Лебёдка назад

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Лебёдка назад

Сообщение Дмитрий »

Ещё вариант задней лебёдки. http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
То что она тянет и вперёд и назад я не согласен. А вот, что от стартера работает - это интересно. Ведь как правило назад не так уж часто лебедиться приходится да и по времени не долго. Ваше мнение?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Лебёдка назад

Сообщение rencom »

ну во первых где то надо найти стартёр от танка . Потом поставить пару больших аккомуляторов . И потом похоже она получается весьма маломощной .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Лебёдка назад

Сообщение Штурман »

Авторы явно с техникой не в ладу. На танках, начиная с т-64, СТОЯТ стартеры-генераторы, которые по своим габаритам превышают стартер от 66-го в 10 раз!!! И куда они его там запихнули???
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Лебёдка назад

Сообщение Дмитрий »

http://photofile.ru/users/erilov/3662885/81800189/
Вот из этой "раскоряки" меня вытащил УАЗ своей электро лебёдкой.
http://photofile.ru/users/erilov/3662885/81800197/
Вот это расстояние.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Лебёдка назад

Сообщение Борис »

У нас в Климовске в магазине лежит стартер типа МАЗ-840, то ли танковый, то ли от ракетного тягача. Стоит 6-8 тыр (давно об него не спотыкался) Кому интересно, приезжайте, заберите ;)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Лебёдка назад

Сообщение Jecki »

Дмитрий писал(а):Ещё вариант задней лебёдки. http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
То что она тянет и вперёд и назад я не согласен. А вот, что от стартера работает - это интересно. Ведь как правило назад не так уж часто лебедиться приходится да и по времени не долго. Ваше мнение?

На 3 фотки вспомнил Владивостока на рыбалке :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Петрович
Специалист
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Сахалин

Re: Лебёдка назад

Сообщение Петрович »

Дмитрий писал(а):Ещё вариант задней лебёдки. http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm
То что она тянет и вперёд и назад я не согласен. А вот, что от стартера работает - это интересно. Ведь как правило назад не так уж часто лебедиться приходится да и по времени не долго. Ваше мнение?

Заставить бы автора пропустить трос под мостами когда машина по бампер в болоте и грунт армирован корнями и ветками.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Лебёдка назад

Сообщение Jecki »

Петрович писал(а):Заставить бы автора пропустить трос под мостами когда машина по бампер в болоте и грунт армирован корнями и ветками.

+1000 :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Лебёдка назад

Сообщение ВеАн59 »

А если за благовременно ее вперед просунуть. Когда нужно то и воспользоваться. А если есть надобность, то через блок тянуть назад, при этом крюк зацеплен за передний бампер.
Как вы думаете???
И второй вопрос:"Где должен быть трос, т.е. как он проходит вперед, так что бы агрегаты не повредить (трение или совсем сорвать) тросом при частом лебедении?"
Интерес к практическому применению!!! У самого выход с КОМа на заднюю лебедку (ее пока нет). Когда появится, то к этому моменту хотелось бы иметь представление о такой технической возможности.
Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Лебёдка назад

Сообщение Заводило »

Андрей, не мудри покупай и устанавливай лебеду на передок. А заднюю в процессе постройки и доводки примостячишь. И давай уже регистрируй скорей надоб покататься вместе по сугробам.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Лебёдка назад

Сообщение ВеАн59 »

:oops:
Я бы с удовольствием. У меня пока "кризис жанра".
Я тут связался с Игорем и Екатеринбурга. Хотел что бы он помог мне с ремонтом (определиться с общей суммой и полностью с ремонтом), и что бы время не было потеряно за зиму. Гараж я еще не сделал, а на улице я долго не выдержу зимой. Так что я смогу поехать покататься не раньше следующей осени ( при благоприятном стечении обстоятельств).
Но меня, ты из списков не вычеркивай......ха-ха-ха :lol:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Дмитрий
Эксперт
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Лебёдка назад

Сообщение Дмитрий »

И всё же если привод механической лебёдки сделать от стартера?
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Лебёдка назад

Сообщение Штурман »

