Отопитель ОВ-65
-
- Новенький
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тюмень
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
блока управления нет свечи нет датчик один остался сама печь канолиевая муха не ебл..сь вентилятор работает
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
Пожалуй нет самого основного - клапана или "капельницы" его функция заключается в дозировке и перекрытии подачи топлива. Свечку можно изготовить и самому из куска нихромки 1-1,2 мм толщиной, из неё и добавочное сопротивление. Датчик оставить один - аварийный, работу будете контролировать по характерному шуму. Для переключения оборотов двигателя 1 и 1/2 можно использовать переключатель от отопителя кабины.
Блок управлениия ничего сложного детали подойдут и от БУ предпускового водопогревателя.
Ищите дозатор "капельницу", мдя, не помню как точно его обзывают. Сорри склероз вперемешку с маразмом.
Блок управлениия ничего сложного детали подойдут и от БУ предпускового водопогревателя.
Ищите дозатор "капельницу", мдя, не помню как точно его обзывают. Сорри склероз вперемешку с маразмом.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
На память расскажу принцип действия ОВ65
Имеет один вход и два выхода для потока, устанавливается горизонтально, на многих кунгах снаружи впереди справа по ходу движения. В р-140 внутри в нише.
Входное отверстие, отводится воздуховодом от выхлопной трубы и дымохода отопителя (не маловажно), выход дымохода должен быть вверху, выход теплого воздуха вводится в кунг.
Топливо подается через фильтр и краник на клапан самотеком, бак должен быть по уровню выше отопителя.
Порядок запуска и работы.
1. "Продувка" не маловажный режим продуваете отопитель перед запуском, скорее всего, чтобы не "долбанул" если в нем есть остатки топлива. Включается только вентилятор, клапан подачи топлива перекрыт.
2. "Накал" не включая вентилятор включаете нить накаливания (тумблер без фиксации на 20а).
3. "пуск" удерживаете "накал", включаете вентилятор и открываете клапан подачи топлива (обмотка клапана должна быть включена через датчик перегрева, как помню установлен между кожухом и камерой, при перегреве он должен разомкнуть цепь и перекрыть клапан подачи топлива)
4. "Работа" после возгорания топлива и прогрева камеры сгорания, срабатывает датчик (установлен внутри камеры, биметаллическая спираль из полоски, если не подвел склероз) и на пульте загорается лампочка "работа". Отключаете накальную свечу. И наслаждаетесь теплом, для перевода в 50% мощности используете переключатель выдвижного типа, как сказал раньше.
После выключения рекомендую делать "продувку".
Спать при работающем отопителе не рекомендую. Для этого надо быть на 200% уверенным в исправности системы.
Из практики: При использовании неисправного ОВ65 на саляре бывали задымления.
При использовании ОВ30 бензиновый, горели вместе с кунгом, "как Гастелла"
Удачи!
Имеет один вход и два выхода для потока, устанавливается горизонтально, на многих кунгах снаружи впереди справа по ходу движения. В р-140 внутри в нише.
Входное отверстие, отводится воздуховодом от выхлопной трубы и дымохода отопителя (не маловажно), выход дымохода должен быть вверху, выход теплого воздуха вводится в кунг.
Топливо подается через фильтр и краник на клапан самотеком, бак должен быть по уровню выше отопителя.
Порядок запуска и работы.
1. "Продувка" не маловажный режим продуваете отопитель перед запуском, скорее всего, чтобы не "долбанул" если в нем есть остатки топлива. Включается только вентилятор, клапан подачи топлива перекрыт.
2. "Накал" не включая вентилятор включаете нить накаливания (тумблер без фиксации на 20а).
3. "пуск" удерживаете "накал", включаете вентилятор и открываете клапан подачи топлива (обмотка клапана должна быть включена через датчик перегрева, как помню установлен между кожухом и камерой, при перегреве он должен разомкнуть цепь и перекрыть клапан подачи топлива)
4. "Работа" после возгорания топлива и прогрева камеры сгорания, срабатывает датчик (установлен внутри камеры, биметаллическая спираль из полоски, если не подвел склероз) и на пульте загорается лампочка "работа". Отключаете накальную свечу. И наслаждаетесь теплом, для перевода в 50% мощности используете переключатель выдвижного типа, как сказал раньше.
После выключения рекомендую делать "продувку".
Спать при работающем отопителе не рекомендую. Для этого надо быть на 200% уверенным в исправности системы.
Из практики: При использовании неисправного ОВ65 на саляре бывали задымления.
