Ценральная лебедка

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Ценральная лебедка

Сообщение Герман »

не могу найти кто пробовал поставить одну лебедку за кабиной и использовать ее и как переднюю и как заднюю.
от лебедки трос идет вправо (для машин с левым рулем) к внешнему габариту автомобиля.
там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов (вперед или назад по желанию)
дальше идет к правому углу(переднему или заднему)
там прикрепить съемный блок роликов (на нем нагрузка небольшая)
тянуться через блок
конец троса цеплять к другому углу автомобиля для более равномерного распределения нагрузки
можно и без съемного блока роликов обходиться если "дерево" выбирать справа от автомобиля .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Ценральная лебедка

Сообщение rencom »

Начнём с того , как ты будешь ставить лебёдку за кабиной ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Добрый Фей »

живой пример УРАЛ, КАМАЗ. Лебедка в раме сзади. Основная задача протащить за собой прицеп. В случае лебежения вперед, нужно прокинуть трос по роликам.

Минусы конструкции лебедка 1( надежность), сложность прокидки тросов при постоянном лебежении. Зачастую до роликов невозможно добраться.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Kairat »

И у краза она за кабиной
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Герман »

rencom писал(а):Начнём с того , как ты будешь ставить лебёдку за кабиной ?

лебедку за кабиной буду ставить поперек. так чтобы подошедший в водительской двери видел ее прямо у себя под носом.трос из нее будет выходить сначала поперек оси автомобиля и направляться в сторону правого борта.
ось вращения барабана лебедки можно и вертикально,как будет удобнее компоновать по месту надо решать
а у меня ни такой машины ни такой лебедки нет. показать не на чем пока.
за кабиной место можно найти - на некоторых машинах запаска между кабиной и кузовом стоит.
ролик (лучше пару роликов передний и задний) поворота троса на 90 градусов в горизонтатьной плоскости ставить возле правого борта добраться к нему не сложнее чем пассажирскую дверь в кабину открыть.
и только после прохождения ролика поворота троса на 90 градусов трос становится направленным вперед или назад по желанию.
две лебедки конечно надежнее чем одна но эта одна будет находиться в более защищенном от грязи, чем передний бампер, месте. чтобы раму не плющило сильно между лебедкой и роликом усиление.
в автомобиле много узлов представлено в единственном экземпляре: двигатель, руль,талон техосмотра.
одна лебедка весит меньше чем две. не только в килограммах но и в рублях.
магистрали подвода энергии к лебедке короче и тянуть их не к двум лебедкам а к одной.(карданы, провода,гидропривод)
за живые примеры спасибо - найду посмотрю что там у них уже есть.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Ценральная лебедка

Сообщение rencom »

Боюсь я что реализация станет неоправданно сложной .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Б23 »

У КАМАЗа и УРАЛа лебедка установлена в заднем конце рамы, у КРАЗа в средней части, у КАМАЗа и КРАЗа предусмотрена возможность выдачи троса вперед через систему роликов. На практике продеть трос для выдачи вперед - мудовые рыдания, как и последующая эксплуатация. Сам лично видел два КАМАЗа с пропиленной тросом рамой, в окне выдачи троса вперед. КАМАЗ и УРАЛ оборудованы тросоукладчиками, что сильно продлевает жизнь тросу, КРАЗ нет. Одна лебедка в раме с выдачей в две стороны совершенно нерабочий вариант, перед тем как, что-то изобретать возьмите 66 (с лебедкой) и на сутки в леса, да так лебедится, чтобы картер лебедки охлаждать приходилось все сразу понятнее станет (мое мнение).
Вложения
лебедка УРАЛ 1.jpg
лебедка УРАЛ 1.jpg (78.74 КБ) 5743 просмотра
лебедка КАМАЗ 1.jpg
лебедка КАМАЗ 1.jpg (79.69 КБ) 5743 просмотра
лебедка КАМАЗ 2.jpg
лебедка КАМАЗ 2.jpg (92.69 КБ) 5730 просмотров
Б23
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Балашиха (Московская область)

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Б23 »

Лебедка КРАЗа.
Вложения
лебедка КРАЗ 1.jpg
лебедка КРАЗ 1.jpg (106.92 КБ) 5703 просмотра
лебедка КРАЗ 2.jpg
лебедка КРАЗ 2.jpg (82.88 КБ) 5720 просмотров
ролики по которым трос выдается вперед...
ролики по которым трос выдается вперед...
лебедка КРАЗ 3.jpg (64.64 КБ) 5696 просмотров
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Гость »

