам кунг. А чтобы прогреть кунг, можность печки должна быть сравнима с ОВ-65. А уж будет печка работать от солярки, газа или электричества, называться "доброе тепло" или "злая буржуйка"- вопрос удобства использования, но не итоговой температуры. Важна мощность.



Не согласен по мощности, для сна ОВ-65 избыточна. вполне хватит 3 квт
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Сообщение AlexanderN »

gaz66ru9 писал(а): вполне хватит 3 квт

Это если поддерживать температуру постоянной. Но для быстрого прогрева....
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

Общий недостаток- из теплого спальника надо вылезать утром. ...

Можно нательное бельё и к себе в спальник засунуть. Главное, быстро одеться. А так, спальник, по-моему, все же наиболее оптимальный вариант.
Молодо - зелено
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

AlexanderN писал(а):
gaz66ru9 писал(а): вполне хватит 3 квт

Это если поддерживать температуру постоянной. Но для быстрого прогрева....


Ну так мы и говорим о ночевке. Температура в 15-18 градусов вполне комфортна
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Конденсат не волнует! Мало его!
ОВ-65 многовато, да и АКБ высосет за ночь весь!
Вставать ночью - тоже не выход!
А вот что придумать???? Генератор крутить всю ночь??? КАк то тоже!?????
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

Вставать ночью - тоже не выход!

Почему? Растопил и дальше спать.
Молодо - зелено
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Блин ну не хочется!
Понятно что в случай припёртой нужды так и предёться делать!
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Вебасто
Эбершпрехер
Truma

Ну или какие-либо самоделки. И обязательно бензогенератор прозапас
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Ursus
Новенький
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Иркутск

Сообщение Ursus »

Так в зимовье, например, все так и делают.
Молодо - зелено
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Сообщение Pilot »

Понятно!!!

Ну уж больно буджетно!
Если бы изночально не стоял ОВ-65, то конечно купил бы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Есть интересный минерал - талькохлорид и его производные. У финнов, это камень "туликиви". Чудовищная теплоемкость. По слухам, печь протопленная качественно единожды, держит тепло около недели. Стоит изучить вопрос.
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%C ... A%E8%E2%E8
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Сообщение rencom »

ну про 2 недели по ссылке как то слабо верится .... это какая теплоёмкость должна быть в сочетании с минимальной теплопроводностью ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Dizel Man
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
Модель: IFA
Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

У меня товарищ в 90-х годах на этом камне хорошо "поднялся". Рассказывал и показывал чудеса. Мне тогда это было некуда применить, я и не напрягался. А сейчас вот вспомнил, а товарища найти не могу. Но инфы и без него много. Просто он торговал "голым" камнем, возил его из карьера в Карелии (у финнов и России этот карьер на границе) на своем грузовике.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»