Лебедка ручная рычажная

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Чей аппарат?

Сообщение Штурман »

Проще трос на колеса наматывать, прикрепить барабан и вперед... :D
не торопись, а то успеешь...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Чей аппарат?

Сообщение Домье. »

Крутить бензопилой можно или гидронасосом
Шурик 35RUS
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:52
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Череповец

Re: Лебедка ручная рычажная

Сообщение Шурик 35RUS »

Эксплуатирую газ 53 и в основном в лесу. Пользовался лебедкой мтм(монтажно тяговый механизм) в народе лягуха. Да конечно не ограниченная длинна троса это оч хорошо. Грязи боится ужас как и если оч большое усилие то трос проскальзывает и в работе она не оч удобна. А вот современные лебедки(мтм) надежностью не могут похвалиться, друг работает на монтаже металлоконструкций там оч часто используют лебедки, сейчас они от мтм отказались вообще в пользу цепных лебедок. Кстати цена мтм1.5т 15 000руб. Приобрел я лебедку рычажную с храповиком фирмы JET(5600руб) усилие 3т через родной блок рабочая длинна троса 3,4м а без блока 7м но уже и развивает 1.5т. Груженый газон севший на мост вытягивал ей, трактор т40ам выдернуть не мог. Барабан на лебедке силуминовый и как то получился хороший рывок и барабан лопнул(Щека откололась,барабан на конус сделан и при рывке трос на щеку и даванул), на работе сделали новый из стали и проблем больше не было.И плиты этой лебедкой поднимал и кольца для колодца ворочал. Если удастся то позже фото попробую отправить.
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Логин_Питерский »

Вставлю свои 5 копеек.
Опыт езды на УАЗе, 35 колеса. Сейчас куплен КАвЗ 4х4.
В УАЗе основная электрика, и резервная МТМ-1600.
Из современных, в алюминиевом корпусе, желтого цвета. Трос 11мм.

Этой лебедкой, в болоте, в полной грязи, УАЗ посаженный до пола, так что дверь плохо открывалась, а это примерно метр глубины, вытаскивали назад этой МТМкой даже без блок. Метров 20 по болоту протащили до твердого.

Работает очень просто, трос с оплавленным кончиком заправляется легко. Режим свободного пропуска троса также включается просто.
Режим свободного роспуска очень удобен в сравнении с любым барабаном.
Для удобства всегда храню трос отдельно от механизма.

Также для сведения, МТМ предназначена в том числе и для подъема грузов, а это уже другой уровень запаса прочности, не сравнимый с лебедками для перемещения грузов.

Сейчас в связи с покупкой КАвЗа также в планах укомплектовать его резервной МТМ-3200. 16й трос, а также усилие на "шпонке" почти 5 тонн внушают доверия.

Из минусов, основываясь на своем опыте применения, вижу только такие: вес, неудобство смотки и хранения троса.
Но то что она работает от мускульной силы и не требует рабочих мотора или аккумулятора перекрывает все её минусы.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Mish-gun
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Киров

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Mish-gun »

У меня есть МТМ-1600. когда 66й сел на мосты, сдернуть его этой лебедкой не получилось: сломался предохранительный штифт .
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Alexandro_Kirov »

Боюсь тут надо будет лебедку на 5,6 тонны брать, в реальных условиях, но она весит 90 кг. Её одному таскать не реально.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Mish-gun
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 12:10
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Киров

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Mish-gun »

Я думаю через блок реально получить какую то пользу, всеже усилие 3,2 т уже будет. К тому же один выручила такая лебедка, когда машину по уклону боком снесло прямо между двух деревьев. Тогда перед вытянул вбок мтмкой и выехал. Даже не представляю как бы без нее тогда вырвался
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Alexandro_Kirov »

Кстати отмечу Магнусовский домкрат на 5 тонн отличная тука я им машину поднимаю купил по случаю, хорошая вещь. Только 35 кг весит. На тросовую лебедку ручную я засматривался когда на легковой ездил.
На земле он в нижнем положении аккурат под лонжероны рамы подлазит и все подымаешь. Я так машину на хранение ставлю очень удобно. За раму поддомкрачиваю, как колеса от земли оторвутся вод крепление рессоры пенек ставлю все, и так 4 точки поднять пенек подставить и машина вывешена на хранение чтобы колеса не плющились лишний раз. Заодно в таком положении удобно рессоры смазать.
В том положении как на Фото, так нагрузка 3,5 тонны., а если за верхнюю площадку враспор 5 тонн. Фотка старая, сейчас уже ролики лебедки спрятаны внутрь бампера и переделаны.
Вложения
IMG_20140812_153804.jpg
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Логин_Питерский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Санкт-Петербург

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Логин_Питерский »

Alexandro_Kirov писал(а):[post]381592[/post] Боюсь тут надо будет лебедку на 5,6 тонны брать, в реальных условиях, но она весит 90 кг. Её одному таскать не реально.


Mish-gun писал(а):[post]381600[/post] Я думаю через блок реально получить какую то пользу, всеже усилие 3,2 т уже будет. К тому же один выручила такая лебедка, когда машину по уклону боком снесло прямо между двух деревьев. Тогда перед вытянул вбок мтмкой и выехал. Даже не представляю как бы без нее тогда вырвался


Вот главная фраза про МТМ:
Логин_Питерский писал(а):[post]381583[/post] МТМ предназначена в том числе и для подъема грузов, а это уже другой уровень запаса прочности, не сравнимый с лебедками для перемещения грузов.
КАВЗ 4х4 2UZ, УАЗ-39094
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Александр2 »

[ref]Alexandro_Kirov[/ref], поаккуратней с этим домкратом. Меня таким чуть не прибило, на фиг :shock: .. Поднимал Маз груженый, севший на мосты. Очень легко пошло вверх, чем я и обманулся, думал с такой мощностью домкрата подниму этот Маз легко. В какой-то момент домкрат выгнулся и просто "стрельнул" в мою сторону.. каким то миллиметром вскольз зацепило по ноге - лежал, не мог подняться. Страшно подумать о последствиях, если бы с такой его массой "прилетело" по полной программе :P :(
С тех пор вообще боюсь им пользоваться :? .. аккуратней.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Kizzbass »

Александр2 писал(а):[post]382390[/post] В какой-то момент домкрат выгнулся и просто "стрельнул" в мою сторону.. каким то миллиметром вскольз зацепило по ноге - лежал, не мог подняться.

