Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Andrew писал(а):
павел писал(а):Мебельшика я уже нашел....

Тока не делай мебель из ДСП, ДВП и т.п. - только фанера, натуральное дерево, пластик. Иначе, выброшеные деньги...

Lisник. писал(а):Лучше обосра.... в тепле, чем замёрзнуть покакавшим.

Ну, каждому - свое... :)


Это ясно.А где Трума купить ? Андрев.Сайтик не подскажешь?.Вебасто я уже прочитал.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Вот: http://www.truma.com
В России никого из представителей не осталось, немцы здесь работать не хотят. Их кинули на конкретные деньги, и они махнули рукой на Россию. Есть фирма сервисменов в Питере, но эти ребята не дружат с головой и калькулятором.
Приобретение оборудования планирую из Германии, если получится с завода, если нет, то через немецких диллеров...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Кидать в Росии это за правило. А почему газ всетаки? И еще .Принцип обогрева мне чуть не понятен. Я расскажу а вы поправьте.Как я понял Вебасто.Стоит штуковани типа Ов и греется от выбранного топлива,толи из системы толи из бака наружнего.Греет или свой контур тосольнгый или общий контур связанный с системой.Так? уникальность его в горелках? В минидвигателях работающих на выбранном топливе?
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

http://www.kvs-auto.ru/
Сайт в Питере фирма занимается в т.ч. обогревателями Truma,сам заказал,будут вроде на той неделе.Примерно 700 евро - котел плюс пульт управления,по запросу выслали спецификацию и цены.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Andrew а какие проблемы с той фирмой по Truma,а то я через них хочу купить.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

павел писал(а):А почему газ всетаки?

Газ на борту по любому нужен, как мимнимум на газовую плиту. По этой причине будет газовый балон. КПД у газовых установок выше чем у жидкотопливных отопителей. Средний срок службы то же больше. Безопасней, по ряду причин. Одна из них прогар котла (наверное, все помнят надпись - спать в отсеке при работающем отопителе запрещено) Практически бесшумный, что не плохо для полноценного отдыха. Глобальных отличий нет, в целом по мелочам набегает.

2 костя
Дело в том, что они имею только права на техническое обслуживание оборудования трума, и то на весьма ограниченный спектр оборудования. Точнее только на то, которое устанвливается на грузовиках: 2 и 4 кВт (Е 2400 и Е 4000) отопители. По этой причине у них нет и нормальных отпускных условий от производителя. Что-то они пытаются сделать, но при отсутствии хороших условий от Трума, они так останутся сервисменами...
В кратце примерно так, не буду ребят дальше закидывать какашками...
Судя по цене, у них ты заказал 2-х кВт отопитель Е2400.
Последний раз редактировалось Andrew 27 окт 2006, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Да Е2400 , кунг небольшой мне хватит.Конечно желательно подешевле,но ничего лучше не нашел.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Одна из причин: не договрились по цене. Мужики с форума искали С6002, ну они и залупили его по 1500 евров без опций. В то время как в Германщине этот котел идет по 1200 евро. Мне стало тоскливо и послал их нах...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

костя писал(а):Да Е2400 , кунг небольшой мне хватит.Конечно желательно подешевле,но ничего лучше не нашел.
Костя - обязательно напиши на форуме как у тебя будет работать твоя трума, когда ты её установишь, в КРАСНОЯРСКЕ ЗИМОЙ ПРИ МИНУС 30 И НИЖЕ!! Особенно когда постоит недельку на стоянке и ты придёшь 66й заводить и тебе захочется тепла в кунге сразу, а не через полдня. Вообще напиши опыт эксплуатации газовых баллонов в зимней Сибири - очень интересно. Может чего-то не догоняю - но куда! брать газовый отопитель в ваши климатические условия?? В Смоленске работаю по фурам - если б вам поглядеть, как порятся водилы с этими трума на стоянках в районе января, когда у нас обычно 18-25 мороза. Может что-то изменено в конструкции в последнее время - не знаю, но если авто промёрзло на морозе пару дней незаведённое - проблема завести газовый котёл большая. А те минусы дизельной Вебасты, что Андрей описал - без обид - надуманы. Про цифры кпд не знаю, может газ и рулит, но кпд вебасты таков, что в минус 30 будешь спать в трусах . Шум минимален, прогар котла явление крайне редкое - по двадцать лет работают, по нескольку машин меняют эти печки. А вот на днях у моего другана миши на сервисе сгорело три Газели ночью - почему-то взорвался газовый редуктор на одной из них. А про обязательное наличие газа для плитки - кто был в карелии, наверное помнят , что при наличии двух газовых плит на трёх машинах частенько пользовались нашей паяльной лампой и треногой , устав ждать, когда закипит вода на газу. Так что это не аксиома - газ. ИМХО.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

