Замена сальника на КОМе
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Замена сальника на КОМе
Поставил КОМ, все собрал, залил масло. Сальник КОМа потек. Кто-нибудь подскажет, сальник можно поменять не снимая все назад? На стоящем коме думаю что крышки не снять, помешает поперечина на раме. КОМ на коробке.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Замена сальника на КОМе
Никогда не делал на машине, что проще, снять ком или поперечину, решай сам.
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
Вопрос: сальник запрессовывается снаружи или изнутри крышки?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Замена сальника на КОМе
не снимая не поменять. можешь сделать проще и надежнее.
Снимаешь пыльник сальника, вырезаешь из войлока прокладку и сажаешь ее под пыльник. Капать и потеть будет но течь уже не будет никогда.
Сам поставил сальник новый в надежде что узел станет сухой, но ввиду того что кардан у меня от кома до поросенка самодельный, в одну из поездок сальник разбило так, что нигрол пошел ручьем. Пришлось вернуться обратно на войлочную схему, на которой откатал всё прошлое лето.
Снимаешь пыльник сальника, вырезаешь из войлока прокладку и сажаешь ее под пыльник. Капать и потеть будет но течь уже не будет никогда.
Сам поставил сальник новый в надежде что узел станет сухой, но ввиду того что кардан у меня от кома до поросенка самодельный, в одну из поездок сальник разбило так, что нигрол пошел ручьем. Пришлось вернуться обратно на войлочную схему, на которой откатал всё прошлое лето.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
Еще раз убедился, конструктора... маму их... Подумать об удобстве обслуживания это для ГАЗа не специфично. И бедные солдаты, которые это дело обслуживают...
А можно снять пыльник не снимая крышки?
Есть мысль распилить половинки крышки и сделать съемной частями. Не загерметизирую потом?
135 писал(а):не снимая не поменять. можешь сделать проще и надежнее.
Снимаешь пыльник сальника
А можно снять пыльник не снимая крышки?
Есть мысль распилить половинки крышки и сделать съемной частями. Не загерметизирую потом?
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Замена сальника на КОМе
пыльник снять можно, надо только отсоединить кардан. пыльник ставится снаружи а вот сальник поменять - надо снимать кпп. можно в принципе не снимать совсем а подвытащить и слегка развернуть - уже можно будет крышку снять.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
Все-таки думаю, а не распилить ли крышку ("медвежонка") прям посередине средних болтов?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=45_12009
Половинки все-равно в прокладку упираются. Посажу на герметик и все.
А наконечник кардана прикипел, не снимешь. Если только трос в крестовину пропускать и машиной того...
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=45_12009
Половинки все-равно в прокладку упираются. Посажу на герметик и все.
А наконечник кардана прикипел, не снимешь. Если только трос в крестовину пропускать и машиной того...
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Замена сальника на КОМе
думаю не стоит пилить - крышка тогда не зажмется правильно.
машиной дергать - жесть. можно оторвать что-нибудь. выкручивай стопорный болтик и пробуй отливать вал и шлицевую кардана wdшкой или каким другим ключом.
машиной дергать - жесть. можно оторвать что-нибудь. выкручивай стопорный болтик и пробуй отливать вал и шлицевую кардана wdшкой или каким другим ключом.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
Вопрос, чем выпрессовывать. Трехлапому съемнику упор в вал нужен. А здесь вилка глухая.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Замена сальника на КОМе
вилка не напрессована на вал.
можешь попробовать стяжками тянуть за вилку. Обычно монтажкой напряг на выход и молотком слегка подстучал в крайнем случае.
можешь попробовать стяжками тянуть за вилку. Обычно монтажкой напряг на выход и молотком слегка подстучал в крайнем случае.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
135 писал(а):думаю не стоит пилить - крышка тогда не зажмется правильно.
машиной дергать - жесть. можно оторвать что-нибудь. выкручивай стопорный болтик и пробуй отливать вал и шлицевую кардана wdшкой или каким другим ключом.
Это мертвому припарки Привязал к ниве и еле сдернул со второго раза... Шпонка тоже прикипела. С ней буду заниматься когда коробку опять сниму.
Задние тормозные барабаны тоже не снимаются. Вот их бы тем-же методом, чем со снятием ступиц гемороиться. Пока не придумал как их привязывать...
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
Как в анекдоте: курят профессора у мед института. Мимо идет мужичок в раскоряку.
Они скорей ставить диагнозы: геморой, так кривой родился итп. Не выдерживают, догоняют мужика, озвучивают их предположения..
Мужик говорит, господа, вы все трое ошиблись. Я хотел пернуть и обосрался...
