Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
Планар\Бинар\14ТС, а сейчас еще и Спутник производят в Самаре, производственная площадка в Безенчуке.
своё там всё, начиная от литейки, через мех обработку и отливку пластика, заканчивая пайкой SMD мелочевки и сборкой, контроль и опять контроль всего и езде.
Это полностью отличает Адверс, от других "производителей" которые показывают своё "производство", где пара тройка смуглых азиатов в тапочках в каком то гараже, складывают по коробкам "произведено в россии"
своё там всё, начиная от литейки, через мех обработку и отливку пластика, заканчивая пайкой SMD мелочевки и сборкой, контроль и опять контроль всего и езде.
Это полностью отличает Адверс, от других "производителей" которые показывают своё "производство", где пара тройка смуглых азиатов в тапочках в каком то гараже, складывают по коробкам "произведено в россии"
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
Тогда беру свои слова взад - я думал мозги заказывают, а у нас только собирают. Типа как тепловизоры для танков
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
SergeyK писал(а):[post]417750[/post] Типа как тепловизоры для танков
Давно от французких отказались .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
А кремниевые подложки так и не делаем.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
Да много что не делаем .
Но потихоньку ...
Но потихоньку ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
micky писал(а):[post]417740[/post] не очень "азиатский".
Миш, нельзя быть немножко беременной...
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
В общем, понимание таки пришло, что делать. Путь Сергея слишком затратен. Поэтому я просто на ов контроллер прилажу, прошивку напишу со своими таймингами циклов. В данный момент ов способна у меня стартовать на четверти своей производительности (ну примерно).это 2,7а потребления двигателем. стартует за 7 секунд от свечи накала дизельного двс. Таким образом, ток старта около 13а в течении 7 сек. далее 2,5-3а потребление. Думаю, я смогу по итогам обойти в энергоэффективности современные котлы (речь о электроэнергии, в солярке я проиграю)
Кунг у меня к66н, это 10 кубов воздуха. реальная мощность, при которой автономка бы смогла пердячим паром топить, у меня получается примерно 500вт в околонулевую температуру за бортом. А это значит, что мне ни с каким котлом не избежать режима старт стоп. Тогда уж лучше ов со СВОЕЙ прошивкой.
Кунг у меня к66н, это 10 кубов воздуха. реальная мощность, при которой автономка бы смогла пердячим паром топить, у меня получается примерно 500вт в околонулевую температуру за бортом. А это значит, что мне ни с каким котлом не избежать режима старт стоп. Тогда уж лучше ов со СВОЕЙ прошивкой.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
покупного много: разьемы, колодки, подшипники, метизы!, электронные компоненты, даже шланг покупаем у европейцев тк отечественный дубеет через два сезона и превращается в палку.
немного фоточек, как это всё делается.
литейка
это корпус блока управления Бинар-5S
Это механическая обработка, на второй фотке корпус 14ТС обрабатывается
Это свежие кожухи для Планар-4ДМ2, дальше идет вырубка лишнего,
наследие союза используется в полной мере
Это электросборка, пайка и еще раз пайка.
а вот блок для Бинар-5S и тот самый крышк\корпус который был на первом фото.
Вот примерно так производятся все изделия типа Планар\Бинар\Спутник
немного фоточек, как это всё делается.
литейка
это корпус блока управления Бинар-5S
Это механическая обработка, на второй фотке корпус 14ТС обрабатывается
Это свежие кожухи для Планар-4ДМ2, дальше идет вырубка лишнего,
наследие союза используется в полной мере
Это электросборка, пайка и еще раз пайка.
а вот блок для Бинар-5S и тот самый крышк\корпус который был на первом фото.
Вот примерно так производятся все изделия типа Планар\Бинар\Спутник
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
Огонь, дядька, спасибо - порадовал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
ИBAН писал(а):[post]417757[/post] Кунг у меня к66н, это 10 кубов воздуха. реальная мощность, при которой автономка бы смогла пердячим паром топить, у меня получается примерно 500вт в околонулевую температуру за бортом.
В итоге Планар-2Д или 2-Бензин (тоже есть такой) будет более чем достаточен, если планируется зимой эксплуатировать то Планар-44Д, опять же есть 44-Бензин
будет за деньги, но сразу тепло и регулируемо,
из ОВ городить сложно, потому как воздух привязан к топливу, всё отстроено на один режим работы - полный,
при снижении оборотов всё начинает плыть, тут бы воздуха добавить или топливо прижать, а ни как.
