Тянуть под любым углом
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Тянуть под любым углом
как мне стало известно углы вытаскивания при штатной установке лебедки не могут быть любыми в то же время иногда встречаются случаи, когда вытягивание приходится производить под предельными углами.
понимаю что для частого использования наилучшим образом подходит стационарно установленная лебедка но мысль использования лебедки только в крайних случаях мне , лично, ближе и соответственно на ум приходят решения как бы спрятать лебедку подальше от всякой грязи а доставать и применять изредка.
напрашивается известное решение с электрической лебедкой которую можно ставить вперед и назад.
НО как попасть лебедкой весом 70 кг в крепление? и как обеспечить надежное и легкое крепление выдерживающие любые углы вытаскивания на максимальном усилии?
и вот что мне подумалось. Для того чтобы в крепление было проще попадать и чтобы его было трудно сломать крепление можно сделать шарнирным.
то есть лебедка крепится Т-образно к трубе с проушиной, как у жесткой сцепки. при этом сама лебедка будет работать только "прямо" ролики ей будут просто не нужны.
направление задается трубой.
а штатным образом лебедка лежит в багажном отделении.
весить это все будет не больше чем запаска - кто способен сам поменять колесо сможет и эту конструкцию использовать.
как использовать ее в глубокой грязи и в водоемах еще не придумал - пока приходит на ум только столитровый поплавок
понимаю что для частого использования наилучшим образом подходит стационарно установленная лебедка но мысль использования лебедки только в крайних случаях мне , лично, ближе и соответственно на ум приходят решения как бы спрятать лебедку подальше от всякой грязи а доставать и применять изредка.
напрашивается известное решение с электрической лебедкой которую можно ставить вперед и назад.
НО как попасть лебедкой весом 70 кг в крепление? и как обеспечить надежное и легкое крепление выдерживающие любые углы вытаскивания на максимальном усилии?
и вот что мне подумалось. Для того чтобы в крепление было проще попадать и чтобы его было трудно сломать крепление можно сделать шарнирным.
то есть лебедка крепится Т-образно к трубе с проушиной, как у жесткой сцепки. при этом сама лебедка будет работать только "прямо" ролики ей будут просто не нужны.
направление задается трубой.
а штатным образом лебедка лежит в багажном отделении.
весить это все будет не больше чем запаска - кто способен сам поменять колесо сможет и эту конструкцию использовать.
как использовать ее в глубокой грязи и в водоемах еще не придумал - пока приходит на ум только столитровый поплавок
Последний раз редактировалось Герман 26 июн 2008, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
еще можно машину на колеса ставить и буйвола затягивать на борт
можно утащить ее с аккумулятором и маленьким бензогенератором 220/12 на сухой высокий берег привязать к дереву разжечь костер пить водку и ждать когда машина приедет
можно утащить ее с аккумулятором и маленьким бензогенератором 220/12 на сухой высокий берег привязать к дереву разжечь костер пить водку и ждать когда машина приедет
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
загружаться обратно из рабочего в транспортное положение она может на собственной тяге.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Тянуть под любым углом
Это ещё что, вот у нас теоретики додумались на уазике сучкорезы из лебеды сделать. Типа трос лебёдки пропускают по периметру машины и натягивают... 2в1... мегаидея.
Если честно то придумал ты реальный геммор и в разворачивании в боевое положение и в пользовании а по качествам система не улучшится.
Тянуться в запредел нельзя не столько из-за лебёдки сколько из-за машины в целом. Сложно представить случай, когда машина стоит на ровном и нуждается в вытягивании в бок в запредельный угол. А если это колея или иное серьёзное боковое сопротивление то это перегруз кулаков, шкворней. Лебеда тут самая последняя о ком беспокоишься. Наша штатная лебёдка итак на уровне глаз сидящего в стоковом уазике, куда уж дальше прятать то?
Тем более что сама конструкция не скрыта, особенно густой пластилин на ней не задержвается, работать с открытой лебедой одно удовольствие...
Бывают дорожки где лебедиться приходится раз пять на километр, там даже штатной уже на третий раз лень пользоваться - пытаешься на своих выгребать а что будет с этой???
И ещё. Где застревает шишка? Там где пешком с трудом передвигаешься, а сможешь ли по такой дороге туда сюда 70 кг таскать, даже если и не в одно лицо...?
Если честно то придумал ты реальный геммор и в разворачивании в боевое положение и в пользовании а по качествам система не улучшится.
Тянуться в запредел нельзя не столько из-за лебёдки сколько из-за машины в целом. Сложно представить случай, когда машина стоит на ровном и нуждается в вытягивании в бок в запредельный угол. А если это колея или иное серьёзное боковое сопротивление то это перегруз кулаков, шкворней. Лебеда тут самая последняя о ком беспокоишься. Наша штатная лебёдка итак на уровне глаз сидящего в стоковом уазике, куда уж дальше прятать то?
Тем более что сама конструкция не скрыта, особенно густой пластилин на ней не задержвается, работать с открытой лебедой одно удовольствие...
Бывают дорожки где лебедиться приходится раз пять на километр, там даже штатной уже на третий раз лень пользоваться - пытаешься на своих выгребать а что будет с этой???
И ещё. Где застревает шишка? Там где пешком с трудом передвигаешься, а сможешь ли по такой дороге туда сюда 70 кг таскать, даже если и не в одно лицо...?
+79181267290
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
я собираюсь в одно лицо.135 писал(а): Там где пешком с трудом передвигаешься, а сможешь ли по такой дороге туда сюда 70 кг таскать, даже если и не в одно лицо...?