Я выезжаю в основном до -10 не более,а зимой только раз -другой может,обогрев нужен только в тайге,когда мокрый приходишь и хочется быстрого тепла,когда дрова сырые,если дождик дня 2 осенью лил,буржуйка не главное,да и ночью удобнее и утром вылазить из спальников в слякоть,обсохнуть когда надо и т.п.
Это уже просто дополнение к буржуйке,расход небольшой а газ с собой все равно для плитки возим.Поставим увидим,но это только весной видно будет,а так конечно Webasto лучше,но ее с автобусов спереть можно потом,если дизель поставлю,очень хорошая штука.Зимой ее всегда за -20 включали при перегоне автобусов,а то дизель совсем не нагревался.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Про буржуйку ничего не говорил - тема отдельная. Гляди - на месте видней, только не совсем понятно, зачем сначала трума, а в перспективе всё-таки вебаста. Дизель ставить - это далёкое далёко, а авто на данный момент бензиновое, значит по логике и отопление необходимо бензиновое. Может и ошибаюсь. Да и самому разобраться охота. У нас на трассе об трума и вообще газовых котлах очень нелестное мнение, да и их и стоит на сто дизельных одна если, помоему на ренухах старых, но могу ошибаться. Уверен - Lisник в ближайшем будущем подробно прокомментирует, как работает бензиновый Эберспехер на 66м - помоему пока никто такие не устанавливал. А газ - может быть - может не быть,можно и для разогрева пищи, но отопление надо привязывать к основному топливу машины. А насчёт выездов до минус 10 - завтра тебе захочется прийти на стоянку к машине и просто посидеть-поболтать с приятелем в кунге или помастерить что-то - вот с бензиновой вебастой через двадцать минут будете сидеть в хорошем тепле - с газовым котлом - не уверен.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
кирилл
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:03

Сообщение кирилл »

Мужики Обясните на конец зачем вы хотите покупать воздушные обогреватели. По мне гораздо лучше тосольные . Находится с наружи кунга (внутри ничего не горит) внутрь подается только горячий тосол который можно использовать на любые нужды. Хочеш на подогрев горячей воды для рукомойника, Хочеш на обогрев кунга посредством жигулевской печки и компюторных вентиляторов или сделать себе беззвучный теплый пол и кроме того греть тойже печкой себе двигатель. Ну разве это не разумно.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Почему не доверяю вебастам и эберспехерам, с 1999 года юзаю эберспехер B5W (точно не помню, описание у ic):
- первый год все замечательно, машина теплая, но уже не заводится - аккумлятор умирает за 35 минут работы отопителя. Потребляемый ток >5 ампер. Хотя в печке установлена отсечка от чрезмерного разряда аккумулятора. Надо постоянно следить за зарядом батареи.
- больше 120 минут отопитель не работает - требуется перезапуск. Т.е. нормального сна не будет, даже при достаточной емкости аккумулятора.
- вечно долбит по мозгам насос (в легковом авто)
- несколько раз печка выкидывала ошибку и отказывалась работать по непонятной причине. требовался перезапуск.
В целом, далеко не безоблачно.
По этим причинам хочу испытать Труму, там технические характеристики выглядят лучше чем у вебасты... Личный опыт самый дорогой.
Так считаю, чем больше разнообразного "теплого" оборудования будет испытано в разных условия тем богаче будет наш опыт. По этой причине никого не хочу агитировать за то или иное оборудование.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Андрей, мы говорим о разных вещах - ты говоришь про мокрую вебасту, а я имею в виду фен. С мокрой есть свои эксплуатационные заморочки, и целесообразность её сомнительна во многом, более всего она нужна при утреннем прогреве , сухой же отопитель - это молниеносное тепло в любую погоду с минимальным потреблением топлива и энергии аккум. На двух 190х у меня он проработал всю зиму в таком режиме: Отец приходил на дачу в 8 утра и включал. В 9 подтягивались остальные. Выключался он ~ в 16-00. Режим был довольно напряжённый, т.к. постоянно шастали туда-сюда-кунг-улица. Через 9! дней такой работы я жал на пуск после прогрева дизеля от 220(северс) и он хватал с полоборота. Мокрый энергию жрёт - знаю. Вообще - интересно посмотреть в действии газовый. Но фурщики не жалуют - точно. При случае расспрошу почему.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

кирилл писал(а):Мужики Обясните на конец зачем вы хотите покупать воздушные обогреватели. По мне гораздо лучше тосольные.

Я тоже думаю, что жидкостный лучше. Он и помещение отопит, и бойлер нагреет, и двигатель.

Но есть одно но! В описаниях от вебаст и прочего везде сказано, что она не может работать больше, чем полтора часа. Потом электроника ее вырубит вне зависимости от. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию мне пока никто не смог. С установщиками вообще тяжело говорить, они на столько не въезжают в тему, что кажется, будто по китайски им говоришь...

Все эти устройства называются предпусковой подогреватель/отопитель, но во всей документации описано только применение в качестве предпускового подогревателя, про работу в качестве отопителя нигде ни слова.

