Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение Petrov_kamensk »

Планар\Бинар\14ТС, а сейчас еще и Спутник производят в Самаре, производственная площадка в Безенчуке.
своё там всё, начиная от литейки, через мех обработку и отливку пластика, заканчивая пайкой SMD мелочевки и сборкой, контроль и опять контроль всего и езде.
Это полностью отличает Адверс, от других "производителей" которые показывают своё "производство", где пара тройка смуглых азиатов в тапочках в каком то гараже, складывают по коробкам "произведено в россии"
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение SergeyK »

Тогда беру свои слова взад - я думал мозги заказывают, а у нас только собирают. Типа как тепловизоры для танков :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение rencom »

SergeyK писал(а):[post]417750[/post] Типа как тепловизоры для танков

Давно от французких отказались .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение SergeyK »

А кремниевые подложки так и не делаем.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение rencom »

Да много что не делаем .
Но потихоньку ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение ИBAН »

micky писал(а):[post]417740[/post] не очень "азиатский".

Миш, нельзя быть немножко беременной... :lol:
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение ИBAН »

В общем, понимание таки пришло, что делать. Путь Сергея слишком затратен. Поэтому я просто на ов контроллер прилажу, прошивку напишу со своими таймингами циклов. В данный момент ов способна у меня стартовать на четверти своей производительности (ну примерно).это 2,7а потребления двигателем. стартует за 7 секунд от свечи накала дизельного двс. Таким образом, ток старта около 13а в течении 7 сек. далее 2,5-3а потребление. Думаю, я смогу по итогам обойти в энергоэффективности современные котлы (речь о электроэнергии, в солярке я проиграю)
Кунг у меня к66н, это 10 кубов воздуха. реальная мощность, при которой автономка бы смогла пердячим паром топить, у меня получается примерно 500вт в околонулевую температуру за бортом. А это значит, что мне ни с каким котлом не избежать режима старт стоп. Тогда уж лучше ов со СВОЕЙ прошивкой.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение Petrov_kamensk »

покупного много: разьемы, колодки, подшипники, метизы!, электронные компоненты, даже шланг покупаем у европейцев тк отечественный дубеет через два сезона и превращается в палку.

немного фоточек, как это всё делается.

литейка
IMG_8828.png


это корпус блока управления Бинар-5S

IMG_7668.png


Это механическая обработка, на второй фотке корпус 14ТС обрабатывается

_D7R7785.jpg


_D7R7847.jpg


Это свежие кожухи для Планар-4ДМ2, дальше идет вырубка лишнего,

IMG_8797.jpg


наследие союза используется в полной мере

IMG_8796.jpg


Это электросборка, пайка и еще раз пайка.

_D7R8217.jpg


_D7R8055.jpg


а вот блок для Бинар-5S и тот самый крышк\корпус который был на первом фото.

IMG_3762.jpg


Вот примерно так производятся все изделия типа Планар\Бинар\Спутник
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение SergeyK »

Огонь, дядька, спасибо - порадовал.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение Petrov_kamensk »

ИBAН писал(а):[post]417757[/post] Кунг у меня к66н, это 10 кубов воздуха. реальная мощность, при которой автономка бы смогла пердячим паром топить, у меня получается примерно 500вт в околонулевую температуру за бортом.


В итоге Планар-2Д или 2-Бензин (тоже есть такой) будет более чем достаточен, если планируется зимой эксплуатировать то Планар-44Д, опять же есть 44-Бензин
будет за деньги, но сразу тепло и регулируемо,
из ОВ городить сложно, потому как воздух привязан к топливу, всё отстроено на один режим работы - полный,
при снижении оборотов всё начинает плыть, тут бы воздуха добавить или топливо прижать, а ни как.
Свеча это даже не пол дела, и даже не треть.
присмотритесь к этой свече https://advers.ru/23-glow-plug-12-24v-assy-3333
нагрев быстрый и достаточный для поджигания ДТ, надежность высокая, сам элемент 12 вольтовый, но есть и на 9 и 18 вольт, если надо.
Аватара пользователя
ИBAН
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 00:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ленинград

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение ИBAН »

Petrov_kamensk писал(а):[post]417759[/post] литейка

ок. я был неправ, поставив в один ряд с китаем. приношу свои извинения.
но. любой котел, начиная от автономки и заканчивая промышленными теплоэнергентическими установками оптимизированы на один режим. И это не ересь, вы должны быть знакомы с теорией горения и топочными устройствами. И если вы действительно занимаетесь производством и ниокр в данной сфере, а это похоже, что так, то вы должны это знать, и не мне напоминать вам об этом.
Кроме этого, прекрасно знаю разницу в конструктиве ов и выпускаемых на данный момент автономок.
бензин мне не подходит, у меня горела шаазовская автономка огнем в 2006 году на уазике.
свечу я в состоянии выбрать по нужным мне параметрам из каталога, а также собственноручно выточить для нее переходник.
зачем мне тратить деньги, покупая к примеру, планар 2квт, и получить в итоге тот же результат по энергоэффективности? Меня не тревожит, сколько я сожгу дизеля, меня тревожит разряд акб, т.к живу по неделе в лесу.
кроме того, блок управления с собственной прошивой я смогу повторить столько раз, сколько мне надо будет или перейти снова на ручное механическое управление, а сгоревший блок от планара или лунфея я смогу в лесу только на елку повесить в качестве украшения... понимаете о чем я? я не дальнобойщик на трассе с рацией. я в жопе мира на шишиге :mrgreen: и мне нужны гарантии, которые только я сам могу себе дать.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение Petrov_kamensk »

В промышленности горелки испарительного типа почти не применяют, единственное место где они прижились это камеры сгорания подогревателей и отопителей.
Про один режим работы можно поспорить тк регулирование осуществляется в очень широкий (по промышленным меркам) приделах, хотя конечно есть граничные условия слишком холодно\мало тепла ... слишком много топлива, не хватает поверхности.

В готовых решениях один большой плюс, они работают сразу из коробки и имеют же отлаженную конструкцию с высокой надежностью,
в этом отношении ОВ наверное на предпоследней ступени, выше только буржуйка будет,
а вот всё самодельное, требует ресурсов, времени и времени на отладку,
отчетов начал делать управление для автономки в сети полно, но все скисают на первой трети пути.
Плату управления из фотки выше, постигла такая же участь, "нет спроса. не выпускаем уже"
ПОМПАТЕХ1
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

решил исключить штатный насос ов , надыбал насос с печки авто Татра ,в нем присутствует регулировка эл двигателя ,будет внешняя подача топлива
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение SergeyK »

ПОМПАТЕХ1 писал(а):[post]459916[/post] решил исключить штатный насос ов , надыбал насос с печки авто Татра ,в нем присутствует регулировка эл двигателя ,будет внешняя подача топлива

А он импульсный? Я себе прикупил имульсный (выглядит как соленоид, подаёшь напряжение - он щелчком прокачивает плевок топлива) как на современных теплостарах, но пока не внедрил.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
ПОМПАТЕХ1
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

импульсивные пошли на последних овешках

,а у меня со старинной Татры 138й
он похоже шестеренчатый
ПОМПАТЕХ1
Новенький
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Мурманская область

Опыт эксплуатации отопителя ОВ-65

Сообщение ПОМПАТЕХ1 »

у вас можно и с печки заз насос позаимствовать ,ну и интересно подумать о применении насоса с современных авто,добавив к ним регулировку оборотов ,,для изменения подачи топлива
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»