лебедка электрическая задняя,установка .

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

получится ли поставить заднюю лебедку в раму между раздаткой и задним мостом.
тогда до роликов будет далеко и трос будет наматываться ровно.
а в полу кунга сделать люк большой для свободного доступа к лебедке ..... сидишь в кунге чай пьешь кнопочки иногда нажимаешь и смотришь в заднее окно как приближается берег :) с которого только что занырнул, а бензогенератор на крыше тихонько молотит - подзаряжает АКБ.
такую лебедку если очень надо можно вытащить наверх в кунг и поставить куданибудь еще , например вперед,
или затащить с ее помощью чтонибудь в кунг вытащив трос через люк. а лебедке там будет хорошо и повредить ее там над карданом будет сложно.
а вот еще ссылочка про сравнительные испытания в грязной воде
http://media.club4x4.ru/187-avtomobilny ... bedki.html
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Начал думать тоже про електролебедку. Сниму механику, потому что при заглохнутом двигателе никуда лебедиться. Если случится в речке при -15 что сделать. Но никакого люка небудет. Это кошмар - зимой будет кондензировать вода - посмотри как течет вода по дверях и окнах и представ себе что случится при повреждении уплотнителья. Планирую очень редко лебедится назад и поетому люка ненужно. Но если постоянно, потом... :D
Будь готов !
Всегда готов !
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Снимать родную механическую лебедку для установки электрической?! По моему слегка необдуманное решение.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

Morcak писал(а): Но никакого люка небудет. Это кошмар - зимой будет кондензировать вода - посмотри как течет вода по дверях и окнах и представ себе что случится при повреждении уплотнителья. Планирую очень редко лебедится назад и поетому люка ненужно. Но если постоянно, потом... :D

люк для лебедки будет в ПОЛУ кунга , при повреждении уплотнотеля конденсат будет вытекать вниз ИЗ кунга, таким образом можно решить проблему осушения :) :) :) еще ночью если очень надо можно не ходить на мороз в туалет :)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

не повлияет ли заркепление лебедки в середине рамы на способность рамы крутиться и не повлияет ли эта способность на крепление лебедки?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Гость »

Герман! Хоть я и сторонник установки эл. лебедки ( изначально в концепции по постройке слона я закладывал заднюю электро) и более того хочу еще одну боковую с выводом на правыйи левый борт, осмелюсь высказать совет - не нада городить никаких люков в полу кунга ( и не будешь ты сидеть со стаканом а будешь делать зарядку из положения лежа к окну) и целостноть конструкции нарушишь, а разеток от блока управления ел. лебедкой можно сделать столько сколько твоя фантазия тебе подскажет, потом хорошие отзвы получили радиопульты, не забывай также что эл. леб лучше "чувствует" на первом слое барабана (газочку то не прибавишь), генератор на крыще тоже не "того" (он тебе на берегу понадобится), 190 акк. в хор сост. протянет тебя и так а если их два то и подавно (помнить про первый слой на бар.), ну и наконец находиться в кунге при пересечении брода - это просто пренебрежение к минимальным требованиям безоапасности и здрав. смыслу.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

Гость писал(а): ну и наконец находиться в кунге при пересечении брода - это просто пренебрежение к минимальным требованиям безоапасности и здрав. смыслу.

при плановом пересечении брода я планирую находиться за рулем..... а при эвакуации задним ходом почему находиться в кунге опасно?
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Гость »

Герман писал(а):при плановом пересечении брода я планирую находиться за рулем..... а при эвакуации задним ходом почему находиться в кунге опасно?
при преодалении брода вообще - ну а что тебе твой жизненый опыт говорит ( ты ребенка с женой в кунге оставишь?) почему?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

Гость писал(а):
Герман писал(а):при плановом пересечении брода я планирую находиться за рулем..... а при эвакуации задним ходом почему находиться в кунге опасно?
при преодалении брода вообще - ну а что тебе твой жизненый опыт говорит ( ты ребенка с женой в кунге оставишь?) почему?

одного ребенка не оставлю :D а со своей женой запросто :) наверное сначала промерю брод один а потом перевезу их в кунге, а где их еще везти? на крыше? или пешком отправить?
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Jecki »

Чето я тут разговаривал говорят что если машина заглохла и тянуть на аккумуляторах то долеко не утянешь??? и типо бензогениратор с 8 амперами не поможет , кто может сказать аккумулятора 190 на заглушенной машине на сколько хватит ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Волоснянковый вжужик писал(а):Снимать родную механическую лебедку для установки электрической?! По моему слегка необдуманное решение.


