электрическая лебёдка впереди

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

электрическая лебёдка впереди

Сообщение Петрович »

За октябрь 2 раза вытягивался на ручной лебёдке, как то тяжело стало это даваться, возрастное наверно :( . В Южно Сахалинске видел Тайваньскую лебёдку 12000 ную цена крутая 55000р но видимо придётся покупать. Вопрос у кого то стоят электро лебёдки впереди, какие проблемы ,нюансы просьба просветить.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение rencom »

какие у вас там жуткие цены на лебёдки .


У меня механика , про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .
но в любом случае лучше чем ручная .

А что механику нельзя поставить ?

вот есть уже тема
viewtopic.php?f=35&t=77&start=0
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Громозека »

rencom писал(а): про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .

12000-ая слабая ?
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение ЛЁЛЕК »

Петрович! во первых думаю, что ты нашел самый дорогущий вариант из тех что могут быть у нас на Сахалине. смысл я думаю есть брать ибо там где ты лазиешь, без нее видать туговато, но думаю стоит заказать лучше с китая или еще от куда нибудь оттуда, чтоб привезли, там уверен цена наверно вдвое ниже если не втрое. А вот 12000 думаю, явно слабовато, такие на Сафари местные джиперы ставят, ну а тягаться вечно с кучей блочков не выход, думая вытянит не втянит, сгорит или обойдется (постоянно с мыслью о 55 т.р.). А еще загляни вот сюда, тут местные наши джиперы об этом говорят,
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=437.0
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=574.0
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=505.0
и не только вроде в этих темах, ковырни у них еще на сайте, там есть чего почитать.
12000 мало.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Громозека »

12000 мало.
Это больше 5 тонн. Какое усилие развивает штатная механика ?


з.ы. у нас Ком Ап 15000 - 45000р.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение rencom »

Громозека писал(а):
12000 мало.
Это больше 5 тонн. Какое усилие развивает штатная механика ?


это больше 5 тонн в идеальных условиях . При полностью заряженном новом аккомуляторе , идеальных клеммах и проводах и на первом слое намотки .
В жизни всё получается хуже . :(


Штатная механика по книге 6 тонн . При этом по скорости она любую электрику уделает в разы .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Я конечно давно эти данные смотрел и могу ошибаться, но по моему там были такие цифры: 4500 на первом слое намотки и 3000 на последнем.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Громозека »

Волоснянковый вжужик писал(а):Я конечно давно эти данные смотрел и могу ошибаться, но по моему там были такие цифры: 4500 на первом слое намотки и 3000 на последнем.

+1
rencom писал(а):механика по книге 6 тонн
Это у ЗИЛа столько развивает.
rencom писал(а): При полностью заряженном новом аккомуляторе , идеальных клеммах и проводах и на первом слое намотки .
Был у меня 131-й, сзади стояла Кам Ап 15000, две "гелевых" Оптимы, проблем не было ни разу.
rencom писал(а): При этом по скорости она любую электрику уделает в разы
Это ее единственный плюс.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Morcak »

Громозека писал(а):
rencom писал(а): про электро могу сказать
Из плюсов , может работать независимо от двигателя .
Из минусов слабая .

12000-ая слабая ?


я бы несмотрел на то что пишут на бумаге, это нонсенс
сначала посмотри вес лебёдок
у штатной лебедки газ66 усилие 3.000-4.500, она весит почти 100 кг без двигателя
у електрики усилие 5.500 /12.000 лб/ и весит 50 кг с електродвигателем ! :lol:
потом читай техобслуживание
лебедку штатную можно использовать как кран, она быстро поднимает 3 тонны груза и работает очень долго
у лебедки 12.000 пишут что она для машин до 2.600 кг
у лебедки 15.000 /6.800 кг/ пишут что она для машин до 3.300 кг http://www.quadprofi.cz/e-shop_new/car- ... d_148.html
и усилие у електролебёдок нет как у крана а там надо смотрет какоё то диаграм кде поймёшь как они тебя обманули :D
другое минус ресурс, если лебедится 5 раз в год и невозможно подклучить механику, купи китай 15.000 лб с гарантией на два года и всё, огромный плюс вес + можно использовать на зади машины
знаю что ставят на некоторые военные грузовики електрику, но она с винтом и за другие цены /150.000 рублей/
обычную китай необходимо использовать с блоком и постоянно следить за температурой и неспешать
Будь готов !
Всегда готов !
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Громозека »

Morcak писал(а):сначала посмотри вес лебёдок
Какая взаимосвязь между весом и тяговым усилием ?!
Morcak писал(а):я бы несмотрел на то что пишут на бумаге, это нонсенс
Это твое право.
Morcak писал(а):работает очень долго
Этого у нее не отнять. Пока двигатель водой не зальет.
Morcak писал(а):у лебедки 15.000 /6.800 кг/ пишут что она для машин до 3.300 кг http://www.quadprofi.cz/e-shop_new/car- ... d_148.html
К сожалению не владею Чешским. Вообще то лебедки считают из расчета вдвое больше снаряженной массы. Чем руководствовались создатели ГАЗ-66 мне не понятно. Что неужели ни у кого не срезало шпонку ? У меня срезало, на 30 градусном подъеме, повезло ,что сзади росло дерево.
Мой опыт позволяет говорить, что 15000-ая лебедка справляется даже с ЗИЛом 131, не говоря о ГАЗ-66.
Morcak писал(а):обычную китай необходимо использовать с блоком и постоянно следить за температурой и неспешать
У тебя была китайская 15000ая лебедка ? или по слухам ?

