лебедка электрическая задняя,установка .

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Kairat »

Вас спасет гидролебедка в тандеме с хондой и насосом.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Гидролебедка замерзает, сложно при установке, насос нужен. По моему для туриста хватит електро среднего качества.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Jecki »

Герман писал(а)::) ответы получились почему-то одинаковые :) 10 минут

Да только разные емкости аккумулятора :) :) :) :)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

или вот Runva http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 30&grid=20
ктонибудь видел из мертвыми? http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Runva.htm
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

кто нибудь пробовал крутить штатную лебедку электродвигателем?
например страртер для этого приспособить?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение rencom »

Герман писал(а):кто нибудь пробовал крутить штатную лебедку электродвигателем?
например страртер для этого приспособить?


а не получится . У джиповых электролебёдок при примерно таком моторе ( у спрута прямо стартёр и стоит ) передаточное редуктора 1 к 180 , 250.
А у нашей 1 к 30 ( ну или немного ошибся ). так что надо ещё редуктор понижающий порядка 1 к 10 , 15 ( это с учётом большой массы машины и бОльшего диаметра барабана )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Герман писал(а):кто нибудь пробовал крутить штатную лебедку электродвигателем?
например страртер для этого приспособить?


Если нехочешь електролебедку - качественая очень дорогая. Купи 2-4 кВт двигатель хонда или бригс-стратон, сделай передачу за помощи цепи или коробки и будеш вне конкуренции. Я так хотел делать ранше, но узнал что буду лебедится очень редко и затем мне хватит лучшая дёшовая лебедка-китаец. Но если бы лебедился как ты - часто - сделал бы для себе бензолебедку.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

rencom писал(а):
Герман писал(а): так что надо ещё редуктор понижающий порядка 1 к 10 , 15 ( это с учётом большой массы машины и бОльшего диаметра барабана )

а стартером крутить зубчатый венец маховика :D но не того что на двигателе , а найти еще один....
или еще вспомнилась древняя мысль по изготовлению бюджетного варианта электролебедки...
берем стартер маховик и коленвал....под все это варим станину..
пару крайних коренных подшипников коленвала собираем на графитной смазке ...
на среднюю часть коленвала привариваем барабан и реборды...
тормозить насадив на маховик подходящий по размеру суппорт дискового тормоза :) под него врезаться в штатную тормозную систему ....
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение rencom »

Герман писал(а):берем стартер маховик и коленвал....под все это варим станину..
пару крайних коренных подшипников коленвала собираем на графитной смазке ...
на среднюю часть коленвала привариваем барабан и реборды...
тормозить насадив на маховик подходящий по размеру суппорт дискового тормоза :) под него врезаться в штатную тормозную систему ....


Я как то нить беседы утерял . Это что получится ? Если лебёдка то в варианте "Кошмар сборщика металлолома ,навеянный мотком медной проволоки."
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Герман »

rencom писал(а):Если лебёдка то в варианте "Кошмар сборщика металлолома ,навеянный мотком медной проволоки."

:) это у меня всплыли в памяти мысли начала 90-х когда ничего нигде не было - и у меня ничего ,кроме подобных мыслей не было :)
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Morcak »

Стартер это плохой вариант. У нас тоже хотели сделать такую лебедку но неполучалось.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Борис »

Вообщем эта тема ближе вего оказалась...
Занялся я поиском лебедуи подешевле и пришел к лозунгу "поддержи отечественного производителя"!
Есть три варианта... Нашел:
Саратов Витязь 4т Тайга 6т
Ульяновск Спрут
Питер ничего путного не нашел...
Только сравение, где опять хвалят спрута
Кстати все на базе стартеров ;)
Насколько я понял по Уязбуке Ульяновская после модификации самая удобная для пользователя, но мощи наверное мало будет... Хотя 66 полюбому электролебедкой через блок тянуть...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение andrei »

По поводу поддержки отечественного производителя я, после недавних событий, согласен полностью!
В прошлые выходные сожгли пару китайских лебёдок (ермак 12000 и 9000) стоявшие на тойоте 4 ранер. Что с ними случилось ещё не знаю, но то, что это уже не первый случай их выхода из строя на этой тойоте - это точно. Одна просто тупо замкнула и посадила тут-же аккум, а другая ещё чего-то сначала искрила и пускала дым, а потом тоже умерла. :(
Итог - минмиум 4 часа вытаскивали эту тойоту из говен. Ладно народу там уже много было, т.к. тойота сама приехала нас спасать. Короче вместо пары часов лайтовой покатушки получили замес более суток продожительностью 8) :D
Хозяин тойоты сказал - за такие деньги - только Спрут!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
BEPECK
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение BEPECK »