В итоге результаты по замене сальника:
1) Сальник запресован снаружи
2) Ничего разбирать, снимать КОМ итп не надо, можно просто снаружи выковырять сальник и запресовать новый.
3) Чтобы таки снять крышку, КОМ и коробку снимать не нужно. Достаточно отодвинуть коробку на шпильках. После этого крышку можно провернуть и снять.
4) Размер сальника 30*44*10. У меня стоял 32*44*10, купил такой-же, поимел лишних проблем.
Остался вопрос: после бесконечных снятий коробки потерялась нейтраль в раздатке. Кто-нибудь сталкивался? Крайние положения работают, а среднего найти не могу, шестеренки постоянно в зацеплении.
Они скорей ставить диагнозы: геморой, так кривой родился итп. Не выдерживают, догоняют мужика, озвучивают их предположения..
Мужик говорит, господа, вы все трое ошиблись. Я хотел пернуть и обосрался...
В итоге результаты по замене сальника:
1) Сальник запресован снаружи
2) Ничего разбирать, снимать КОМ итп не надо, можно просто снаружи выковырять сальник и запресовать новый.
3) Чтобы таки снять крышку, КОМ и коробку снимать не нужно. Достаточно отодвинуть коробку на шпильках. После этого крышку можно провернуть и снять.
4) Размер сальника 30*44*10. У меня стоял 32*44*10, купил такой-же, поимел лишних проблем.
Остался вопрос: после бесконечных снятий коробки потерялась нейтраль в раздатке. Кто-нибудь сталкивался? Крайние положения работают, а среднего найти не могу, шестеренки постоянно в зацеплении.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Замена сальника на КОМе
avv писал(а):......Остался вопрос: после бесконечных снятий коробки потерялась нейтраль в раздатке. Кто-нибудь сталкивался? Крайние положения работают, а среднего найти не могу, шестеренки постоянно в зацеплении.
Попробуй включить рычаг раздатки с выключенным передком - от как раз должен встать в нейтраль.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Замена сальника на КОМе
andrei писал(а):avv писал(а):......Остался вопрос: после бесконечных снятий коробки потерялась нейтраль в раздатке. Кто-нибудь сталкивался? Крайние положения работают, а среднего найти не могу, шестеренки постоянно в зацеплении.
Попробуй включить рычаг раздатки с выключенным передком - от как раз должен встать в нейтраль.
Спасибо за совет. Когда в очердной раз доберусь до машины, попробую. Думаю, что невнятно я уже это попробовал...
Re: Замена сальника на КОМе
avv писал(а):В итоге результаты по замене сальника:
1) Сальник запресован снаружи
2) Ничего разбирать, снимать КОМ итп не надо, можно просто снаружи выковырять сальник и запресовать новый.
3) Чтобы таки снять крышку, КОМ и коробку снимать не нужно. Достаточно отодвинуть коробку на шпильках. После этого крышку можно провернуть и снять.
4) Размер сальника 30*44*10. У меня стоял 32*44*10, купил такой-же, поимел лишних проблем.
спасибо за информацию,очень полезная,так же сталкнулся с заменой,
для поиска сальник 30х44х10 газ 2410 рулевого редуктора(по каталогу Планета
Железяка)
для замены рекомендую заранее запастись коротким зубилом,горелкой(вынимать шпонку) и оправкой забивать сальник(молотком по сальнику не советую,сальник деформируеться и потечёт)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
Замена сальника на КОМе
harli писал(а):[post]148086[/post] для поиска сальник 30х44х10 газ 2410 рулевого редуктора
У меня, поиском, волговский сальник, бьётся размером 32Х44Х10.
Размером 30Х44Х10 бьётся УАЗовский.
Купил УАЗовский.
Замена сальника на КОМе
Если сальник,по посадочному месту,намазать герметиком,то сальник заходит от руки.
Замена сальника на КОМе
kolinz писал(а):[post]327029[/post] Если сальник,по посадочному месту,намазать герметиком,то сальник заходит от руки.
Никогда не смогу понять! Зачем?…мазать герметиком, то что само является уплотнением! Ну накой мазать прокладки и сальники герметиком? Может кто внятно может объяснить?!
Замена сальника на КОМе
Объясняют не убедительно: " но хуже же не будет" ссылаясь на пенсионера дядю Васю всю жизнь проработавшего на автобазе.
Это пережииток времен, когда был дифицит с запчастями и таким образом пытались продлить жизнь механизму.
А ещё и шланги резиновые тоже на герметик ставят.......
Это пережииток времен, когда был дифицит с запчастями и таким образом пытались продлить жизнь механизму.
А ещё и шланги резиновые тоже на герметик ставят.......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,