читал тут недавно про то как КАМАЗ груженый бревнами вытягивали над пропастью зависший . интересно его под каким углом тянули. в такой ситуации думается 70 кг потаскать не сложно если помощи ждать нет желания. и про предельные углы не сам придумал читал тут что бывают такие ситуации регулярно.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Тянуть под любым углом
читал тут недавно про то как КАМАЗ груженый бревнами вытягивали над пропастью зависший . интересно его под каким углом тянули.
Исключительно впрямик. Разгружали мы его в прямик и вытаскивали затем тоже.
и про предельные углы не сам придумал читал тут что бывают такие ситуации регулярно.
Может покажется моё высказывание слишком резким, но, имхо, 90% случаев грубого лебежения происходит по причине лености мозга и/или мышц и только ситуации которые по пальцам пересчитать - не имеют вариантов кроме как испытывать что прочнее. Смекалка на то человеку и дана чтобы в щадящем режиме, без гипер-перегрузок выбраться из проблемы. Сам лично имел опыт ненужного лебежения вбок с запредельными углами и на легковых и на своём 66том и скажу что из всего этого небольшого количества случаев один или два реально требовали такого а остальное происходило по банальным причинам (суета, лень, в процессе участвовал или того хуже руководил недееспособный).
Если собираешься в одно лицо тем более. Просто так на ровном месте поменять или просто снять/поставить колесо это одна ситуация, а делать это на пересечёнке, по пояс в луже и в других вкусных обстановочках это другое, а делать это на протяжении нескольких километров весь день несколько раз - это вообще третье...
+79181267290
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
понятно что стационарно установленная лебедка лучше во многих ситуациях - станок имеет массу преимуществ по сравнению с ручным инструментом.
домкрат легковому автомобилю нужен один ручной в багажнике а подъемному крану четыре гидравлических упора.
еще один положительный момент придумал - трос на ней при любых углах теоретически должен очень красиво наматываться.
домкрат легковому автомобилю нужен один ручной в багажнике а подъемному крану четыре гидравлических упора.
еще один положительный момент придумал - трос на ней при любых углах теоретически должен очень красиво наматываться.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
штатную механическую вперед а эту воткнуть назад и на все остальные случаи жизни мало ли что .
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Тянуть под любым углом
на самом деле я тоже к подобной идее пришел. Взять электролебёдку, прикрепить её на основание из стали 5-8-10мм а затем всё это крепить на "барашках" к бамперу или кенгурятнику. Или даже туда вварить 3-4 болта М10, а вместо барашков гайки типа рымы... Крепление получается прямое и надёжное (теоретически) Как на Ниву и Оку ставить уже прикинул
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тянуть под любым углом
Герман писал(а):понятно что стационарно установленная лебедка лучше во многих ситуациях - станок имеет массу преимуществ по сравнению с ручным инструментом.
домкрат легковому автомобилю нужен один ручной в багажнике а подъемному крану четыре гидравлических упора.
еще один положительный момент придумал - трос на ней при любых углах теоретически должен очень красиво наматываться.
неверно. подобная конструкция применяется для крепления быстросъемных лебедок на джипах. Опробовали в деле. трос собирается на одной стороне.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
да действительно , трос должен собираться в один угол,
чисто теоретически
система будет пытаться прийти в более длинное состояние. вот в угол барабана трос и соберется - особенно если у Т-крепления "ножка" соединяющая машину и лебедку будет короткая
чисто теоретически
система будет пытаться прийти в более длинное состояние. вот в угол барабана трос и соберется - особенно если у Т-крепления "ножка" соединяющая машину и лебедку будет короткая
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Тянуть под любым углом
вопрос:
что произойдет с автомобилем который не может выехать из колеи если его потянуть на длинном тросе строго поперек колеи и одновременно ехать в надежде на то что двигаясь по окружности машина выйдет из колеи.
кто знает при каких боковых нагрузках машина снимается с рессор,вылезают или гнутся полуоси, разбортируются колеса ?
что произойдет с автомобилем который не может выехать из колеи если его потянуть на длинном тросе строго поперек колеи и одновременно ехать в надежде на то что двигаясь по окружности машина выйдет из колеи.
кто знает при каких боковых нагрузках машина снимается с рессор,вылезают или гнутся полуоси, разбортируются колеса ?
Re: Тянуть под любым углом
Да всё нормально . Колёса передние поворачиваешь , и вылазишь . Только есть шанс лебёдку поломать тросом сбившимся в одну сторону .
И ролики надо переделать . Со штатными такой трюк невозможен,
И ролики надо переделать . Со штатными такой трюк невозможен,
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
Re: Тянуть под любым углом
что произойдет с автомобилем который не может выехать из колеи если его потянуть на длинном тросе строго поперек колеи и одновременно ехать в надежде на то что двигаясь по окружности машина выйдет из колеи.
тянуться будет строго вдоль бампера (перпендикуляр к авто). Будут рваться шпонки на лебедке и трос.
кто знает при каких боковых нагрузках машина снимается с рессор,вылезают или гнутся полуоси, разбортируются колеса ?
с рессор снимать самому не доводилось, видеть последствия тоже, равно как и гнуть полуося (как это?). Разбортироваться будет только если колея мелкая (диск не опускается в колею) и крепкая (камень, сухая глина). но в таком случае если вывернуть колеса, то лебедясь и помогая двигателем можно выйти из колеи без особых перегрузок.
+79181267290