Товарищи! Не сравнивайте Шишку с УАЗом. На спортивных УАЗках (именно те которые в ЧР ездють, а не с понтомобилями с габажниками, мегалюстрами, красивыми вертикальными глушаками и прочей хренью) по регламенту установлены максимум 37" колёсья, тогда как на 66 - 42-е, а у некоторых 44". Про агромные размеры умолчим: у них и так всё там подругому. Плюс вес и размер. Никогда ни одно отечественное изделие не достанет Шишку из маломальской канавы, не говоря уже о погружении в гомны хотя бы повыше ступиц. Они смогут это сделать только через блок. НО! Спрут при таких раскладах будет тащить 10м полчаса, а Саратовская конструкция просто сгорит нах. Поверьте, это проверено.
На подготовленных по классу ТР2 УАЗках, на военниках и 35" колёсьях, стоят почти у всех 9000 лебёдки. Но и они спасаются из говён, скажем так, непросто.
Для Шишки, учитывая свойства её проходимости, 9000 сзади - это самый-самый минимум того, что имеет смысл ставить, при очень аккуратном её вождении. Т.е. чуть присел и сразу назад. И если уж озадачиваться глобально, то ставить надо 12000 назад, и 15000 вперёд. Причём ставить не в середину, а ближе к концам рамы для обеспечения к ней лёгкого доступа. Потому, как трос на неё наматываться полюбас будет криво и на один бок, а конструкция у них такова, что не исключает заклинивание.
Что же касается питания всех ентих потребителей, ни что не мешает установить второй генератор, и вторую АКБ. Ну или один более мощный генератор. Это я про бензмоторы.
Плюс есть ещё гелевые АКБ, которые в гомнах гораздо лучше обычных. Правда при условии зарядки от нормального генератора, в котором напруга и ток сами собой внезапно не прыгают. Родной 66 генератор - нормальный генератор.
По поводу подзарядки от внешнего бензогенератора. Я пробовал: неудобно, геморойно и практически бессмысленно. Как правило на ём срабатывает защита (если есть). Т.е. его уже имеет смысл применять только на стоянке для подзарядки АКБ с экономией ресурса двигателя.
Про перетаскиваемые лебёдки. Есть такая конструкция типа 12000 гидравлика+насосоная станция к ней на бензогене. Её типа надо привязывать к дереву, заводить гену и она должна тянуть к себе застрявший транспорт. Так вот. Весит вся эта хрень порядка 80 лебёдка и порядка 70 насос. Плюс цепи, плюс шаклы, плюс тросы удлинителя и т.д.
И всё это по ходу дела надо вытащить из застрявшего мобиля, по говнам, которые будут уже не по колено или подъём выше кунга, донести до дерева, всё это там смонтировать, привязять-заякорить, завести (если получиться с первого раза), вернуться за руль и, опять же если всё это будет адекватно работать, спастись. Прикольно, да?
По своему опыту установки, применения и обслуживания лебёдок различных конструкций и производителей на разных автомобилях, я считаю оптимальными ComeUp. Они, конечно, дороже нашенских, зато в пополам дешевле WARN и менее ломучие. При этом работают они достаточно быстро, что является пожалуй вторым главнейшим фактором при самоэвакуации (после конечно возможности её).
ВОТ!Ё

ЗЫ Однажды мои знакомцы вставили Шишиговскую лебёдку в ТР2 УАЗ в середину рамы. Кончилось тем, что стоя в гомне машин сначала таскал за сосны торфоострова по болоту, а после заглох и не заводился из-за многих причин сразу. Спасали его оттуда 16 часов тремя машинами. И когда через 12 часов его всётаки вытащили и завели, он спас всех остальных менее чем, за 2. Правда перед этим он там ночевал.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Добрый Фей »

вот по поводу переносных конструкций полностью согласен. писец полный.

PS. Себе поставил самодельные гидролебедки, при этом в конструкцию системы заложил возможность подключение внешней гидростанции. но это уже на крайняк, когда мотор приказал долго жить.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
BEPECK
Новообращенный
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение BEPECK »

Да, гидравлика в этом случае конечно лучше, но её надо ещё какчаственно устоновить. Ибо текущие РВД и их соединения могут доставить в лесах массу проблем. С электрикой проще в смысле установить. Особенного нет ничего в том чтобы бросить назад 6м 35-50мм.кв. провода в герметизированном металлорукаве. Да и ремонт в случае обрыва будет проще чем с РВД. Ну и плюс собственно цена вопроса. Гидравлические дороже сами по себе, да ещё насос, рукава... Зато они не горят!
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Борис »

Ну вообщем спрут имеет смысл брать как универсальный инструмент...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Толстяк
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:12
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Карпаты

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Толстяк »

Электролебедки 9000 даже на легких внедорожниках и пяти минут не крутят - сгорают. Проблемма в охлаждении двигателя. У 12 000 и 15 000 двигатель один, но редукторы разные. 66-ой можно потянуть через систему блоков, но скорость вытаскивания уж больно черепашья будет. Через каждые пол-метра охдаждать електромотор, соленоиды и заряжать аккумулятор. Ни одна электролебедка под нагрузкой не тянет с такой скоростью как механическая.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение rencom »

на днях в лес ездили . Тойота подготовленная , родная электролебёдка . На третий раз в безобидном месте сказала -отстаньте .
Там правда хозяин никогда в неё не заглядывал , но механике это было бы не страшно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: лебедка электрическая задняя,установка .

Сообщение Громозека »

Толстяк писал(а):Электролебедки 9000 даже на легких внедорожниках и пяти минут не крутят - сгорают
Это голословное утверждение не имеющие под собой никаких оснований. Про свой опыт молчу.
Котлеты ЧР по трофи рейдам в этом году видимо на руках таскали (мех. лебедки с этого года запрещены регламентом). А лебедиться им приходиться по нескольку часов, и им не в домек , что лебедка у них должна сгореть через 5 минут.
Толстяк писал(а):12 000 и 15 000 двигатель один, но редукторы разные. 66-ой можно потянуть через систему блоков, но скорость вытаскивания уж больно черепашья будет
Я ЗИЛ 131 тянул пятнашкой, без всяких блоков.
Толстяк писал(а):Ни одна электролебедка под нагрузкой не тянет с такой скоростью как механическая.
А вот тут +1
rencom писал(а):Тойота подготовленная , родная электролебёдка . На третий раз в безобидном месте сказала -отстаньте .
Там правда хозяин никогда в неё не заглядывал
Что с ней случилось ? Там стоит очень хорошая лебедка Айсин.
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»