При использовании ОВ30 бензиновый, горели вместе с кунгом, "как Гастелла"
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
простите за офф а вот Eberspacher или вэбасты пожароопасны??? кажется Командор и лесник ставили с ними спать не страшно???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:00
- Модель: STAR
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите кто чем сможет ОВ-65
По ОВ-шкам и Сироккам (Икарус) вот здесь ВСЁ разжёвано: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=4723
Вообще всё
Там же небольшой ЧаВо: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=24783
Вообще всё
Там же небольшой ЧаВо: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=24783
...рано или поздно, так или иначе... ©Макс Фрай
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
Jecki писал(а):простите за офф а вот Eberspacher или вэбасты пожароопасны??? кажется Командор и лесник ставили с ними спать не страшно???
Кто пользовал может сказать?? или отдельную тему завести???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 18:00
- Модель: STAR
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
Нормальные отопители. Конструктивно то же самое, что и отопитель Запорожца, только электроники поболее, регулировки плавные, автоматика и... дорого.
За комфорт надо платить
А вообще они все опасны.
За комфорт надо платить
А вообще они все опасны.
...рано или поздно, так или иначе... ©Макс Фрай
Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
Навернулся отопитель в кунге солярочный .Он вообще то работает ,но с него соляра прямо хлещет ,говорят что плунжера гикнулись а запчастей не найдешь ! может можно его на газ перевести ведь запорожские так делают . Кто нибудь пробовал ???
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
Jecki писал(а):Jecki писал(а):простите за офф а вот Eberspacher или вэбасты пожароопасны??? кажется Командор и лесник ставили с ними спать не страшно???
Кто пользовал может сказать?? или отдельную тему завести???
Очень хотелось бы знать про пожароопасность ОВ-65 и 030. А то меня уже запугали до того, что поставлю на отсек стационарный огнетушитель
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
при соблюдении правил запуска не опасней обычной газовой плиты,в инструкции всё прописано,запускаешь не по инструкции и она делает хлоп в обратку,все неприятности от нарушения инструкции эксплуатации,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Помогите кто чем сможет ов 65-б
Верю, но огнетушитель все равно поставлю, ибо от меня требуют соблюдения правил пожарной безопасности
Где бы еще взять инструкцию на подкунговую 030.. В соседних темах отдельные личности обещали, но никто так и не прислал и не выложил
С ОВ-65 почти разобрался, только не могу понять, можно ли применять ее на керосине, или нет
Где бы еще взять инструкцию на подкунговую 030.. В соседних темах отдельные личности обещали, но никто так и не прислал и не выложил
С ОВ-65 почти разобрался, только не могу понять, можно ли применять ее на керосине, или нет
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
Есть такой форум - ЧипМэйкер, а там есть мужичок - Дидье, все в английской транскрипции естественно, так вот он барыжит такими вещами - насос за 2 тыщи продавал вроде, электромоторчик от ОВ-шки есть, попробуйте у него спросить, только там надо для спроса регестрироваться сначала вроде...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
В моём 66 штатно стоял солярочный обогреватель кабины, почти новый, рабочий, демонтирован за ненадобностьюю Так как на бирке всё стёрто и в мануале тип обогревателя не указан как он называется не знаю Отдам в добрые руки если кому нужен.
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- Новенький
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 20:53
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Аул на Южном Урале
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
Александр&К писал(а):В моём 66 штатно стоял солярочный обогреватель кабины, почти новый, рабочий, демонтирован за ненадобностьюю Так как на бирке всё стёрто и в мануале тип обогревателя не указан как он называется не знаю Отдам в добрые руки если кому нужен.
Приветствую, сосед!
Если не нужен, готов забрать. Подробности в ЛС а то оффтоп.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
демон писал(а):.Он вообще то работает ,но с него соляра прямо хлещет
Была аналогичная ситуация, дело оказалось в треснувшей топливной трубке (номер 27 по каталогу)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
Можно поставить импульсный насос от вебасты, только плунжерный надо выкинуть, чтобы топливо напрямую шло. Плунжерные насосы дерьмо- поменяешь, опять накроется.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
обогреватель пока не востребован. если никому не нужен то выброшу
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
Я б забрал, но оказии до Челябинска нет.. А сколько пересылка обойдется?
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Вопрос по ремонту штатного солярочного отопителя
демон писал(а):Навернулся отопитель в кунге солярочный .Он вообще то работает ,но с него соляра прямо хлещет ,говорят что плунжера гикнулись а запчастей не найдешь ! может можно его на газ перевести ведь запорожские так делают . Кто нибудь пробовал ???
у меня в кунге ов -65 стоял. когда работал . хоть в трусах ходи. а потом от старости видимо не хотел работать. раз 5 мы его тщятельно разбирали. плунжер как бы на месте. а пружина которая кривошип центрует кривая была. а так насосик качал. а соберешь все. ов запустится . а потом соляр на землю капает. и все.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Отопитель ОВ-65
Заберу в добрые руки! ,кинь координаты в личку.