Вопрос к IC по поводу газового котла.

Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Ответить
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос к IC по поводу газового котла.

Сообщение Добрый Фей »

В галерея висят фото газового котла. Что с ним сейчас происходит. Какого технология изготовления и т.п.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Вопрос к IC по поводу газового котла.

Сообщение ic »

Добрый Фей писал(а):В галерея висят фото газового котла. Что с ним сейчас происходит. Какого технология изготовления и т.п.

Да вобщем-то он остался в том же виде, что и на фотографии. Я им с тех пор не занимался и не пользовался.

Обоснования: Пытались получить систему отопления, которая работала бы абсолютно бесшумно и не потребляла электричества.

Результат: Имеются нерешенные технические проблемы.

Сделан котел из штатного пусковоро подогревателя. Подогреватель этот перенесен в ящик под кунгом, где до этого стоял шААз 030. Выхлопную трубу переварили в конторе, которая глушители от жигулей колхозит на иномарки.

Вместо бензина в подогреватель подвели газ, особо ничего не меняя.

В кунге установлен радиатор парового отопления Royal (http://www.rusklimat-spb.ru/catalog/radiators/). Так как "штатные" крепления радиатора никакие (висит на двух крючечках), было придумана своя система крепления, основанная на двухсекционных обрезиненых хомутах для металлопластиковых труб: http://www.umix.ru/data/img/cat1/8219.htm, http://www.aqualite.ru/catalog/27/, вариант с гайкой. В гайку на хомуте ввинчиваются болты М8. На четырех таких хомутах радиатор стоит. Хомуты плотно охватывают его нижнюю часть, болты из них идут вертикольно вниз, ими радиатор привинчен к бруску, а брусок в свою очередь привинчен к полу. Еще два хомута надото на трубы, ввинченные в верхнюю часть радиатора. Их болты идут горизонтально в стену. Радиатор встал очень прочно, в то же время вибрация гасится резиновыми подушками.

Котел греет водичку, теплая водичка всплывает вверх - в радиатор, где остывает и опускается обратно в котел. На ходу радиатор греется от двигателя.

Приток воздуха для горения должен осуществляться за счет того, что горячий выхлоп (дым) поднимается по трубе вверх (как в печке).

И если водичка бегает просто замечательно, то с воздухом получалась засада. Равновесие крайне неустойчивое, труба остывает, котел гаснет или, что хуже, пламя начинает лезть наружу. Полюбому, воздух туда придется принудительно дуть (например, компъютерным кулером).


Честно говоря, доделывать этот котел мне неохота. Уж больно капризная и допотопная конструкция получилась. Обидно конечно, что столько усилий потрачено на столь говенный результат, но такова жизнь.

Надо пойти и купить что-нибудь буржуйское, напичканное электроникой, оснащенное полной автоматикой безопасности, работающее автоматически. Например, Trumatic C 6002 мне очень нравится. :-)

Возьму на себя смелость и остальным порекомендавать не маятся созданием кустарных отопителей. Время и талант надо потратить на тюнинг двигателя, трансмисси, ходовой и перетяжку кунга белой кожей. А отопитель надо пойти и купить.

Так как:

1) Это дешевле. Количество денег, отнесенное к аргонщикам, все равно доползет до стоимости младшей модели эберспехера.

2) Самодельный отопитель получится капризным и крайне неудобным в использовании. Примеры тому я и ballast с его газовым кипятильником. У меня надо разжигать, следить, гаснет. У него надо из кунга вытаскивать, шланги подсоединять, на ветру задувает. В случае фирменого отопителя мы имеем одну единственную кнопку с табличкой "Сделать, чтобы стало тепло". Это комфорт и удобство, они тоже чего-то стоят.

3) Самодельный отопитель получится пожароопасным. Так как автоматику безопасности самому не сделать. Вернее можно (я и прошивку для микроконтроллера смогу написать, если что), но объем работы тогда подскочит до заоблачных величин, и отопитель будет единственным, что сделано из всей машины до пенсии.
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»