Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Ответить
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

Прошлым летом установил товарищу отопитель на средний кунг.
Ниже фото процесса.

IMG_1317.jpg


IMG_1318.jpg


IMG_1321.jpg


IMG_1364.jpg


IMG_1365.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

IMG_1372.jpg


IMG_1377.jpg


IMG_1387.jpg


IMG_1390.jpg


IMG_1391.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

IMG_1392.jpg


IMG_1393.jpg


IMG_1394.jpg


IMG_1396.jpg


IMG_1397.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

IMG_1400.jpg


Воздуховод закрыл кожухом из алюминиевой трубы - вырезал в ней полосу по ширине и одел сверху. На кожух приклепал ножки, в бруске сделал прорези под них, вставил и прижал стяжками.

IMG_1401.jpg


IMG_1402.jpg


IMG_1403.jpg


Поворотный дефлектор.

IMG_1405.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

Сделал панельку под пульт управления, на нее же перенес кнопку включения жидкостного отопителя. Бонусом установил вольтметр (в смысле, это был сюрприз :D )

IMG_1407.jpg


IMG_1411.jpg


Для подачи воздуха в отопитель взял вент. клапан с резьбовой регулировкой. Чтобы исключить его полное закрывание (от вибрации или по незнанию-недосмотру), поставил стопор.

IMG_1413.jpg


Воздух на отопление подается изнутри кунга. При необходимости подмеса свежего воздуха, слегка приоткрывается наружная дверка ящика с отопителем.

IMG_1414.jpg


На проводку позже сделал кожух из металла (фото нет), чтобы исключить повреждение.

IMG_1415.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

IMG_1416.jpg


IMG_1418.jpg


Стенка кунга очень тонкая. Чтобы со временем насос не отвалился, усилил крепление пластинкой.
Все соединения через резину - в итоге насоса внутри практически не слышно.

IMG_1421.jpg


IMG_1424.jpg


IMG_1426.jpg
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

Топливный бак. На него тоже сделан защитный кожух, но так пока и не установлен

IMG_1504.jpg


IMG_1505.jpg


IMG_1506.jpg


Опыт: на зиму в соляру, чтобы не замерзала, был добавлен бензин. Это вполне допустимо. Но, наш бензин настолько "хороший", что через некоторое время на дне образуется густой, липкий осадок. Так вот, точно такой осадок, естественно, образуется и в топливном насосе. В итоге, если отопитель долго стоит без дела, этот осадок напрочь приклеивает поршень насоса, и ничем его оттуда не вымоешь. Насос только менять. Хорошо, поменяли по гарантии. Поэтому соляру от замерзания лучше разбавлять чистым керосином.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 11 дек 2015, 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Petrov_kamensk »

Сразу поправки
Шкурка для выхлопа, дабы оградить элементы от нежелательного нагрева, на впуске она бесполезна.
Топливный насос надо выше уровня топлива устанавливать, хотя все вешают под бак.

с бензином если его просто преснуть в бачек а на перемешать вначале с соляркой то получается два слоя, вязкая солярка на дне и бензин поверх.
попав в камеру получаем бабах, и замену горелки.
Если перемешивать в отдельной емкости и вливать то такого не бывает.
если питать только керосином то тоже все красиво, но дорого.

ps Планар умеет напряжение измерять, а вот выводить не просил ни кто, для Бинара сделали, все довольны остались в итоге.

ps в вдогонку если заказывать сейчас то Будет скидка, и бесплатная доставка для физ. лиц,
всЁ для пользователей, только летом ставьте. :D
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

Petrov_kamensk писал(а):Сразу поправки
Шкурка для выхлопа, дабы оградить элементы от нежелательного нагрева, на впуске она бесполезна.

Неееее, я знал, что делал :D. На отопителях съел маленькую собачку :D. Мне нужно было закрыть именно входящий патрубок, так, на всякий случай. Выхлоп меня не интересовал, он изолирован негорючим материалом.

Топливный насос надо выше уровня топлива устанавливать, хотя все вешают под бак.

Насос является клапаном, поэтому в пределах рекомендованной длины топливопровода до насоса, его (насос) можно располагать как угодно, угол наклона только соблюдать. Завод перестраховывается, рекомендуя ставить насос выше уровня топлива.

с бензином если его просто преснуть в бачек а на перемешать вначале с соляркой то получается два слоя, вязкая солярка на дне и бензин поверх.

Естественно, топливо заливалось уже перемешанным, в тепле, к тому же :D
Я писал именно о липком, вязком осадке, образующемся постепенно на дне бачка, какие слои? :D


если питать только керосином то тоже все красиво, но дорого.

Не всегда красиво, иногда не работает, сбоит, но это больше к бензиновым относится

Евгений
91З79О2З87
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Была такая же фигня с осадком. Его прекрасно растворяет 646-ой растворитель и т.п.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Евгений_НСК »

Волоснянковый вжужик писал(а): Его прекрасно растворяет 646-ой растворитель и т.п.


Да, в бачке с ним можно справиться. Кисточкой-палочкой пошурудил и отмылось все. А вот из насоса, если он месяц-другой без дела постоит, эту дрянь уже не удалить. Профилактика - регулярно запускать отопитель, даже летом, хотя бы на час.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение quq »

Скажите, насколько хватит заряженного 12В 130аЧ аккумулятора для планара 4 или 44? Есть такие данные из практики?
Урал 4320
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Борисыч »

установка сильно шумит?
и если машина на бензине, то зачем брать установку на солярке, зная, что замерзнет зимой?
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Установка Планар 4ДМ на средний кунг (КФ-1)

Сообщение Petrov_kamensk »

бензиновых фенов не бывает, точней они есть только у одной марки.
если есть риск замерзания то можно кормить керосином с соляркой 50\50
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»