Герман писал(а):не могу найти кто пробовал поставить одну лебедку за кабиной и использовать ее и как переднюю и как заднюю.
Особенно здорово будет нырять в "говнах" по раму, трос переукладывать с заду на перед и обратно.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Герман »

спасибо за фотографии и советы.
схемы прокладки троса на камазах нашел в чертежах и по ним видно что у конструкторов мысль была светлая
но перемудрили они сильно в тиши своих кабинетов - а на этих фотографиях увидел сразу как НЕ надо делать.
диаметры роликов маленькие и расположено все как то слишком хитро.
- идея залезать под засевший автомобиль и полчаса там гнуть стальной трос мне не близка совершенно -
я в эвакуационном взводе служил.
мой замысел в том чтобы сделать перекладывание троса вперед-назад операцией которая производится не ПОД автомобилем а РЯДОМ с ним и все это с минимальным количествоим деталей.
кроме того есть еще вопрос а лебедка это способ проехать или способ вернуться?
если идет колонна армейских машин то первой поставлена задача проехать и лебедка у нее по этой причине спереди..... а задние ее вытянут своими передними лебедками если будет надо.
автомобиль с передней лебедкой один в поле не воин - уверенно месить можно только в составе колонны
(это мое личное мнение) отсюда у гражданских КАМАЗов основное направление троса - назад.
или самому спастись или прицеп за собой протащить если прорвался.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Ценральная лебедка

Сообщение rencom »

схема должна быть такой , чтоб вообще трос не переукладывать . Трос должен идти вперёд , там разворачиваться и идти назад .

Тогда лебежение вперёд будет через блок .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Герман »

так даже лучше -
думается для безпроблемного разворота троса нужен ролик большого диаметра - минимум 500
(а большой ролик где проще разместить? впереди или сзади?)
в блоке роликов три ролика обычных а четвертый большой - он же разворотный.
лебедка должна быть далеко от него иначе трос неправильно укладываться будет.
и трос не обязан выходить точно по центру автомобиля. буксирные крюки не по центру же стоят.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Ценральная лебедка

Сообщение andrei »

А вот по мне, дак две лебёдки всегда лучше чем одна :wink: ......
А ещё электрическая лебёдка может и заглохшую (утонувшую в реке) машинку вытащить, ну а родной механической лебёдки (если через блок), то хватит почти на все случаи жизни (а на что не хватит, то вторая (электрическая) поможет....
Ну а какую куда ставить это уже как кому нравится.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Morcak »

Герман писал(а):не могу найти кто пробовал поставить одну лебедку за кабиной и использовать ее и как переднюю и как заднюю.
от лебедки трос идет вправо (для машин с левым рулем) к внешнему габариту автомобиля.
там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов (вперед или назад по желанию)
дальше идет к правому углу(переднему или заднему)
там прикрепить съемный блок роликов (на нем нагрузка небольшая)
тянуться через блок
конец троса цеплять к другому углу автомобиля для более равномерного распределения нагрузки
можно и без съемного блока роликов обходиться если "дерево" выбирать справа от автомобиля .


Почему нехочеш поставить лебёдку на штатное место и потом -
1/ от лебедки трос идет прямо там поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов направо
2/ идёт к внешнему габариту автомобиля
3/ поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов назад
4/ идёт назад
5/ поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов налево
6/ идёт в центр машины
7/поворачивает на ролике большого диаметра на 90градусов назад

надо 4 ролики но второй лебёдки ненадо
или електрическую, которая стоит назади и за помощи роликов лебедится вперёд
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Ценральная лебедка

Сообщение rencom »

Пунк 2 это я так понимаю на краю бампера ? Во первых штатный бампер погнёт при первом лебежении . Но это решаемо
Во вторых нельзя будет колёса поворачивать Это хуже :(
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Jecki »

назад выводи через крышу
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Morcak »

rencom писал(а):Пунк 2 это я так понимаю на краю бампера ? Во первых штатный бампер погнёт при первом лебежении . Но это решаемо
Да.

Во вторых нельзя будет колёса поворачивать Это хуже :(

Я бы ролик вынесл вне бампера и конструкцию снимал.
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Morcak »

Jecki писал(а):назад выводи через крышу


И кде будет держатель роликов ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Jecki »

у крышки залива воды, на крыше, на кунге 2 шт.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Ценральная лебедка

Сообщение Morcak »

И кабину несломает при нагрузке 30 кило нютн?
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»