Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2986
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Сообщение andrei »

Lisник. писал(а):К сожалению торроидального газового баллона внешним диаметром 44см для вставки в запаску ГАЗ- 66 пока не существует.


Зато как сказали мне работники при установке ГБО на машинку - цилиндрический баллон на заказ делают практический любой и не дорого (заказной наш стоит примерно так-же как стандартный импортный) ..... ну а качество не хуже (кроме покраски) ...... это я так, к сведенью, вдруг кто задумает под кунг баллогн засунуть .... или над кабиной, вместо ОВ-65.....
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

С глушителем (нормально поставленным) в два раза тише. :oops: :oops:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

А можно поподробнее как было и стало.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Было - свист как у турбины, стало - еле слышный сверчёк. Вроде так. Но если честно, зря я на печку грешил. Работает отлично, только устанавливать уметь надо :oops: Там необходимо ещё соблюдать, чтоб трубочки все одного калибра были, у соединений не было зазоров. И в них ни где не могли стоять пузырьки. Такая техника заумная. :shock: Просто мозг. То есть печка тут не при чём. Это я закапризничал.

1. Трёхкиловатного бензинового обогревателя для кунга в 14 кубометров МАЛО.
ГРЕЕТ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
2. Все отопители имеющие ДВИГАТЕЛЬ выносить НАРУЖУ. (Меньше шума).

Отдал сегодня я печку эту. На днях поеду за новым ЭБЕРОМ 5кВт. Буду ставить на место ОВ. Максимум у него чуть по более 5,5 кВт.

КСТАТИ. Продаю ОВ-65. - 6.000 руб.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

ОК спасибо,буду знать.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Всё я в дамках. :D (Наверно, такого кайфа не испытывал с тех времён, как взял 66ой 8) )
Печка куплена. Будем потихоньку устанавливать. И далее переходить в тему вентиляция и кондиционирование. :D
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

http://www.gaz66.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=39
Статейку про установку закинул туда.

Но продублирую и тут.

Наконец то я сделал свою “котельную”. Поставил Эберспехер Аэртроник В5 в кунг. Труден был путь и не прост, долго всё подгонял, делал на “века”.Поставил на место ОВ-65. Овшку продал, точнее её внутренности, двигатель и камеру, ну и пульт управления в придачу.А кожух себе оставил, вот в него и упаковал “эбер”, вошёл как родной.Выхлоп в гриб вывел овешкин, за питаться решил с баков.

От эбера третьего в полу, в рундуке 6 дыр осталось. Подклеил снизу “ванночки пластилиновые”, сверху залил эпоксидкой и чёпики деревянные забил. Аккуратно вышло.

Печь запустилась не сразу, сначала оказалось я + с - перепутал. Не реагировала. После разобрался, запустил. Колдовал где то с девяти вечера, до 5 утра. На улице, на песке.Не выходила на режим, останавливалась. Опять весь на измене и в негодовании. Только утром догнал, что тока не хватает.

Включил через выпрямитель, - есть контакт. После ещё раз 6 капризничала, пока не прочихалась и все пузыри не выгнала. Всё наконец то. После работала от аккомов. Встала на “рельсы”.

При включении, на запале свечи, очень большое потребление тока. Примерно чуть меньше ОВ. Потом раскрутка и устойчивое горение, тоже расход не слабый, вот только когда выходит на режим, тогда ток на минимуме, чуть от нуля стрелка отклоняется и от насоса покачивается. Насос стоит на раме.

Сколько съедает ОВ от накала свечи, я не знаю. Но очень много и сильно садит аккомы. В рабочем же режиме ОВ ест 132Вт. Здесь же рабочий режим регулируется от 15 до 85 Вт. НО автоматика часто использует накал свечи, для запала и для очистки и в этих режимах отопитель берёт 250Вт. Так что по расходу энергии вопросы остаются. Для себя понял, что одного 90 амперного аккома “жилого” мне маловато. Надо мудрить с “энергетикой”.