я не про родную а вторую на зади
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

предположим лебедка потребляет ток 500А на максимальном усилии - из АКБ190АЧ можно достать около 100АЧ
то есть 1/5 часть часа она будет крутить = минут 10 -20
или примерно 10-20 метров на максимальном усилии ....вот для расчета примерно такие цифры http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=2
у генератора может быть зарядный ток не только 8А - это у хонды ,например, вывод 12 вольт есть с таким током для зарядкиАКБ...
а может быть и больше если брать пускозарядное устройство и на 220вольт и его подключать....
с киловаттного генератора можно при помощи зарядного устройства добыть думаю до 50А 12вольт -
то есть минута работы лебедкой 10 минут заряжаем.....
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Jecki писал(а):Чето я тут разговаривал говорят что если машина заглохла и тянуть на аккумуляторах то долеко не утянешь??? и типо бензогениратор с 8 амперами не поможет , кто может сказать аккумулятора 190 на заглушенной машине на сколько хватит ???


Заказал трафо у которого будет 5 выводов,с 10 до 45 ампер. Если соединить с акб /купил новый 225Ампер Варта/ будет хватать примерно на 10-15 минут лебедения. Если средний ток 200 ампер. Максимум 450 ампер но это екстрим.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

:) ответы получились почему-то одинаковые :) 10 минут
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Герман писал(а):предположим лебедка потребляет ток 500А на максимальном усилии - из АКБ190АЧ можно достать около 100АЧ
то есть 1/5 часть часа она будет крутить = минут 10 -20
или примерно 10-20 метров на максимальном усилии ....вот для расчета примерно такие цифры http://www.avto-winch.ru/winch_view.html?id=2
у генератора может быть зарядный ток не только 8А - это у хонды ,например, вывод 12 вольт есть с таким током для зарядкиАКБ...
а может быть и больше если брать пускозарядное устройство и на 220вольт и его подключать....
с киловаттного генератора можно при помощи зарядного устройства добыть думаю до 50А 12вольт -
то есть минута работы лебедкой 10 минут заряжаем.....


И какой будешь покупать ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

генератор 1 000 Вт уже есть а лебедку не знаю какую - назад тащить нечасто придется
думаю несколько роликов блоков взять и лебедку «СПРУТ-9000»
маломощная лебедка с блоками требует менее прочной установки , потребляет меньше ток что важно для АКБ и генератора, гораздо дешевле - можно пять таких купить вместо WARN15000
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Гость »

По мне лучше пешком (я дочь и особо ценное барахло перевез на надувной двух местке когда она ездила со мной в Архангельскую и был непростой брод - разожгла костерок и чайник скипятила), при преодолении брода может возникннуть масса непредвиденных и опасных критичных ситуаций, по этому и требуется высадка пасажиров будь то паромная ледовая или переправа в брод (конечно не надо доводить ситуацию до обсурда), не надо также забывать об опасности отравлении угарными газами в броду.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152237
а вот как бывает - что могло бы быть если там сидел пассажир на заднем сиденье( ребенок)
http://ru.youtube.com/watch?v=VPBVXFdrCPs
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

про джип ролик сильный - как им сильно повезло много раз подряд, что не утонули , что не уронили на себя машину когда переворачивали, что от веревок не отходили когда тянули....... - нарушили все что можно было нарушить
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

если рассуждать логически то думать надо от эвакуации , не надо лезть в брод из которого сам не готов выбраться в случае отказа техники и затем спасти технику....
с этого конца логично купить в магазине сапоги-штаны и в те броды не надо соваться которые не можешь перейти или по причине глубины или по причине сильного течения в этих сапогах - или в крайнем случае если сзади уже трос привязан и на берегу две машины с лебедками стоят ....
если брод можно перейти пешком то надо провести разведку переправы с измерением углов въезда-выезда измерением несущей способности грунта на разных участках.... разведку проводить в каске спасжилете и на привязи.....про методику разведки переправы это я все на полном серьезе говорю - а пройти брод надо пешком уверенно - потому что если не можешь пройти подготовившись то что тогда делать в случае чего?
несущая способность грунта измеряется прибором ( название не помню) он состоит из стального прута и одетого на прут груза который скользит по пруту .
грузом как молотком бьют по пруту и забивают прут в грунт ...поднимая груз до верхнего ограничителя и отпуская падать на нижний и считают количество ударов пока прут войдет в грунт до отметки... чем больше ударов нужно чтобы забить прут до отметки тем плотнее грунт....потом по таблице определяют какая техника тут пройдет....
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение rencom »

Герман писал(а):генератор 1 000 Вт уже есть а лебедку не знаю какую - назад тащить нечасто придется
думаю несколько роликов блоков взять и лебедку «СПРУТ-9000»
маломощная лебедка с блоками требует менее прочной установки , потребляет меньше ток что важно для АКБ и генератора, гораздо дешевле - можно пять таких купить вместо WARN15000



Этого спрута для УАЗА то не хватает. А уж надёжность .... Там не то что люк . Она просто должна быть быстросъемной .

Если не хочешь нормальную лебёдку купить , тогда никакую не покупай . А то понадеешься на неё ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»