И снова про воздушный отопитель..
И снова про воздушный отопитель..
Опять вернулся к вопросу отопления кабины ЗиЛа. Продумывал, как пустить отдельный воздуховод от установленного на передней стенке кунга Эбеспахера, но внятного решения пока нет, не понятно, как воздуховод пропустить через металл кабины, из чего его сделать чтобы не влияли колебания кабины-кунга. А дополнительного тепла в кабину хочется, тем более, что в перспективе она будет оборудована спальным местом (гамак), да и от дизеля на малых оборотах его немного. В этой связи и стал рассматривать Планар. Бачок для топлива можно использовать имеющийся от Эбера, насос тоже наверху установить. Вопросы: 1. Знающие люди советуют ставить более мощные, на 4 квт и работать он будет на малой мощности, с другой стороны, на сайтах пишут, что лучше ему вваливать максимальную мощность, тогда должно хватить и 2 квт. Какие будут мнения? 2. Солярка - керосин. Какую солярку заливать (зима-лето), какой керосин (авиа?). в каких пропорциях? 3. На сайтах продажи есть Планары по более низкой цене, чем у производителя, по себе знаю, что варианты бывают разные, у самого лежит множество купленных ранее новых не востребованных вещей, но могут быть и другие проблемы, стоит ли покупать такие?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
И снова про воздушный отопитель..
Правило запас карман не тянет с отопителями не работает, длительная работа на минимальной мощности приводит к "зарастанию" горелки
если спальника нет и кабина трех местная то 2квт будет хватать, опять же Планар 2 заметно меньше всех других и немного тише при работе.
заливать ДТ+керосин пропорция есть в инструкции, 50/50 если цена керосина не сильно напрягает.
марка керосина в инструкциях не указана, но и выбор то не велик ТС-1 и РТ
по ценам Летом стоимость ниже, но ни кто не вспоминает что зима будет опять и опять будет холодно, по этому в августе происходит подьем цены и последующее снижение в апреле.
если спальника нет и кабина трех местная то 2квт будет хватать, опять же Планар 2 заметно меньше всех других и немного тише при работе.
заливать ДТ+керосин пропорция есть в инструкции, 50/50 если цена керосина не сильно напрягает.
марка керосина в инструкциях не указана, но и выбор то не велик ТС-1 и РТ
по ценам Летом стоимость ниже, но ни кто не вспоминает что зима будет опять и опять будет холодно, по этому в августе происходит подьем цены и последующее снижение в апреле.
И снова про воздушный отопитель..
Кстати, для Эбера тоже с керосином разбавлять можно?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
И снова про воздушный отопитель..
я в Зил ,в кабину,поставил 3.5 вебасту(брал б/у за 20тку)был план перенести ее в кунг,как резервное отопление,(в кунге сделано мокрое отопление)и воздуховодами развести,через тройники,1-кунг,1 в кабину,типа надо в кабину,открыл задвижку топишь кабину,надо в кунг,перекрыл кабину,открыл на кунг...
но пока стоит в кабине ,прикидывал что воздуховод в кабину заводить надо либо по центру кабины,либо снизу в кабину...ооочень сильно крутит кабину,относительно кунга...
короче пока тоже в раздумьях
но пока стоит в кабине ,прикидывал что воздуховод в кабину заводить надо либо по центру кабины,либо снизу в кабину...ооочень сильно крутит кабину,относительно кунга...
короче пока тоже в раздумьях
тел.моб. 8-929-456-733О
- AlexandrOzer
- Специалист
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 20:50
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Московская область г.Озеры
И снова про воздушный отопитель..
anev.Давно уже перешёл на планары на рабочих машинах,как только их начали выпускать,ничего плохого сказать о них не могу,по запчастям по отношении с немцами небо и земля ,хотя поломок не было не разу.Запитаны у меня они с общего бака,отдельно баки не ставлю.Разжигаю так-на полную мощность ,когда прогревается убавляю ,утром когда надо выключить опять ставлю на полную мощность минуты на две-три ,чтобы прожглась и выключаю-это уже испытано и автономки служат дольше.Я бы поставил в кабину,в зилу есть место ,ставить нужно от стены и пола два три сантиметра минимум,можно закрыть фанерой с шумкой,и две дырки в полу под забор воздуха и выхлоп и всё.
И снова про воздушный отопитель..
Сегодня с Евгением_Нск пробуем подключить установленый Эбер для Кунга. Интересно, для уменьшения шума от топливного насоса, можно его поместить в небольшой короб и обложить допустим поролоном?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
И снова про воздушный отопитель..
anev писал(а):[post]337077[/post] Интересно, для уменьшения шума от топливного насоса, можно его поместить в небольшой короб и обложить допустим поролоном?
