отопитель от маслосистемы
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:51
- Модель: ГАЗ-3308
отопитель от маслосистемы
Есть идея сделать дополнительный отопитель салона, использовать при этом моторное масло штатной маслянной системы. автомобиль газ 330811 вепрь, Д245 турбо\интеркуллер. Идея заключается в том чтобы перенести маслянный радиатор в салон с подключением элекрто вентилятера.Возможно установка двух масл. радиаторов.
Возникает вопросы
- может кто реализовывал подобное.
-как повлияет на маслянную систему двигателя увеличение магистралей трубопроводов.
-возможно есть и другие подводные камни такой идеи?
Возникает вопросы
- может кто реализовывал подобное.
-как повлияет на маслянную систему двигателя увеличение магистралей трубопроводов.
-возможно есть и другие подводные камни такой идеи?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: отопитель от маслосистемы
я так на тракторе делал,никаких негативных проявлений не заметил.даже пробовал через родную печку масло подключать.пока прогретый двиг был.всё было отлично.в кабине жара .но утром когда завёл густое масло разворотило весь радиатор печки.но масло было мг-10.попробую этой зимой на полусинтетике.может прокатит
да забыл ,все соединял гидравлическими шлангами под ключ на 24.
да забыл ,все соединял гидравлическими шлангами под ключ на 24.
не ту страну назвали гондурасом
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: отопитель от маслосистемы
Не вижу смысла - на масле система получится дороже и сложнее, чем на антифризе
Не вижу возможности- масляный радиатор у всех машин весьма небольшой. То есть это значит, что лишней температуры у масла весьма немного. Да, мы можем взять сколько-то градусов, но ведь например шероховатось гильз двигателя рассчитана на вязкость горячего масла. Что там будет при холодном- неизвестно.
А вот в антифризе энергии с запасом. И к тому же есть штатная система для холодного антифриза- термостат. Так что делай на антифризе и не выеживайся. Не хватает температуры на дизеле- умнее нас люди придумали Вебасту итд.
Не вижу возможности- масляный радиатор у всех машин весьма небольшой. То есть это значит, что лишней температуры у масла весьма немного. Да, мы можем взять сколько-то градусов, но ведь например шероховатось гильз двигателя рассчитана на вязкость горячего масла. Что там будет при холодном- неизвестно.
А вот в антифризе энергии с запасом. И к тому же есть штатная система для холодного антифриза- термостат. Так что делай на антифризе и не выеживайся. Не хватает температуры на дизеле- умнее нас люди придумали Вебасту итд.
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: отопитель от маслосистемы
на старых тракторах масляный радиатор 50 на 50 см,и масло он охлаждать не успевает,так что отбирать тепло у масла можно смело.
не ту страну назвали гондурасом
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Re: отопитель от маслосистемы
AlexSanDR1 писал(а):Есть идея сделать дополнительный отопитель салона, использовать при этом моторное масло штатной маслянной системы. автомобиль газ 330811 вепрь, Д245 турбо\интеркуллер. Идея заключается в том чтобы перенести маслянный радиатор в салон с подключением элекрто вентилятера.Возможно установка двух масл. радиаторов.
Возникает вопросы
- может кто реализовывал подобное.
-как повлияет на маслянную систему двигателя увеличение магистралей трубопроводов.
-возможно есть и другие подводные камни такой идеи?
Мы в Армии в 90-тых делали так и на Зилах и на Мазах,грело хорошо,(у меня в Зиле 2 стояло) ,вроде никак не влияло на работу двс,но самый большой подводный камень будет ,если в салоне протечёт -лопнет шланг или радиатор ,у нас было ,но
бензин лился "рекой" и кабина отмывалась за минуты .
ставили трубчатые радиаторы,не сотовые,их и рвало.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: отопитель от маслосистемы
Татра имеет масляный радиатор очень похожий на отопительный.
по пишу что для отопления его используют тк не уверен.
по пишу что для отопления его используют тк не уверен.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: отопитель от маслосистемы
Он и есть отопительный. Автомобили Tatra, Magirus, Урал-43223, имеющие дизельный ДВС воздушного охлаждения штатно имеют две системы отопления, одна радиатором от контура смазочной системы ДВС, вторая независимая (которая нужна только до того момента, пока прогревается ДВС и в сильные морозы).Petrov_kamensk писал(а):Татра имеет масляный радиатор очень похожий на отопительный.
Но при этом стоит учитывать, что тепловой режим дизельного двигателя воздушного охлаждения другой.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: отопитель от маслосистемы
Когда-то давно , на МАЗ-509 ставил вместо маслорадиатора печку от ДТ-75 в кабину(удачно встаёт в ноги пассажира).Работала она совместно со штатной печкой,по эксплуатации одни положительные моменты.(штатную печку на воде перестало прихватывать в любой мороз,в кабине ездил в одной рубашке).Тока на время запуска и прогрева дизеля маслокраник на печку вроде перекрывал,ничего не разрывало и на лопалось.
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:51
- Модель: ГАЗ-3308
Re: отопитель от маслосистемы
думаю что отбирать температуру у масла не опасно, возможно даже полезно(судя по переписке форумов дрифтеров).
другой вопрос как величевшаяся длинна трубопроводов повлияет на давление масла в самом двигателе?