При установке хотел врезаться в топливную магистраль после крана переключения баков или из фильтра грубой очистки, но идея оказалась гиблой на корню. У наших авто система питания ни хрена не герметична. Почти всегда травит бензонасос, топливо возвращается в бак. Это я о том если Вы месяц “Шарик” не заводили. В итоге снял бак, просверлил и из него вывел фирменный штуцер. Теперь отопительная система полностью герметична и ни каких пузырей, сбивающих автоматику.

По работе отопителя. Тепло приятное с воздухом, комфортное, можно дышать, деликатное я бы даже сказал. Регулировка температуры - великое дело. Автоматика работает когда циклично, как вдох и выдох, когда постоянно, но с шумом не превышающем работу вентилятора охлаждения системного блока вашего компьютера. Назвал бы, что это как раз и есть режим сна. Шум – звук полной мощности сопоставим с 2/3 Овешкиной. То есть не тихо. Шум даёт всас обогреваемого воздуха, двигатель соответственно. Производительность по воздуху больше чем у ОВ. Топливный расход от 270 до 750 грамм (ОВ- 1200гр).

Печка обошлась в 44950ре + опции, датчик температуры печки внешний (в кунге) – 1600 ре и трубка врезки в бак 850 ре. Итого 47.400. Много скажите Вы! Да наверно. За то я решил эту проблемму раз и навсегда, забыл где заправляется отопитель и возвращаться к холодной температуре, першению в горле, бессонной ночи и беготни кругами больше не собираюсь.

Надеюсь что на этом можно поставить жирную точку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а):Надеюсь что на этом можно поставить жирную точку.

Поздравляю, надо как нибудь в гости к тебе заскочить. За одно проагитирую тебя за вынос буржуйки из фургона :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

3квт мало для отопления. вот тут можно спорить.

Это мало для работы или для сна? Для сна этого достаточно, даже жарко может быть, а вот для постоянного хождения из кунга на улицу и обратно, этого мало.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Andrew писал(а):Поздравляю, надо как нибудь в гости к тебе заскочить. За одно проагитирую тебя за вынос буржуйки из фургона :)

Ваня тоже собирался. Заскакивайте вдвоём. Веселее. У меня вам как раз красочные рекламные буклеты на русском эберспехерские приготовлены. :D

2 Фей. Не то что бы мало. Достаточно. Просто хочется (привык от ОВешки), чтоб зашёл в промёрзший кунг и тепло было сразу, не надо было ждать. Но у тех у кого машина в тёплом боксе стоит эта проблемма волновать не должна. 3кВта должно быть достаточно, просто для себя решил, лишний запас тепла не помешает и нагревается быстрее.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Lisник. писал(а):Ваня тоже собирался. Заскакивайте вдвоём. Веселее.

Точно! Я заодно фотки покажу -- я был в Архангельске, на моторшоу "Северные Виражи", изучал местные самодельные вездеходы на пневматиках. ;-) Нафоткал всякой интересной техники. Давай на этой неделе каким-нибудь вечером. Чтобы больше не флудить, звони...
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Andrew, есть подозрение, что мы заблуждались в вопросе использования гидроника для отопления (таймер на 120минут и пр).

Вчера Lisник вручил мне фирменный буклет эберспехеров, в котором нарисован караван с жидкостным отоплением от гидроника. С тремя водяными батареями и бойлером как у меня.