можно, но самое элективное использовать мягкий подвес.
И снова про воздушный отопитель..
а можно чуть подробнее?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
И снова про воздушный отопитель..
Хомут для топливного насоса ( резиновый) сб. 1467 - 96 рублей !!!
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
И снова про воздушный отопитель..
У меня за водительским сиденьем стоит 2х квт эбер хватает за глаза,в кунге 3.2 квт. Солярку использую только зимнею ни чем не бодяжу
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
И снова про воздушный отопитель..
Где на моторе подсоединена печка?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
И снова про воздушный отопитель..
serega.kam писал(а):[post]336982[/post] но пока стоит в кабине ,прикидывал что воздуховод в кабину заводить надо либо по центру кабины,либо снизу в кабину...ооочень сильно крутит кабину,относительно кунга...короче пока тоже в раздумьях
То есть крутит сильно даже нижнюю часть кабины, где можно было короткую гофру проложить? Мне казалось, что колебания кабина-кунг наиболее сильные вверху, а внизу гофра с ними может справится, но экспериментов я не проводил.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
И снова про воздушный отопитель..
я бы завёл не в задняю стенку кабины,а снизу ближе к задней, стенке кабины ,практически там где задняя -центральная подушка крепления кабины.
тел.моб. 8-929-456-733О
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
И снова про воздушный отопитель..
Мои пять копеек по данной теме, планар 2квт в кабине, работает к стати действительно значительно тише чем планар 3квт в кунге.
И снова про воздушный отопитель..
Вчера с Евгением_Нск (ему отдельная благодарность!) запустили Эбер на кунг. В ближайшее время испытаю на разных режимах, пока все в порядке, тепло и достаточно нешумно. Тему обогрева кабины тоже обсудили. Наверное, пробросить воздуховод через пол кунга-кабины самый оптимальный вариант, попробую поставить метки и наехать на препятствие, с тем чтобы увидеть максимальное колебание кабина-кунг.
Тем не менее, он предлагает решить вопрос обогрева установкой дополнительно Бинара на бензине, с направлением выхлопа на картер и ,возможно, установкой доп.печки или радиатора отопления. Какие будут мнения?
Тем не менее, он предлагает решить вопрос обогрева установкой дополнительно Бинара на бензине, с направлением выхлопа на картер и ,возможно, установкой доп.печки или радиатора отопления. Какие будут мнения?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
И снова про воздушный отопитель..
Бинар по деньгам дороже, сумарный расход электричества будет больше если ставить цель только греть кабину.
И снова про воздушный отопитель..
У нас зимой холодно, двигатель тоже надо греть. Первоначально планировал для подогрева двигателя ставить Северс и подключать его к бензогенератору, но допустил промашку - купил генератор на 1900вт, а Северсы оптимально на 2 квт, + гене надо процентов 20 запаса. Планировал гену на Северс и одновременно на подзарядку аккумуляторов. Так что теперь "действуем по увновь утвержденному плану" - 1. Бинар на подогрев мотора и догрев тосола при движении (дизель плохо и долго прогревается), 2. шланг для тосольной печки в кунге прокладывает через аккумуляторный ящик+утепляем аккумы, 3. думаем о доп.аккумуляторах только для кунга (емкости маловато). 4. не забрасываем тему дополнительного воздуховода от воздушного Эбеспахера из кунга в кабину.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
И снова про воздушный отопитель..
Для пользователей воздушными отопителями ПЛАНАР разных модификаций. На днях столкнулся с такой проблемой. Планар отказался запускаться и диагностика выдала 11 меганий индикатора (ошибка нагнетателя воздуха). Симптомы такие: нагнетатель не развивает нужных оборотов, фен коптит и уходит в аварийный режим. Разобрал, всё почистил от каки, собрал, то же самое. Позвонил в сервисную службу , мне предложили поменять нагнетатель в сборе, стОит собака в районе 6 килорублей. Разобрал еще раз, обнаружил на плате управления двигателя нагнетателя 2 подгоревших полевых транзистора (из 4), там стоит безщеточный двигатель. Перепаял транзисторы, собрал, всё работает. Позвонил в сервисную службу, обрисовал ситуацию, после чего они признались, что таких случаев много. И рассказали что те самые полевики горят при попытке завести машину с включенным отопителем.Так что коллеги, имейте ввиду, что Планар, если он у вас подключен к одному со стартером аккуму, не терпит одновременного старта двигателя, когда работает.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- yurik 66
- Новообращенный
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 20:10
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ленинградская обл. г.Кириши
- Контактная информация:
И снова про воздушный отопитель..
Мне на станции когда устанавливали эбер, мастер посоветовал со включенной печкой мотор не запускать и ещё один момент после ночи перед тем как заглушить печку включить её на максимум на пару минут!