Димон, напрямую к лебедке стартер подключать нельзя, не хватит момента. Да и стартер рассчитан на кратковременную работу. Лучше иметь генератор на 220вт и подсоединить к нему электромотор, опять же через редуктор. Пусть скорость намотки будет очень маленькая, но лучше медленно ехать, чем хорошо стоять.
не торопись, а то успеешь...
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Лебёдка назад

Сообщение Громозека »

Что бы темы не плодить, спрошу здесь. На бортовой ГАЗ-66, кто нибудь ставил эл. лебедку назад ? так что бы кузов не лифтовать .
Аватара пользователя
забайкалец из читы
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 07:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: чита

Re: Лебёдка назад

Сообщение забайкалец из читы »

Всем привет. Первый раз на вашем форуме. Очень рад что есть с кем обсудить интересные темы. Вопрос: Приобрел КОМ на раздатку для задней лебедки, а каким образом работать будет и как управление в кабину провести незнаю. подскажите.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Лебёдка назад

Сообщение rencom »

в первую очередь всем новоприбывшим советуем пользоваться поиском .

Вкраце так ...
работать будет хорошо . Пользоваться лебёдкой на нейтрали в раздатке ( то есть колёсами не помогать )
провести управление - как удобнее .

У меня вторая ручка рядом со штатной рукояткой управления лебёдкой . И тяга назад .

лебёдку ставят как до заднего моста , так и после Везде свои плюсы и минусы ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
забайкалец из читы
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 07:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: чита

Re: Лебёдка назад

Сообщение забайкалец из читы »

в поисковике сморел. все обобщенно и не чего по делу. мнение опытных практиков всегда лучше, и за это спасибо! с первыми теплыми деньками начну установку.
Лучше летом у костра, чем зимой на солнце.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Лебёдка назад

Сообщение ВеАн59 »

По возможности фото делайте. Пригодится потом, для практического применения другими. Лучше 1 раз увидеть, чем 100 услышать :lol: :lol: :lol:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Mikl
Новенький
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 13:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Калининград

Re: Лебёдка назад

Сообщение Mikl »

ВеАн59 писал(а):А если за благовременно ее вперед просунуть. Когда нужно то и воспользоваться. А если есть надобность, то через блок тянуть назад, при этом крюк зацеплен за передний бампер.
Как вы думаете???
И второй вопрос:"Где должен быть трос, т.е. как он проходит вперед, так что бы агрегаты не повредить (трение или совсем сорвать) тросом при частом лебедении?"
Интерес к практическому применению!!! У самого выход с КОМа на заднюю лебедку (ее пока нет). Когда появится, то к этому моменту хотелось бы иметь представление о такой технической возможности.
Спасибо.


Я так и сделал. Родной ком на коробке перебрал и пустил назад, потом через карадан с двумя подвесными прицепил немного модернизированную лебедку от 131-ого. Трос пустил вдоль рамы, по внешней стороне, через губки, так, чтобы угол был поменьше! Вроде все нормально!
Аватара пользователя
rostoffdon
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Лебёдка назад

Сообщение rostoffdon »

Mikl писал(а):
ВеАн59 писал(а):А если за благовременно ее вперед просунуть. Когда нужно то и воспользоваться. А если есть надобность, то через блок тянуть назад, при этом крюк зацеплен за передний бампер.
Как вы думаете???
И второй вопрос:"Где должен быть трос, т.е. как он проходит вперед, так что бы агрегаты не повредить (трение или совсем сорвать) тросом при частом лебедении?"
Интерес к практическому применению!!! У самого выход с КОМа на заднюю лебедку (ее пока нет). Когда появится, то к этому моменту хотелось бы иметь представление о такой технической возможности.
Спасибо.


Я так и сделал. Родной ком на коробке перебрал и пустил назад, потом через карадан с двумя подвесными прицепил немного модернизированную лебедку от 131-ого. Трос пустил вдоль рамы, по внешней стороне, через губки, так, чтобы угол был поменьше! Вроде все нормально!


Я слышал,что на УАЗах, при такой схеме трос по трубе пускают, подумайте.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»