Если есть достоверная информация на эту тему, я был бы рад услышать.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение comandor »

кирилл писал(а):Мужики Обясните на конец зачем вы хотите покупать воздушные обогреватели. По мне гораздо лучше тосольные . Находится с наружи кунга (внутри ничего не горит) внутрь подается только горячий тосол который можно использовать на любые нужды. Хочеш на подогрев горячей воды для рукомойника, Хочеш на обогрев кунга посредством жигулевской печки и компюторных вентиляторов или сделать себе беззвучный теплый пол и кроме того греть тойже печкой себе двигатель. Ну разве это не разумно.
Что горит cнаружи кунга? Газ? Сколько протянет аккумулятор при этом хозяйстве - насколько часто придётся заводить машину? После ночи работы по прокачке жидкости через тёплый пол, движок и пр.? Ответ лично мой - сухой фен, т.к. не хочу иметь в машине разветвлённую минитеплоцентраль с многометровыми шлангами,опутывающими авто, пультами переключения кранов, и.т.п. хозяйством. А сухой диз. фен - это автоматическое круглосуточное тепло в кунге. Воду для чая-кофе и помыться слегка я за пять минут вскипячу в большом чайнике на 220. Для этого мне надо лишь налить воду в него и повернуть ключ генератора. Всё.. Конечно для планов кухня-душ-туалет-горячая вода в кране :D мой вариант не прокатит.. Хотя зря я так - прокатит. Если б я мастрячил все удобства, то все эти нагревания вод для душей, баков мытья посуды и умываний и пр. Поставил бы простой генератор стационарно~3квт. Тэны мощные будут работать на ура - и генератор цел будет - у них токов пусковых нет. Завёл на пять -десять минут - и можно мыться в душе после этого всей семье. А грелся бы в кунге сухим эберспехером :D ИМХО - делайте , ребя, как нравится - всё хорошо будет! :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

comandor писал(а): Но фурщики не жалуют - точно. При случае расспрошу почему.

Спроси, пожалуйста. Рекламные проспекты - хорошо, в походе ими фургон не протопишь, а продавцы спи3,14дят дорого не возьмут.

ic писал(а):Потом электроника ее вырубит вне зависимости от. Ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию мне пока никто не смог.

Иван, таймер на жидком вебасто максимум на 120 минут. Тут опровергать нечего - больше 120 минут значение не выставляется...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Командор.У меня есть вопросы.А приналичии генератора Преобразователь получается не нужен? Или деление идет приборов на нужное от генератора или нет? Холодильник и телек,в целом не нужны от генератора.Или Преобразователь просто пропускает чрез себя принеобходимости ток?

И еще одно .....эберспехером и Вебасто.Кто покупал и где.Дайте ссылку если такое имеется.Конторы есть,но уж лучше покупать в той где проверено.

По Труме сайт http://www.kvs-auto.ru/html/autoheaters.html внесу его в ммой сборник опыта.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
кирилл
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:03

Сообщение кирилл »

Командор отвечаю. Для того чтобы что нибуть нагреть надо что нибуть сжечь это очевидно, Абсолютно не важно что это газ бензин или солярка а процесс горения сжигает кислород. По этому эго надо выносить наружу. Попробуй поставить нагреватель с открытой спиралью в закрытую комнату и там поспать проснешся с сухой кожей и больной головой. нежгут воздух только масленные нагреватели. Что бы вы мне верили скажу что я по работе занимаюсь проэктированием и строительством тепловых пунктов. По поводу нагрева воды генератором скажу на моей первой машине (можно мосмотреть в галлерее) я поставил 3 киловатный генератор и чайником кипятил воду (мощьность чайника 1.5 Кват) а сейчас я сменил логику собираюсь греть чайник на газовой плите а в качестве резерва брать с собой мало мощный чайник. Про срок работы вебастовской печки логика работы печки нагревает тосол до т =85гр и отключается по остыванию думаю что должна включится опять. Про систему шлангов почти верно Но в процессе езды кунг всеравно надо подогревать и проше всего решить этот вопрос методом установки в кунг радиатора от жигулей и маленького вентилятора от компютора для эго продувки. Про срок нагрева накопительного бойлера думаю что в мощьность тена в баке нагрева воды 1.5-2 квата а мощьность вебастовской печки которую я себе купол 9.5 Кват. 50 литровый бойлер грееется теном минимум в течении часа а то и двух.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

Кирилл.Командор ,я так прочитал,поставил себе во внуть исходя из мер безопасности от воровства. А так они беспроблемно устанавливаются на штатное место ОВшки.

Про горение воздуха понятнно.если ставить,то только снаружи,но это лично для меня.Он у меня стоит под охраной в ночное время.

Все примеряю на себя.Печка такая с радиатором уже стоит у меня в низком кунге.Но при наличичи такого мощного отопителя,она ужде просто лишняя навернно.

Газ это хорошо,но печка должна быть с нормальными мрощными соплами.Тогда и грется будет быстрее.А чайник с кнопкой проще беспорно.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»