Тоже доводилось вытаскивать из раскисшего грунта Урал таким домкратом, помня ваш рассказ, холодок пробегал по спине.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Alexandro_Kirov »

Александр2 писал(а):[post]382390[/post] С тех пор вообще боюсь им пользоваться .. аккуратней.

Благодарю за предупреждение, буду аккуратней. Полагаю, домкрат бы установлен не под углом 90 градусов, в прочем в грязи 90 градусов сложно обеспечить. Я когда машину упавшую с моста поднимал, 4 домкрата использовал, чтобы нагрузку распределить, 3 бутылочных на 12 тонн и один этот железнодорожный желтый. Так вот если его установить не под прямым углом, то силы действуют другие и согнет его легко. Уверяю. Я его использую только для того, чтобы машину на колодки поставить.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Alexandro_Kirov »

Мой на 5 тонн, при условии что 90 градусов соблюдено. Груженую машину им не поднимаю. У моей машины полная масса по ПТС 6400. поднимаю только по одной оси, переднюю, подставил подставки, потом заднюю и всегда слежу, чтобы не поехал. Но буду следить еще сильнее. Предупрежден - значит вооружен.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Александр2 »

Да, описывал уже этот случай.. Слава богу, что все в курсе и предупреждены :? . Для меня на тот момент оказалось сюрпризом :shock: .. Подвох в том, что этот железнодорожный домкрат кажется оч прочным и мощным по подъемному усилию - стартует на подъем легко, а потом вдруг резко все меняется..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Alexandro_Kirov »

Александр2 писал(а):[post]382411[/post] а потом вдруг резко все меняется..

Подверждаю, я когда перед за бампер поднимал Лапой, это заметь-те только помогал, так как сбоку 3 домкрата по 12 тонн толкали, один за ступицу вводе мост поднимал упертый в пенек, 2 в раму на пеньках тоже стояли упирались. Каждый раз поддомкратил, подложил. Так вот, ножку то слегка повело и металл сложился немного в гармошку около ноги. Поэтому тут надо учитывать еще и высоту подъёма. Так как его нельзя выкручивать сильно много вверх, там ограничение по максимальной дельте есть. Домкрат в основном за счет чугунной лапы держится, 35 кг весит. Но если сильно вверх его выпустить, то сложится пополам да. Поэтому я его так аккуратно пользую с напарником. Чтобы следил.
И да, я поднимаю по углам, по лонжероном, с начале одну сторону рамы на переднем мосту - поставил подставки чурки, потом вторую сторону рамы на переднем мосту, подставил чурки чтобы вывесить машину. Для ремонта или на длительную стоянку.
Мне кажется что у меня на фото - это максимальная высота подъема.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Kizzbass »

По мне так лучше возить два бутылочных тонн по 12-20 и побольше всяких подкладок, будет эффективнее. Двумя домкратами можно перехватываться.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Александр2 »

Согласен. Сам теперь так же делаю. С учетом огромного веса ж/д домкрата и его габаритов, лучше иметь два бутылочных с хорошим запасом по г/п. Ну и как правильно было написано коллегами выше, как я и сам это после инцидента понял - при кажущемся у ж/д домкрата большой высоте подъема, по факту - реальный (безопасный) рабочий ход его вверх оч небольшой.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Лебедка ручная рычажная

Сообщение Alexandro_Kirov »

Kizzbass писал(а):[post]382422[/post] По мне так лучше возить два бутылочных тонн по 12-20 и побольше всяких подкладок, будет эффективнее. Двумя домкратами можно перехватываться.

У меня в машине, 3 домкрата бутылочных по 12 тонн, 1 ЖД жомкрат 5 тонн. и 1 бутылочный домкрат на 25 тонн, с этим домкратом засада, его складывать чтобы приходится на него вставать, просто силой руки я его сложить не могу. А шишигу за мост он поднимает так будто её и нет совсем. При его использовании приходится использовать монтажку, засовываешь под мост между домкратом и мостом и давишь вниз, чтобы его вытащить после использования, но этот бутылочный на 25 тонн, он еще зараза Советский, так вот, он весит тоже около 30 кг, так как я его кантую только двумя руками под машиной это бывает неудобно, зато он сильный факт. Это я в начале думал, что 1 домкрата достаточно. Потом в лесу понял, что домкратов много не бывает и чем больше тем лучше, когда машину с моста из речки доставал 11 часов - "Домкратов много не бывает" (это хорошо что садовый дом был в 1 км по лесной дороге и я ночевал в тепле), а так удовольствие то еще. На фото, это уже финальный этап, 3 часа следующего дня, когда машина спокойно выехала.

Да и хорошего троса тоже много не бывает. У меня в кузове 50 метровый канат на 2 отрезка поделенный лежит по 25 м. Это при том, что на лебедке тоже 50 м. В последний раз не лебедке лебедились через блок, 50 м. не хватило, пришлось из кузова доставать. Но сидели по бамер и по баки...
Достались, слава богу, лебедка и блок - это сила.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»