з.ы. Кам Ап вообще то Тайвань , и я ими не торгую :D

Вот ЗИЛ 157 гораздо тяжелее 66-го, установлен 18000 Варн, машина с дизелем и тяжелым кунгом, эксплуатируется в горах, недостатка в тяговом усилии замечено не было.
Вложения
3.jpg
1.JPG
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6888
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение rencom »

а объясните мне в чём смысл установки электролебёдки вперёд ? Если можно механику ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Morcak »

Какая взаимосвязь между весом и тяговым усилием ?!
тяговое усилие в нютнах = 9,8 * вес, если поднимаешь рукой ведро воды, которое весит 10 кг тебе надо усилие 100 нютнов

Morcak писал(а):я бы несмотрел на то что пишут на бумаге, это нонсенс
Это твое право.
непонял

Morcak писал(а):работает очень долго
Этого у нее не отнять. Пока двигатель водой не зальет.
да, для таких целей только електрика

Morcak писал(а):у лебедки 15.000 /6.800 кг/ пишут что она для машин до 3.300 кг http://www.quadprofi.cz/e-shop_new/car- ... d_148.html
К сожалению не владею Чешским. Вообще то лебедки считают из расчета вдвое больше снаряженной массы. Чем руководствовались создатели ГАЗ-66 мне не понятно. Что неужели ни у кого не срезало шпонку ? У меня срезало, на 30 градусном подъеме, повезло ,что сзади росло дерево.
Мой опыт позволяет говорить, что 15000-ая лебедка справляется даже с ЗИЛом 131, не говоря о ГАЗ-66.

если поставишь другую шпонку и штатную лебедку будешь использовать с умом, будет хватать
я же сказал что 15000 хватает но ресурс по сровнению с штатной механикой очень маленький

Morcak писал(а):обычную китай необходимо использовать с блоком и постоянно следить за температурой и неспешать
У тебя была китайская 15000ая лебедка ? или по слухам ?

у знакомого стояла на газе66 китайская но когда видел как она работает испугался, очень быстро греется, звуки, которые слышно как в кошмаре и после недолгой работы акумуляторы /120 ач/ надо заряжать

з.ы. Кам Ап вообще то Тайвань , и я ими не торгую :D

Вот ЗИЛ 157 гораздо тяжелее 66-го, установлен 18000 Варн, машина с дизелем и тяжелым кунгом, эксплуатируется в горах, недостатка в тяговом усилии замечено не было.[/quote]

варн другое дело, но цена тоже другая
Будь готов !
Всегда готов !
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Громозека »

Morcak писал(а):тяговое усилие в нютнах = 9,8 * вес, если поднимаешь рукой ведро воды, которое весит 10 кг тебе надо усилие 100 нютнов
Я почему то по своей наивности думаю, что тяговое усилие лебедки зависит от мощности мотора и передаточного числа редуктора :D и уж точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием.
Morcak писал(а):варн другое дело
Кам ап сделана не хуже а некоторые модели и лучше. Есть в пользовании и Варн и Кам Ап. По китайцам не в курсе.
rencom писал(а):а объясните мне в чём смысл установки электролебёдки вперёд ? Если можно механику ?
Ты про ЗИЛ-157 ? если да то там движка и коробка японские , куда мех. лебедку подключать ? :D
Эта машина вообще интересная, там в задние мосты в варены редуктора от ГАЗ-66.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение 135 »

у штатной лебедки газ66 усилие 3.000-4.500

на практике получается не просто больше, а в разы больше.
Личный так сказать, рекорд - усилие в 20 тонн-силы на блоке.
+79181267290
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Герман »

Громозека писал(а): и уж точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием.

:) :lol: эту связь заметить несложно -
берем для ясности лебедки одного и того же производителя , но разного веса и сравниваем тяговое усилие -
почему то так случается что лебедка для джипов ,как правило,тяжелее чем лебедка для квадроциклов ......
не берусь объяснить этот удивительный факт, но при сравнении большого количества разных лебедок связь становится очевидна
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Громозека »

Герман писал(а):берем для ясности лебедки одного и того же производителя , но разного веса и сравниваем тяговое усилие -..
А причем тут вес ?! Может всеж разница в мощности моторов и передаточного числа редуктора ?
Герман писал(а):почему то так случается что лебедка для джипов ,как правило,тяжелее чем лебедка для квадроциклов ......
не берусть объяснить этот удивительный факт,
А чего тут удивительного? сравни мощность двигателя, пер. число редуктора. Барабан, губки, крюк , трос изготавливается исходя из этих условий.
Герман, ты искренне считаешь ,что навесив на лебедку еще кг 50-70 железа ты увеличишь тяговое усилие ? :D
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Герман »

Громозека писал(а):точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием..

я считаю что конструкторы здравомыслящие люди и если лебедка тяжелее то это неспроста -
приваривать к лебедке балласт я не предлагал
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение 135 »

Громозека, он скорее всего имеет ввиду что
и уж точно нет никакой связи между весом лебедки и ее тяговым усилием.

связь все-таки есть.. конечно не прямая..
+79181267290
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Gucul »

в лебедке потяжелее и механизм больше.. например сравнить лебедки газ-66 и бтр, то и по размеру, весу они разные, и если я не ошибаюсь - по мощности.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: электрическая лебёдка впереди

Сообщение Morcak »

большие шестерни, большой винт, всё огромное и маленькое усилие по сровнению с електрикой
у електрики наоборот всё маленькое и усилие огромное

кде сделали товарищи инженери ошибку ? :roll:

я уверен что варн за 120 тисячь програет на 200 процент с штатной лебёдкой, которая стоит 10 раз меньше

когда хотели покупать Сантану или Дефендер, выбрали себе комап 12000 с возможностей прицепить спереди и сзади машины, но такую вещь я бы никогда на грузовик неставил, если есть денги на качественную лебёдку, купи варн 18000 и будешь счасливый человек, пока несваруют
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»