другой вопрос как величевшаяся длинна трубопроводов повлияет на давление масла в самом двигателе?
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
Re: отопитель от маслосистемы
AlexSanDR1 писал(а):думаю что отбирать температуру у масла не опасно, возможно даже полезно(судя по переписке форумов дрифтеров).
другой вопрос как величевшаяся длинна трубопроводов повлияет на давление масла в самом двигателе?
не повлияет никак ,не беспокойся
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 00:51
- Модель: ГАЗ-3308
Re: отопитель от маслосистемы
ок. успокоили.
еще нужен совет какие радиаторы использовать, с чего брать?
одназначно не от водяного /тосольного охлаждения. Вот как насчет радиатора откондиционера, какое у них давление?
Да обязательно подвод трубопровода должен быть с резьбой. видел у дристеров масляные радиаторы полностью готовые около 10рэ
еще нужен совет какие радиаторы использовать, с чего брать?
одназначно не от водяного /тосольного охлаждения. Вот как насчет радиатора откондиционера, какое у них давление?
Да обязательно подвод трубопровода должен быть с резьбой. видел у дристеров масляные радиаторы полностью готовые около 10рэ
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: отопитель от маслосистемы
Ищите печку от газ-4301, 3309, 3306, на эти машины сставились двигатели воздушного охлаждения и печки были масляные.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: отопитель от маслосистемы
Ставил на МАЗ 5334 масляный радиатор от ЗиЛ 130 (131) (он трубчатый) Ставил после печки и воздух из печки обдувал радиатор. Зимой было очень комфортно! Никаких негативных последствий не было замечено!!!! ...только летом жарко если не отключать его
Ну и так-то родной МАЗовский радиатор очень напоминает тосольный, но давление держит и к нему вполне можно моторчик приделать и использовать как отопитель.
Ну и так-то родной МАЗовский радиатор очень напоминает тосольный, но давление держит и к нему вполне можно моторчик приделать и использовать как отопитель.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
отопитель от маслосистемы
все зилы у нас в колхозе были раньше на задней стенке радикулитка маслянная тепло даёт хорошо
отопитель от маслосистемы
Вот мой опыт:
ЗИЛ-133Гя, дизель можно сказать КамАЗ-740.
Доп печка в кабине на масле.
В мороз -25 поехал в соседний город за грузом, еду-еду - никакого толку от масл печки, дубак, дует еле теплый воздух, родная тоже на ЗИЛе для Крыма мощная, короче все 70км было очень прохладно.
Ладно, загрузились-повезли в другой город 10т хлопка, ехать было примерно 60км, масляная печка как взбесилась, оттуда кипяток прет, жара в кабине, офигеть, окна приоткрыли, кайфуем с экспедитором. Приехали на разгрузку, постояли часа 2, кабин остыл, разгрузились, поехали назад, что-такое?, печки снова нет, температура движка в норме, 70гр точно есть, тосольная штатная греет как всегда -масляная потухла.
Вывод: При небольшой нагрузке на дизель - масло не прогревается и толку в такой печи нет.
После этого рейса, подключил прямо к той печке тосол, и в кабине стало стабильно тепло, независимо от нагрузки.
Тоже самое и на было на новеньком ГАЗ-3309 (Воздушник с турбиной 4 цил). Ездишь пустой, еле еле стекла отдует, в валенках замерзнуть можно, кинул 4т в кузов -жара!
Машина была чужая, ничего не конструировал, месяц так и ездил.
ЗИЛ-133Гя, дизель можно сказать КамАЗ-740.
Доп печка в кабине на масле.
В мороз -25 поехал в соседний город за грузом, еду-еду - никакого толку от масл печки, дубак, дует еле теплый воздух, родная тоже на ЗИЛе для Крыма мощная, короче все 70км было очень прохладно.
Ладно, загрузились-повезли в другой город 10т хлопка, ехать было примерно 60км, масляная печка как взбесилась, оттуда кипяток прет, жара в кабине, офигеть, окна приоткрыли, кайфуем с экспедитором. Приехали на разгрузку, постояли часа 2, кабин остыл, разгрузились, поехали назад, что-такое?, печки снова нет, температура движка в норме, 70гр точно есть, тосольная штатная греет как всегда -масляная потухла.
Вывод: При небольшой нагрузке на дизель - масло не прогревается и толку в такой печи нет.
После этого рейса, подключил прямо к той печке тосол, и в кабине стало стабильно тепло, независимо от нагрузки.
Тоже самое и на было на новеньком ГАЗ-3309 (Воздушник с турбиной 4 цил). Ездишь пустой, еле еле стекла отдует, в валенках замерзнуть можно, кинул 4т в кузов -жара!
Машина была чужая, ничего не конструировал, месяц так и ездил.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
отопитель от маслосистемы
радиатор старых пром холодильников ,и кран 3ой с перекл на лето зима
-
- Новенький
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
отопитель от маслосистемы
а лучше 2а крана , радиатор холодильника в кунг ,за питка маслом из задней точки масло канала , что подает масло на штатный масло радиатор ,ну и хорошо бы установить масло холодильник с БРДМ , тогда т масла и тосола будут одинаковые ,отпадет желание от доп отопителей расходующих топливо