Свеча это даже не пол дела, и даже не треть.
присмотритесь к этой свече https://advers.ru/23-glow-plug-12-24v-assy-3333
нагрев быстрый и достаточный для поджигания ДТ, надежность высокая, сам элемент 12 вольтовый, но есть и на 9 и 18 вольт, если надо.
- ИBAН
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Ленинград
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
Petrov_kamensk писал(а):[post]417759[/post] литейка
ок. я был неправ, поставив в один ряд с китаем. приношу свои извинения.
но. любой котел, начиная от автономки и заканчивая промышленными теплоэнергентическими установками оптимизированы на один режим. И это не ересь, вы должны быть знакомы с теорией горения и топочными устройствами. И если вы действительно занимаетесь производством и ниокр в данной сфере, а это похоже, что так, то вы должны это знать, и не мне напоминать вам об этом.
Кроме этого, прекрасно знаю разницу в конструктиве ов и выпускаемых на данный момент автономок.
бензин мне не подходит, у меня горела шаазовская автономка огнем в 2006 году на уазике.
свечу я в состоянии выбрать по нужным мне параметрам из каталога, а также собственноручно выточить для нее переходник.
зачем мне тратить деньги, покупая к примеру, планар 2квт, и получить в итоге тот же результат по энергоэффективности? Меня не тревожит, сколько я сожгу дизеля, меня тревожит разряд акб, т.к живу по неделе в лесу.
кроме того, блок управления с собственной прошивой я смогу повторить столько раз, сколько мне надо будет или перейти снова на ручное механическое управление, а сгоревший блок от планара или лунфея я смогу в лесу только на елку повесить в качестве украшения... понимаете о чем я? я не дальнобойщик на трассе с рацией. я в жопе мира на шишиге и мне нужны гарантии, которые только я сам могу себе дать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
В промышленности горелки испарительного типа почти не применяют, единственное место где они прижились это камеры сгорания подогревателей и отопителей.
Про один режим работы можно поспорить тк регулирование осуществляется в очень широкий (по промышленным меркам) приделах, хотя конечно есть граничные условия слишком холодно\мало тепла ... слишком много топлива, не хватает поверхности.
В готовых решениях один большой плюс, они работают сразу из коробки и имеют же отлаженную конструкцию с высокой надежностью,
в этом отношении ОВ наверное на предпоследней ступени, выше только буржуйка будет,
а вот всё самодельное, требует ресурсов, времени и времени на отладку,
отчетов начал делать управление для автономки в сети полно, но все скисают на первой трети пути.
Плату управления из фотки выше, постигла такая же участь, "нет спроса. не выпускаем уже"
Про один режим работы можно поспорить тк регулирование осуществляется в очень широкий (по промышленным меркам) приделах, хотя конечно есть граничные условия слишком холодно\мало тепла ... слишком много топлива, не хватает поверхности.
В готовых решениях один большой плюс, они работают сразу из коробки и имеют же отлаженную конструкцию с высокой надежностью,
в этом отношении ОВ наверное на предпоследней ступени, выше только буржуйка будет,
а вот всё самодельное, требует ресурсов, времени и времени на отладку,
отчетов начал делать управление для автономки в сети полно, но все скисают на первой трети пути.
Плату управления из фотки выше, постигла такая же участь, "нет спроса. не выпускаем уже"
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
решил исключить штатный насос ов , надыбал насос с печки авто Татра ,в нем присутствует регулировка эл двигателя ,будет внешняя подача топлива
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
ПОМПАТЕХ1 писал(а):[post]459916[/post] решил исключить штатный насос ов , надыбал насос с печки авто Татра ,в нем присутствует регулировка эл двигателя ,будет внешняя подача топлива
А он импульсный? Я себе прикупил имульсный (выглядит как соленоид, подаёшь напряжение - он щелчком прокачивает плевок топлива) как на современных теплостарах, но пока не внедрил.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
импульсивные пошли на последних овешках
,а у меня со старинной Татры 138й
он похоже шестеренчатый
,а у меня со старинной Татры 138й
он похоже шестеренчатый
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65
у вас можно и с печки заз насос позаимствовать ,ну и интересно подумать о применении насоса с современных авто,добавив к ним регулировку оборотов ,,для изменения подачи топлива