webasto airtop 2000st, 3500
webasto airtop 2000st, 3500
Добрый день, господа.
На форуме мало информации по сабжу, и то, размытая.
Кто ставил и куда(кабина, кунг) , какие впечатления?
Сам хочу поставить в к66н вместо отсутствующей ОВ-шки.
Кто что скажет, какую ставить?
(вроде нашел Б/у дешевле ОВ )
На форуме мало информации по сабжу, и то, размытая.
Кто ставил и куда(кабина, кунг) , какие впечатления?
Сам хочу поставить в к66н вместо отсутствующей ОВ-шки.
Кто что скажет, какую ставить?
(вроде нашел Б/у дешевле ОВ )
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Ставил в кабину 3500. Можно и 2000 думаю потянет.
правда кабину я утеплил, но не закончил.
Осталось только обшить.
Нормально, но нужно ставить выносной датчик температуры.
Недавно она перестала работать, так и стоит.
Как перегоню машину в город покажу спецам.
В форуме ребята писали что в кунг желательно 3500.
правда кабину я утеплил, но не закончил.
Осталось только обшить.
Нормально, но нужно ставить выносной датчик температуры.
Недавно она перестала работать, так и стоит.
Как перегоню машину в город покажу спецам.
В форуме ребята писали что в кунг желательно 3500.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Планар 4ДМ
он хоть новый будет, и детали потом купит не проблема
аиртоп хорош пока новый.
он хоть новый будет, и детали потом купит не проблема
аиртоп хорош пока новый.
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Уж лучше, старая вебасто(Имхо), она меньше планара , а запчастей вроде на авито предостаточно. планар новый в Питере 15500 руб.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Petrov_kamensk писал(а):Планар 4ДМ
он хоть новый будет, и детали потом купит не проблема
аиртоп хорош пока новый.
Что можете сказать про вебасту?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: webasto airtop 2000st, 3500
про вебасту все очень просто пока она новая все хорошо, любой ремонт почему то сразу отбивает желание ее чинить у пользователя и он покупает планар, благо площадка одна и работ минимум.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: webasto airtop 2000st, 3500
В кабине стоит вебаста два киловата, досталась мёртвая спецы паяльником пошурудили год уже работает. За это время менял свечу накала, тыщи полторы за неё отдавал, но это у меня модель старая а на новых эта свеча идёт вместе с горелкой и стоит под десятку. В кунге планар стоит 3квт два года полёт пока нормальный. По мощности могу сказать что у меня по минимуму, по хорошему в кабину бы что то типа планар 44-Д а в кунг 6и квт ный.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Планар да и все остальные тоже, не рассчитаны на нагрев уличного воздуха, не хватит мощности прогреть с -20 до +100
по этому воздух на нагрев забирается из обогреваемого обьема, а на горение снаружи.
в будку 44 ДМ должно хватать, а 8ДМ с 7.5 квт при 24в будет слишком много.
для планара предпочтительна работа на мах режимах, при работе в пол силы и на минимуме (когда с переизбытом мощности покупают) происходит более быстрое зарастание и выход горелки в замену.
по этому воздух на нагрев забирается из обогреваемого обьема, а на горение снаружи.
в будку 44 ДМ должно хватать, а 8ДМ с 7.5 квт при 24в будет слишком много.
для планара предпочтительна работа на мах режимах, при работе в пол силы и на минимуме (когда с переизбытом мощности покупают) происходит более быстрое зарастание и выход горелки в замену.
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Вот кстати сайт нашел с запчастями, цена вроде не атомная.
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_air ... 00_st.html
Я может не понимаю ничего, но зачем в кабине вебасто, или это последствия дизелезации.(или для северов?)
У меня при -15, в кабине после прогрева, можно печкой не пользоваться,жара ,хоть окна открывай.
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_air ... 00_st.html
Я может не понимаю ничего, но зачем в кабине вебасто, или это последствия дизелезации.(или для северов?)
У меня при -15, в кабине после прогрева, можно печкой не пользоваться,жара ,хоть окна открывай.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Seva13 писал(а):Вот кстати сайт нашел с запчастями, цена вроде не атомная.
http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_air ... 00_st.html
Я может не понимаю ничего, но зачем в кабине вебасто, или это последствия дизелезации.(или для северов?)
У меня при -15, в кабине после прогрева, можно печкой не пользоваться,жара ,хоть окна открывай.
По ценам попробуйте сравнить цены на самые часто меняемые позиции, такие как топливный насос, горелка, свеча накала, блок управления- разница с планаровскими трёхкратная как минимум. На счёт жары в кабине даже не знаю что сказать, вам повезло наверно у меня при -15 уже и вебаста не помогает.
Petrov_kamensk писал(а):Планар да и все остальные тоже, не рассчитаны на нагрев уличного воздуха, не хватит мощности прогреть с -20 до +100
по этому воздух на нагрев забирается из обогреваемого обьема, а на горение снаружи.
в будку 44 ДМ должно хватать, а 8ДМ с 7.5 квт при 24в будет слишком много.
для планара предпочтительна работа на мах режимах, при работе в пол силы и на минимуме (когда с переизбытом мощности покупают) происходит более быстрое зарастание и выход горелки в замену.
Соглашусь с вами по поводу мощности но есть другая сторона медали а именно шум издаваемый отопителем особенно это касается самарских печек, так что лично я лучше раз в три года разберу почищу её чем слушать рёв самолёта на взлёте, из этого и исходил при описании желаемых к установке печек 2-4квт кабина и 2-6квт при12в в кунг. Два года у меня уже отработал 4Д-12, больше половины времени на минимуме. По забору воздуха тоже согласен в моём случае он сделан из штатного короба в котором стоит штатная же заслонка позволяющая осуществлять забор воздуха как с наружи так и из кунга. Всё сказаное имхо, каждый сам для себя решает что и как ставить в своей машине.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: webasto airtop 2000st, 3500
со звуком согласен, если звук горения одинаковый но вот воздуходувка издает свой собственный с не очень приятной окраской.
коллекторный двигатель работает может и не тише но звук издает другой.
коллекторный двигатель работает может и не тише но звук издает другой.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: webasto airtop 2000st, 3500
Petrov_kamensk писал(а):со звуком согласен, если звук горения одинаковый но вот воздуходувка издает свой собственный с не очень приятной окраской.
коллекторный двигатель работает может и не тише но звук издает другой.
Что есть то есть может от формы лопастей вентиляторов тоже есть свой смысл, моя вебаста 94г.в. на номинале 2квт по звуку работает как планар в кунге на минимуме а это вроде 1квт, если терморегулятор довернуть до середины то есть те же 2квт разницу чувствуеш как говорится не вооруженным ухом.