Про таймеры правда ни слова не сказано. Но не может-же быть, чтобы они официально предлагали решение, в котором юзер к утру замерзает? ;-)
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Не знаю, может они в караванах используют электронный термостат от Аиртроников (схемы управления одинаковые у тех и других одинаковые. Только у Аиртроников еще в таймере есть регулятор термостата), но уменя штатный недельный таймер к Гидронику только на 120 минут в максимуме. Холодными зимними ночами приходилось тыкать пальцем в кнопку запуска каждые 2 часа...
Вот здесь ПДФка на таймеры для гидроника и аиртроника, почувствуйте разницу (170 кБ):
http://www.espar.com/pdfs/7daytime.pdf
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Очень доволен. Работала часов 10. Не прав был в начале. Нет цикличной работы - это зависело от выпрямителя почему то. На аккомах обороты постоянные. При повышении температуры уменьшаются. Может совсем отключиться, температура падает, включается. Если ставишь на комнатную температуру и заслонку подачи воздуха ставишь на столько на сколько необходимо, вообще сказка.
ТАЩУСЬ я. Обороты тихие, постоянные, температура 24-25, ВОЗДУХ ЕСТЬ и ни какого конденсата и дышания через Ж. Удивился приятно, систему вентиляции делать не нужно. :D
Постоянная вентиляция подогреваемым воздухом.
Кругом сухо, всё проветривается, воздух свежий.

Только насос на раме всё ж постукивает слышно. Буддто по шпалам, опять по шпалам. :D

2 аккома по 90А стоят. Им 1.5 года уж. Вот они не дают печке включатся, сбой, ошибка, остановка. При пуске печка требует 250 Ватт.
Кстати в наши ящики штатные подкунговые влезают 190ые аккомы. Буду ставить 2 190ых или 200ых.

На всякий случай скажу размер 190ых аккомов. ОНИ ВСЕ такого размера.
515 Х 223 Х 220.
Последний раз редактировалось Lisник. 19 мар 2007, 00:48, всего редактировалось 2 раза.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Lisник. писал(а): При пуске печка требует 250Ампер.

Ноль сотри или запятую поставь - не пугай людей... :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Исправил. :oops:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

ic писал(а):Andrew, есть подозрение, что мы заблуждались в вопросе использования гидроника для отопления (таймер на 120минут и пр).

Вчера Lisник вручил мне фирменный буклет эберспехеров, в котором нарисован караван с жидкостным отоплением от гидроника. С тремя водяными батареями и бойлером как у меня.

Про таймеры правда ни слова не сказано. Но не может-же быть, чтобы они официально предлагали решение, в котором юзер к утру замерзает? ;-)


имхо 120 минут есть такой пукт и в Вебасте.

Код: Выделить всё

Diesel
Heating operation for the Diesel type heater is identical in
the sequence of events. Should the coolant temperature
drop during the control idle period to but not below 71 °C
within 900 seconds, a subsequent drop in the coolant
temperature below 71 °C causes the heater to perform a
regular starting sequence into full load operation.
A drop in the coolant temperature during part load
operation due to an increased demand in heat will cause
the heater to switch to full load operation at 65 °C.


Но это говорит только о непрерывной работе по нагреву. В реальности по достижению нужный температуры он выключается, и ждет падения до минимума после снова автоматом включается.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Сегодня купил двух Шнайдеров (аккомуляторы) по 200А/Ч.
Буду кайфовать теперь :D На борту теперь 400, за место 180(два подольских).
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

костя писал(а):Привезли газовый котел Truma E2400 12V за 680 евро, к весне поставим наверно, попользуем - расскажем как и что.


Костя! Поставили?

Про Эбера своего пару строк, отстранённо по опыту эксплуатации.

Печка пришлась по душе. Но есть немножко но.

Всё же шумновата, вероятно газ должен быть тише. И требовательна к электричеству. Автомат выключает её если напруга на аккомах 10.5 В. Если сутки безжалостно жечь энергию.

Основная проблема сейчас встала - вентиляция. Будем решать.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Сообщение ic »

Lisник. писал(а):Но есть немножко но Всё же шумновата, вероятно газ должен быть тише.

У тебя сильнее всего шумит то место, через которое воздух засасывается. Всмысле, мясорубка такая, которая заслонку двигает, на которую я тебе еще предлагал электропривод поставить. Если облагородишь, то сразу в три раза тише станет...
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»