Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Ответить
derewo1
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: е-бург

Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине

Сообщение derewo1 »

Подскажите, как выглядит конструкция тяги включения КОМа лебедки. КОМ установлен на зиловской коробке, а рычаг включения находится в кабине 66-го, не могу понять как обеспечить жесткость этой самой тяги, если можно выложите фото :?:
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине

Сообщение avv »

А там по моему тяги то и нет. Есть только рычаг.
derewo1
Новенький
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 17:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: е-бург

Re: Конструкция тяги от КОМа до рычага в кабине

Сообщение derewo1 »

Как нет, а как ты включать будешь лебедку. Рычаг через тягу соединяется с КОМОМ.Просто стоит движок Д-240 ,на нем коробка зиловская, на коробке КОМ, от КОМа до рычага определенное растояние, нужна тяга, если у кого сделано, выложите фото пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»